Оффлайн Москва | #201 - 6 января 2011 в 16:27 | |
Dirolos: |
СолярисСрочноХочу: |
Сегодня катался на ай30. тот же мотор, та же коробка автомат. Отличная коробка!
|
соглачен но говорят на ай30тросик на газульке, а у солика электро... вот где собака зарыта может быть
|
Даже если есть малая доля секунды разницы при разгоне - думаю это незначительно. И ждать от Соляры динамики феррари глупо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2011 в 16:30) |
Онлайн | #202 - 6 января 2011 в 16:40 | |
Вот у меня вопрос такого плана. Я сколько не смотрел фотом на ручке переключения не увидел кнопки. Или на змеевидных коробках без кнопки переключается коробка. |
Онлайн | #203 - 6 января 2011 в 17:20 | |
Васяныч, Нет там такой кнопки!
Ни на ручке ни на панели,ручка двигается без блокировки, поосторожней надо будет ручками шаловливыми рукоблудить!
А то воткнем еще случайно "Р" или " R" на полном ходу и будет нам Ракета Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2011 в 17:21) |
Онлайн | #204 - 6 января 2011 в 17:40 | |
Где можно передаточные числа посмотреть? Ну оч.интересно...
[/quote]
Двигатель Бензин 1.6
Коробка передач (автомат) A4CF1
Передаточное число
1-я 2.919
2-я 1.551
3-я 1.000
4-я 0.713
Задний ход 2.480 |
Онлайн | #205 - 7 января 2011 в 14:27 | |
Саня: |
ответьте пожалуйста не те, кто предполагает, а те, кто реально имеет информацию, адаптивный ли будет автомат? а то мнений куча, а истина.... где-то рядом
|
На i30 клубе один чел официально делал запрос по этому вопросу в НМС (коробка для справки та же) - ответ был из Кореи "ДА" |
Онлайн | #206 - 7 января 2011 в 18:23 | |
может кто-нибуь в курсе, почему АКПП, в корейском вариате (Accent), обходится только одной передней передачей D, а в Соляркину АКПП еще 2 и L позиции установили, возможно это РусАдаптация?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2011 в 00:02) |
Оффлайн Москва | #207 - 7 января 2011 в 18:32 | |
Пардон - у корейцев есть переключение передач ручного режима "-" и "+", жаль что мы этого не получим. Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 января 2011 в 18:37) |
Оффлайн Краснодар | #208 - 7 января 2011 в 18:41 | |
На корейском Accent стоит автомат типтроник с возможностью ручного переключения передач, на Солярисе как и на Верне стоит автомат без типтроника, где можно ограничить переключения только на первой передаче-L, не далее 2-й передачи-2, не далее 3-й передачи-3, весь диапазон передач-D. |
Онлайн | #209 - 7 января 2011 в 18:46 | |
xxxmasterxxx: |
На корейском Accent стоит автомат типтроник с возможностью ручного переключения передач, на Солярисе как и на Верне стоит автомат без типтроника, где можно ограничить переключения только на первой передаче-L, не далее 2-й передачи-2, не далее 3-й передачи-3, весь диапазон передач-D.
|
а если на ходу с D на 3 переключить? она сбросит и поедет? или сломается нах коробка??? |
Оффлайн Краснодар | #210 - 7 января 2011 в 18:54 | |
Для тех кому интересно какие бывают виды автоматов, как они устроены, как ими пользоваться и делать различные трюки по вождению можно посмотреть документальный фильм http://www.rutor.org/torrent/36888/avtomobil-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach-2009-dvdrip |
Оффлайн Краснодар | #211 - 7 января 2011 в 18:56 | |
О режимах:
L - движение только на первой скорости, эфективное торможение двигателем, но не более 45 км\ч на крутом спуске.
2- движение только на первой и второй передаче, извилистая, или уклон-подъём.
Также можно пользоваться при езде по грязи или снегу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2011 в 18:57) |
Онлайн | #212 - 7 января 2011 в 19:00 | |
СолярисСрочноХочу: |
Пардон - у корейцев есть переключение передач ручного режима "-" и "+", жаль что мы этого не получим.
|
Да, жаль!! "- +" прикольно, но особо тоже не используешь(по своему опыту на Е-220 CDI).. так побаловаться пару раз, а так в основном только "D". Просто L-2.. как-то устаревше чуток выглядит.Но может зимой скоростью легче тормозить будет) |
Оффлайн Москва | #213 - 7 января 2011 в 19:18 | |
BoscoViennese: |
СолярисСрочноХочу: |
Пардон - у корейцев есть переключение передач ручного режима "-" и "+", жаль что мы этого не получим.
|
Да, жаль!! "- +" прикольно, но особо тоже не используешь(по своему опыту на Е-220 CDI).. так побаловаться пару раз, а так в основном только "D". Просто L-2.. как-то устаревше чуток выглядит.Но может зимой скоростью легче тормозить будет)
|
Целиком поддерживаю! Но на Саляре это бы пригодилось при довольно не мощном двигателе на обгоне.. |
Онлайн | #214 - 7 января 2011 в 20:10 | |
А как такое может быть что режим "3" там же где и режим "D"? |
Оффлайн Москва | #215 - 7 января 2011 в 20:14 | |
Юрик: |
А как такое может быть что режим "3" там же где и режим "D"?
|
Рычаг вправо - газ в пол и на обгон. Полагаю только так) |
Оффлайн Москва | #216 - 7 января 2011 в 20:37 | |
Мерседесовцы говорят, что автомат с числом ступеней более 9 (??) - не имеет смысла быть. Постараюсь найти эту статью в ближайшее время.
