Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 554
 

АКПП на Hyundai Solaris

 
  
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
grewolf:
вот 195км/ч идет а дальше не хочет :(  замер на прямой, на горке не знаю не пробовал
Про аэродинамику читали когда-нибудь? Сопротивление возрастает в прогрессии при увеличении скорости. Для преодоления определенной скорости - надо, чтобы у тебя было либо: бОльшая мощность двигателя, либо улучшить аэродинамические свойства авто. Первое - прошивкой ты увеличишь незначительно, а второе - можно подобрать грамотные спойлера.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oleg1777:
Ну... как сказать...
Самые оптимальные по экономии бензина - 0 обмин.
Самые оптимальные по мощности - 5000 с чем-то обмин.
А самые оптимальные по соотношению экономия/мощность - примерно 3000 обмин.
Ну вообще я могу и ошибаться, но суть примерно такова. А ЭКО ошибаться не может. Ну я надеюсь )))
Ну смотри, у тебя значек эко будет гореть и на 1000 об/мин и на 3000. О чём это говорит? Да почти ни о чём. Хочешь экономить бензин - езжай 70 км/ч без ускорений и торможений. Будет экономия. Хочешь нормально доехать, с относительной экономией и относительно быстро - иди себе 100 км/ч и будет у тебя заявленный расход по трассе. Хочешь быстро, и плевать на бензин - тапка в пол, и иди себе 180-190, только расход будет уже ближе к 20ке.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
WiseOldWolf:

grewolf:
вот 195км/ч идет а дальше не хочет :(  замер на прямой, на горке не знаю не пробовал
Про аэродинамику читали когда-нибудь? Сопротивление возрастает в прогрессии при увеличении скорости. Для преодоления определенной скорости - надо, чтобы у тебя было либо: бОльшая мощность двигателя, либо улучшить аэродинамические свойства авто. Первое - прошивкой ты увеличишь незначительно, а второе - можно подобрать грамотные спойлера.

я за мощность двигателя :)
где то читал что прошивка нам даст с 123лс прирост к 136лс. + нулевик 5лс, и наклейка СПАРКО все +100 дадут:)
спойлер на жопу ставить переднеприводной машины считаю не нужной вещью если цель максимальная скорость, ибо идет прижимание жопы это хорошо при поворотах но разгружает переднюю подвеску на скоростях что плохо. пример Германия, почему на мерсы и бумеры не ставят спойлера - посути задний же привод НАДО, да потому что у них там все дороги автобаны и все пуляют на максималку, а спойлер тока тормозит.
занизить подвеску, увеличить прижимную силу это да, диски полегче, дифузор до асфальтаsmileно это уже другая машина получается. напильником пройтись?smileесть кстати данные испытания в трубе?

тут кто то писал что разгонял быстрее на МКПП. может дело в коробке? АКПП ограничивает физически?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 15:24)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
grewolf, Ну, то, что ты спойлер с антикрылом спутал - ладно, бог то с ним. Дальше. Напильником пройтись по любэ придётся, если ты хочешь не стоковый, а более резвый авто. В трубе данных нет.

МКПП разгоняется быстрее в т.ч. и по паспорту. По паспорту МКПП 190, а АКПП 180. Ограничений, кроме как физических, никаких нет.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
WiseOldWolf:
Ну, то, что ты спойлер с антикрылом спутал - ладно, бог то с ним.
как не называй в яндексе: спойлер или антикрыло - вылазит одна скамейка для пиваsmileглавное ты меня понял
спойлер
антикрыло

Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
WiseOldWolf,  ты под спойлером что имел ввиду?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
grewolf, спойлер автомобиля

В автоспорте «спойлер» — совершенно четкое понятие, обозначающее аэродинамическую плоскость, крепящуюся передним концом к заднему верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера — создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым создавая прижимную силу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 15:50)
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
WiseOldWolf:

grewolf, спойлер автомобиля

В автоспорте «спойлер» — совершенно четкое понятие, обозначающее аэродинамическую плоскость, крепящуюся передним концом к заднему верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера — создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым создавая прижимную силу.

короче ты вот про что

а не про это


хотя обе картинки идут там как спойлер :)
Медаль
Оффлайн
Нск
Сообщений: 214
Уровень масла в АКПП чуть выше нижней метки при прогретой коробке. Купил у ОД 1 литр масла, а как доливать не спросил. Через щуп есть вариант. Подскажите.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
TRUCK:

Уровень масла в АКПП чуть выше нижней метки при прогретой коробке. Купил у ОД 1 литр масла, а как доливать не спросил. Через щуп есть вариант. Подскажите.

