Онлайн | #1 - 5 октября 2010 в 20:56 | |
|
Онлайн | #2 - 5 октября 2010 в 20:56 | |
давайте обсуждать автомат соляриса. |
Онлайн | #3 - 5 октября 2010 в 21:09 | |
на Верне обычный классический автомат. только на верне он имеет несколько лучшие настройки чем на акценте. при обгонах и тапке в пол атомат на верне никогда не ошибается и не перескакивает на другую передачу пока не раскрутит двигатель до конца, а вот при подьемах на затяжных горках педаль положения не меняет, но обороты падают автомат переключает на пониженную, чуть разгонит и опять на 4, и так по кругу. вот тогда кнопка овердрайва и спасает. (вспомнил для чего она еще нужна) |
Онлайн | #4 - 5 октября 2010 в 21:11 | |
АДАПТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
По-латыни аdaptatio - процесс приспособления к изменяющимся условиям. В большинстве случаев адаптивные коробки по конструкции механической части копируют классические "автоматы" - планетарные коробки с гидротрансформатором. Разница лишь в наличии интеллекта. Если в обычный "автомат" заложена жесткая программа, то у адаптивной коробки все несколько сложнее. Ее электронный "мозг" анализирует стиль вождения хозяина и приспосабливается к нему. Предположим, вы любитель прохватить с ветерком и не особо церемонитесь с педалью газа. Тогда через несколько минут активной езды адаптивная коробка начнет переходить на повышенную передачу позже, давая вам возможность раскрутить мотор до больших оборотов. Соответственно, водитель не попадет в неприятную ситуацию, например, при обгоне, когда традиционный "автомат" запросто может перескочить на следующую передачу, чем ухудшит динамику и сделает маневр более рискованным. Еще один плюс адаптивной коробки, едва ли не более важный, - компьютер учитывает реальное состояние механической части, приспосабливаясь к износу деталей.
Поскольку у многих современных трансмиссий управлением ведает электроника, у конструкторов развязаны руки. Сегодня применить принцип адаптивности можно в коробке передач практически любой конструкции - ведь компьютер может командовать и обычным механическим агрегатом.
http://www.zr.ru/arch35772.html |
Оффлайн Москва | #5 - 5 октября 2010 в 21:25 | |
все оч хорошо написано.....Чо обсуждать? Но в ПОЛО коробка получше будет, что бесспорно. |
Онлайн | #6 - 5 октября 2010 в 21:32 | |
romanbagenov: |
все оч хорошо написано.....Чо обсуждать? Но в ПОЛО коробка получше будет, что бесспорно.
|
Слышал жалобы на ее "тупость"... Туть только тест драйв может помочь... |
Оффлайн Москва | #7 - 5 октября 2010 в 21:45 | |
LockPick: | Слышал жалобы на ее "тупость"... Туть только тест драйв может помочь...
|
Есть такое дело про тупость, ездил - знаю.. Но тупит она из-за слабого для нее двигателя.. Ну мало ПОЛО 105 лошадок.... мало)). Все дело в электронике... Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2010 в 09:29) |
Онлайн | #8 - 5 октября 2010 в 21:53 | |
romanbagenov: |
LockPick: |
Слышал жалобы на ее "тупость"... Туть только тест драйв может помочь...
|
Есть такое дело про тупость, ездил - знаю.. Но тупит она из-за слабого для нее двигателя.. Ну мало ПОЛО 105 лошадок.... мало)). Все дело в электронике...
