Онлайн | #126 - 30 декабря 2010 в 20:23 | |
ТотСамый, Я уже писал выше. |
Онлайн | #127 - 30 декабря 2010 в 20:37 | |
ТотСамый, Дело в самом типе древней АКПП которой просто уже не прибавишь мозг. Почитайте лучше интернет. Может там вам объяснят. |
Онлайн | #128 - 30 декабря 2010 в 20:37 | |
Главное чтобы автомат не оказался ТАКИМ прожорливым как в гетце))))
у меня в среднем расход на 1.4 прочипованой до 107 л.с около 12/100 с печкой/коньдёром 14 |
Онлайн | #129 - 30 декабря 2010 в 21:18 | |
Дело в самом типе древней АКПП которой просто уже не прибавишь мозг. |
Прошу прощения, а в чем, по-вашему, заключается древность механики акпп? Там планетарный ряд не такой планетарный или рабочая жидкость не такая рабочая?
Типтроник же реализовали добавлением мозгов к "обычному" автомату.
Цена вопроса ведь в нескольких процессорах, что не сильно повлияет на с/с авто. |
Причем тут цена процессора? Программное обеспечение само собой разработается? |
Оффлайн Москва | #130 - 30 декабря 2010 в 21:23 | |
тут "некоторые" просто гнобят АКПП. Ну если оно им не надо - пусть не покупают. За уши никто не тянет) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2010 в 23:06) |
Онлайн | #131 - 30 декабря 2010 в 21:56 | |
xxil, ТотСамый, Берем ноут, программу, паяльник, микросхемки и садимся делать для нее мозги. Раз уж все так просто и всего то нужно новую программу управления чтобы сделать из неадаптивной коробки адаптивную.
ТотСамый, Кто гнобит? Мне лично на 1.6 литровом движке такая АКПП не нужна. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 декабря 2010 в 22:00) |
Онлайн | #132 - 30 декабря 2010 в 22:37 | |
ТотСамый, Мне это не надо и я не разглагольствую о том что "всего то надо программу управления поменять". Да и образования соответствующего нету. Вы уж поймите меня правильно, но на бюджетных авто и автомат соответствующий адаптивность им не присуща по умолчанию. Чтобы как говориться не портить себе представление об автомате я не буду брать на бюджетный авто автомат. |
Оффлайн Москва | #133 - 31 декабря 2010 в 00:32 | |
http://www.avto-gu.ru/index.php?topic=193.msg10753
29. Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности. |
Онлайн | #134 - 31 декабря 2010 в 00:37 | |
Эм такой вопрос. а если автомат спокойно даёт крутить движок до 5-6 тысяч это норм? |
Оффлайн Москва | #135 - 31 декабря 2010 в 00:54 | |
Штирлиц: |
Эм такой вопрос. а если автомат спокойно даёт крутить движок до 5-6 тысяч это норм?
|
Ну если педаль в пол - то норма. |
Онлайн | #136 - 31 декабря 2010 в 03:04 | |
А до 4-ой передачи где отсечка будет? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #137 - 31 декабря 2010 в 10:18 | |
а дальше как в анекдоте "R"акета )))
если без шуток то наверное то до упора, покуда движка хватит Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2010 в 10:18) |
Онлайн | #138 - 31 декабря 2010 в 22:11 | |
На оф.сайте в разделе "спецификации" АКПП Соляры 1.6(1.4) стала брать сотню за 11.2(13.2)сек,ранее было 11.4(13.4)сек,что это:рекламный трюк или поработали над прошивкой,пока неизвестно P.S Солярис 1.4 МКПП поехал до сотни вообще быстрее чем на пол.секунды. Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 декабря 2010 в 22:23) |
Оффлайн Москва | #139 - 31 декабря 2010 в 22:41 | |
Le: |
На оф.сайте в разделе "спецификации" АКПП Соляры 1.6(1.4) стала брать сотню за 11.2(13.2)сек,ранее было 11.4(13.4)сек,что это:рекламный трюк или поработали над прошивкой,пока неизвестно P.S Солярис 1.4 МКПП поехал до сотни вообще быстрее чем на пол.секунды.
