Онлайн | #51 - 25 декабря 2010 в 16:49 | |
Bangel, она хоть и устаревшая зато проверенная, у меня на Лансере стоит типтроник и я им за 4 с лишним года пользовался раза 3, так просто приколоться, а на трассе он с 98 лошадями выстреливает нормально, никогда не напрягался |
Онлайн | #52 - 25 декабря 2010 в 17:03 | |
Дело не в том что там ручное переключение, а в том что там 6 ступеней. |
Онлайн | #53 - 25 декабря 2010 в 17:09 | |
АКПП A4CF1(будет на Солярис) является совместным проектом компаний Hyundai и Mitsubishi и является трансмиссией последнего поколения. Данная трансмиссия устанавливается на таких автомобилях как: KIA CEED, CERATO, а также на автомобилях производства Hyundai, Mitsubishi, Dodge, Chrysler, Plymouth и др..( из дебрей инета). |
Онлайн | #54 - 25 декабря 2010 в 17:59 | |
Этой трансмиссии лет 5 от роду. Это точно не последняя разработка. |
Онлайн | #55 - 25 декабря 2010 в 18:35 | |
Поделитесь опытом,как автомат себя ведет на трассе,когда интенсивная езда и постоянно газ в пол. |
Онлайн | #56 - 25 декабря 2010 в 19:01 | |
|
Онлайн | #57 - 25 декабря 2010 в 19:04 | |
Алексей: | Поделитесь опытом,как автомат себя ведет на трассе,когда интенсивная езда и постоянно газ в пол. |
Бензин начинает пить вёдрами. |
Онлайн | #58 - 25 декабря 2010 в 19:05 | |
наверное чтобы штрафы платить! |
Онлайн | #59 - 25 декабря 2010 в 19:09 | |
Алексей: | Поделитесь опытом,как автомат себя ведет на трассе,когда интенсивная езда и постоянно газ в пол. |
В таком режиме механика однозначно лучше, автомат для спокойной,комфортной езды, хотя если притопить гашетку автомат переходит в спортивный режим и может на всех передачах крутится почти до отсечки,коробка то ведь адаптивная,подстраивается под стиль вождения. Ездил я на такой же коробке на этой неделе, брал авто у друга,
очень понравилась, совершенно нет никаких рывков,как на корабле все плавно ,комфортно и при этом без тормозов - притопил сильнее-интенсивно разгоняется.
Я считаю идеальной коробкой для бюджетного авто ,шестиступенчатый автомат на полуседане беспрерывно скачет с передачи на передачу (по отзывам владельцев).
При этом дорог и бессмысленен для такого авто и такого двигателя...
Но для твоего случая нужна механика конечно,гидромеханический автомат не для экстрима |
Онлайн | #60 - 25 декабря 2010 в 20:02 | |
Makc: |
Алексей: | Поделитесь опытом,как автомат себя ведет на трассе,когда интенсивная езда и постоянно газ в пол. |
В таком режиме механика однозначно лучше, автомат для спокойной,комфортной езды, хотя если притопить гашетку автомат переходит в спортивный режим и может на всех передачах крутится почти до отсечки,коробка то ведь адаптивная,подстраивается под стиль вождения. Ездил я на такой же коробке на этой неделе, брал авто у друга,
очень понравилась, совершенно нет никаких рывков,как на корабле все плавно ,комфортно и при этом без тормозов - притопил сильнее-интенсивно разгоняется.
Я считаю идеальной коробкой для бюджетного авто ,шестиступенчатый автомат на полуседане беспрерывно скачет с передачи на передачу (по отзывам владельцев).
При этом дорог и бессмысленен для такого авто и такого двигателя...
Но для твоего случая нужна механика конечно,гидромеханический автомат не для экстрима
|
У меня основной пробег приходится на летнее время и по трассе,но из городских пробок пока выедешь бывает не один час пройдет,а по трассе где много обгонов приходиться крутить движок почти до отсечки, вот я и думаю что взять АКПП или МКПП |
Онлайн | #61 - 25 декабря 2010 в 21:08 | |
Алексей, Я тоже 20 лет на механике проездил ,и даже при таком опыте,глядя как в последние год-два все дружно начали на автомат пересаживаться тоже решил изменить МКПП
Поездил немного на Сиде с идентичным Соларису автомате, и на Гетце (где автомат попроще) , получил море удовольствия и понял, что на палку я больше не вернусь .
В городе однозначно АКПП !
По трассе на разумных скоростях эта коробка ведет себя отлично(все это можно почитать в соответствующих ветках здесь или на форуме Сида,Серато...)
Обороты двигателя не превышают 2 000-2 500 ,коробка всячески стремится экономить топливо во всех не экстремальных режимах , поэтому небольшая задумчивость присутствует в некоторых режимах. Доморощенным Шумахерам это не понравится, а для обычного пользователя именно то что надо!
