Онлайн | #276 - 28 января 2011 в 22:20 | |
Народ, у меня была только механика и я весь в раздумьях, брать автомат на Солярисе иди отказаться от этого. В частности меня мучает вопрос, будет ли хватать мощности, при условии что ещё будет работать климат контроль.
И ещё вопрос, если это будет автомат, то как порекомендуете обкатать первые километры пробега? |
Онлайн | #277 - 28 января 2011 в 22:42 | |
Dimarik-52: | будет ли хватать мощности, при условии что ещё будет работать климат контроль. |
Будет!
Dimarik-52: | если это будет автомат, то как порекомендуете обкатать первые километры пробега? |
Так же как и на механике! При чем тут коробка? |
Онлайн | #278 - 28 января 2011 в 22:47 | |
Makc: | Dimarik-52:
будет ли хватать мощности, при условии что ещё будет работать климат контроль.
Будет! |
Особенно, если климат будет работать в режиме нагрева воздуха
Вопрос риторический, сядь сам за руль и попробуй. |
Онлайн | #279 - 28 января 2011 в 22:56 | |
astraldesign, вот ты умник... если бы была возможность сейчас сесть за руль, то обязательно бы этим воспользовался |
Онлайн | #280 - 28 января 2011 в 22:57 | |
Makc, откуда такая уверенность? догадки или есть опыт? |
Онлайн | #281 - 28 января 2011 в 23:15 | |
Dimarik-52,
Солярис не звездолет. Так что можешь найти любой автомобиль (а еще лучше hyundai i30) с автоматом - и проверяй сколько душе угодно.
Могу пример моего ума привезти.
1.Знакомый поменял авто с 305 л/с на авто с 340 л/с, потому как ему уже стало мало.
2.Я купил авто с 178 л/с и АТ, т.к. мне авто с 1.6 на механике стало мало, особенно с кондюком.
3.Другой знакомый ездит на авто с 1л двигателем и ему хватает!
Так что какой ответ тебе дать? Ну ладно, уговорил, бери с АТ тебе хватит!!! |
Онлайн | #282 - 28 января 2011 в 23:53 | |
Dimarik-52: |
Народ, у меня была только механика и я весь в раздумьях, брать автомат на Солярисе иди отказаться от этого. В частности меня мучает вопрос, будет ли хватать мощности, при условии что ещё будет работать климат контроль.
И ещё вопрос, если это будет автомат, то как порекомендуете обкатать первые километры пробега?
|
Тоже нахожусь в раздумьях по этому поводу..Думаю, что нужно самому покататься, опробовать оба варианта и решить!! |
Онлайн | #283 - 29 января 2011 в 00:46 | |
astraldesign, я не просил за меня решать, просил лишь ответить на вопрос компетентного человека, а не ответа ради поста |
Онлайн | #284 - 29 января 2011 в 00:52 | |
Я автомат не планирую только по соображением того что:
1. ТО с автоматом стоит дороже
2. Больше проблем при езде зимой (а у нас бывает до -45) а так же при езде по рыхлому снегу
3. Не полное ощущение автомобиля на дороге |
Онлайн | #285 - 29 января 2011 в 01:02 | |
LioN: | ТО с автоматом стоит дороже |
Разница по стоимости только на 90 тыщах. |
Онлайн | #286 - 29 января 2011 в 01:49 | |
Vorobushek: |
LioN: | ТО с автоматом стоит дороже |
Разница по стоимости только на 90 тыщах.
|
Возможно, но все же это тоже весомый довод :) |
Онлайн | #287 - 29 января 2011 в 02:38 | |
Vorobushek: |
LioN: | ТО с автоматом стоит дороже |
Разница по стоимости только на 90 тыщах.
|
а о какой разнице идёт речь и где вообще можно посмотреть расценки ТО и тому подобное?? |
Онлайн | #288 - 29 января 2011 в 03:33 | |
Dimarik-52: |
Vorobushek: |
LioN: | ТО с автоматом стоит дороже |
Разница по стоимости только на 90 тыщах.
|
а о какой разнице идёт речь и где вообще можно посмотреть расценки ТО и тому подобное??
|
Ну разница конечно не значительная, но все же есть. Да и проблем , как я говорил автомат может вам подкинуть, особенно такого типа как на Солярисе. А цены лучше уточнить на примере i30 или Елантры у дилера... |
Онлайн | #289 - 29 января 2011 в 08:02 | |
LioN: |
Да и проблем , как я говорил автомат может вам подкинуть, особенно такого типа как на Солярисе.
