Онлайн | #151 - 3 января 2011 в 08:16 | |
акпп значит старье, а мкпп там продвинутая? маразм.
каждому свое, кому то акпп, кому то мкпп. я смотрю тут в очередь на соляру поклоники турбовых движков выстроились, шумахеры вы не в ту очередь стоите и не за тем авто.
Я вот заказал с акпп, т.к. на предыдущем авто королле 1.5 акпп ездил 4 года и считаю для себя акпп, удобнее мкпп. |
Онлайн | #152 - 3 января 2011 в 08:28 | |
Espander: |
извиняйте еси уже говорилося и я повторю...
Ручк АКПП просто кошмар - почему и заказал механику - с такой ручкой сесть и заплакать :)))))))
|
Уважаемый а вы видели ручку АКПП на логане??? я как увидел не то что заплакал, я заревел... там штанга с полметра длиной |
Онлайн | #153 - 3 января 2011 в 08:30 | |
Форумчане!!! Автомат у солика хороший. |
Онлайн | #154 - 3 января 2011 в 10:51 | |
Dirolos: | Уважаемый а вы видели ручку АКПП на логане??? я как увидел не то что заплакал, я заревел... там штанга с полметра длиной |
Видел - ЖЕСТЬ !
Тир: | Форумчане!!! Автомат у солика хороший. |
Да мы и не сомневались! Надежный ,проверенный временем и эксплуатацией на других моделях Hyundai и KIO автомат!
|
Онлайн | #155 - 3 января 2011 в 18:21 | |
Хотелось бы прояснить вопрос об адаптивности коробки A4CF1 на Солярисе.
Итак мы знаем,что АКПП A4CF1 устанавливается так же на многих других автомобилях Mitsubishi,Kia,Hyundai и т.д....
На форумах этих авто обсасывалась тема адаптивная или нет у них коробка на десятках страниц.
В частности на форуме Кia Сeed делались официальные запросы производителю коробки KIA-Motors
по поводу адаптивности и задавались вопросы ведущему инженеру в Оф.сервисном центре.
Везде был получен ответ "ДА"
Сейчас уже не осталось чисто механических гидротрансформаторных АКПП - все управление электронное, когда переключить передачи и т.п. - всем заведует электроника и алгоритм адаптивности полюбому есть. Контроллеров, по сути 2 - видели на коробке с контроллером 2 колодки? вот одна для двигателя, вторая - коробка, просто объединили в один корпус (он кстати со стороны воздушного фильтра представляет собой радиатор и хорошо охлаждается)
Другими словами: В Соляровской коробке есть куча датчиков. Все исполнительные механизмы электро-гидравлические. И управляется она полностью электроникой.
Просто "мозги" коробки совмещены с "мозгами" двигателя в одной коробке (ЭБУ),
а реализовать адаптивность в контроллере - само собой разумеется и вряд ли корейцы такую вещь бы упустили, тем более,
что себестоимость этого - три копейки, просто в ЭБУ зашиваются несколько программ управления коробкой вместо одной.
Итог:
Хорошая Мицушная коробка, управляемая блоком управления + блок клапанов в самой КПП, блок управления находиться в одном корпусе вместе с блоком упр двигателем,
блок управления подстраивается под стиль езды (т.е.адаптируется),АКПП не новая,но досих пор такие автоматы ставят на многие модели т.к. испытаны годами.
На бюджетном же авто(каким позиционируется Солярис) такая коробка более чем уместна-не супермодная 6-ти ступка,зато недорогая и надежная. ИМХО |
Онлайн | #156 - 3 января 2011 в 18:33 | |
само собой разумеется и вряд ли корейцы такую вещь бы упустили, тем более,
что себестоимость этого - три копейки, просто в ЭБУ зашиваются несколько программ управления коробкой вместо одной |
Просто?! Вы бы взяли разработать подобное ПО за 3 копейки? |
Онлайн | #157 - 3 января 2011 в 18:43 | |
xxil: | Просто?! Вы бы взяли разработать подобное ПО за 3 копейки? |
Я имел ввиду, что себестоимость производства такого ЭБУ одинакова!
Неважно сколько параллельных программ управления будет в прошивке, одна или сто, стоимость производства самого ЭБУ от этого не изменится.
А изобретать велосипед ( ПО ) не нужно, всё уже давно изобретено до нас, данная коробка производится не один год,
и "разработка ПО" заключается только в калибровке параметров под конкретный двигатель и конкретный автомобиль. |
Онлайн | #158 - 3 января 2011 в 18:46 | |
Я имел ввиду, что себестоимость производства такого ЭБУ одинакова! |
Себестоимсоть одинакова... с чем?
Адаптивное и неадаптивное ПО крутится на одном и том же железе? |
Онлайн | #159 - 3 января 2011 в 18:49 | |
xxil: | Адаптивное и неадаптивное ПО крутится на одном и том же железе? |
Конечно!
Я и пытался это донести,повторяюсь:
Makc: | Сейчас уже не осталось чисто механических гидротрансформаторных АКПП - все управление электронное, когда переключить передачи и т.п. - всем заведует электроника |
|
Онлайн | #160 - 3 января 2011 в 18:55 | |
Ееще раз повторюсь что наша коробка _ИМЕЕТ_ процессор. Без электроники она вообще нормально функционировать не может. Только в аварийном режиме.
