Оффлайн Санкт-Петербург | #551 - 14 февраля 2012 в 14:11 | |
grewolf: | вот 195км/ч идет а дальше не хочет :( замер на прямой, на горке не знаю не пробовал |
Про аэродинамику читали когда-нибудь? Сопротивление возрастает в прогрессии при увеличении скорости. Для преодоления определенной скорости - надо, чтобы у тебя было либо: бОльшая мощность двигателя, либо улучшить аэродинамические свойства авто. Первое - прошивкой ты увеличишь незначительно, а второе - можно подобрать грамотные спойлера. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #552 - 14 февраля 2012 в 14:13 | |
Oleg1777: | Ну... как сказать...
Самые оптимальные по экономии бензина - 0 обмин.
Самые оптимальные по мощности - 5000 с чем-то обмин.
А самые оптимальные по соотношению экономия/мощность - примерно 3000 обмин.
Ну вообще я могу и ошибаться, но суть примерно такова. А ЭКО ошибаться не может. Ну я надеюсь ))) |
Ну смотри, у тебя значек эко будет гореть и на 1000 об/мин и на 3000. О чём это говорит? Да почти ни о чём. Хочешь экономить бензин - езжай 70 км/ч без ускорений и торможений. Будет экономия. Хочешь нормально доехать, с относительной экономией и относительно быстро - иди себе 100 км/ч и будет у тебя заявленный расход по трассе. Хочешь быстро, и плевать на бензин - тапка в пол, и иди себе 180-190, только расход будет уже ближе к 20ке. |
Оффлайн Казань | #553 - 14 февраля 2012 в 15:20 | |
WiseOldWolf: |
grewolf: | вот 195км/ч идет а дальше не хочет :( замер на прямой, на горке не знаю не пробовал |
Про аэродинамику читали когда-нибудь? Сопротивление возрастает в прогрессии при увеличении скорости. Для преодоления определенной скорости - надо, чтобы у тебя было либо: бОльшая мощность двигателя, либо улучшить аэродинамические свойства авто. Первое - прошивкой ты увеличишь незначительно, а второе - можно подобрать грамотные спойлера.
|
я за мощность двигателя :)
где то читал что прошивка нам даст с 123лс прирост к 136лс. + нулевик 5лс, и наклейка СПАРКО все +100 дадут:)
спойлер на жопу ставить переднеприводной машины считаю не нужной вещью если цель максимальная скорость, ибо идет прижимание жопы это хорошо при поворотах но разгружает переднюю подвеску на скоростях что плохо. пример Германия, почему на мерсы и бумеры не ставят спойлера - посути задний же привод НАДО, да потому что у них там все дороги автобаны и все пуляют на максималку, а спойлер тока тормозит.
занизить подвеску, увеличить прижимную силу это да, диски полегче, дифузор до асфальта но это уже другая машина получается. напильником пройтись? есть кстати данные испытания в трубе?
тут кто то писал что разгонял быстрее на МКПП. может дело в коробке? АКПП ограничивает физически? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 15:24) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #554 - 14 февраля 2012 в 15:27 | |
grewolf, Ну, то, что ты спойлер с антикрылом спутал - ладно, бог то с ним. Дальше. Напильником пройтись по любэ придётся, если ты хочешь не стоковый, а более резвый авто. В трубе данных нет.
МКПП разгоняется быстрее в т.ч. и по паспорту. По паспорту МКПП 190, а АКПП 180. Ограничений, кроме как физических, никаких нет. |
Оффлайн Казань | #555 - 14 февраля 2012 в 15:33 | |
WiseOldWolf: | Ну, то, что ты спойлер с антикрылом спутал - ладно, бог то с ним. |
как не называй в яндексе: спойлер или антикрыло - вылазит одна скамейка для пива главное ты меня понял
спойлер
антикрыло
|
Оффлайн Казань | #556 - 14 февраля 2012 в 15:43 | |
WiseOldWolf, ты под спойлером что имел ввиду? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #557 - 14 февраля 2012 в 15:48 | |
grewolf, спойлер автомобиля
В автоспорте «спойлер» — совершенно четкое понятие, обозначающее аэродинамическую плоскость, крепящуюся передним концом к заднему верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера — создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым создавая прижимную силу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 15:50) |
Оффлайн Казань | #558 - 14 февраля 2012 в 15:55 | |
WiseOldWolf: |
grewolf, спойлер автомобиля
В автоспорте «спойлер» — совершенно четкое понятие, обозначающее аэродинамическую плоскость, крепящуюся передним концом к заднему верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера — создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым создавая прижимную силу.
|
короче ты вот про что
а не про это
хотя обе картинки идут там как спойлер :) |
Оффлайн Нск | #559 - 4 ноября 2012 в 15:56 | |
Уровень масла в АКПП чуть выше нижней метки при прогретой коробке. Купил у ОД 1 литр масла, а как доливать не спросил. Через щуп есть вариант. Подскажите. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #560 - 4 ноября 2012 в 20:11 | |
TRUCK: |
Уровень масла в АКПП чуть выше нижней метки при прогретой коробке. Купил у ОД 1 литр масла, а как доливать не спросил. Через щуп есть вариант. Подскажите.
