Онлайн | #526 - 6 февраля 2012 в 20:03 | |
спасибо |
Оффлайн Подмосковье | #527 - 6 февраля 2012 в 22:22 | |
На самом деле на Соляре коробка хоть и простенькая, зато с нормальной защитой от дурака. Проще говоря - все, что вы можете переключить селектором на ходу - переключать можно, а что не можете переключить на ходу - переключается только через нажатие на тормоз, что само по себе исключает ошибочные переключения в движении.
На коробках с кнопкой на кочерге иногда только эта кнопка и является ограничением и по-ошибке или по-тупости или по-неосторожности можно включить в движении режим, который включать нельзя.
Считаю что на Соляре удобнее и надежнее ))) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #528 - 7 февраля 2012 в 00:35 | |
Oleg1777, А ещё она не тупая как на Мегане |
Онлайн | #529 - 14 февраля 2012 в 09:41 | |
Всем привет!
Суть дела: Приобретен Солярис 1.6 АКПП. Проехал 850 км. При скорости 100 км/ч обороты двигателя 2500, 80км/ч - 2000. Это же очень высокие обороты. На автоматах уже езжу 7 лет. Все машины были Тойоты, так там при скорости 100км/ч обороты 1800-2000 максимум. У кого как? Я вот думаю поэтому и расход 10-11 л. |
Онлайн | #530 - 14 февраля 2012 в 09:44 | |
Zabaykalec: |
Всем привет!
Суть дела: Приобретен Солярис 1.6 АКПП. Проехал 850 км. При скорости 100 км/ч обороты двигателя 2500, 80км/ч - 2000. Это же очень высокие обороты. На автоматах уже езжу 7 лет. Все машины были Тойоты, так там при скорости 100км/ч обороты 1800-2000 максимум. У кого как? Я вот думаю поэтому и расход 10-11 л.
|
мне кажется нормальные обороты для 4-ой передачи ... |
Онлайн | #531 - 14 февраля 2012 в 09:48 | |
Да вроде высокие. Я еще и не разгонял её выше сотни. А когда до 120-130 разгонишься, то вообще в красную зону зайдет. Что-то напрягает это. |
Онлайн | #532 - 14 февраля 2012 в 09:51 | |
Zabaykalec: |
Да вроде высокие. Я еще и не разгонял её выше сотни. А когда до 120-130 разгонишься, то вообще в красную зону зайдет. Что-то напрягает это.
|
120 км/ч это 3000 оборотов. У Вас точно селектор в положении "драйв"? |
Оффлайн Подмосковье | #533 - 14 февраля 2012 в 09:57 | |
Zabaykalec,
100 кмч - 2500, 120 кмч - 3000.
Все нормально. Такие обороты и должны быть. Это же четырехступка. А что относительно других коробок, так там и количество передач может быть другое и сами передаточные числа иные и много каких нюансов еще.
Кстати, не трудно посчитать.
На каждые 20 кмч обороты увеличиваются на 500. Красная зона с 6500. 6500-2500=4000. 4000/500=8. 8*20=160. 100+160=260 кмч - Соляра с такой скоростью не поедет, поэтому засадить тахометр в красную зону на 4 передаче - нереально. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 10:09) |
Онлайн | #534 - 14 февраля 2012 в 09:58 | |
Не блин на 3 ставлю и поехал. Вроде как написал, что 7 лет на автоматах катаюсь. |
Онлайн | #535 - 14 февраля 2012 в 10:01 | |
Zabaykalec: |
Не блин на 3 ставлю и поехал. Вроде как написал, что 7 лет на автоматах катаюсь.
