Онлайн | #551 - 25 мая 2011 в 02:59 | |
Эльфир,здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста, какова сумма предоплаты за Solaris 1,4 оптима акпп?
Заранее спасибо за ответ. |
Онлайн | #552 - 25 мая 2011 в 08:30 | |
Bon: | Здравствуйте Эльфир! Иду сегодня на работу,бац висит плакат,Рольф Алтуфьево в мае любая комплектация,любой цвет.и тд и тп.
Что это очередная утка? |
На пару страниц выше кто-то уже спрашивал, но Эльфир не дал прямой ответ, а ответил "в личку".
Мне бы тоже хотелось уточнить данный момент.
Терпение есть, но оно не резиновое. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 мая 2011 в 08:31) |
Онлайн | #553 - 25 мая 2011 в 14:06 | |
Эльфир: | Katty:
Получается, что менеджеры, в том числе и Вы, просто морочите нам голову, говоря о распределении 20-24 мая.
Не понял написанного Вами, Katty, что Вы называете "морочением головы" и в чём это проявляется? И из написанного Вами, я понял только одно:
Katty:
заявки на завод вы отправляете, или тоже нет?
Есть определённые квоты (ячейки, кластеры, которые выделяются дилерам на ту или иную комплектацию), которые заполняются заказами заключённых договоров, если нет квоты на данный заказ, то он не отправляется и ждёт своей очереди. |
Дело в том, что предоплату за автомобиль мы вносим не 3 копейки, а 100 000, за то время пока мы ждем автомобиль, автосалон успевает прокручивать эти деньги в своих целях.
При составлении договора указывается один срок доставки, а по факту получается другой, с такими условиями работы автомобиль можно ждать и год, и два... Получается, что автосалон просто зарабатывает на введении в заблуждение своих клиентов. |
Оффлайн Москва | #554 - 25 мая 2011 в 22:51 | |
Bon: | Здравствуйте Эльфир! Иду сегодня на работу,бац висит плакат,Рольф Алтуфьево в мае любая комплектация,любой цвет.и тд и тп.
Что это очередная утка? |
Доброго времени суток, Bon! Насколько я помню, на этой перетяжке указаны и другие модели, но не суть. Иногда с юридических сделок, слетают автомобили, которые попадают в свободный склад (речь идёт о небольшом количестве, порядка 10 шт.). Как правило, отдел маркетинга, проектирует такие перетяжки. Но долго эти автомобили не задерживаются, так как их распределяет руководитель отдела продаж по сделкам, которые в очереди. Пишу за РОЛЬФ ХИМКИ, у нас на ДЦ этот процесс (распределения) контролируется руководством. За этот период обрушивается шквал звонков и с такими же вопросами. |
Оффлайн Москва | #555 - 25 мая 2011 в 22:56 | |
denis: | Добрый вечер Эльфир! На данный момент вы можете сказать про числа поставки в ваш салон |
Здравствуйте, denis! Поставки автомобилей происходит в течении недели после распределения в электронный склад, т.е если позвонил менеджер и сказал, что автомобиль, который Вы заказывали, появился и уже в сделке (АЛИЛУЯ!!!), значит в течении 7 дней он будет на ДЦ и Вы на нём уедете. Майское распределение (я очень надеюсь, что оно будет в том количестве, которое нам регламентировали) будет поступать с 30 мая по 15 июня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2011 в 22:57) |
Оффлайн Москва | #556 - 25 мая 2011 в 22:59 | |
Legolassa: | Эльфир,здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста, какова сумма предоплаты за Solaris 1,4 оптима акпп?
Заранее спасибо за ответ. |
Доброго времени суток, Legolassa! Сумма предоплаты в РОЛЬФ 100 000 рублей. Но хочу Вам сообщить, что заказы сейчас принимаются нами на 2012 год, т.к. все наши квоты на 2011 проданы.
Пожалуйста, Legolassa. |
Оффлайн Москва | #557 - 25 мая 2011 в 23:00 | |
trip4you: |
Bon: | Здравствуйте Эльфир! Иду сегодня на работу,бац висит плакат,Рольф Алтуфьево в мае любая комплектация,любой цвет.и тд и тп.
Что это очередная утка? |
На пару страниц выше кто-то уже спрашивал, но Эльфир не дал прямой ответ, а ответил "в личку".
Мне бы тоже хотелось уточнить данный момент.
