Онлайн | #226 - 13 января 2011 в 18:59 | |
на спектре другие коробки ставят |
Онлайн | #227 - 13 января 2011 в 19:02 | |
начальнеГ: |
на спектре другие коробки ставят
|
ну если так то я спокоен и доволен как слон |
Онлайн | #228 - 15 января 2011 в 12:54 | |
Всем привет! Всегда ездил на механике, заказал солярис с АКПП, но появился вопрос: как разогнать АКПП до максимальных оборотов двигателя, если нет спорт режима и типтроника. |
Онлайн | #229 - 15 января 2011 в 14:05 | |
MisterG: |
Всем привет! Всегда ездил на механике, заказал солярис с АКПП, но появился вопрос: как разогнать АКПП до максимальных оборотов двигателя, если нет спорт режима и типтроника.
|
кик-даун, тоесть педаль в пол, тогда коробка скидывает скорость и крутит движок до 6-7тыщ оборотов, пока педальку не отпустишь... |
Оффлайн Краснодар | #230 - 15 января 2011 в 17:30 | |
Что касается КИА спектра, то такую коробку на нее ставили, только на двухлитровую версию которой в России не было. |
Онлайн | #231 - 15 января 2011 в 17:31 | |
MisterG: | Всем привет! Всегда ездил на механике, заказал солярис с АКПП, но появился вопрос: как разогнать АКПП до максимальных оборотов двигателя, если нет спорт режима и типтроника. |
Все предельно просто! АКПП управляется педалью газа.
Тапку в пол и будет крутить движок почти до отсечки, передачи будут переключаться в районе 5 000 - 6 000 оборотов ,
о расходе бензина в таком режиме лучше не вспоминать |
Онлайн | #232 - 15 января 2011 в 17:42 | |
Я делал так, если нужно разогнаться быстро, отпускала газ и резко на него нажимала до пола |
Онлайн | #233 - 15 января 2011 в 18:17 | |
Makc: |
MisterG: | Всем привет! Всегда ездил на механике, заказал солярис с АКПП, но появился вопрос: как разогнать АКПП до максимальных оборотов двигателя, если нет спорт режима и типтроника. |
Все предельно просто! АКПП управляется педалью газа.
Тапку в пол и будет крутить движок почти до отсечки, передачи будут переключаться в районе 5 000 - 6 000 оборотов ,
о расходе бензина в таком режиме лучше не вспоминать
|
И начинай копить на ремонт коробки....... |
Онлайн | #234 - 15 января 2011 в 18:29 | |
Юрик
А что может случиться с акпп? я начинала учиться на автоматической, ездила как попало, вернее как могла, за 5 лет ни чего с коробкой не было, машину продавала у нее состояние было новой |
Онлайн | #235 - 15 января 2011 в 19:52 | |
Юрик: | И начинай копить на ремонт коробки....... |
Бред! Это штатный режим коробки!
Хотя износ ессно в таком режиме будет больше, но все в пределах естественного ресурса АКПП,
Куча знакомых, которые ездят так годами и еще ни у одного ничего с коробкой не случилось !
Электронноуправляемая АКПП просто не даст вам выйти в нештатный режим,
умная электроника АКПП работающая совместно с ЭБУ двигателя(даже находятся они в одном корпусе)и передачу воткнет какую надо,
и обороты будет держать необходимые... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2011 в 19:57) |
Онлайн | #236 - 16 января 2011 в 14:12 | |
Посоветуйте стоит ли брать Solaris с АКПП если:
1. 80% - езда по городу, 15% - загород (трасса), 5% - грунтовка.
2. Ездил только на МКПП, на автомате ниразу.
3. Не фанат экстремального вождения, спокойные 60-80 км/ч по городу с плавными стартами со светофоров + иногда приходится притопить по ситуации.
Просто интересно мнение одноклубников, а то весь мозг сломал себе что же выбрать |
Онлайн | #237 - 16 января 2011 в 14:25 | |
я тоже ездил только на механике, но посмотрев как на АКПП ездит мой начальник сразу решил взять себе атоматическую коробку, ибо не нужно постоянно дергаться с 1-ой на вторую)))). |
Онлайн | #238 - 16 января 2011 в 14:34 | |
APselon: | осоветуйте стоит ли брать Solaris с АКПП если:
1. 80% - езда по городу, 15% - загород (трасса), 5% - грунтовка.
2. Ездил только на МКПП, на автомате ниразу.
3. Не фанат экстремального вождения, спокойные 60-80 км/ч по городу с плавными стартами со светофоров + иногда приходится притопить по ситуации.
Просто интересно мнение одноклубников, а то весь мозг сломал себе что же выбрать |
При заявленных условиях - ОДНОЗНАЧНО АКПП !
Автомат именно то ,что вам нужно : суперплавная езда без рывков и толчков, в городе АКПП одно удовольствие,
притопить тоже никто не мешает-просто тапку в пол ,автомат скинет на одну передачу вниз двиг будет крутить почти до отсечки
и отличная динамика вам обеспечена(про расход при этом лучше не вспоминать).
Минусы: на 30 тыров дороже, чуть больше расход топлива(в городе на литр-два, за городом почти не отличается от механики,потому что гидротрансформатор практически постоянно заблокирован),худшая динамика по сравнению с механикой , потому что процессор АКПП всячески экономит топливо и не допускает слишком резких ускорений в режиме ECO (но если не гоньщегг то это только в плюс). Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2011 в 14:42) |
Онлайн | #239 - 16 января 2011 в 15:44 | |
Makc: | Бред! Это штатный режим коробки!
Хотя износ ессно в таком режиме будет больше, но все в пределах естественного ресурса АКПП |
Не бред. Если Вы планируете ездить на новой машине не больше 150 тыс.км., то ездите. Но машину я бы подержанную у Вас не покупал, поскольку сыпаться начнёт дальше. А для нормальной машины 150К не пробег, если не убивать. Я не говорю что кикдауном нельзя пользоваться, но брать за ежедневный стиль езды - значит угробить АКПП. |
Онлайн | #240 - 16 января 2011 в 16:03 | |
AlexMars: |
Не бред. Если Вы планируете ездить на новой машине не больше 150 тыс.км., то ездите. Но машину я бы подержанную у Вас не покупал, поскольку сыпаться начнёт дальше. А для нормальной машины 150К не пробег, если не убивать. Я не говорю что кикдауном нельзя пользоваться, но брать за ежедневный стиль езды - значит угробить АКПП.
|
собственно говоря машинка расчитана на 6лет 180тыщ |
Оффлайн Краснодар | #241 - 16 января 2011 в 16:22 | |
Makc: |
худшая динамика по сравнению с механикой , потому что процессор АКПП всячески экономит топливо и не допускает слишком резких ускорений в режиме ECO (но если не гоньщегг то это только в плюс).
|
Позвольте не согласиться!
На автомате больший расход и хуже динамика из-за более низкого КПД автомата. Часть тяги просто вылетает в трубу. Как уже заметили, пробуксовки нет только на высоких скоростях, а на городских она и является причиной расхода и потери динамики. Но эта пробуксовка нормальна и необходима автомату. Это и есть плата за плавность и комфорт. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2011 в 16:24) круги на полях делал я... |
Онлайн | #242 - 16 января 2011 в 16:26 | |
А после она самоликвидируется? Вы всю свою технику выбрасываете после указанного срока эксплуатации в паспорте устройства? У меня есть холодильник ЗИЛ на даче, который работает с 60-х годов прошлого века (после нескольких ремонтов). И мысли его менять у меня нет. Зачем? Этот срок эксплуатации пишет Вам производитель с жалением после этого срока "отобрать" у Вас следующую порцию ден. знаков за новую покупку. |
Онлайн | #243 - 16 января 2011 в 17:14 | |
Саня: | На автомате больший расход и хуже динамика из-за более низкого КПД автомата. Часть тяги просто вылетает в трубу. Как уже заметили, пробуксовки нет только на высоких скоростях, а на городских она и является причиной расхода и потери динамики. Но эта пробуксовка нормальна и необходима автомату. Это и есть плата за плавность и комфорт. |
Абсолютно верно!