А имея электронные мозги реализовать адаптивность сам бог велел,это только вопрос соответствующего ПО и ничего больше!
Коробкой полностью управляет контроллер а "железо" - это электро-гидравлические исполнительные устройства в самой коробке,
они выполняют команды контроллера а не живут своей жизнью . |
Онлайн | #161 - 3 января 2011 в 19:40 | |
А имея электронные мозги реализовать адаптивность сам бог велел,это только вопрос соответствующего ПО и ничего больше! |
Скажите это, например, владельцам опелей с 4l30e - почему GM-у не велел в то время как мицубиси уже клепал свой invecs :) |
Онлайн | #162 - 4 января 2011 в 11:09 | |
Dirolos: |
Espander: |
извиняйте еси уже говорилося и я повторю...
Ручк АКПП просто кошмар - почему и заказал механику - с такой ручкой сесть и заплакать :)))))))
|
Уважаемый а вы видели ручку АКПП на логане??? я как увидел не то что заплакал, я заревел... там штанга с полметра длиной
|
Нет на Логане не видел но могу себе представить :))) на счет работы автомата не скажу ничего тк не знаю но дизайн ручки - просто ужас...... на мой взгляд. |
Онлайн | #163 - 4 января 2011 в 12:35 | |
Makc, Может в курсе, а, сколько ее можно на буксире тянуть |
Онлайн | #164 - 4 января 2011 в 16:02 | |
Makc: | Ееще раз повторюсь что наша коробка _ИМЕЕТ_ процессор |
Макс с этим более-менее понятно,сейчас почти все автоматы электронно управляемые,интересно как раз другое:почему коробка при этом не режимная(Winter\SPORT),про ручное переключение промолчу,т.к необходимость в нём спорна,имхо. |
Оффлайн Москва | #165 - 4 января 2011 в 16:36 | |
А вы часто пользуетесь этими режимами? Я - ни разу, разве что для пробы покатался и забил. Считаю это как ненужные приблуды (по крайней мере в нашем регионе). |
Онлайн | #166 - 4 января 2011 в 17:16 | |
режим WINTER очень полезная вещь на скользкой дороге |
Онлайн | #167 - 4 января 2011 в 17:36 | |
СолярисСрочноХочу, вопрос-то не в том,кто,сколько,и зачем,а почему коробка имеющая электронное управление имеет так мало возможностей? |
Онлайн | #168 - 4 января 2011 в 17:43 | |
insane: | режим WINTER очень полезная вещь на скользкой дороге |
Согласен,в том и дело что да,там где зимой на дорогах(а про перекрёстки и говорить нечего) лежит укатанный снег,Зимний режим будет не лишним,ну а там где дороги в основном 2х полосные то и режим Спорт иногда не помешает. |
Онлайн | #169 - 4 января 2011 в 17:52 | |
Le: | Согласен,в том и дело что да,там где зимой на дорогах(а про перекрёстки и говорить нечего) лежит укатанный снег,Зимний режим будет не лишним,ну а там где дороги в основном 2х полосные то и режим Спорт иногда не помешает. |
ну_ХЗ_лично_я_очень_редко_пользуюсь_этими_режимами |
Онлайн | #170 - 4 января 2011 в 18:06 | |
StEk,дык никто и не говорит,что если WINTER то 1 ноября включил,а 1 мая выключил Но если бы на Соляровском автомате эти режимы были,наверно мало кто был-бы против.имхо |
Оффлайн Краснодар | #171 - 4 января 2011 в 18:12 | |
Если режим спорт под вопросом, то зимний нужен. Лично меня выручал. круги на полях делал я... |
Оффлайн Москва | #172 - 4 января 2011 в 18:21 | |
а зачем зимний режим, когда есть система стабилизации и антипробуксовочная система?
Если колесо пробуксует, его сразу заблокирует колодками. Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 января 2011 в 18:27) |
Онлайн | #173 - 4 января 2011 в 18:29 | |
СолярисСрочноХочу, Такая блокировка может попросту постепенно убить автомат. Это как если буксовать на снегу а потом под ним резко появится лед. Колесо моментально остановится что вызовет повышения гидродавления в коробке. |
Оффлайн Краснодар | #174 - 4 января 2011 в 18:30 | |
на АКПП бывает сложно тронуться, ведь нет возможности раскачать как на механике. а с антибуксом (если не отключить)в таких случаях вообще смерть, без помощи не выбраться. при зимнем режиме автомат, как правило, начинает движение со второй (а то и с третьей), с меньшей тягой, меньше шансов забуксовать. круги на полях делал я... |
Оффлайн Краснодар | #175 - 4 января 2011 в 18:32 | |
Bangel: |
СолярисСрочноХочу, Такая блокировка может попросту постепенно убить автомат. Это как если буксовать на снегу а потом под ним резко появится лед. Колесо моментально остановится что вызовет повышения гидродавления в коробке.
|
сам понял че написал? круги на полях делал я... |