Терпение есть, но оно не резиновое.
|
Ответил на всеобщее обозрение. |
Онлайн | #558 - 25 мая 2011 в 23:07 | |
Эльфир: |
denis: | Добрый вечер Эльфир! На данный момент вы можете сказать про числа поставки в ваш салон |
Здравствуйте, denis! Поставки автомобилей происходит в течении недели после распределения в электронный склад, т.е если позвонил менеджер и сказал, что автомобиль, который Вы заказывали, появился и уже в сделке (АЛИЛУЯ!!!), значит в течении 7 дней он будет на ДЦ и Вы на нём уедете. Майское распределение (я очень надеюсь, что оно будет в том количестве, которое нам регламентировали) будет поступать с 30 мая по 15 июня.
|
Насчёт (АЛИЛУЯ!!!) это радует . Спасибо |
Оффлайн Москва | #559 - 25 мая 2011 в 23:12 | |
Katty: |
Дело в том, что предоплату за автомобиль мы вносим не 3 копейки, а 100 000, за то время пока мы ждем автомобиль, автосалон успевает прокручивать эти деньги в своих целях.
При составлении договора указывается один срок доставки, а по факту получается другой, с такими условиями работы автомобиль можно ждать и год, и два... Получается, что автосалон просто зарабатывает на введении в заблуждение своих клиентов. |
Katty, согласен с Вами полностью, Вы оставляете достаточно крупную сумму предоплаты. Такая сумма выставлена нашим руководством для достижения другой цели - предотвращение искусственной очереди.
Дело в том, что пока есть спрос будет и предложение, за которое можно и заплатить лишнее. Что такое "плюс" 20-30 тысяч рублей дополнительно к цене, в обмен на срок ожидания. Кто-то готов их переплатить, лишь бы не стоять в очереди (виртуально) и не ждать свой автомобиль 3-6 месяцев. Есть предприниматели, которые заключают договор в нескольких салонах, внеся 15-25 тысяч рублей, а когда поступит автомобиль, продают очередь. Получается плата за воздух и прибыль с него. Согласитесь, что по 100 000 рублей, много договоров не заключишь.
Крупная компания, которой является РОЛЬФ, не стала бы рисковать своей репутацией, в обмен на такие проценты, которые описываете Вы. |
Оффлайн Москва | #560 - 25 мая 2011 в 23:13 | |
denis: | Насчёт (АЛИЛУЯ!!!) dance это радует . Спасибо |
Это был сарказм, с моей стороны)
Пожалуйста. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2011 в 23:13) |
Оффлайн Москва | #561 - 25 мая 2011 в 23:15 | |
Уважаемые форумчане и покупатели мега популярного автомобиля Solaris, хочу ещё раз, обратить Ваше внимание:
новые заказы на автомобиль Solaris, в РОЛЬФ ХИМКИ, принимаются на 2012 год! Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 мая 2011 в 23:16) |
Оффлайн Москва | #562 - 25 мая 2011 в 23:21 | |
Эльфир: | новые заказы на автомобиль Solaris, в РОЛЬФ ХИМКИ, принимаются на 2012 год! |
Это скорее-всего только на седан? |
Оффлайн Москва | #563 - 25 мая 2011 в 23:24 | |
Хетчбек распределяется вместо седана, т.е., если раньше было примерно 100 автомобилей в кузове седан на ДЦ в месяц, то с появлением хетчбека будет 50 седанов и 50 хетчбеков((( |
Оффлайн Москва | #564 - 25 мая 2011 в 23:29 | |
Понятно...
А когда запустят производство нового KIA, то еще кусок от поставок соляриса откусят? |
Оффлайн Москва | #565 - 25 мая 2011 в 23:31 | |
Уже откусили, автомобили поставляются в СНГ! Когда будет КИА? Лучше бы не сейчас, пока есть ажиотаж и дефицит автомобилей. |
Оффлайн Москва | #566 - 25 мая 2011 в 23:35 | |
Вроде как новый KIA в августе презентуют на московской выставке, а с сентября начнут производство...