|
Такое происходит больше месяца. С наступающим! |
Онлайн | #140 - 31 декабря 2010 в 23:15 | |
Всех Соляроводов с Новым годом ! ! ! |
Онлайн | #141 - 1 января 2011 в 00:38 | |
Всех с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!! А насчет переключения посмотрим у меня на рабочей спектре автомат 4-х ступка когда педаль в пол то где то тысяч до 5 крутит потом переключает. Это при резком разгоне если. |
Онлайн | #142 - 1 января 2011 в 12:38 | |
ТотСамый: |
тут "некоторые" просто гнобят АКПП. Ну если оно им не надо - пусть не покупают. За уши никто не тянет)
|
как правило гнобят автомат те кто либо: никогда на акпп не ездил (не имел в собственности авто с акпп), те кто просто брал прокатиться авто на акпп и по каким либо причинам их не устроил АКПП, либо убежденные любители МКПП.
АКПП - это вещь и без разницы какого класса авто,но каждому свое, у меня были личные авто с АКПП и с МКПП, много езжу и не мало накатываю в год, в данный момент юзаю с МКПП, но я целиком и полностью за АКПП и вот вопросы типа, а до скольки крутить позволяет где отсечка вообще не интересуют т.к. авто эксплуатирую бережно а не в шумахерских режимах педаль в пол и что быстрее будет светофор или отсечка, потом эти индивидумы тут же на форумах создают темы: жрет бенз как камаз и жрет масло литрами, хелп ми.
ПО моему мнению: АКПП - это удобно, МКПП - на любителя |
Онлайн | #143 - 1 января 2011 в 12:54 | |
начальнеГ: | ПО моему мнению: АКПП - это удобно, МКПП - на любителя |
+1000 Сам 23 года за рулем, езжу много и автомобилей у меня было много и разных,и личных и служебных.
Так что ездить на ручке я умею хоть с закрытыми глазами и в любом состоянии
Поюзав в последнее время автоматы ,причем с прицелом на Соляру, поездил на Сиде (где автомат идентичен Соляровскому)и на Гетце (где автомат попроще)
я пришел к стойкому убеждению - ТОЛЬКО АВТОМАТ ! ! !
Причем полностью осознавая некоторые недостатки гидромеханического автомата, для меня критичный только один-это обязательный прогрев коробки,особенно в мороз.
Автомат - это удобство,комфорт и безопасность.
Ручку же оставим для пацанских светофорных гонок и малолетних "шумахеров"
|
Онлайн | #144 - 1 января 2011 в 13:43 | |
я сам из сибири, долгое время юзал короллу с АКПП так что зимой все равно авто на автозапуске сначала прогрел авто пото поехал, ибо когда за бортом -30 то просто не завел и не поехал на промерзшем авто, да и ктому же к примеру МКПП (вот щас юзаю лансер 9) так вот у мкпп к примеру пока авто холодный тже не особо айс поа не проедешься сколько то. Так что по поводу прогревов не грузись.
Летом все как обычно завел и поехал, а зимой греешь в любом случае и после того как поехал едешь какое то время аккуратно что бы и промерзшая подвеска отошла немного.
Так что все эти сказки про то что с АКПП зимой надо греть и т.д., греть зимой надо люое авто и мкпп или акпп тут пофиг. ЕЗДИЛ, ездил много и разницы в режимах езды при прогреве акпп и мкпп не заметил. не стоит тут нагнетать |
Онлайн | #145 - 1 января 2011 в 13:56 | |
начальнеГ, Спасибо за информацию, прогрев-это единственное, что меня смущало, как то не сталкивался с этим.
Хотя Брал тут у друзей Сида и Гетца, так ездили тоже ничего долго не грея |
Онлайн | #146 - 1 января 2011 в 14:00 | |
Техническая информация для тех кто не в курсе :
На Солярис устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач A4CF1.