При обгоне на трассе есть кик-даун,тапку в пол и коробка скинет на одну-две передачи вниз( в зависимости от скорости),движок будет крутить почти до отсечки,
получите толчок и резкое ускорение, после завершения обгона когда педаль будет приотпущена коробка опять войдет в экономичный режим работы.
Если топтать тапку часто или постоянно,коробка перейдет в спортивный режим и будет переключаться на оборотах близким к максимальным ( расход бензина при этом
будет печальным )
В общем АКПП или МКПП это вопрос религии,кому что но люди поездившие на автомате к палке уже никогда не возвращаются...
США и Япония свой выбор сделали несколько десятилетий назад,
для внутренних рынков они выпускают только автоматы, а парк их машин на 95 % состоит из авто с АКПП.
Если покурить эту тему в сети , то экспертами предсказывается скорый закат механики...
|
Онлайн | #62 - 25 декабря 2010 в 21:19 | |
Makc: |
Алексей, Я тоже 20 лет на механике проездил ,и даже при таком опыте,глядя как в последние год-два все дружно начали на автомат пересаживаться тоже решил изменить МКПП
Поездил немного на Сиде с идентичным Соларису автомате, и на Гетце (где автомат попроще) , получил море удовольствия и понял, что на палку я больше не вернусь .
В городе однозначно АКПП !
По трассе на разумных скоростях эта коробка ведет себя отлично(все это можно почитать в соответствующих ветках здесь или на форуме Сида,Серато...)
Обороты двигателя не превышают 2 000-2 500 ,коробка всячески стремится экономить топливо во всех не экстремальных режимах , поэтому небольшая задумчивость присутствует в некоторых режимах. Доморощенным Шумахерам это не понравится, а для обычного пользователя именно то что надо!
При обгоне на трассе есть кик-даун,тапку в пол и коробка скинет на одну-две передачи вниз( в зависимости от скорости),движок будет крутить почти до отсечки,
получите толчок и резкое ускорение, после завершения обгона когда педаль будет приотпущена коробка опять войдет в экономичный режим работы.
Если топтать тапку часто или постоянно,коробка перейдет в спортивный режим и будет переключаться на оборотах близким к максимальным ( расход бензина при этом
будет печальным )
В общем АКПП или МКПП это вопрос религии,кому что но люди поездившие на автомате к палке уже никогда не возвращаются...
США и Япония свой выбор сделали несколько десятилетий назад,
для внутренних рынков они выпускают только автоматы, а парк их машин на 95 % состоит из авто с АКПП.
Если покурить эту тему в сети , то экспертами предсказывается скорый закат механики...
|
Макс, большое спасибо!!! Я заказал автомат и вот уже почти месяц меня терзали сомнения! Очень содержательное сообщение: кратко, внятно, доступно, мои сомнения улетучились!!! Спасибо! |
Онлайн | #63 - 25 декабря 2010 в 21:23 | |
Makc: |
Алексей, Я тоже 20 лет на механике проездил ,и даже при таком опыте,глядя как в последние год-два все дружно начали на автомат пересаживаться тоже решил изменить МКПП
Поездил немного на Сиде с идентичным Соларису автомате, и на Гетце (где автомат попроще) , получил море удовольствия и понял, что на палку я больше не вернусь .
В городе однозначно АКПП !
По трассе на разумных скоростях эта коробка ведет себя отлично(все это можно почитать в соответствующих ветках здесь или на форуме Сида,Серато...)
Обороты двигателя не превышают 2 000-2 500 ,коробка всячески стремится экономить топливо во всех не экстремальных режимах , поэтому небольшая задумчивость присутствует в некоторых режимах. Доморощенным Шумахерам это не понравится, а для обычного пользователя именно то что надо!
При обгоне на трассе есть кик-даун,тапку в пол и коробка скинет на одну-две передачи вниз( в зависимости от скорости),движок будет крутить почти до отсечки,
получите толчок и резкое ускорение, после завершения обгона когда педаль будет приотпущена коробка опять войдет в экономичный режим работы.
Если топтать тапку часто или постоянно,коробка перейдет в спортивный режим и будет переключаться на оборотах близким к максимальным ( расход бензина при этом
будет печальным )
В общем АКПП или МКПП это вопрос религии,кому что но люди поездившие на автомате к палке уже никогда не возвращаются...
США и Япония свой выбор сделали несколько десятилетий назад,
для внутренних рынков они выпускают только автоматы, а парк их машин на 95 % состоит из авто с АКПП.