Но еще грозились в августе третью смену открыть - но что тогда с качеством сборки будет? |
Оффлайн Москва | #567 - 25 мая 2011 в 23:40 | |
Sergey: | Но еще грозились в августе третью смену открыть - но что тогда с качеством сборки будет? |
С качеством будет всё в порядке, такой вывод делаю исходя из заявленной мощности завода - 150 000 автомобилей в год, по 50 000 шт. в год на каждую смену = 137 шт. в день за 8ч. рабочего дня. |
Оффлайн Москва | #568 - 25 мая 2011 в 23:42 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2011 в 23:43) |
Оффлайн Москва | #569 - 25 мая 2011 в 23:43 | |
Ужас, отгуда Вы всё знаете? |
Оффлайн Москва | #570 - 25 мая 2011 в 23:47 | |
Эльфир: | Ужас, отгуда Вы всё знаете? |
Большей частью из интернета, но кое-что из других источников... |
Оффлайн Москва | #571 - 26 мая 2011 в 07:46 | |
А вот и актуальная свежая статья из Ведомостей на эту тему
http://www.hyundai-solaris.com/stati/hatchback-obezjaet-sedan.html
Похоже все-таки на сентябрь назначили запуск 3-й смены. |
Онлайн | #572 - 26 мая 2011 в 07:46 | |
Эльфир: |
Katty: |
Дело в том, что предоплату за автомобиль мы вносим не 3 копейки, а 100 000, за то время пока мы ждем автомобиль, автосалон успевает прокручивать эти деньги в своих целях.
При составлении договора указывается один срок доставки, а по факту получается другой, с такими условиями работы автомобиль можно ждать и год, и два... Получается, что автосалон просто зарабатывает на введении в заблуждение своих клиентов. |
Katty, согласен с Вами полностью, Вы оставляете достаточно крупную сумму предоплаты. Такая сумма выставлена нашим руководством для достижения другой цели - предотвращение искусственной очереди.
Дело в том, что пока есть спрос будет и предложение, за которое можно и заплатить лишнее. Что такое "плюс" 20-30 тысяч рублей дополнительно к цене, в обмен на срок ожидания. Кто-то готов их переплатить, лишь бы не стоять в очереди (виртуально) и не ждать свой автомобиль 3-6 месяцев. Есть предприниматели, которые заключают договор в нескольких салонах, внеся 15-25 тысяч рублей, а когда поступит автомобиль, продают очередь. Получается плата за воздух и прибыль с него. Согласитесь, что по 100 000 рублей, много договоров не заключишь.
Крупная компания, которой является РОЛЬФ, не стала бы рисковать своей репутацией, в обмен на такие проценты, которые описываете Вы.
|
Так как свой автомобиль по договору я должна была получить еще месяц назад, и никто конкретно не может мне сказать когда же он приедет, получается, что я тоже плачу за воздух. А учитывая, что автомобиль подорожал и не известно подорожает ли еще... нервы на пределе |
Онлайн | #573 - 26 мая 2011 в 08:20 | |
Эльфир: | Ответил на всеобщее обозрение. |
Спасибо, увидел.
Но присоединяюсь к Katty, полтора месяца назад Вы говорили, что "почти" все январские заказы закрыты, в приоритете февральские. Теперь оказывается, что ни январские, ни февральские заказы так и не выполнены. А тут еще и плакаты - "ВСЕ В НАЛИЧИИ...". И этим Ваш отдел маркетинга показывает свое отношение к клиентам. А отдел маркетинга - это тоже команда "Рольф`а" Как бы Вы себя чувствовали на нашем месте? Сколько нам терпеть то еще можно? |
Онлайн | #574 - 26 мая 2011 в 08:33 | |
trip4you: |
Эльфир: | Ответил на всеобщее обозрение. |
Спасибо, увидел.
Но присоединяюсь к Katty, полтора месяца назад Вы говорили, что "почти" все январские заказы закрыты, в приоритете февральские. Теперь оказывается, что ни январские, ни февральские заказы так и не выполнены. А тут еще и плакаты - "ВСЕ В НАЛИЧИИ...". И этим Ваш отдел маркетинга показывает свое отношение к клиентам. А отдел маркетинга - это тоже команда "Рольф`а" Как бы Вы себя чувствовали на нашем месте? Сколько нам терпеть то еще можно?
|
присоединяюсь ко всем вышеперечисленным,солярисами Рольфы подпортили себе репутацию.2месяца первой на очереди,5 вообщем!а тут эта насмешка еще!!! |
Онлайн | #575 - 26 мая 2011 в 08:40 | |
sweta: | присоединяюсь ко всем вышеперечисленным,солярисами Рольфы подпортили себе репутацию.2месяца первой на очереди,5 вообщем!а тут эта насмешка еще!!! |
Почти та же история, только в общей сложности 4 месяца в ожидании |