Онлайн | #351 - 1 декабря 2011 в 18:30 | |
Максим: | Тогда вопрос, если они говорят что на заводе залита минералка и если это так, то когда они мне будут через 15 000 км масло менять, будет наверно разница вытекающей субстанции?
и ещё кто какое заливает? какое нужно цена/качество к зиме до -30С |
разогретое масло до 90 , ну даже пускай остынет до 60 градусов визуально галзу незаметно минералка это или синтетика...
я лью ликви моли лонг тайм 5на 30 1100 за 3.5 литра хорошее масло и много присадок... а так любое масло хорошее главное чтоб непаленка...
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38&like_name=1 |
Оффлайн | #352 - 1 декабря 2011 в 18:39 | |
понятно спасибо. Ещё такой вопрос. Извините если туплю, просто первый раз новую машину беру. Допустим я куплю 10 литров масла этого) заменю сам, и на ТО 1 им принесу то что останется, что бы у них не покупать. Они будут заливать то что я принесу и заплачу только за ТО, без цены масла. Или они будут говорить что покупать нужно только у них? И сколько литров надо для замены?
Ещё про фильтр вопрос, оригинальный фильтр реально купить в обчном магазине где маслами торгуют или его только под заказ? |
Онлайн | #353 - 1 декабря 2011 в 18:47 | |
Максим: | понятно спасибо. Ещё такой вопрос. Извините если туплю, просто первый раз новую машину беру. Допустим я куплю 10 литров масла этого) заменю сам, и на ТО 1 им принесу то что останется, что бы у них не покупать. Они будут заливать то что я принесу и заплачу только за ТО, без цены масла. Или они будут говорить что покупать нужно только у них? И сколько литров надо для замены?
Ещё про фильтр вопрос, оригинальный фильтр реально купить в обчном магазине где маслами торгуют или его только под заказ? |
1. Они будут говорить что надо масло онли ОД, но им можно пригрозить защитой парв потребителей итд...кароч полезть в бычку и они зальют твое, хотя я невидел таких ситуаций.....обычно без проблем льют....
2. масло надо если неошибаюсь 3.3 литра ноя брал 3.5 на всяк случай..
3. оригинальный фильтр можно купить на экзисте... оригиналный мобис я брал летом за 200р... |
Оффлайн Магнитогорск | #354 - 1 декабря 2011 в 19:34 | |
Максим: | И сколько литров надо для замены? |
мне на ТО сказали 3,5 литра ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Магнитогорск | #355 - 1 декабря 2011 в 19:43 | |
Максим: | И на То 0 машину моют? |
недавно проходил тоже ТО-0. машину помыли, вернее сказать развели грязь, лучшеб не мыли ) это называется техническая мойка
про масло - на ТО паренек который принимал машину сказал, что там синтетика, но якобы для лета и порекомендовал заменить ) для успокоения себя (чтобы уже на верняка знать, какое у меня масло залито) решил заменить масло, обошлось все в 2300 рублеф (масло+фильтр+работа)
Максим: | и ещё кто какое заливает? |
завод рекомендует shell helix ultra 5w40, это написано в сервисной книжке на самой последней странице ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Онлайн | #356 - 1 декабря 2011 в 19:49 | |
ща книжку полистал 3.3 ситема смазки... 2 грамм иногда долить т.к. есди водила активно жжжет то за 1 тыс км может сгореть от 100мл и даже до литра масла, и даже нановой машине....знаю такие примеры на тойотах... хотя это больше от масла зависит скок на угар идет...
Stuf: | завод рекомендует shell helix ultra 5w40, это написано в сервисной книжке на самой последней странице |
шел заплатил хундаю вот и рекомендует, хотя ниче плохого невижу... норм масло... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2011 в 19:50) |
Оффлайн Магнитогорск | #357 - 1 декабря 2011 в 19:53 | |
СаняКурский, честно говоря я нуб в этом деле и слушаюсь хендая )) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Онлайн | #358 - 1 декабря 2011 в 19:56 | |
Stuf: | СаняКурский, честно говоря я нуб в этом деле и слушаюсь хендая )) |
главное чтоб было настоящее, мой ОД дилер льет кастрол несмотря на шел) покупают по 150 р за литр а продают по 450) |
Оффлайн | #359 - 1 декабря 2011 в 20:20 | |
Stuf: | завод рекомендует shell helix ultra 5w40, это написано в сервисной книжке на самой последней странице |
А не 5W20?
"Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло
с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20"
кстати надо промывку брать при первой смене масла? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2011 в 20:22) |
Онлайн | #360 - 1 декабря 2011 в 20:40 | |
Максим: | А не 5W20?
"Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло
с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20"
кстати надо промывку брать при первой смене масла? |
вернхняя вязкость 20 для наших условий климата не подходит(если только зимой лить).... при +30 маслу 5 на 20 настанет хана, в теме про масло есть табличка с температурами.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2011 в 20:41) |
Онлайн | #361 - 2 декабря 2011 в 15:52 | |
Друзья, в продолжении темы о необходимости проходить нулевое ТО. Сегодня обратилась с этим вопросом к дилеру, т.к. срок для ТО ноль у моего соляры подошел. Дилер НЕ СМОГ внятно ответить на вопрос, есть ли риск потерять ГО в случае отсутствия отметки о нулевом ТО. По его словам, требованием хендай моторс для беспрепятственного получения гарантийного ремонта является наличие такой отметки в сервисной книжки (читай, нет то ноль, прощай гарантия).
На вопрос по списку плановых работ для нулевого ТО мне ответили, что "просто посмотрят".
Ну в общем, раз за осмотр денег не берут, пожалуй съезжу. |
Онлайн | #362 - 2 декабря 2011 в 21:14 | |
в регламентных работах в тех руководстве к авто нет нулевого ТО...думаю смысла нет я не ездил...а гарнития у хундая такая как у ваза... большинство систем авто гарантия от 5до 50 тыс пробега а 150 тыс это больше рекламный ход....
на топливную систему гарантия 5 тыс, на подвеску 20, а резинки сальники и прокладки под двигателю тоже толи 20 тыс толи 50 тыс.... так что непарьтесь через пару лет уже гарантии небудет в основном....
пс)
они и по гарантии ни че нехотят менять на новых авто... |
Оффлайн Краснодар | #363 - 2 декабря 2011 в 21:17 | |
был сегодня на ТО-0, делать там нечего , оно не обязательное, но бесплатное, это единственная причина на него поехать, если умеете смотреть на масло и проверять давление в колесах... |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #364 - 2 декабря 2011 в 22:07 | |
СаняКурский: | в регламентных работах в тех руководстве к авто нет нулевого ТО...думаю смысла нет я не ездил...а гарнития у хундая такая как у ваза... большинство систем авто гарантия от 5до 50 тыс пробега а 150 тыс это больше рекламный ход....
на топливную систему гарантия 5 тыс, на подвеску 20, а резинки сальники и прокладки под двигателю тоже толи 20 тыс толи 50 тыс.... так что непарьтесь через пару лет уже гарантии небудет в основном....
пс)
они и по гарантии ни че нехотят менять на новых авто... |
Кстати а где про это все можно почитать???Откуда ты это все берешь??? |
Онлайн | #365 - 2 декабря 2011 в 22:17 | |
Серега: | Кстати а где про это все можно почитать???Откуда ты это все берешь??? |
мой друг хороший долго работал на хундае то слесарем то манагером по гарантии он мне подробно расказывал что это за лавочка)))))
а так сервисную книжку почитай там должно быть расписано.... |
Оффлайн Подмосковье | #366 - 2 декабря 2011 в 22:19 | |
Серега 33,
Я так понимаю, что СаняКурский - исключительно редкий человек (в хорошем смысле), который действительно открывал ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ, которые обязательно прилагаются к каждому автомобилю!
СаняКурский, Респект! ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2011 в 22:20) |
Онлайн | #367 - 2 декабря 2011 в 22:31 | |
пункт
1.2.1 12месяцев или 20 тыс пробега
сальники или другие эластичны уплотнения (кроме прокладки ГБЦ)
т.е. если у вас потечет все что угодно система охлаждения, масло из коробки, масло под коленвал(недай бог) гур если потечет через 20 тыс.... это уже гарантии нет.....
очень интересны пункты 1.3.3- 1.3.6 много ходов для отскока от гарнтии....
гарантия 150 тыс я так понял на цепь, головку блок, и поршня от прогара))) и то можно отскочить по верхним пунктам)))
т.е. гарантию дают на то что и так несломается за 150 тыс.... еще у каждого менеджера по гарантии еще более страшная сводка где описано на какую систему какя гарантия.... и на абс и на кандишен.. и на стекло подьемники своя отдельная гарантия... |
Онлайн | #368 - 2 декабря 2011 в 22:33 | |
Oleg1777: | Серега 33,
Я так понимаю, что СаняКурский - исключительно редкий человек (в хорошем смысле), который действительно открывал ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ, которые обязательно прилагаются к каждому автомобилю!
СаняКурский, Респект! ))) |
еще есть интересный пункт 2.2 недостатки лкп не являющихся элементами кузова не покрываються гарантией
а внешними элементами кузова являються только бампера, если облезли зеркала ручки дверей хромовые накладки это негарантишен))))
там море моментов... Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2011 в 22:47) |
Оффлайн Москва | #369 - 3 декабря 2011 в 23:57 | |
Прошел сегодня ТО 0.