Если покурить эту тему в сети , то экспертами предсказывается скорый закат механики...
|
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Теперь,как говорится осталось дождаться тест-драйва,после которого все сомнения отпадут сами собой. |
Онлайн | #64 - 25 декабря 2010 в 21:34 | |
А еще у автоматов есть очень много эксплуатационных минусов. Автомат требует гораздо больше внимания и дольшего стояния при прогревании авто. Что очень не подходит тем кто ездит с длительными остановками. К сожалению та коробка что будет стоять на солярисе не адаптивная. У адаптивной коробки нет столько режимов это так скажем несколько примитивный вариант который позволяет просто ограничить количество чтобы коробка не переключалась вверх это и позволяет держать мотор в тонусе. Есть очень много МКПП оперировать которыми одно удовольствие, а высокая мощность двигателя позволяет гораздо реже переключаться. Я за АКПП, но только на мощной машине. |
Онлайн | #65 - 25 декабря 2010 в 21:56 | |
Bangel, Конечно у автоматов есть и минусы, не вопрос даже!
И прогревания он требует в мороз и расход повыше (на гидромеханическом)и динамика хуже и цена выше.
Но и плюсов вагон,особенно в городе вообще одно удовольствие.
А в целом это вопрос религии конечно- каждому своё!
По статистике форума народ разделился примерно пополам, и та и другая половина будут довольны своим выбором |
Онлайн | #66 - 25 декабря 2010 в 23:28 | |
Вот если бы покупал авто большое и подороже то взял бы автомат. А так мне удобнее на механике. Сел поехал. Просто ввиду моей работы мне не всегда хватает времени чтобы сидеть и греть коробку прогрел движок и поехал. Да и город у нас не самый пробочный. Счастье что не в мск живем. |
Онлайн | #67 - 25 декабря 2010 в 23:44 | |
А сколько надо прогревать коробку, кто скажет? Пересаживаюсь с механики, хотелось бы знать. |
Онлайн | #68 - 26 декабря 2010 в 00:05 | |
Ввиду того,что в автомате с гидротрансформатором нет сцепления и коробка начинает работать одновременно с запуском двигателя,
то погрели вместе с двигателем немного и в путь.
Если морозно (или просто спешим) ,то для ускорения прогрева нужно нажать на педаль тормоза и включить на коробке DRIVE " D " ,
подождать в таком режиме с минуту и можно уже двигаться в спокойном режиме без форсировки до полного разогрева автомата(что происходит очень быстро)
В принципе есть подробные инструкции по эксплуатации таких коробок, выложу на днях на форум. |
Онлайн | #69 - 26 декабря 2010 в 00:07 | |
Bangel: | Да и город у нас не самый пробочный. Счастье что не в мск живем. |
Да жесть вообще! Не представляю как они в Москве часами в пробках стоят |
Онлайн | #70 - 26 декабря 2010 в 00:08 | |
Makc: |
Ввиду того,что в автомате с гидротрансформатором нет сцепления и коробка начинает работать одновременно с запуском двигателя,
то погрели вместе с двигателем немного и в путь.
Если морозно (или просто спешим) ,то для ускорения прогрева нужно нажать на педаль тормоза и включить на коробке DRIVE " D " ,
подождать в таком режиме с минуту и можно уже двигаться в спокойном режиме без форсировки до полного разогрева автомата(что происходит очень быстро)
В принципе есть подробные инструкции по эксплуатации таких коробок, выложу на днях на форум.
|
Ждёмс! |
Онлайн | #71 - 26 декабря 2010 в 00:08 | |
Makc: | В принципе есть подробные инструкции по эксплуатации таких коробок, выложу на днях на форум. |
Буду очень признательна. |
Онлайн | #72 - 26 декабря 2010 в 00:25 | |
Лучше не выкладывай ее, а то у некоторых мозг поплывет. Сформулируй это для чайников. Потому что если все делать по ней так можно вообще никуда не уехать |
Онлайн | #73 - 26 декабря 2010 в 00:35 | |
Ну не думаю, что здесь совсем чайники все. :)))) На тест-драйве у дилера ездила на I30 с АКПП, говорят, что это та же коробка, мне понравилось. Хотя до этого проехала на Элантре с МКПП, пока особой разницы я не ощутила, кроме ненужности педали сцепления. Рука по привычке так и лежит на ручке. )))) Но там особо некуда было разгоняться. Просто хочется понять все тонкости автоматов, всё-таки своя машинка будет. Ну там езда в холодное время года, по скользкой дороге, по каше и т.п. С механикой уже на "ты", а вот к автомату надо будет привыкнуть. |
Онлайн | #74 - 26 декабря 2010 в 01:02 | |
Да просто там такая инструкция что я невольно подумал да нафиг вообще нужен автомат.
Механикой еще тормозить удобно зимой. Тест драйв и реальная езда немного разные вещи все равно при менеджере как то аккуратнее едешь. Хотя я вот наоборот на тест драйве стараюсь машину во всех режимах протестить в том числе с тапкой в пол. |
Онлайн | #75 - 26 декабря 2010 в 19:30 | |
акпп форева, 4 года на акпп ездил, щас 2 года на мкпп мучаюсь, жду соляру с акпп, больше не сяду на мкпп. |