Онлайн | #376 - 18 декабря 2011 в 10:38 | |
Сегодня отдала машинку на нулевое ТО в Восток Авто "Внуково", очень приветливый мастер сервиса - Фёдор забрал мою красотку Порекомендовал заменить масло "обкаточное" за 3 300, чуть позже позвонил и сообщил что при осмотре увидели небольшие вмятинки на радиаторе и также рекомендовал установить решетку защитную (тож примерно 3 000), т.к. "...конструктивные особенности модели подразумевают высокий риск повреждения радиатора..." подумала, почитала тут, посоветовалась с народом и решила, что решётку поставлю лишней не будет, ибо катаюсь много по трассам и мало-ли правда что залетит, так спокойней будет
Но пока ещё работы на закончили и машинку не отдавали, может еще чего расскажет... |
Оффлайн Москва | #377 - 18 декабря 2011 в 11:00 | |
Поставьте решетку в гаражах за 500 р. и с экономьте для себя любимой оставшиеся деньги. Для ее установки даже бампер снимать не нужно. Ставил сам за 30 минут с перекуром. |
Онлайн | #378 - 18 декабря 2011 в 11:16 | |
Михаил: |
Поставьте решетку в гаражах за 500 р. и с экономьте для себя любимой оставшиеся деньги. Для ее установки даже бампер снимать не нужно. Ставил сам за 30 минут с перекуром.
|
хмм жа уж поздняк, поставили так уж прямо за 500 р??
Я сама работаю в Дилерском Центре, только Toyota. С ребятами своими в допе поговорила, сказали что как сотруднику поставят за 2500 где-то, подумала что за 500 р. суетиться смысла нет и согласилась... И по экзисту решетка на Солик стоит около 1700 р. вроде...
Считаете поспешила? |
Оффлайн Москва | #379 - 18 декабря 2011 в 11:40 | |
Сетка на рынке стоит 150 р. Я в автозапчатсях купил за 350 р. (сетка универсальная, при помощи ножниц по металлу становится сеткой для соляриса), как писал выше, поставил сам за 30 минут. Совет на будущее, прежде чем ехать к дилера почитайте форум, тут все ситуации описаны много раз. Две недели назад ездил на ТО 0 в Дженсер Теплый Стан, так нам сами сотрудники рем. зоны сказали, что лучше масло не менять, а покататься тысяч до 7. |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #380 - 18 декабря 2011 в 12:00 | |
Михаил, Просто можно сделать вывод что девушке просто не кому эту сетку поставить,а сама она не полезет ведь,вот и пришлось столько денег отдавать!!!нам то проще это сделать,а если еще и с пивком,уххх |
Онлайн | #381 - 18 декабря 2011 в 12:10 | |
Серега: |
Михаил, Просто можно сделать вывод что девушке просто не кому эту сетку поставить,а сама она не полезет ведь,вот и пришлось столько денег отдавать!!!нам то проще это сделать,а если еще и с пивком,уххх
|
Именно так я вот представила даже себе, как я в комбезе в яме под машиной прикручиваю себе эту решетку за 500 рэ, а там холодно, грязюка, да я даже и не представляю где там гуда чего прикручивается присоединяется! короче "миссия невыполнима" =) |
Оффлайн Москва | #382 - 18 декабря 2011 в 13:27 | |
Это повод сделать фото сессию в гараже, да еще и в комбинезоне.
Гаражи не у всех грязные и холодные.
На будущее, может обращаться с вопросами, да и живем Мы с Вами в 20 км. друг от друга. |
Онлайн | #383 - 18 декабря 2011 в 15:25 | |
менять масло на ТО-0??? |
Онлайн | #384 - 18 декабря 2011 в 15:27 | |
Всем привет! сегодня прошел ТО-0 а АГАТ на Ларина! приняли машину, подтянули подвеску, проверили уровень жидкостей, сказали, масло залито полу синтетика обкаточное, менять не надо, проверили работу приборов и всей электрики и отпустили сказав все работает в идеале, пожелали удачи! по времени заняло около часа, заплати только за мойку 150р.!!! |
Онлайн | #385 - 18 декабря 2011 в 15:27 | |
SerjioK: |
менять масло на ТО-0???
|
НЕЕЕТ! |
Онлайн | #386 - 18 декабря 2011 в 15:29 | |
smeshnoi: |
SerjioK: |
менять масло на ТО-0???
|
НЕЕЕТ!
|
почему? |
Оффлайн Астрахань | #387 - 18 декабря 2011 в 17:04 | |
SerjioK: |
smeshnoi: |
SerjioK: |
менять масло на ТО-0???
|
НЕЕЕТ!
|
почему?
|
Потому! во все солярисы заливают одно масло это shell синтетика! Это не обкаточное масло как некоторые думают! И менять его нужно на первом ТО или при пробеге 7500км но никак не на ТО-0. Развод. Мне на ТО-0 даже не предложили поменять,для интереса сам спросил и менеджер посмеялся надо мной,типо че деньги некуда деть))) |
Онлайн | #388 - 18 декабря 2011 в 17:21 | |
|
Онлайн | #389 - 19 декабря 2011 в 00:49 | |
maxtomas: |
SerjioK: |
smeshnoi: |
SerjioK: |
менять масло на ТО-0???