|
Лучше всего через ОД... а то были случаи когда масло масло в коробке сливали а наливали в двигатель |
Оффлайн Нск | #561 - 6 ноября 2012 в 03:18 | |
Все ответы нашел в интернете и про масла и про доливку. Действительно через щуп доливается. |
Оффлайн Москва | #562 - 6 ноября 2012 в 15:39 | |
TRUCK, такие манипуляции... я бы лучше ОД доверил, а то потом скажут, что "прощай гарантия". |
Онлайн | #563 - 2 декабря 2012 в 10:52 | |
Солярис занял 1 место в категории "Лучшие автомобили с «автоматами» до 500 тысяч рублей" по версии auto.mail.ru.
Подробнее здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=38536 |
Оффлайн Сланцы | #564 - 3 декабря 2012 в 19:27 | |
Lionet, в каждой бочке затычка |
Оффлайн Москва | #565 - 22 января 2013 в 09:59 | |
Подскажите а можно ли на ходу переключать на АКПП положение с L до D ? и сколько можно буксовать если вдруг застрял? |
Оффлайн Подмосковье | #566 - 22 января 2013 в 11:47 | |
samandel, Переключать на ходу можно, а иногда даже нужно.
Нь важно понимать для чего ты это делаешь и отдавать себе отчет в последствиях.
Так. например, если переключить на скорости, скажем, 90 кмч с D на 2, то на зимней дороге это скорее всего приведет к резкому сносу авто с траектории, а если это будет в повороте, то кювет обеспечен. Совсем неправильных перключений (в плане выхода работы двигателя за технические пределы) компьютер авто сделать не даст.
Буксовать можно, но лучше это делать на L. Но если есть ESP+TSC. то можно буксовать при любом положении коробки, электроника не даст ей переключаться почем зря. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2013 в 11:49) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #567 - 22 января 2013 в 12:13 | |
Oleg1777, Друже, ты чего??? Человек спросил с Л на Д, а не наоборот. А повышать передачи конечно можно и нужно... Сам после длительного спуска с грунтовки (на Л спускаюсь, чтобы колодки не греть почём зря) без проблем переключаюсь на Д. А вот буксовать лучше не стоит. Во-первых, если ты застрял - то буксование только ухудшит твоё положение. А во-вторых - буксы очень пагубно сказываются на коробке.Я так понимаю, что ЕСР у тебя нет? |
Оффлайн Москва | #568 - 22 января 2013 в 12:20 | |
WiseOldWolf: | Я так понимаю, что ЕСР у тебя нет? |
Есть,у мена максимальная комплектация,Я просто по чему спросил про переключение,вчера припарковался около работы,потом трактор почистил дорогу и закопал меня,я включил положение L по буксовал и выехал, потом остановился включил D и поехал,а получается что можно было не останавливаться а переключить на ходу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 12:21) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #569 - 22 января 2013 в 12:30 | |
samandel, да, можно было переключать на ходу. И в этом случае пробуксовка небольшая не страшна думаю... |
Оффлайн Москва | #570 - 22 января 2013 в 13:46 | |
WiseOldWolf, а как ты на ручнике разворачиваешься?(в другой теме упомянул)На механике то я разворачивался а на АКПП нет,Слышал что можно вообще на месте натянуть ручник вывернуть колеса и сделать разворот, получается задние стоят на месте а перед крутится и опять же можно ли так делать? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #571 - 22 января 2013 в 15:44 | |
samandel, Да всё просто... Отключаю ЕСР, выкручиваю руль, начинаю движение и резко дёргаю ручник добавляя газу... В общем я бы лучше показал, чем рассказывать, т.к. движения это одно, а слова - немного другое... Не умею я быть рассказчиком...
По поводу можно или нельзя - если ты чисто разворачиваешься - то делай... Если покружиться охота - то делай это на Л лучше. Но учти, что при этом способе происходит ускоренный износ:
а) ведущих колёс
б) колодок ручника. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #572 - 22 января 2013 в 15:47 | |
samandel, Пы.Сы. - есть ещё и способ полицейского разворота на АКПП, но я этим давно не баловался... Там несколько сложнее... надо чуть-чуть руля вправо, затем резко влево с поднятием ручника, затем выравнивание руля, опускание ручника... вот только не помню в какой точно момент коробку на нейтраль надо перевести... Но её в нейтралку однозначно надо, тогда получится полицейский разворот с движением задним ходом... Попробую поискать видео и выложить здесь... |
Оффлайн Москва | #573 - 22 января 2013 в 15:48 | |
WiseOldWolf спасибо большое |
Оффлайн Санкт-Петербург | #574 - 22 января 2013 в 15:53 | |
Вот ещё - но как-то тут не подробно, да и есть сомнения по поводу живучести коробки при развороте при двежении передом... А вот при движении задом - нормально вроде как...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 15:57) |
Оффлайн Подмосковье | #575 - 23 января 2013 в 00:08 | |
WiseOldWolf, Да, спросил про перключение вверх, а я ответил про переключения вниз. Загодя. Лишним не будет )) |