АКПП A4CF1 - автомат последнего поколения, разработанный компанией Hyundai совместно с Mitsubishi. Такая коробка передач устанавливается, например, на автомобили i30 и Ceed, а также на автомобили других производителей: Mitsubishi, Dodge, Chrysler, Plymouth и др.
Производится коробка в Чехии.
Вроде как точно такая же коробка устанавливается на новую Элантру. |
Онлайн | #147 - 2 января 2011 в 01:25 | |
начальнеГ: |
ТотСамый: |
тут "некоторые" просто гнобят АКПП. Ну если оно им не надо - пусть не покупают. За уши никто не тянет)
|
как правило гнобят автомат те кто либо: никогда на акпп не ездил (не имел в собственности авто с акпп), те кто просто брал прокатиться авто на акпп и по каким либо причинам их не устроил АКПП, либо убежденные любители МКПП.
АКПП - это вещь и без разницы какого класса авто,но каждому свое, у меня были личные авто с АКПП и с МКПП, много езжу и не мало накатываю в год, в данный момент юзаю с МКПП, но я целиком и полностью за АКПП и вот вопросы типа, а до скольки крутить позволяет где отсечка вообще не интересуют т.к. авто эксплуатирую бережно а не в шумахерских режимах педаль в пол и что быстрее будет светофор или отсечка, потом эти индивидумы тут же на форумах создают темы: жрет бенз как камаз и жрет масло литрами, хелп ми.
ПО моему мнению: АКПП - это удобно, МКПП - на любителя
|
Полностью согласен. Автомат это очень удобно тем болеев Москве. я непредставляю как у нас на механиках ездят.
Ну воть минус с тем что жрёт эт конечно да. Но если ехать спокойно то норм будет. Но честно скажу погонять люблю, поэтому мой гетц и кушает свои 12-14 л 95-ого))))) но за удовольствия имхо надо платить) |
Онлайн | #148 - 2 января 2011 в 23:49 | |
извиняйте еси уже говорилося и я повторю...
Ручк АКПП просто кошмар - почему и заказал механику - с такой ручкой сесть и заплакать :))))))) |
Онлайн | #149 - 2 января 2011 в 23:55 | |
4-ст автомат в паре с нетурбированным 1,6 дв. я конечно может чего то и не понимаю но помоему это старье, так ладно хоть тут можно простить за цену, старье в красивом фантике за интеренуюж цену - например у форда фокуса эту вариацию снимают с проищводства это вчерашний век нет ну будет наврно такое для развивающихся стран типа росии - но это будет как вариент за меньшие бабки чего клиентов та терять есть же люди готовые заказать такое... другое дело не понимаю Мазда 3 - за космические буббки пытаются облочить в расивый дизайн двидок не быстрее Лада приора - да еще с предунским 4-х ст АКПП - вот чего удивляет а более того удивляют люди покупающие такое безобразе:))))) |
Онлайн | #150 - 3 января 2011 в 07:39 | |
Espander: |
4-ст автомат в паре с нетурбированным 1,6 дв. я конечно может чего то и не понимаю но помоему это старье, так ладно хоть тут можно простить за цену, старье в красивом фантике за интеренуюж цену - например у форда фокуса эту вариацию снимают с проищводства это вчерашний век нет ну будет наврно такое для развивающихся стран типа росии - но это будет как вариент за меньшие бабки чего клиентов та терять есть же люди готовые заказать такое... другое дело не понимаю Мазда 3 - за космические буббки пытаются облочить в расивый дизайн двидок не быстрее Лада приора - да еще с предунским 4-х ст АКПП - вот чего удивляет а более того удивляют люди покупающие такое безобразе:)))))
|
Если коробка на Солярисе будет собрана так же небрежно и безграмотно как Вы набираете текст, то машина вообще не сдвинется с места!
Я, как ни пытался, так и не смог понять, что Вы хотели сказать -
какой-то набор букв. Уважайте читателей, если пытаетесь донести до них свою мысль. Или это последствия новогодних праздников? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2011 в 07:42) |