|
НЕЕЕТ!
|
почему?
|
Потому! во все солярисы заливают одно масло это shell синтетика! Это не обкаточное масло как некоторые думают! И менять его нужно на первом ТО или при пробеге 7500км но никак не на ТО-0. Развод. Мне на ТО-0 даже не предложили поменять,для интереса сам спросил и менеджер посмеялся надо мной,типо че деньги некуда деть)))
|
а мне в салоне сказали что залита минералка типо обкаточная и на ТО-0 желательно поменять |
Оффлайн Москва | #390 - 19 декабря 2011 в 01:01 | |
То есть завод себе враг? В книге по эксплуатации писать одно, а подразумевать другое? Или в салоне работают жадые и бессовестные люди, желающие на Вас поживиться. |
Онлайн | #391 - 19 декабря 2011 в 01:07 | |
Ekaterina: |
Wolf87: |
мне сказали ТО через 1500км или через месяц, на сколько дней можно позже приехать ?
|
Меня тоже интересует, могу ли я приехать позже на пару дней или км?
|
звонил од сказали до 1000 лишней можно ездить |
Оффлайн Москва | #392 - 19 декабря 2011 в 11:22 | |
Прошол ТО-0 Автомир, работы заняли около полутора чясов , сказали все в порядке, даже за то что помыли машину денег не взяли, мелочь а приятно. |
Онлайн | #393 - 19 декабря 2011 в 12:18 | |
Михаил: |
То есть завод себе враг? В книге по эксплуатации писать одно, а подразумевать другое? Или в салоне работают жадые и бессовестные люди, желающие на Вас поживиться.
|
а как он хотел поживиться, если знал что машину беру в Москве, а живу я в Белгороде соответственно и обслуживаться буду в Белгороде вообще не понимаю. Интересно что тут в салоне скажут. |
Онлайн | #394 - 20 декабря 2011 в 08:18 | |
тема следующая, прошел "ТО-0" заранее поднатаскавшись на нашем форуме... вот что из этого вышло. Заранее скажу что от замены масла отказался. После ТО пишу письмо ОД
"Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Имя Дмитрий
E-Mail adap@bk.ru
Телефон 8-926-461-86-58
Тема Просьба разъяснения комплектации и оборудования
Дилерский центр РОЛЬФ Юг
Марка Hyundai
Сообщение:
День добрый в ноябре месяце мною в Вашем салоне был приобретен автомобиль - Hyundai SOLARIS 5 DOOR,
в комплектации
Style 1.6 MT + сигнализация + защита картера + задний парк-троник + коврики (общая стоимость "плюсов" составила 50 т.р.). Прошу разъяснить верно ли была выставлена стоимость дополнительного оборудования, так как письменного документа на "допники" я так и не получил.
Следующий мой вопрос - к моменту прохождения "Нулевого ТО" было обнаружено отсутствие датчика температуры за "бортом автомобиля" технический специалист сервисного центра пояснил, что датчик в данной комплектации должен быть, но проверив по VIN номеру объяснил, что датчик отсутствовал с завода и в VIN'е не числится. Как мне быть, так как вещь нужная и обязательная(подчеркну - обязательная). Было предложено заказать и установить на "ТО -1" но заранее хочу узнать, кто оплатит оборудование.
Так-же к "ТО-0" с моей стороны поступил вопрос о закрывании дверей - задняя левая дверь закрывалась заметно "труднее" остальных. Технический специалист сервисного центра сказал следующие - "ну а что вы хотели видеть в автомобиле эконом класса, если я отрегулирую дверь на более мягкое закрывание, выдвинув фиксатор на кузове чуть на вынос, вы получите зазор между кузовом и задней левой дверью". Как вы думаете, может мне сам производитель автомобиля даст более удовлетворяющий меня ответ на этот вопрос и пояснит вашему сервисному центру как и что регулировать?
Третий вопрос к "ТО-0" был некий свист-шум исходящий от бензонасоса прилегающего к бензобаку. Технический специалист объяснил следующее - " верно, такой звук издает неисправный бензонасос, он является погруженным (то есть притавпливается в бензин) а при перегонах по автосалонам топлива льется "впритык" что служит выведением из строя данной детали, шум идет, бензонасос не исправен, но работает, такой звук исходит от всех "солярисов" за все время не был заменен ни один насос, продолжайте эксплуатацию пока совсем не сломается". Как вы считаете, это ответ действительно профессионала ?
Жду от Вас ответа. Очень уважаю Ваше имя, которое было заслуженно действительно обоснованна."