|
не слышал о особых пробдемах на коробках сида, i30 |
Оффлайн Минусинск | #290 - 29 января 2011 в 09:52 | |
Автомат, конечно, штука полезная. Думаю в большом городе себя оправдает. А разница в обслуживании не очень существенная. При правильной эксплуатации, думаю, никаких проблем с ним не будет. Лично себе заказал мт, знаю, как обломно бывает ездить на автомате при маленьком объеме дрыгателя, да и пробок у нас не бывает. |
Онлайн | #291 - 29 января 2011 в 09:54 | |
GOLF24: |
знаю, как обломно бывает ездить на автомате при маленьком объеме дрыгателя
|
ну не считаю обломно при весе 1150, иметь 123лошадки |
Онлайн | #292 - 29 января 2011 в 10:17 | |
Dimarik-52: | astraldesign, я не просил за меня решать, просил лишь ответить на вопрос компетентного человека, а не ответа ради поста |
Я тут личное время тратил (бесплатно), а ты еще и не доволен моими грамотными советами. Если не умеешь быть благодарным чужому труду, то разбирайся со своей проблемой сам. |
Онлайн | #293 - 29 января 2011 в 11:01 | |
astraldesign, ок |
Онлайн | #294 - 29 января 2011 в 11:13 | |
LioN: | Я автомат не планирую только по соображением того что:
1. ТО с автоматом стоит дороже
2. Больше проблем при езде зимой (а у нас бывает до -45) а так же при езде по рыхлому сн
3. Не полное ощущение автомобиля на дороге |
Согласен с вами. Есть сомнения по поводу дороговизны автомата в обслуживании. Т.к. на МКПП к какому-то пробегу (интересно правда к какому?) придется менять выжимной, корзину и диск сцепления - а это порядка 10-15 т.р., если делать у дилера. А на автомате будет лишь прибавка к стоимости ТО в районе 1,5=3 т.р. От проблем по автомату страхует гарантия. Поэтому может автомат и дешевле в эксплуатации. |
Оффлайн Минусинск | #295 - 29 января 2011 в 11:34 | |
Dirolos, я как-то сомневаюсь в наличии 123 корейских лошадок +автомат явно не идеален. Вот у меня была мазда-фамилия 98 дрыг zl-ve 1.5л. 130 лосей автоматных, масса как у солика, вот в ней автомат достойно отрабатывал, плата за это ощутимая прибавка к расходу... |
Онлайн | #296 - 29 января 2011 в 13:06 | |
Артем-64: |
LioN: | Я автомат не планирую только по соображением того что:
1. ТО с автоматом стоит дороже
2. Больше проблем при езде зимой (а у нас бывает до -45) а так же при езде по рыхлому сн
3. Не полное ощущение автомобиля на дороге |
Согласен с вами. Есть сомнения по поводу дороговизны автомата в обслуживании. Т.к. на МКПП к какому-то пробегу (интересно правда к какому?) придется менять выжимной, корзину и диск сцепления - а это порядка 10-15 т.р., если делать у дилера. А на автомате будет лишь прибавка к стоимости ТО в районе 1,5=3 т.р. От проблем по автомату страхует гарантия. Поэтому может автомат и дешевле в эксплуатации.
|
Если и брать автомат то только DSG и как минимум со 230 лошадками и чтоб ступеней было как минимум 7 :) |
Онлайн | #297 - 29 января 2011 в 13:17 | |
Артем-64: | Т.к. на МКПП к какому-то пробегу (интересно правда к какому?) придется менять выжимной, корзину и диск сцепления - а это порядка 10-15 т.р., если делать у дилера. |
На Ксюхе на 140 тыщах за 5 лет с МКПП вообще ничего не ломалось, не думаю, что на Солярисе у меня будет бОльший пробег. Но беру АКПП, гарантия к тому же будет, да и у знакомых у многих автоматы, хвалят, поломок никаких. По-моему, люди больше боятся, чем что-то ломается. |
Оффлайн Минусинск | #298 - 29 января 2011 в 14:02 | |
Автомат, если он изначально не косячный, проходит долго. Чем проще его конструкция, тем он дешевле в дальнейшем обслуживании. Интересно будет посмотреть на владельцев бюджетных полоседанов с их модными автоматами, когда машины будут уже не первой свежести. Еще вот интересно, со временем из китая будут бу агрегаты таскать?? С правым рулем бу запчасти очень выручали:) |
Онлайн | #299 - 30 января 2011 в 16:32 | |
Автомата бояться абсолютно не надо! Такой же агрегат, что меха, только чуток умнее:). Тем более это не робот и тому подобные модные штучки. Про слабости автоматов митсу я уже говорил, если будете уверены что не китай-БЕРИТЕ и не сомневайтесь. Гонять на сольке никто не собирается, она не гоночная, 123 лошадок хватит за глаза. Косяки(заводские) на автомате проявятся в первые 10000км пробега. ЕЩЕ РАЗ СОВЕТУЮ ВСЕМ СОМНЕВАЮЩИМСЯ И СЧИТАЮЩИМ СЕБЯ УМНЕЕ ВСЕХ сходите на akppinfo.narod.ru и почитайте, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!!!
Только что приехал из столицы, видел сольку, много в ней сидел, однозначно сам буду брать, если автомат будет не китай, возьму на АКПП:) |
Онлайн | #300 - 30 января 2011 в 17:51 | |
кто нибудь может подсказать если ехать в D и потом на ходу примерно 70-80км переключить на 3 на скорости 40-50 на 2, я что спросить то хочу?...
не вредно ли это делать на ходу??? |