Лучше всего через ОД... а то были случаи когда масло масло в  коробке сливали а наливали в двигатель facepalm
Медаль
Оффлайн
Нск
Сообщений: 214
Все ответы нашел в интернете и про масла и про доливку. Действительно через щуп доливается. smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
TRUCK, такие манипуляции... я бы лучше ОД доверил, а то потом скажут, что "прощай гарантия".
Онлайн
Сообщений: 0
Солярис занял 1 место в категории "Лучшие автомобили с «автоматами» до 500 тысяч рублей" по версии auto.mail.ru.
Подробнее здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=38536
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Lionet, в каждой бочке затычка rofl
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Подскажите а можно ли на ходу переключать на АКПП положение с L до D ? и сколько можно буксовать если вдруг застрял?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
samandel, Переключать на ходу можно, а иногда даже нужно.
Нь важно понимать для чего ты это делаешь и отдавать себе отчет в последствиях.
Так. например, если переключить на скорости, скажем, 90 кмч с D на 2, то на зимней дороге это скорее всего приведет к резкому сносу авто с траектории, а если это будет в повороте, то кювет обеспечен. Совсем неправильных перключений (в плане выхода работы двигателя за технические пределы) компьютер авто сделать не даст.
Буксовать можно, но лучше это делать на L. Но если есть ESP+TSC. то можно буксовать при любом положении коробки, электроника не даст ей переключаться почем зря.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2013 в 11:49)
http://vk.com/cofeman7
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oleg1777, Друже, ты чего??? Человек спросил с Л на Д, а не наоборот. А повышать передачи конечно можно и нужно... Сам после длительного спуска с грунтовки (на Л спускаюсь, чтобы колодки не греть почём зря) без проблем переключаюсь на Д. А вот буксовать лучше не стоит. Во-первых, если ты застрял - то буксование только ухудшит твоё положение. А во-вторых - буксы очень пагубно сказываются на коробке.Я так понимаю, что ЕСР у тебя нет?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
WiseOldWolf:
Я так понимаю, что ЕСР у тебя нет?
Есть,у мена максимальная комплектация,Я просто по чему спросил про переключение,вчера припарковался около работы,потом трактор почистил дорогу и закопал меня,я включил положение L по буксовал и выехал, потом остановился включил D и поехал,а получается что можно было не останавливаться а переключить на ходу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 12:21)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
samandel, да, можно было переключать на ходу. И в этом случае пробуксовка небольшая не страшна думаю...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
WiseOldWolf, а как ты на ручнике разворачиваешься?(в другой теме упомянул)На механике то я разворачивался а на АКПП нет,Слышал что можно вообще на месте натянуть ручник вывернуть колеса и сделать разворот, получается задние стоят на месте а перед крутится и опять же можно ли так делать?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
samandel, Да всё просто... Отключаю ЕСР, выкручиваю руль, начинаю движение и резко дёргаю ручник добавляя газу... В общем я бы лучше показал, чем рассказывать, т.к. движения это одно, а слова - немного другое... Не умею я быть рассказчиком...
По поводу можно или нельзя - если ты чисто разворачиваешься - то делай... Если покружиться охота - то делай это на Л лучше. Но учти, что при этом способе происходит ускоренный износ:
а) ведущих колёс
б) колодок ручника.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
samandel, Пы.Сы. - есть ещё и способ полицейского разворота на АКПП, но я этим давно не баловался... Там несколько сложнее... надо чуть-чуть руля вправо, затем резко влево с поднятием ручника, затем выравнивание руля, опускание ручника... вот только не помню в какой точно момент коробку на нейтраль надо перевести... Но её в нейтралку однозначно надо, тогда получится полицейский разворот с движением задним ходом... Попробую поискать видео и выложить здесь...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
WiseOldWolf спасибо большое  joke
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Вот ещё - но как-то тут не подробно, да и есть сомнения по поводу живучести коробки при развороте при двежении передом... А вот при движении задом - нормально вроде как...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 15:57)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
WiseOldWolf, Да, спросил про перключение вверх, а я ответил про переключения вниз. Загодя. Лишним не будет ))
http://vk.com/cofeman7
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS