Онлайн | #251 - 18 января 2011 в 20:17 | |
Про надежность автоматов митсу сожете не волноваться, если будете ездить как я описал выше. Я сильно сомневался на счет коробки(АКПП или механика). Но в свете того, что здесь говорят, что АКПП собирается в Чехии, а не в китае, уже больше склоняюсь в сторону АКПП. Уж больно привык я к автомату:) |
Онлайн | #252 - 18 января 2011 в 20:36 | |
На Солярис устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач A4CF1.
В спецификациях также присутствует модель A4CF2, но она обычно устанавливается только на автомобили с дизельными двигателями, о планах поставок которых в России на данный момент ничего не известно.
АКПП A4CF1(2) - автомат последнего поколения, разработанный компанией Hyundai совместно с Mitsubishi. Такая коробка передач устанавливается, например, на автомобили i30 и Ceed, а также на автомобили других производителей: Mitsubishi, Dodge, Chrysler, Plymouth и др.
Коробка на Solaris поставляется с завода Hyundai в Чехии.
Передаточные числа:
1-я передача - 2.919
2-я передача - 1.551
3-я передача - 1.000
4-я передача - 0.713
Задняя передача - 2.480
Главная передача - 4.619
Автомат адаптивный.
Это означает, что электронный блок управления приспосабливается с уникальному стилю вождения каждого водителя и оптимизирует переключения передач. Адаптивность автоматической коробки передач позволяет получать максимальное удовольствие от езды на автомате и уменьшать расход топлива.
Эта же АКПП устанавливается на Элантре,Сиде, i30 и многих других авто.
Отзывы о ней можно почитать в изобилии на форумах Сида и других корейцев:
Это легендарная и не убиваемая коробка! доволен ей.
Обороты высоковаты только после 150 км/ч. А так отлично все. На 120км/ч кушает практически столько же, сколько и на 90км/ч. Основой грамотного переключения является программное обеспечение ЭлектроБлока Управления(ЭБУ) если не ошибаюсь. Программа подстраивается под манеру вождения водителя. Все время газ в пол - переключения происходят на более высоких оборотах; плавное нажатие - спокойный вяленький разгон. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2011 в 20:38) |
Онлайн | #253 - 18 января 2011 в 22:32 | |
везде говорят, что на солике установлена далеко не новая модель автомата. Откуда вы взяли, что это автомат последнего поколения? Если вы думаете, что если АКПП сама подстраивается под стиль вождения водителя и это есть оследнее слово в инженерии, я вас огорчу, на моем галанте 15летней выдержки АКПП тоже адаптивная:) так что не надо уверенно говорить о том, в чем до конца не уверены.
По митсувским АКПП я уже сказал, слабое звено гидротрансформатор. Скажу конкретнее какая его часть-это шлицы на ГТ. Они изготавливаются из мягкого сплава и при кик даунах и т.п. срезаются наххх...
Такая коробка передач устанавливается, например, на автомобили i30 и Ceed, а также на автомобили других производителей: Mitsubishi, Dodge, Chrysler, Plymouth и др.
эта коробка есть ничто иное как эволюция разработки крайслера. Митсу коробку сама не проектировала, просто приобрела лицензию на производство. Спасибо крайслеру. У всех АКПП есть свои слабые звенья, если знаешь какие, легче продлить жизнь автомату. Я именно поэтому и рассказал одноклубникам о слабом звене АКПП митсу. |
Онлайн | #254 - 19 января 2011 в 06:44 | |
На 120км/ч кушает практически столько же, сколько и на 90км/ч. |
К сожалению, подобное возможно только в вакууме. |
Оффлайн Краснодар | #255 - 19 января 2011 в 08:30 | |
На Солярис устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач A4CF1.
АКПП A4CF1 - автомат последнего поколения, разработанный компанией Hyundai совместно с Mitsubishi. Такая коробка передач устанавливается, например, на автомобили i30 и Ceed, а также на автомобили других производителей: Mitsubishi, Dodge, Chrysler, Plymouth и др.
Коробка на Solaris поставляется с завода Hyundai в Чехии.
вот, теперь моя душа спокойна!!!! а то похоже только я "этого" еще не писАл...
вообще тема (как и многие) превратилась в бестолковый спор. и в хвастовство количеством свободного времени для поиска в инете интересующей информации. а у меня нет столько времени, потому я читаю тут и делаю для себя выводы. но уже надоедает, так как читать нечего. один мусор и дублирующие сообщения. епта, я ж не ксерокс открываю...а что вижу???
по теме:
если заявлено, что автомат последнего поколения (не новый, а последнего поколения!!!), о чем и для чего споры на эту тему? понято, что прогресс не стот на месте. и с момента создания этой коробки наверняка ништяков прибавилось в этой сфере (ах, как же вам их будет не хватать). но, раз она считается коробкой последнего поколения, значит этих новых ништяков придумали не так много, и ничего революционного тоже не придумали. вот и имеем неновый бюджетный автомат последнего поколения )))) круги на полях делал я... |
Оффлайн Ставрополь | #256 - 19 января 2011 в 12:06 | |
Саня, сущность человеческой натуры такова, что некоторые сапиенсы (в силу своей лени, или скудоумия. это хз) не утруждают себя чтением темы сначала. и редкий писатель дочитает до 4-5 страницы. не говоря уж о прочтении всей темы. куда гораздо проще написать "а чо за коробка такая?" и тыркать F5 с завидной периодичностью. поэтому не стоит себя даже утруждать объяснить таким "личностям", что прежде нужно читать матчасть. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 января 2011 в 12:07) |
Онлайн | #257 - 19 января 2011 в 22:13 | |
Makc: |
Anzory, Коробки полностью изготавливаются и собираются в Чехии.
|
Не угадал. Специально спрашивал у менагера из Дакара. Это планировалось первоначально, но у чехов не хватает мощностей и коробки, как он уверенно заявил, будут китай/корея. |
Онлайн | #258 - 19 января 2011 в 23:42 | |
ну новая или не новая как сказать, но помойму ее разработали 5-6 лет назад. Кстати проверенная так что можно ей доверять.И что дальше мусолить. |
Оффлайн | #259 - 22 января 2011 в 22:35 | |
Заводишь....Нажимаешь тормоз.....Переключаешь рычаг...Отпускаешь тормоз и едешь. Никаких сцеплений, никаких нажатий на газ. Неужели так будет. Неужели перестану бояться что если опоздаю с нажатием на газ машина заглохнет. И я газую как придурок. Автомат и только автомат. А как мне надоело обучать переключать передачи жену. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2011 в 22:39) |
Онлайн | #260 - 23 января 2011 в 03:29 | |
santehn: |
Заводишь....Нажимаешь тормоз.....Переключаешь рычаг...Отпускаешь тормоз и едешь. Никаких сцеплений, никаких нажатий на газ. Неужели так будет. Неужели перестану бояться что если опоздаю с нажатием на газ машина заглохнет. И я газую как придурок. Автомат и только автомат. А как мне надоело обучать переключать передачи жену.
|
Все так!:) Потом не сможешь на меху перейти:)
Заводишь....Нажимаешь тормоз.....Переключаешь рычаг...
почти!!! жмешь тормоз...заводишь...и т.д. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2011 в 03:30) |
Онлайн | #261 - 23 января 2011 в 03:32 | |
stasio: |
Makc: |
Anzory, Коробки полностью изготавливаются и собираются в Чехии.
|
Не угадал. Специально спрашивал у менагера из Дакара. Это планировалось первоначально, но у чехов не хватает мощностей и коробки, как он уверенно заявил, будут китай/корея.
|
почитай немного выше, это не мои слова были, просто цитата)) Вот то что китай/корея эт уже плохо((( |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #262 - 23 января 2011 в 06:43 | |
santehn: |
Заводишь....Нажимаешь тормоз.....Переключаешь рычаг...Отпускаешь тормоз и едешь. Никаких сцеплений, никаких нажатий на газ. Неужели так будет. Неужели перестану бояться что если опоздаю с нажатием на газ машина заглохнет. И я газую как придурок. Автомат и только автомат. А как мне надоело обучать переключать передачи жену.
|
а что в школе не научили?
если нет,то какой ей тогда руль.
а автомат весч.только современный |
Онлайн | #263 - 23 января 2011 в 10:13 | |
Вот то что китай/корея эт уже плохо((( |
Мда, корея это вообще... никуда не годится |
Онлайн | #264 - 23 января 2011 в 10:31 | |
stasio: | Не угадал. Специально спрашивал у менагера из Дакара. Это планировалось первоначально, но у чехов не хватает мощностей и коробки, как он уверенно заявил, будут китай/корея. |
Не смешите мои тапочки!
Можно подумать хоть один дилер обладает хоть какой то минимальной информацией, менагеры если что и знают, то от нас с вами.
То что коробки будут поставляться ТОЛЬКО С ЗАВОДА ХЕНДЭ ИЗ ЧЕХИИ- это официальная информация от Хендэ !!!
А не от менеджера "дяди Васи" из Мухосранска |
Онлайн | #265 - 23 января 2011 в 10:32 | |
Makc: | Мда, корея это вообще... никуда не годится |
Даааа.. хуже корейского может быть только японское... |
Онлайн | #266 - 23 января 2011 в 10:36 | |
Скажите а как правильно заводить АКПП в зимнее время года.????? |
Онлайн | #267 - 23 января 2011 в 10:55 | |
SaNaYa: | Скажите а как правильно заводить АКПП в зимнее время года.????? |
Вообще то заводится не АКПП , а двигатель, если вас это не смущает конечно...
Рекомендуется прогреть АКПП перед началом движения несколько минут(особенно при температуре ниже чем -10)
На практике же сели,завели двигатель, удерживаете авто тормозом, и в течении минуты-двух переводите селектор АКПП в разные положения,задерживая
в этих положениях по несколько секунд,этого более чем достаточно,потом начинаете движение не допуская резких движений(кик-даунов и все такое),и будет вам и вашей коробке счастье!