|
Надо Солярис и поло одновременно тестить... Но кто ж даст то?:))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2010 в 09:30) |
Онлайн | #9 - 5 октября 2010 в 22:37 | |
и тут согласен, да, 105 лс для автомата мало (потому и сделали 6стиступ да и расходка благодаря этому меньше) и тут может спасти чип тюнинг, думаю месяцев через 4-5 будет широко доступен, да и в салоне когда проходили ТО (правда по хюндайке) заверили что чип тюнинг не сбрасывает с гарантийки. А с другой стороны меньше электроники лучше для нашего "брата". Сьезжали на i20(автомат) с асвальта на ремонтируемый участок на гравийку так её заколбасило всю до ужаса, датчики с колёс сработали и комп в панике! оказывается надо было переключать на особый режим на автомате и без етого ну никак... Но если и на солярисы сделат 5летку гарантии на коробку и двиг то это зер гуд! если нет то надо призадуматься |
Онлайн | #10 - 6 октября 2010 в 08:29 | |
по поводу чип тюнинга это вопросы к Паулюсу, этот человек джелает на хёндайки чип тюнинг. сейчас на все автомобили хёндай действует 5-ти годовалая гарантия это мкксимальный срок, срок гарантии зависит от узла автомобиля и тут надо смотреть какой именно узел Вас интересует, |
Онлайн | #11 - 6 октября 2010 в 08:38 | |
выходит есть и минусы адаптивной коробки! предположим погонял где нить, а потом попал в пробку и че он на первой передаче будет до 6000 крутить? как быстро она адаптируется то? |
Онлайн | #12 - 6 октября 2010 в 08:39 | |
ну нет же. |
Онлайн | #13 - 6 октября 2010 в 17:42 | |
Тоже хочу на автомате взять. По ценам посмотрим, 1.4 или 1.6 брать. Огорчает, что нет спец. режимов типа спорт, зимний, комфорт. Надеюсь из Чехии будут привозить качественные коробки (читал здесь на форуме,что оттуда в сборе будут гнать в нашу Рашу). |
Онлайн | #14 - 6 октября 2010 в 18:24 | |
Fin, блин машина то бюджетная, не надо ждать от неё каких то излишеств и роскоши. |
Онлайн | #15 - 6 октября 2010 в 18:35 | |
в чем же тогда ее адаптивность, не пойму!? |
Онлайн | #16 - 6 октября 2010 в 18:49 | |
Solaris: |
в чем же тогда ее адаптивность, не пойму!?
|
Ну адаптивность видимо в том, что автомат сам подстраивается к стилю вождения, без нажатия соответствующей кнопки спорт или комфорт. |
Онлайн | #17 - 6 октября 2010 в 18:55 | |
как давить будешь на педаль газа |
Онлайн | #18 - 6 октября 2010 в 19:22 | |
Шестая машина и все на механике. Пора бы и автомат поюзать |
Онлайн | #19 - 6 октября 2010 в 19:37 | |
желание есть, дело за малым осталось |
Онлайн | #20 - 6 октября 2010 в 21:32 | |
нормальную механику с нормальным мотором так и не подёргал в своей жизни! автомат пока не хочецца! |
Онлайн | #21 - 7 октября 2010 в 07:18 | |
Solaris, какие твои годы подёргаешь ещё. |
Онлайн | #22 - 7 октября 2010 в 08:02 | |
Господа, осмелюсь перенести сюда свой пост из форума Полуседана, народ там нервный и зациклен на ФПС, а тут в тему будет.
По поводу Соляриса: прочел на сайте http://www.zercustoms.com/news/Hyundai-RB.html
следующее (Hyundai RB concept и есть наш Солярис):
The production version of the Hyundai RB concept will have a 4-speed automatic transmission as standard, or an optional 5-speed manual.
т.е. у машины стандартно 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП как опция - надо понимать, что конструировалась модель конкретно под автомат, что радует! |
Онлайн | #23 - 7 октября 2010 в 08:05 | |
Петрович Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2010 в 08:05) |
Онлайн | #24 - 7 октября 2010 в 08:43 | |
эта модель Hyundai RB типа для России,а конкретно под автомат она затачивалаь иль механику не важно, кстати такие автомты стоят н предидущей Hyundai Verna 2006г(Accent-III) |
Онлайн | #25 - 7 октября 2010 в 09:16 | |
Петрович, Вы хотите сказать, что и в последней Verna (Accent-IV),и в нашем RB-Solaris коробки старые/не обновленные? Косяков у них не обнаружили? И по локализации: вроде автоматы чехи будут поставлять. |