|
Вы просто описали, что 120-130 км/ч в красную зону, поэтому был удивлен. |
Онлайн | #536 - 14 февраля 2012 в 10:05 | |
Я еще и не разгонялся выше 100 км/ч. Просто когда обкатаю, то и потом уже буду быстрее ездить. Внатяг не получается ехать на Солярисе, всегда обороты выше 1800 |
Онлайн | #537 - 14 февраля 2012 в 10:06 | |
Конечно у всех разные передаточные числа, но почему такие на Солярисе? Я эксплуатировал только АКПП 4-х ступки. |
Онлайн | #538 - 14 февраля 2012 в 10:07 | |
Zabaykalec: |
Я еще и не разгонялся выше 100 км/ч. Просто когда обкатаю, то и потом уже буду быстрее ездить. Внатяг не получается ехать на Солярисе, всегда обороты выше 1800
|
Увы, таковы настройки для данной АКПП |
Онлайн | #539 - 14 февраля 2012 в 10:10 | |
Так я понимаю у всех так? Ну тогда буду привыкать. |
Онлайн | #540 - 14 февраля 2012 в 10:16 | |
Zabaykalec: |
Так я понимаю у всех так? Ну тогда буду привыкать.
|
Да, все перечисленные выше скоростные режимы, соответствуют работе АКПП моего авто.
Ездил до этой машины на сивике (вариатор), осбой разницы в оборотах не заметил, только различие переключения ступенчатого и безступенчатого механизма. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 10:17) |
Оффлайн Казань | #541 - 14 февраля 2012 в 12:29 | |
azovec: | 120 км/ч это 3000 оборотов. У Вас точно селектор в положении "драйв"? |
что зря голословить :)
|
Оффлайн Казань | #542 - 14 февраля 2012 в 12:32 | |
значок ЭКО при 120км/ч внушает доверие :) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #543 - 14 февраля 2012 в 12:50 | |
Zabaykalec: | Внатяг не получается ехать на Солярисе, всегда обороты выше 1800 |
На Пашиной прошивке получается. От 1500 едешь. В принципе, можно ехать 70 км/ч на четвертой - самая что ни на есть экономия будет, порядка 4х литров на сотку.
grewolf: | значок ЭКО при 120км/ч внушает доверие :) |
Он ровно до 3х тыс. об/мин по-моему горит. |
Оффлайн Подмосковье | #544 - 14 февраля 2012 в 13:15 | |
grewolf, Судя по картинкам - мои подсчеты верны. 6500 оборотов будет примерно на 260 кмч.
Разгони! ))) |
Оффлайн Подмосковье | #545 - 14 февраля 2012 в 13:17 | |
WiseOldWolf, grewolf,
Вообще 3000 (+-) - самые оптимальные обороты, а если еще катиться с горочки, то расход реально будет мизерный, поэтому эко горит справедливо. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #546 - 14 февраля 2012 в 13:25 | |
Oleg1777: | Вообще 3000 (+-) - самые оптимальные обороты |
Самые оптимальные по какой части? По расходу бензина, как показывает практика и БК - оптимальные 1500-1750. |
Оффлайн Казань | #547 - 14 февраля 2012 в 13:35 | |
WiseOldWolf, НА ПАШИНОЙ прошивке максималка какая будет на 1,6 АКПП ? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #548 - 14 февраля 2012 в 13:38 | |
grewolf, До максималки на Пашиной не крутил, ибо дорожные условия не позволяют. Летом на максимум крутить буду. А так, на стоке, самый максимум который удавалось поднять - 195 км/ч по спидометру. По ГПС это примерно 190. |
Оффлайн Подмосковье | #549 - 14 февраля 2012 в 13:45 | |
WiseOldWolf: |
Oleg1777: | Вообще 3000 (+-) - самые оптимальные обороты |
Самые оптимальные по какой части? По расходу бензина, как показывает практика и БК - оптимальные 1500-1750.
|
Ну... как сказать...
Самые оптимальные по экономии бензина - 0 обмин.
Самые оптимальные по мощности - 5000 с чем-то обмин.
А самые оптимальные по соотношению экономия/мощность - примерно 3000 обмин.
Ну вообще я могу и ошибаться, но суть примерно такова. А ЭКО ошибаться не может. Ну я надеюсь ))) |
Оффлайн Казань | #550 - 14 февраля 2012 в 13:48 | |
WiseOldWolf: | А так, на стоке, самый максимум который удавалось поднять - 195 км/ч по спидометру. |
вот 195км/ч идет а дальше не хочет :( замер на прямой, на горке не знаю не пробовал |