Оффлайн Чебоксары | #501 - 30 декабря 2011 в 19:43 | |
Может теперь по делу кто-нибудь напишет?
rYURIK, чем я их насмешил? «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Оффлайн Чебоксары | #502 - 30 декабря 2011 в 19:55 | |
Не считаю плохим, что я слежу за своим автомобилем и когда замечаю какие-либо изменения, кажущиеся мне отрицательными, пытаться узнать оправданны ли мои волнения..
Похоже на этом форуме не имеет смысла читать советы веселых ребят, этих советов или намеков на ответ попросту нет Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2011 в 19:55) «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Оффлайн Сланцы | #503 - 31 декабря 2011 в 01:10 | |
Step, не принимай близко к сердцу!Очень даже не плохо,что ты так внимательно относишься к авто.Просто на коробку в зборе гарантия полная на 5 лет(150т км),поэтому особо ни кто этим и не забивает голову.Полетит....заменят целиком,вот и все
С Наступающим!Всё будет хорошо!!!! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #504 - 31 декабря 2011 в 02:32 | |
СергееВич, Ты веришь в гарантию на АКПП? Я нет. На Тойоте Рав 4 пробега 30 с небольшим тысяч - полетели фрикционы, отказ в гарантии - причина: неправильная эксплуатация (девочка правда пробуксовывала частенько выезжая из сугробов). |
Онлайн | #505 - 31 декабря 2011 в 11:49 | |
Step: | Не считаю плохим, что я слежу за своим автомобилем и когда замечаю какие-либо изменения, кажущиеся мне отрицательными, пытаться узнать оправданны ли мои волнения..
Похоже на этом форуме не имеет смысла читать советы веселых ребят, этих советов или намеков на ответ попросту нет |
в мануале написано следить за уровнем масла, пузырьки недолжны волновать вапче, если чето нето буит с акпп вы это сразу заметите..... так что нестоит парить голову..масло на месте и норм, пузырьков небуит только в вакууме ( почитайте про вспенивание масла итд....)
WiseOldWolf: | СергееВич, Ты веришь в гарантию на АКПП? Я нет. На Тойоте Рав 4 пробега 30 с небольшим тысяч - полетели фрикционы, отказ в гарантии - причина: неправильная эксплуатация (девочка правда пробуксовывала частенько выезжая из сугробов). |
+100500 на хундаю ваще чето сложно по гарантии поменять я думаю вы это заметили... на вазе и то проще с гарантией |
Оффлайн Чебоксары | #506 - 31 декабря 2011 в 11:51 | |
Спасибо за ответы! Но все же кто проверял у себя? Как у вас? Может это связано с холодами? «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Оффлайн Сланцы | #507 - 31 декабря 2011 в 15:42 | |
WiseOldWolf, а я и не собираюсь на АКПП в болото лезть ,а при нормальной(городской)эксплуатации запарятся доказывать,что я что-то сам спалил(сломал).В Олимпе(во всяком случае) мне обьяснили так,ездейте и не ломайте голову,если что...эвакуатор и к нам,менять коробку!Этот разговор был у меня когда я был в раздумьях...не хотел я автомат,категорически!но вот так...решил попробовать.А вообще,если ни во что не верить,то зачем жить тогда?! |
Оффлайн Чебоксары | #508 - 1 января 2012 в 21:53 | |
Проверил сегодня утром на холодную: уровень на отметке COLD min.
Наездил не глуша двигатель около 30 км, далее на горячую как положено. Что удивительно, не обнаружил пузырьков.
Странное явление, наблюдал пузырьки в течении 2 дней, проверял по 2-3 раза. А вот сегодня их нет. Думаю что это зависит от манеры езды.. В общем успокоился) Но буду продолжать наблюдать! «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Онлайн | #509 - 2 января 2012 в 16:51 | |
СергееВич: | WiseOldWolf, а я и не собираюсь на АКПП в болото лезть ,а при нормальной(городской)эксплуатации запарятся доказывать,что я что-то сам спалил(сломал).В Олимпе(во всяком случае) мне обьяснили так,ездейте и не ломайте голову,если что...эвакуатор и к нам,менять коробку!Этот разговор был у меня когда я был в раздумьях...не хотел я автомат,категорически!но вот так...решил попробовать.А вообще,если ни во что не верить,то зачем жить тогда?! |
многое зависит от дилера гдето пошлют а гдето заменят... точно зная что чем выше пробег тем выше вероятность остаться в пролете...... на мотор тоже гарантия 150 тык...а если разобраться то только на блок и поршня на все остальное гарантия улетает в первые пару лет и 20 тыс пробега... |
Оффлайн Чебоксары | #510 - 3 января 2012 в 16:06 | |
Ездил к родственникам за 100 км. Сразу проверил уровень АКПП: был на HOT min и ни одного пузырька. Сегодня приехал обратно, проверяю во дворе: уровень между max и min и снова немного пузырьков) От чего зависит наличие пузырьков хз.. Проверяю каждый день теперь ради интереса.. итог: они то есть, то нет. «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Онлайн | #511 - 3 января 2012 в 16:40 | |
Ну так разберите коробку и найдите причину, раз так пузырьки мешают..они что мешают Вам ездить или как то сказываются на движении авто? |
Оффлайн Чебоксары | #512 - 3 января 2012 в 17:52 | |
rYURIK, я же писал что сначала это беспокоило, сейчас же заметил что происходит не обоснованно и особо не тревожит. Это мое личное наблюдение.. «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Онлайн | #513 - 4 января 2012 в 09:28 | |
WiseOldWolf: |
СергееВич, Ты веришь в гарантию на АКПП? Я нет. На Тойоте Рав 4 пробега 30 с небольшим тысяч - полетели фрикционы, отказ в гарантии - причина: неправильная эксплуатация (девочка правда пробуксовывала частенько выезжая из сугробов).
|
если масло черное и вонь горелого есть то откажут- а так не должны
но если не буксовать на "D" то ничего коробке не будет ( для этого там есть"L") |
Оффлайн Пробкаград СВАО. | #514 - 4 января 2012 в 19:50 | |
Step, простите, а как Вы проверяете масло в АКПП? Сам процесс интересен, по этапам начина с запуска и прогрева если можно...
