Оффлайн Москва | #176 - 4 января 2011 в 18:33 | |
Bangel: |
СолярисСрочноХочу, Такая блокировка может попросту постепенно убить автомат. Это как если буксовать на снегу а потом под ним резко появится лед. Колесо моментально остановится что вызовет повышения гидродавления в коробке.
|
Но я думаю, что специально обученные люди из ведущих автомобильных компаний не зря ее придумали, что широко используется |
Оффлайн Москва | #177 - 4 января 2011 в 18:37 | |
"вызовет повышения гидродавления в коробке" - это коробковый стояк чоли? |
Оффлайн Краснодар | #178 - 4 января 2011 в 18:39 | |
ага, масляный щуп весь такой напряжется! круги на полях делал я... |
Оффлайн Москва | #179 - 4 января 2011 в 18:40 | |
ржунимагу
Тему продолжать будем? )) А если посчекотать процессор управления АКПП, то не появится ли пятая передача? Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 января 2011 в 18:52) |
Оффлайн Краснодар | #180 - 4 января 2011 в 20:44 | |
А если посчекотать процессор, то картер покроется мурашками... круги на полях делал я... |
Онлайн | #181 - 5 января 2011 в 00:38 | |
Саня, Я то понял. Всем известно что АКПП передает мощность на колеса неразрывным потоком. В автомате есть жидкость? Когда мы раскручиваем буксующие колеса автомат будет что делать? Если в этой ситуации нажать на тормоз не отпуская газа что произойдет? Противобуксовочная система действует так же. Соответственно если колеса которые крутили резко обретат сцепление что происходит? Кстати да про лед муданул я имел ввиду асфальт или другую нескольскую хрень Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 января 2011 в 01:05) |
Оффлайн Москва | #182 - 5 января 2011 в 00:57 | |
Bangel, про какую жидкость ты говоришь? Мы с Саней тут о важном, а тебе все автомат покоя не дает |
Онлайн | #183 - 5 января 2011 в 01:01 | |
СолярисСрочноХочу, Ну про ATF. |
Оффлайн | #184 - 6 января 2011 в 09:18 | |
почитал на двух форумах про АКПП и решил сходить тест-драйв протестить i30.У самого была только механика, но знакомые уговорили заказать автомат.До этого имел возможность протестить полоседан на автомате, впечатления неоднозначные, на педаль газа реакция автомата идет с запозданием, все это было в сентябре прошлого года. На i30 автомат стоит такой же, какой будет устанавливаться на солярисе. Автомат очень понравился, на педаль газа реагирует мгновенно. Сейчас улицы все заснеженные и что мне понравилось, так на светофоре ушел от всех как от стоячих, колеса гребут мощно, не пробуксовывая. Скорость переключается при 5000 об/мин, а при постоянной скорости обороты движка в пределах 1800 об/мин. Автомат очень понравился своей информативностью. Вот такие мои впечатления |
Онлайн | #185 - 6 января 2011 в 09:47 | |
bratvk, спасибо за информацию, всё написал грамотно, лаконично, без лишней лабуды, чем многие здесь страдают.
И самое главное, благоприятный отзыв - это как бальзам на израненную душу форумчан. |
Онлайн | #186 - 6 января 2011 в 10:27 | |
bratvk: | Автомат очень понравился своей информативностью.
|
это как? а вообще это идейка, надо тоже протестить i30))) |
Оффлайн | #187 - 6 января 2011 в 12:26 | |
в смысле того, что на педаль аксселератора реагирует сразу |
Онлайн | #188 - 6 января 2011 в 14:16 | |
Может я тупой? Вы вообще представляете, что такое КПП без пятой передачи? Мне кажется, что я на ней вообще ездить не смогу (хоть и беру для жены). Давайте сюда свои помои, буду рад, если я чего то не понимаю и мне докажут обратное... |
Оффлайн Краснодар | #189 - 6 января 2011 в 14:26 | |
Ну внесите ясность для тех, кто представляет 4 АТ круги на полях делал я... |
Оффлайн Краснодар | #190 - 6 января 2011 в 14:27 | |
Весь мир может, как ни странно... круги на полях делал я... |
Онлайн | #191 - 6 января 2011 в 14:28 | |
в смысле того, что на педаль аксселератора реагирует сразу |
Ну вообще-то на i30 педаль газа не электронная, а с тросиком.
Может я тупой? Вы вообще представляете, что такое КПП без пятой передачи? |
Скорее, все-таки вы тупой.
Передаточное отношение высшей передачи на нашей акпп даже выше, чем на механике.
