Онлайн | #76 - 26 декабря 2010 в 19:32 | |
Кстати в корее на акцент ставят двиган 1.6 gdi 140 лошадок и АКПП 6 ступенчатую.
http://www.hyundai.com/kr/Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2010 в 19:33) |
Онлайн | #77 - 26 декабря 2010 в 19:40 | |
Bangel: | стати в корее на акцент ставят двиган 1.6 gdi 140 лошадок и АКПП 6 ступенчатую. |
Знаем ,знаем! Ну так мы не в Корее!
Там и фарш такой какой нам и в Фемели не снился, и магнитола круче и салон белый кожанный и все такое...
АКПП 6-ти ступку кстати только на максимальную комплектацию ставят, а на остальные такую же как и у нас.
Движки GDI с непосредственным впрыском бензина новые и современные конечно, но говорят не любят они наш бензин
и минимум 95 пьют , так что нам пихнули что попроще и понадежней,хотя и более устаревшее... |
Онлайн | #78 - 26 декабря 2010 в 19:44 | |
Makc, Кстати у них еще и магнитола в базе есть хоть и простая. Хотя так то верно что нам не GDI, но вот автомат могли бы и 6 ступенчатый поставить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2010 в 19:45) |
Онлайн | #79 - 26 декабря 2010 в 19:47 | |
джедай даже новый, ну его на фиг. я за обычный впрыск и за проверенный акпп гидромеханику. |
Онлайн | #80 - 26 декабря 2010 в 19:51 | |
Bangel, Вот про магнитолу в базе не знал! Не вопрос - шестиступка конечно лучше! Хотя думаю ценник на неё был бы сильно завышен,
и многие отказались бы от 6-ти ступки в пользу механики именно из за очень большой разницы в цене. В полуседане например разница между МКПП и АКПП в 45 000 |
Онлайн | #81 - 26 декабря 2010 в 19:52 | |
начальнеГ: | джедай даже новый, ну его на фиг. я за обычный впрыск и за проверенный акпп гидромеханику. |
аналогично |
Оффлайн Краснодар | #82 - 27 декабря 2010 в 08:14 | |
ответьте пожалуйста не те, кто предполагает, а те, кто реально имеет информацию, адаптивный ли будет автомат? а то мнений куча, а истина.... где-то рядом круги на полях делал я... |
Онлайн | #83 - 27 декабря 2010 в 09:56 | |
Сегодня Александр Пикуленко (чел авторитетный, ИМХО) на "Эхе Москвы" сказал, что двиги и коробки на Солярис будут поставляться из Китая. На форуме инфа, что коробки из Чехии - кому верить?
З.Ы. Машину в основном хвалил! |
Онлайн | #84 - 27 декабря 2010 в 10:04 | |
Рэм, верить форуму. |
Оффлайн ижевск | #85 - 27 декабря 2010 в 10:15 | |
на формуме инфа: коробки из Чехии, двигатели из Китая Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #86 - 27 декабря 2010 в 13:44 | |
+1,а то иной раз читаешь что манагеры людям в салонах говорят)))))))) LaMoule: | , двигатели из Китая |
поправлю немножко: двигатели собраны в китае,но из корейских комплектующих
|
Онлайн | #87 - 27 декабря 2010 в 13:47 | |
Bangel: | но вот автомат могли бы и 6 ступенчатый поставить. |
А ещё лучше "Вариатор" .ИМХО! |
Оффлайн Пятигорск | #88 - 27 декабря 2010 в 13:52 | |
Le: |
Bangel: | но вот автомат могли бы и 6 ступенчатый поставить. |
А ещё лучше "Вариатор" .ИМХО!
|
А вы маркой машины или форумом не ошиблись?