Так как 1,5 тыс. намотать я не успевал, решил что через месяц поеду и так совпало, что ТО ровно через 1 месяц после получения авто. Вчера вечером перезвонили из салона и напомнили, что я записывался. Приехали к 09-00 оформили бумаги, оставили замечание что спинка не защелкивается, форсунки омывателя хочется поднять и пошли передавать машину, параллельно сказали что хотим присутствовать, так как я был с отцом разрешили пройти только одному, его и отправил (он человек требовательный у него на забалуешь). Расписались в журнале, одели жилет и отца сопроводили к машине, которую к тому моменту уже помыли. Далее со слов отца: все было оперативно и аккуратно, спинку привели в чувство, форсунки омывателя подняли, клемы на аккумуляторе почему то не забрызгали. Само ТО заняло минут 20-30, все работы проведены в соответствии с регламентом. Предлагали поменять масло, но услышав от нас, за свой счет можете менять, быстро успокоились. В рем. зоне находилось порядка 7 машин и трое человек в жилетах.
П.С. в таблице стоимостей ТО удивило ТО 60 тыс. на Сантафе нью, цена 40 000 р. Интересно что они там делают на эти деньги? На солярис ТО 60 тыс. 8 000 р. |
Онлайн | #370 - 4 декабря 2011 в 08:40 | |
был на первом ТО (15000). сход развал должны делать, или только за свой счёт? |
Оффлайн Сергиев Посад | #371 - 4 декабря 2011 в 13:00 | |
matrosik83: |
был на первом ТО (15000). сход развал должны делать, или только за свой счёт?
|
За свой счет. позади 135000 км, "полет" нормальный!!! |
Онлайн | #372 - 5 декабря 2011 в 09:22 | |
Михаил: |
П.С. в таблице стоимостей ТО удивило ТО 60 тыс. на Сантафе нью, цена 40 000 р. Интересно что они там делают на эти деньги? На солярис ТО 60 тыс. 8 000 р.
|
Узел ГРМ меняют (ролики, сальники, ремень ГРМ - ибо там не цепь)
Знакомый недавно жаловался на то, что подходит ТО 60 и надо будет бобла отвалить много и гарантия скоро заканчивается - выбирал спрыгнуто с нее и в стороннем сервисе сделать ТО которое в разы дешевле. |
Онлайн | #373 - 10 декабря 2011 в 20:35 | |
Прошёл сегодня нулевое ТО. Машину помыли немного, в ремзону правда не пустили, хотя я просил. Загвоздка была одна(гул при 50 км/ч на 3й передаче), так мастер со мной проехался, гул услышал, проверил всё,говорит-поезди да посмотри, что к чему, мол, подшипники ступичные в порядке(они могут так гудеть). АБС лампочка загорелась после того, как полученную машину завёл. Пожаловался, быстро загнали на сервис, исправили. Так что вроде ничего, обслугой доволен в целом. Обслуживаюсь в Дженсере. |
Оффлайн Москва | #374 - 11 декабря 2011 в 01:35 | |
Не пустить не имеют права! Может быть нужно было чуть настойчивее высказать свое требование. Нас в дженсере сразу пустили. |
Оффлайн | #375 - 13 декабря 2011 в 20:10 | |
Съездил наконец на первое ТО 0. Блок роско. в рем зону сначало не хотели пускать. попросил настойчиво, пустили, без каких либо желетоов. Проверили только давление в шинах, по остальному бегло прошлись глазками и всё. Ничего не смазывали (петли и т.д.) на мой вопрос машину помоют, ответили хрен вам. моют только на То1. Хотя я записывался по телефону и голос в телефоне мне сказал что авто выдадут чистым. спецом не ездил на мойку. Из проблем. задний диван с права не защёлкивается после складывания. надо бить со всей силы. Сначало мне сказали что это у всех так. потом сказали что будут делать. Причём если со всей силы бьёш и он защёлкивается, то срабатывает преднатяжитель ремня и сложить диван сново проблематично. И основной косяк это в том что в заднем плафоне салонного света, появляются капли воды!! плафон сняли капли протёрли. начали мне втирать что это конденсат. якобы нормально. но потом всё таки поняли что чуш городят и сказали что зделают фото отправят в хндай и будут решать проблему. Причём когда стекло плафона снято. то на металической крыше из салона видны много капель воды, видимо они капают на плафон. От этого всего я в шоке. получается под обивкой крыши вода. как она туда попадает и как решать проблему будут я понятия не имею. В общем записался на устранение косяков. в теме с неисправностями выложу фото с каплями воды в плафоне. |