А я разве спорю с этим?
Но в основном так называемая "тупость" автомата вызвана именно тем, что ЭБУ коробки в целях экономии бензина переключает передачи при
оборотах двигателя порядка 2 000,когда нет ни тяги ни мощности, ну и конечно пробуксовку гидротрансформатора при переключении и на низких передачах никто не отменял,
тут вы абсолютно правы, хотя в современных гидромеханических коробках гидротрансформатор блокируется уже на всех передачах,проскальзывает только в переходных режимах.
НО ! Стоит вдавить тапку в пол - двигатель крутится почти до максимума,появляется тяга и "тупость" коробки полностью исчезает!
КПД АКПП в таком режиме еще меньше,турбина трансформатора при резком разгоне надрывается почти вхолостую, расход огромен, но динамика становится отличная!
Вот это я и хотел пояснить, "тупит" в основном ЭБУ коробки (из вполне добрых побуждений, так как его цель любыми путями экономить топливо),
а гидротрансформатор лишь помогает ему в этом |
Онлайн | #244 - 18 января 2011 в 01:51 | |
С уверенностью скажу следующее по АКПП. Если автомат не спортивный(не путать со спорт режимом), такую естественно нам не поставят, ему противопоказаны:
1. пробуксовки(застряли? ни в коем случае не буксовать, спалите к чертям коробку!)
2. у ВСЕХ коробок митсу(а АКПП солика сделана по образу и подобию митсувских АКПП) слабое звено гидротрансформатор (ГТ), при кик даунах, резких стартах срезает на хрен шлицы!
3. в мск особенно (много пробок) желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП (из опыта владения и отзывов по АКПП митсубиши), тут уверенности нет, но 100% уверен не помешает.
Если учитывать вышесказанное мной выше(и если АКПП собрана(сделана) не в Китае) она проездит не менее 300тысяч км без сучка и задоринки. Ну и главное следить за уровнем и цветом(запахом) масла в АКПП. Всем удачи! |
Оффлайн Ставрополь | #245 - 18 января 2011 в 17:14 | |
склоняюсь больше к АКПП. и самому хочется и жене комфортнее обучатся езде будет. |
Онлайн | #246 - 18 января 2011 в 17:20 | |
Anzory: |
2. у ВСЕХ коробок митсу(а АКПП солика сделана по образу и подобию митсувских АКПП) слабое звено гидротрансформатор (ГТ), при кик даунах, резких стартах срезает на хрен шлицы!
|
а разве не все простые коробки автомат сделаны одинаково по образу и подобию? почему именно мицуха? |
Онлайн | #247 - 18 января 2011 в 17:32 | |
Anzory, Коробки полностью изготавливаются и собираются в Чехии. |
Онлайн | #248 - 18 января 2011 в 17:42 | |
а разве не все простые коробки автомат сделаны одинаково по образу и подобию? |
"Восьмерка" и гольф тоже сделаны одинаково во образу и подобию, но все равно есть нюансы... :) |
Онлайн | #249 - 18 января 2011 в 17:43 | |
xxil: |
а разве не все простые коробки автомат сделаны одинаково по образу и подобию? |
"Восьмерка" и гольф тоже сделаны одинаково во образу и подобию, но все равно есть нюансы... :)
|
тогда вопрос чем же коробка мицухи схожа с хендаевской... а точнее гидротрансформаторы |
Онлайн | #250 - 18 января 2011 в 17:57 | |
Dirolos, Конкретно эта коробка-совместная разработка Митцу и Хендэ, она не схожа-она одна и таже!
Но естественно на разные модели ставят разные коробки, на какие Митсцухи ставится эта АКПП я не знаю, мне без надобности.
А на Хендэ и Киа на добрую половину машин её ставят...
Коробка кстати абсолютно стандартная, гидротрансформатор с четырехступенчатым планетарным редуктором и электронным управлением,
но с разной прошивкой ЭБУ, на том же Сиде например,на двигателях 1,6 и 2,0 совершенно разный алгоритм управления, хотя коробка одна и та же... Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 января 2011 в 18:01) |