А так же считаю, что пока МНОГО-ступенчатый автомат будет перещелкивать все передачи от первой до последней, уйдет уйма времени. Это может отрицательно отразиться на динамике. С учетом равных условий (одинаковая мощность, масса и т.д.)
Подобное я заметил у ФПС - ну он вечно щелкает, а толку мало. Надеюсь не обидеть половодов)).
Другое дело вариатор. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 января 2011 в 20:41) |
Оффлайн Краснодар | #217 - 7 января 2011 в 21:05 | |
С вариатором и расход меньше и динамика лучше. Вот видео сравнения автомата и вариатора:
|
Оффлайн Москва | #218 - 7 января 2011 в 21:10 | |
Вариатор дело хорошее))) Но нам его на Соляре не видеть - а жаль. Но и у вариатора есть свои минусы, и насколько я знаю - классический автомат надежнее будет. |
Оффлайн Ленинград | #219 - 8 января 2011 в 14:09 | |
Makc: |
США и Япония свой выбор сделали несколько десятилетий назад,
для внутренних рынков они выпускают только автоматы, а парк их машин на 95 % состоит из авто с АКПП.
Если покурить эту тему в сети , то экспертами предсказывается скорый закат механики...
|
Ага, у них ещё и дороги присутствуют во всех глубинках, а не только в столице. Чтобы России догнать США и Японию ещё раз надо пережить большевистскую революцию + 10 лет на развитие промышленности и наукоёмких технологий с нуля.
А вообще, хорошо написал, мне аж захотелось вдруг АКПП взять. |
Онлайн | #220 - 13 января 2011 в 01:22 | |
Всем привет от новичка! Хочу вставить и свои пять копеек. Автомат в городе это конечно вещь стоящая и очень нужная. У самого митсубиши на АКПП. Собираюсь брать сольку. Но у меня тоже встал вопрос АКПП или ручка? Мне один очень известный в России коробочник дал ответ на мой вопрос, что не стоит брать сольку на АКПП, т.к. ресурс у нее ОООчень маленький и минимум через 30тыщ км. максимум 60тысяч буду искать мастеров или ездить к диллеру. Не доверять этому человеку я не могу, но!!! мне интересно мнение соклубников и конечно (если есть) представителей компании. Спасибо! |
Онлайн | #221 - 13 января 2011 в 08:49 | |
Anzory: |
Всем привет от новичка! Хочу вставить и свои пять копеек. Автомат в городе это конечно вещь стоящая и очень нужная. У самого митсубиши на АКПП. Собираюсь брать сольку. Но у меня тоже встал вопрос АКПП или ручка? Мне один очень известный в России коробочник дал ответ на мой вопрос, что не стоит брать сольку на АКПП, т.к. ресурс у нее ОООчень маленький и минимум через 30тыщ км. максимум 60тысяч буду искать мастеров или ездить к диллеру. Не доверять этому человеку я не могу, но!!! мне интересно мнение соклубников и конечно (если есть) представителей компании. Спасибо!
|
Тут одна не стыковочка,зачем Хундаю давать гарантию на коробку 5 лет или 150тыс.км.если она развалится через год или 30тыс.км? |
Онлайн | #222 - 13 января 2011 в 10:22 | |
Думаю врет хороший знакомый, на i30 где такие же коробки АКПП вроде особых проблем не доставляют они, этораз.
Во вторых эта окробка ставится на много разных моделей авто, а не только на хендай.
В третьих эта АКПП A4CF1 совместная разработка Хендай-Митсубиши, так вроде.
А убить можно все что угодно, было бы желание. |
Онлайн | #223 - 13 января 2011 в 11:16 | |
Anzory: | .к. ресурс у нее ОООчень маленький и минимум через 30тыщ км. максимум 60тысяч буду искать мастеров или ездить к диллеру. |
Насколько я понял, коробку автомат делаю по лицензии mitsubishi. Ездил некоторое время на Лансере 10 с автоматом - нареканий не было. Со слов владельцев с пробегом более 90 тысяч - работает как часы. Только масло меняй. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2011 в 11:17) |
Онлайн | #224 - 13 января 2011 в 18:04 | |
Я спорить конечно не буду. Сам очень хотел с АКПП взять. У меня к тому же (я уже говорил) митсубиши галант, машинке уже 15 лет, многие говорят что моя коробка ваще незаметно совсем переключает, я то привык к ней, толчков и тому подобной хрени нет. Наверное все таки все зависит от страны сборки этих коробок? МОжет китай делает говнокоробки? Если отзывы будут такими хорошими, я конечно же возьму с акпп. |
Онлайн | #225 - 13 января 2011 в 18:10 | |
Аменя вот что напугало кто то здесь писал что коробка таже что на спектре, так по отзывам спектры эти коробки автоматы летели у них с периодичностью раз в 15000 оооочень у многих, хотя в отзывах сида такого не нашел... в чем подвох??? |