Тут бы хоть пятиступенчатый автомат, для авто данного класса было бы самое то! |
Онлайн | #89 - 27 декабря 2010 в 14:38 | |
alkon: | Тут бы хоть пятиступенчатый автомат |
Ну скажем у того-же ФПС при таком-же малообъёмном и маломощном двигателе добавка передач в коробку не принесла прибавку ни по комфорту,ни по экономичности. alkon: | А вы маркой машины или форумом не ошиблись? |
А чё тут ошибаться,Митсубиси,Хонда,и Ниссан ещё лет 10 назад,для внутреннего рынка ставили вариаторы на Лансер Седиа,Цивик,Лафеста,единственный жирный минус этой трансмиссии низкий ресурс(около 60 тык),а в остальном:экономичность на уровне МКПП,более ровное и быстрое ускорение,меньшие габариты по сравнению с АКПП. |
Онлайн | #90 - 27 декабря 2010 в 15:49 | |
Люды!!! Скажите хучь хто-нибудь - можно ли заводить авто с АКПП с толкача или буксира в случае крайней нужды (скажем, внезапный отказ стартера). Сам 15 лет езжу на мехе, об автомате представления туманные, а Сола хочу именно с ним - пробки, знаете ли ! |
Онлайн | #91 - 27 декабря 2010 в 16:05 | |
Рэм: | можно ли заводить авто с АКПП с толкача или буксира в случае крайней нужды (скажем, внезапный отказ стартера) |
НЕТ,только на эвакуаторе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2010 в 16:12) |
Онлайн | #92 - 27 декабря 2010 в 16:14 | |
Рэм, ни в коем случае нельзя, буксировка со скоростью не более 30 км/ч |
Онлайн | #93 - 27 декабря 2010 в 16:45 | |
Le: | у того-же ФПС при таком-же малообъёмном и маломощном двигателе добавка передач в коробку не принесла прибавку ни по комфорту,ни по экономичности |
Совершенно верно! Но почему то никто не здесь не хочет этого понять
Автомат на ФПС и современнее и сделан в Японии а выхлопа от этого при таком двигле никакого,
из минусов -постоянное переключение между передачами и в полтора раза большая цена.
Хотя, если бы Хендэ ставила шестиступку как опцию хотя бы в высшие комплектации (как это делается в Корее)
то наверняка привлекла бы этим дополнительных покупателей |
Онлайн | #94 - 27 декабря 2010 в 17:02 | |
Makc, Makc: | если бы Хендэ ставила шестиступку как опцию хотя бы в высшие комплектации (как это делается в Корее)
то наверняка привлекла бы этим дополнительных покупателей |
Почему бы и нет,но прибавка к стоимости явно обрадовала бы не многих. |
Онлайн | #95 - 27 декабря 2010 в 17:15 | |
Le: | Почему бы и нет,но прибавка к стоимости явно обрадовала бы не многих. |
Да, но именно как выбор между 4-х ступкой с доплатой 30 тыр и 6-ти ступкой с доплатой 45 тыр к цене с механикой.
Тут уж каждый бы решал сам, стоят ли дополнительные две передачи дополнительных 15 тысяч рублей.
Я лично полностью уверен что для такого авто как Солярис, четырёхступенчатого автомата более чем достаточно,
но на форумах полно народа для которых без шестиступки не жизнь, и цена вопроса не имеет решающего значения. |
Онлайн | #96 - 27 декабря 2010 в 20:55 | |
Больше ступеней подразумевает лучшую экономичность. Есть разница ехать 120 км\ч при 4000 оборотов или же при 2500. Что будет экономичней. Учим матчасть. Коробки последнего поколения на дорогих авто имеют по 8 ступеней как вы думаете для чего все это? Может стоило оставить 4 ступени? |
Онлайн | #97 - 27 декабря 2010 в 21:59 | |
Больше ступеней подразумевает лучшую экономичность. Есть разница ехать 120 км\ч при 4000 оборотов или же при 2500. Что будет экономичней. Учим матчасть. |
Как-то странно вы матчасть учите. Высшая передача на 4-диапазонном автомате и на 8-диапазоне имеют примерно одинаковое передаточное число, поэтому на трассе, да еще с заблокированным ГТ, будет достигаться минимальный расход с любой коробкой.
Экономичность будет достигаться как раз за счет большего количества промежуточных передач и работы двигателя в оптимальном для экономичности диапазоне оборотов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2010 в 22:01) |
Онлайн | #98 - 27 декабря 2010 в 22:02 | |
xxil, А я не то же самое написал? В чем разница? Слов только меньше. |
Онлайн | #99 - 27 декабря 2010 в 23:03 | |
А я не то же самое написал? В чем разница? |
Конечно не то же самое.
Больше ступеней подразумевает лучшую экономичность. Есть разница ехать 120 км\ч при 4000 или же при 2500. |
По вашей логике у 8-диапазонного автомата "лишние" передачи - повышающие. Это не совсем верно. |
Оффлайн Краснодар | #100 - 28 декабря 2010 в 08:51 | |
Саня: |
ответьте пожалуйста не те, кто предполагает, а те, кто реально имеет информацию, адаптивный ли будет автомат? а то мнений куча, а истина.... где-то рядом
|
ап круги на полях делал я... |