Большинство и этого не делает,завели и поехали, при этом ездят годами и с коробкой ничего не происходит. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2011 в 10:59) |
Онлайн | #268 - 23 января 2011 в 11:11 | |
xxil: |
Вот то что китай/корея эт уже плохо((( |
Мда, корея это вообще... никуда не годится
|
Советую всем!!!! Перед тем как чтото говорить, почитайте ветку хотябы на 2-3 страницы назад. Не надо молоть чушь!!!
Китайские коробки еще раз говорю-это ГУМНО! Не верите? Сами увидите. Про корейские я плохого не говорил!!!
По эксплуатации АКПП зимой. Завели машину, дали двигателю поработать несколько минут(пока стрелка тахо не подойдет к отметке в 1000оборотов(дольше не имеет смысла)), перевели рычаг выбора диапазонов в ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ кроме парковки и нейтрали(на них АКПП вы не прогреете). Ждем минуту-две, поочередно переводим селектор во все положения с задержкой на секунд 5-10(если оч холодно на 10, а так и 5 хватит) и начинаем движение, пока температура двигателя не достигнет своей рабочей температуры стараемся не крутить двиг выше 2000оборотов и будет вам счастье.
А вот греть или не греть АКПП тут каждый сам решает за себя. Я грею, т.к. ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ. А так сходите на akppinfo.narod.ru там все разжевано, почитайте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2011 в 12:36) |
Онлайн | #269 - 23 января 2011 в 12:40 | |
Ух ты, АКПП еще и греть нужно Никогда этого не делал. Я так понимаю, если коробку на холостых так подро.ить (другого слова не подберу) не будет толчка при переключении с 1й на 2ю передачу. Ни кто из моих знакомых, у которых АКПП, так не делает. Завел и поехал. |
Онлайн | #270 - 23 января 2011 в 12:48 | |
Anzory: | А так сходите на akppinfo.narod.ru там все разжевано, почитайте. |
Огромное спасибо за ссылку!!! Это же прям для меня сайт, буду изучать! |
Онлайн | #271 - 23 января 2011 в 13:15 | |
Ни кто из моих знакомых, у которых АКПП, так не делает. Завел и поехал. |
Новая коробка, естественно, не "дергает". Вопрос в том, когда этот толчок появится: через 100 т.км, 200 или 300. |
Онлайн | #272 - 23 января 2011 в 13:54 | |
Makc: |
stasio: | Не угадал. Специально спрашивал у менагера из Дакара. Это планировалось первоначально, но у чехов не хватает мощностей и коробки, как он уверенно заявил, будут китай/корея. |
Не смешите мои тапочки!
Можно подумать хоть один дилер обладает хоть какой то минимальной информацией, менагеры если что и знают, то от нас с вами.
То что коробки будут поставляться ТОЛЬКО С ЗАВОДА ХЕНДЭ ИЗ ЧЕХИИ- это официальная информация от Хендэ !!!
А не от менеджера "дяди Васи" из Мухосранска
|
Мущина, это слова человека, который несколько раз был на семинарах на заводе и проходил там тестдрайв, да к тому же продавец. А город, без обид Питер, а не ... (загляни в подпись, свою тоже). Ты представляешь собрать в Чехии 150 тыс коробок..., это только для Соляриса, т.к. чешскими комплектуются Сиды и i30, - чехи не китайцы. Может, конечно он врет, скинь ссылочку на "коробки будут поставляться ТОЛЬКО С ЗАВОДА ХЕНДЭ ИЗ ЧЕХИИ- это официальная информация от Хендэ !!!" |
Онлайн | #273 - 23 января 2011 в 15:37 | |
astraldesign: |
Ух ты, АКПП еще и греть нужно Никогда этого не делал. Я так понимаю, если коробку на холостых так подро.ить (другого слова не подберу) не будет толчка при переключении с 1й на 2ю передачу. Ни кто из моих знакомых, у которых АКПП, так не делает. Завел и поехал.
|
Никто не говорит что обязательно нужно!!! Вы просто пройдите по ссылке что я давал выше, там все разъяснено, для чего и как, не ленитесь. А если знакомый ваш прыгнет со скалы, вы тоже прыгнете? |
Онлайн | #274 - 23 января 2011 в 15:40 | |
Vorobushek: |
Anzory: | А так сходите на akppinfo.narod.ru там все разжевано, почитайте. |
Огромное спасибо за ссылку!!! Это же прям для меня сайт, буду изучать!
|
Да чего уж там, незачто, пользуйтесь, если что обращайтесь. У меня почти все авто были с АКПП, так что есть опыт эксплуатации:) |
Онлайн | #275 - 23 января 2011 в 16:10 | |
Ты представляешь собрать в Чехии 150 тыс коробок..., это только для Соляриса, т.к. чешскими комплектуются Сиды и i30, - чехи не китайцы. |
Чего представлять?
Производительность чешского завода - ~500 000 коробок в год. Чехи и словаки выбирают от силы 400 000. К тому же там еще цех расширяют. |