КПП без пятой передачи - это вы путаете с 4-ступенчатыми механическими коробками на древних Волгах и шестерках. В случае с акпп неплохо для начала ознакомиться с матчастью. |
Онлайн | #192 - 6 января 2011 в 14:38 | |
Pogan: |
Может я тупой? Вы вообще представляете, что такое КПП без пятой передачи? Мне кажется, что я на ней вообще ездить не смогу (хоть и беру для жены). Давайте сюда свои помои, буду рад, если я чего то не понимаю и мне докажут обратное...
|
4-х ступка конечно уступает 5-ти ступке тем что более длинные передачи, но вспомни нашу классику ездили на 4-х ступках и ниче, а на автомате в городе ты не будеш этого чувствовать а на трассе да, чуть больше разгон идет вот и все. на 3 гдето до 100 она идет потом переключается на 4-ю. если это делать постепенно держа акселератор то ты не замечаеш. а если резкий газ в пол 5000 +- оборотов и ты переключился. |
Онлайн | #193 - 6 января 2011 в 15:01 | |
4-х ступка конечно уступает 5-ти ступке тем что более длинные передачи, но вспомни нашу классику ездили на 4-х ступках и ниче, |
Вас не смущает, что ступень на ручке и "ступень" на автомате - это, мягко говоря, не одно и то же? |
Онлайн | #194 - 6 января 2011 в 15:16 | |
xxil
Вас не смущает, что ступень на ручке и "ступень" на автомате - это, мягко говоря, не одно и то же?
[/quote]
Я с тобой согласен что это разные вещи автомат и механика. И думаю для этого движка 4-х ступки хватит за глаза. Это не спорткар какойнить. Да и автомат это для спокойной и комфортной езды особенно в мегаполисе в пробках. А кто хочет погонять и со светофора с пробуксовками уходить то это механика. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2011 в 15:18) |
Оффлайн Краснодар | #195 - 6 января 2011 в 15:22 | |
О чем вы? Пусть тот, кто сомневается, не тупой ли он случайно, пояснит свою позицию. Может и сомневаться перестанет. Может и мы перестанем. круги на полях делал я... |
Онлайн | #196 - 6 января 2011 в 15:30 | |
Может я тупой? Вы вообще представляете, что такое КПП без пятой передачи? |
Скорее, все-таки вы тупой.
Передаточное отношение высшей передачи на нашей акпп даже выше, чем на механике.
КПП без пятой передачи - это вы путаете с 4-ступенчатыми механическими коробками на древних Волгах и шестерках. В случае с акпп неплохо для начала ознакомиться с матчастью.
[/quote]
Ну тогда объясни мне умник. Я так понимаю, что в АКПП примерно такой же принцип передачи, как и в КПП, просто в АКПП сидит таджик и переключает передачи за тебя. Сам же принцип и там и там основан на механическом взаимодействии деталей? Отношение высшей передачи- это конечно хорошо, но проблему это не решает, тогда придется "насиловать" движок на первых трех (или только третьей). Всегда считал, что должна быть "запретная" передача. Именно для езды по скоростному шоссе. Люблю я скорость, чеж поделаешь...
ЗЫ. Где можно передаточные числа посмотреть? Ну оч.интересно... |
Онлайн | #197 - 6 января 2011 в 15:36 | |
А ваще да, я в автоматах ну соовсем не шарю, если ляпнул чего не в тему, то извиняйте... |
Онлайн | #198 - 6 января 2011 в 16:08 | |
Я с тобой согласен что это разные вещи автомат и механика. И думаю для этого движка 4-х ступки хватит за глаза. Это не спорткар какойнить |
Вы чувствуете разницу между 5-ступенчатой коробкой и 4-диапазонной?
Отношение высшей передачи- это конечно хорошо, но проблему это не решает, тогда придется "насиловать" движок на первых трех (или только третьей) |
А они (сюрприз!) тоже выше...
На сайте хендэ есть характеристики коробок.
Я так понимаю, что в АКПП примерно такой же принцип передачи, как и в КПП, просто в АКПП сидит таджик и переключает передачи за тебя |
Вы описали роботизированную коробку или фольксвагеновскую DSG.
В нашем случае добавляется гидротрансформатор. Трансформирует момент. |
Оффлайн Москва | #199 - 6 января 2011 в 16:17 | |
Сегодня катался на ай30. тот же мотор, та же коробка автомат. Отличная коробка! |
Онлайн | #200 - 6 января 2011 в 16:25 | |
СолярисСрочноХочу: |
Сегодня катался на ай30. тот же мотор, та же коробка автомат. Отличная коробка!
|
соглачен но говорят на ай30тросик на газульке, а у солика электро... вот где собака зарыта может быть |