)))) не поспоришь, написал много, за ошибки сори. |
Оффлайн Москва | #395 - 20 декабря 2011 в 10:03 | |
Adap: |
тема следующая, прошел "ТО-0" заранее поднатаскавшись на нашем форуме... вот что из этого вышло. Заранее скажу что от замены масла отказался. После ТО пишу письмо ОД
"Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Имя Дмитрий
E-Mail adap@bk.ru
Телефон 8-926-461-86-58
Тема Просьба разъяснения комплектации и оборудования
Дилерский центр РОЛЬФ Юг
Марка Hyundai
Сообщение:
День добрый в ноябре месяце мною в Вашем салоне был приобретен автомобиль - Hyundai SOLARIS 5 DOOR,
в комплектации
Style 1.6 MT + сигнализация + защита картера + задний парк-троник + коврики (общая стоимость "плюсов" составила 50 т.р.). Прошу разъяснить верно ли была выставлена стоимость дополнительного оборудования, так как письменного документа на "допники" я так и не получил.
Следующий мой вопрос - к моменту прохождения "Нулевого ТО" было обнаружено отсутствие датчика температуры за "бортом автомобиля" технический специалист сервисного центра пояснил, что датчик в данной комплектации должен быть, но проверив по VIN номеру объяснил, что датчик отсутствовал с завода и в VIN'е не числится. Как мне быть, так как вещь нужная и обязательная(подчеркну - обязательная). Было предложено заказать и установить на "ТО -1" но заранее хочу узнать, кто оплатит оборудование.
Так-же к "ТО-0" с моей стороны поступил вопрос о закрывании дверей - задняя левая дверь закрывалась заметно "труднее" остальных. Технический специалист сервисного центра сказал следующие - "ну а что вы хотели видеть в автомобиле эконом класса, если я отрегулирую дверь на более мягкое закрывание, выдвинув фиксатор на кузове чуть на вынос, вы получите зазор между кузовом и задней левой дверью". Как вы думаете, может мне сам производитель автомобиля даст более удовлетворяющий меня ответ на этот вопрос и пояснит вашему сервисному центру как и что регулировать?
Третий вопрос к "ТО-0" был некий свист-шум исходящий от бензонасоса прилегающего к бензобаку. Технический специалист объяснил следующее - " верно, такой звук издает неисправный бензонасос, он является погруженным (то есть притавпливается в бензин) а при перегонах по автосалонам топлива льется "впритык" что служит выведением из строя данной детали, шум идет, бензонасос не исправен, но работает, такой звук исходит от всех "солярисов" за все время не был заменен ни один насос, продолжайте эксплуатацию пока совсем не сломается". Как вы считаете, это ответ действительно профессионала ?
Жду от Вас ответа. Очень уважаю Ваше имя, которое было заслуженно действительно обоснованна."
)))) не поспоришь, написал много, за ошибки сори.
|
Уфф пронесло ая чуть незаказал машину в рольф мда таких специалистов гнать надо поганой метлой, и компанию позорят и негатив только оставляют у людей |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #396 - 20 декабря 2011 в 10:08 | |
Adap: | Прошу разъяснить верно ли была выставлена стоимость дополнительного оборудования, так как письменного документа на "допники" я так и не получил. |
я такой бумаги пару месяце добивался, причём мне просто было интересно посмотреть расценки, но они её так и не предоставили, сказали цен увы нет. |
Онлайн | #397 - 20 декабря 2011 в 11:00 | |
Psiholog61: | Уфф пронесло ая чуть незаказал машину в рольф мда таких специалистов гнать надо поганой метлой, и компанию позорят и негатив только оставляют у людей |
не не не! все норм, рольф нормальные, заказывай, не парся. тока не давай волю эмоциям, повыбирай! сейчас очень много всяких подарков от салонов, много всяких презентов, скидок и т.д. тока перед покупкой нада понимать, что и как хочешь. например я тока недавно узнал, что коврики блин входят в стандарт набор, то есть за них платить не нада. защиту картера можно поставить и дешевле, решетку на радиатор тоже. сигналку тоже)))) кароче нужно все взвесить трезво, у меня было меньше выбора, так как кредит) КСТАТИ, давал ВТБ. отличный банк! меня порадовал. а о рольфе я нормально думаю, тока на ТО... не поеду туда более)))) |
Оффлайн Москва | #398 - 20 декабря 2011 в 12:28 | |
Adap: | не не не! все норм, рольф нормальные, заказывай |
Нет спасибо уже получил))) В автомире заказывал и все устраивает просто в монемте ожидания авто чуть несорвался в рольф |
Онлайн | #399 - 20 декабря 2011 в 12:43 | |
Sergei: |
Adap: | не не не! все норм, рольф нормальные, заказывай |
Нет спасибо уже получил))) В автомире заказывал и все устраивает просто в монемте ожидания авто чуть несорвался в рольф
|
нууу)) тогда грациаз синьор!))) меняй аватарку! |
Онлайн | #400 - 20 декабря 2011 в 17:57 | |
SerjioK: |
smeshnoi: |
SerjioK: |
менять масло на ТО-0???
|
НЕЕЕТ!
|
почему?
|
потому что там обычное моторное масло с добавками для притирки деталей! конечно дело хозяйское, ну мое мнение деньги на ветер! (буду менять на 15 000 км) |