А вообще отступая от темы, когда была у меня предыдущая машина и я сидел в сервисе, случайно стал свидетелем одного интересного разговора:
Владелец (В) - у меня пузырьки в топливе (дизельный форд симакс, через прозрачный шланг видно как топливо с пузырьками идет)...
Мастер (М) - это не является неисправностью
В - но так не должно быть!
М - почему?
В - у меня есть ТРАКТОР, там такого нет!!! Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом |
Оффлайн Нижневартовск | #515 - 18 января 2012 в 07:03 | |
ребята, подскажите
возможно ли переключить АКП из положения "Р" в полжение "N" при отключенном аккамуляторе/не заведённом двигателе ?
в мануале ничего не сказано, насколько помню, в праворульных авто была такая красная кнопка
по нажатию которой, селектор АКП можно передвигать в любое положение. Hyundai Solaris 1.6AT Family Carbon Grey |
Оффлайн Санкт-Петербург | #516 - 18 января 2012 в 09:22 | |
эрнесто: |
ребята, подскажите
возможно ли переключить АКП из положения "Р" в полжение "N" при отключенном аккамуляторе/не заведённом двигателе ?
в мануале ничего не сказано, насколько помню, в праворульных авто была такая красная кнопка
по нажатию которой, селектор АКП можно передвигать в любое положение.
|
Думаю легко, так как блокировка переключения стоит механическая и привязана к педали тормоза. |
Оффлайн Нижневартовск | #517 - 19 января 2012 в 11:51 | |
Pasharad: | эрнесто:
ребята, подскажите
возможно ли переключить АКП из положения "Р" в полжение "N" при отключенном аккамуляторе/не заведённом двигателе ?
в мануале ничего не сказано, насколько помню, в праворульных авто была такая красная кнопка
по нажатию которой, селектор АКП можно передвигать в любое положение.
Думаю легко, так как блокировка переключения стоит механическая и привязана к педали тормоза. |
Да, работает, сразу как-то и не сообразил ... бывает :)) Hyundai Solaris 1.6AT Family Carbon Grey |
Онлайн | #518 - 22 января 2012 в 19:35 | |
При переключении с R на D, если авто стоит в горку, отпускаю педаль тормоза, машина чуть сдаёт назад и только потом останавливается. Должен ли быть этот шаг назад? |
Онлайн | #519 - 22 января 2012 в 22:15 | |
Автопилот666: |
При переключении с R на D, если авто стоит в горку, отпускаю педаль тормоза, машина чуть сдаёт назад и только потом останавливается. Должен ли быть этот шаг назад?
|
Нет, не должен. |
Онлайн | #520 - 26 января 2012 в 08:47 | |
У меня проблема ещё хуже! После того как поставлю на Р не поднимая ручник, машина на неровной дороге катится на 5см. (вперёд или назад) и останавливается блокировкой коробки, после чего при перемещении из положения Р происходит удар по коробке, не понятно чем всё это обоснованно!!! |
Оффлайн Москва | #521 - 26 января 2012 в 09:06 | |
Joni: |
У меня проблема ещё хуже! После того как поставлю на Р не поднимая ручник, машина на неровной дороге катится на 5см. (вперёд или назад) и останавливается блокировкой коробки, после чего при перемещении из положения Р происходит удар по коробке, не понятно чем всё это обоснованно!!!
|
ну то что она скатывается - это нормально, на всех автоматах так, а вот удар - это врядли норма)У меня были удары только на старой коробке,которой более 200 000 км пробега, но там это все понятно... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Казань | #522 - 26 января 2012 в 09:43 | |
Joni: | после чего при перемещении из положения Р происходит удар по коробке, не понятно чем всё это обоснованно!!! |
Р это скорее механическая блокировка коробки, там такой зубец от шестерни мощьный не дает проворачиваться, кто то тут уже высылал фотки. так вот и получается что откатываясь ты на этот самый зубец упираешься, а когда снимаешь то происходит так называемый удар - у меня тоже самое было, поэтому я теперь сперва дергаю ручник на склоне а уж потом ставлю на паркинг |
Оффлайн Подмосковье | #523 - 26 января 2012 в 10:56 | |
Тата: |
Автопилот666: |
При переключении с R на D, если авто стоит в горку, отпускаю педаль тормоза, машина чуть сдаёт назад и только потом останавливается. Должен ли быть этот шаг назад?
|
Нет, не должен.
|
Такое вполне возможно!
Для того, чтобы это понять, надо знать принципы работы АКПП и иногда читать инструкцию. |
Онлайн | #524 - 6 февраля 2012 в 18:05 | |
подскажите когда едешь на положении 2 и необходимо переключить в положение D нужно ли делать полную остановку???????? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #525 - 6 февраля 2012 в 19:57 | |
babulgum, нет. Надо только ногу с газа убрать. |