Онлайн | #576 - 23 января 2013 в 10:49 | |
Полицейский разворот на машинах оснащённых гидроусилитилем очень не желатетен. Для его выполнения требуется обязательное вращение руля до упора, что выведет из строя эту систему. Особенно если тренироваться... а не будучи уже мастером
Кстати, тренируются на мокром асфальте Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 10:52) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #577 - 23 января 2013 в 11:21 | |
Самоход, Я таки тебя умоляю. Во-первых - руль до упора не надо. Во-вторых - сейчас снег, а это лучше, чем мокрый асфальт для тренировок :) |
Онлайн | #578 - 27 января 2013 в 05:22 | |
Вопрос.
А на кой хрен уметь полицейский разворот уметь делать? Жизненно необходимый элемент вождения авто ? Для таких треировок есть спец. Курсы,я бы там тренировался, ремонтить свой авто после таких тренировок не надо будет, дешевле для себя выйдет. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #579 - 27 января 2013 в 10:28 | |
начальнеГ, а на кой хрен ты в школе химию учил? Она жизненно необходима? Так и тут, то что ты будешь знать и уметь это делать - скорее плюс, чем минус. А учиться делать вещи лучше на своем авто, тогда если Всё же придётся воспользоваться навыками, то пользоваться ими ты будешь на своем авто. |
Онлайн | #580 - 27 января 2013 в 16:01 | |
Не путай мягкое с теплым.
В чем необходимост меть делать полицейский разворот? Перед малолетними телками рисоваться или перед шпаной прыщавой понты гнуть?
Хотя каждому свое, кому химия, а кому полицейские развороты.
Фразой учиться на своем авто - убил, учись на двух колесах ездить или через другие авто прыгать, тоже на своем. Клиника, тут даже и говорить нечего. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 16:04) |
Онлайн | #581 - 2 апреля 2013 в 19:30 | |
Друзья подскажите.
Машинке пол года. Проверил уровень жидкости в АКПП, так там выше миллиметров на 15 уровня верхней отметки HOT. Завтра на холодную проверю. Раньше вроде проверял, всё ок было. Откуда жидкость взялась?)) Мерял на горячей в положении N. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #582 - 3 апреля 2013 в 08:30 | |
ничего страшного, уровень может выше в пределах 20 мм по щупу. Может был уклон? Вообще если уровень выше и даже много выше, страшного ничего нет, для АКПП это не важно, а вот низкий уровень - это уже намного хуже:) |
Оффлайн Москва | #583 - 3 апреля 2013 в 11:22 | |
Konstantin Gavrilov, очень очень советую почитать штатный мануал касательно измерения уровня масла в АКПП. Сравнительно недавно его читал и сильно удивился. Сейчас уже не припомню, но там есть тонкости как мереть на холодной/горячей машине и т.п. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #584 - 3 апреля 2013 в 12:01 | |
Angel_nf, А тонкость там одна. Машина должна быть заведена, на нейтралке и ручнике стоять. |
Оффлайн Москва | #585 - 3 апреля 2013 в 12:06 | |
WiseOldWolf, на сколько я припоминаю мануал, уровень можно мерять на холодной машине и на горячей машине. Для этого даже есть различные метки на щупе.
В общем, разглагольствовать можно долго, но лучше посмотреть инструкцию. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #586 - 3 апреля 2013 в 12:20 | |
Angel_nf, Ну посмотри... В любом случае - авто должно быть заведено. |
Оффлайн Нск | #587 - 3 апреля 2013 в 19:11 | |
Двигатель и АКПП должны быть прогреты, рекомендуется на каждой позиции рычаг АКПП подержать примерно 5 секунд, затем в положение N и замер при работающем двигателе. |
Онлайн | #588 - 3 апреля 2013 в 20:05 | |
Konstantin: |
Друзья подскажите.
Машинке пол года. Проверил уровень жидкости в АКПП, так там выше миллиметров на 15 уровня верхней отметки HOT. Завтра на холодную проверю. Раньше вроде проверял, всё ок было. Откуда жидкость взялась?)) Мерял на горячей в положении N.
|
У меня так же. Не трусь! После покупки туда не лазил, а три ТО машина прошла без замечаний. И ничего ч коробкой не случилось. |
Оффлайн | #589 - 26 июля 2014 в 09:37 | |
HELP!!! Люди прошу консультацию!!! Решил сегодня проверить уровень масла в акпп. Поездил, встал на ровную площадку, нажал на тормоз, рычаг в D затем пробежался по всем режимам, поставил на N и пошел смотреть щуп. Достал-протер-сунул-вынул и..... с одной стороны щупа масло на уровне меток HOT, а с другой на уровне меток COLD!!!!!!! Я не поверил своим глазам и несколько раз вытирал щуп и проводил замер уровня. И КАЖДЫЙ РАЗ на одной стороне щупа масло на одном уровне, а на другой стороне щупа масло на нижнем уровне. ЧЕМУ ВЕРИТЬ????? Ведь если прибегнуть к логике, то масло должно облегать щуп по уровню его погружения СО ВСЕХ СТОРОН ОДИНАКОВО???!!! И если предположить, что одна сторона щупа просто мажется при его вынимании, то значит у меня уровень масла в прогретой акпп на критически низком уровне???!!! Кто с таким сталкивался???????????????????? |
Оффлайн Краснодар | #590 - 26 июля 2014 в 21:57 | |
M029AB: |
HELP!!! Люди прошу консультацию!!! Решил сегодня проверить уровень масла в акпп. Поездил, встал на ровную площадку, нажал на тормоз, рычаг в D затем пробежался по всем режимам, поставил на N и пошел смотреть щуп. Достал-протер-сунул-вынул и..... с одной стороны щупа масло на уровне меток HOT, а с другой на уровне меток COLD!!!!!!! Я не поверил своим глазам и несколько раз вытирал щуп и проводил замер уровня. И КАЖДЫЙ РАЗ на одной стороне щупа масло на одном уровне, а на другой стороне щупа масло на нижнем уровне. ЧЕМУ ВЕРИТЬ????? Ведь если прибегнуть к логике, то масло должно облегать щуп по уровню его погружения СО ВСЕХ СТОРОН ОДИНАКОВО???!!! И если предположить, что одна сторона щупа просто мажется при его вынимании, то значит у меня уровень масла в прогретой акпп на критически низком уровне???!!! Кто с таким сталкивался????????????????????
|
Завтра если не забуду гляну че там у меня. А вообще нужно смотреть по той стороне щупа, где метки и надписи. |
Оффлайн | #591 - 26 июля 2014 в 23:33 | |
SMIT: |
M029AB: |
HELP!!! Люди прошу консультацию!!! Решил сегодня проверить уровень масла в акпп. Поездил, встал на ровную площадку, нажал на тормоз, рычаг в D затем пробежался по всем режимам, поставил на N и пошел смотреть щуп. Достал-протер-сунул-вынул и..... с одной стороны щупа масло на уровне меток HOT, а с другой на уровне меток COLD!!!!!!! Я не поверил своим глазам и несколько раз вытирал щуп и проводил замер уровня. И КАЖДЫЙ РАЗ на одной стороне щупа масло на одном уровне, а на другой стороне щупа масло на нижнем уровне. ЧЕМУ ВЕРИТЬ????? Ведь если прибегнуть к логике, то масло должно облегать щуп по уровню его погружения СО ВСЕХ СТОРОН ОДИНАКОВО???!!! И если предположить, что одна сторона щупа просто мажется при его вынимании, то значит у меня уровень масла в прогретой акпп на критически низком уровне???!!! Кто с таким сталкивался????????????????????
|
Завтра если не забуду гляну че там у меня. А вообще нужно смотреть по той стороне щупа, где метки и надписи.
|
Я ради эксперимента щуп и другой стороной пихал (переворачивал на 180 градусов вокруг продольной оси щупа) и один хрен - одна сторона испачкана маслом на уровне меток COLD, а другая сторона испачкана маслом до уровня меток HOT. |
Оффлайн Тамбов | #592 - 27 июля 2014 в 20:34 | |
Ну а то, что с разных сторон щупа насечки могут быть нанесены со смещением вы не замечали? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #593 - 27 июля 2014 в 22:12 | |
Евгений, да он имеет в виду, что разных сторон масло на разном уровне отмечается. |
Оффлайн | #594 - 28 июля 2014 в 06:33 | |
selivanov: | Евгений, да он имеет в виду, что разных сторон масло на разном уровне отмечается. |
Совершенно верно, именно это я и хотел сказать. |
Оффлайн Тамбов | #595 - 28 июля 2014 в 12:22 | |
Так я и говорю, он смотрит по насечкам, а насечки могут быть смещены относительно одной и другой стороны щупа по вертикали. |
Оффлайн Краснодар | #596 - 28 июля 2014 в 16:10 | |
M029AB,
Проверял у себя, три раза подряд смотрел. Вышло от 5мм разницы в первый раз, до нуля в третий. Такой разницы как у тебя нет. Не знаю что за прикол. Ориентируйся пока по лицевой стороне, там где метки. |
Оффлайн | #597 - 28 июля 2014 в 22:03 | |
Евгений: | Так я и говорю, он смотрит по насечкам, а насечки могут быть смещены относительно одной и другой стороны щупа по вертикали. |
Представь, что ты суешь руку в какую-нибудь емкость, вынимаешь и видишь, что рука со стороны ладони т.е. внутренняя сторона вымазана до локтя, а наружная сторона руки только до запястья. Как такую фигню объяснить?????????? |
Оффлайн Тамбов | #598 - 28 июля 2014 в 23:29 | |
Мы с тобой говорим о разных вещах и друг друга не понимаем. |
Оффлайн Семипалатинск | #599 - 13 августа 2014 в 12:55 | |
Приветствую всех форумчан!У меня вопрос по коробке.Недавно в первый раз с момента покупки своего соляриса поехал на дальняк.Естественно трасса ,скорости другие,бесконечные фуры,обгоны.И произвести обгон на оживлённой трассе в тот или иной момент нужно хорошее ускорение дабы не помешать никому во избежания всяких неприятных казусов.Так вот что я заметил в работе коробки,что скажу мне не очень то и понравилось после прежних машин на автомате.При резком ускорении когда давишь тапку в пол коробка ощутимо запаздывает с переключениями.Были двойка тройка таких моментов,что тахометр доходил до 5-ти тысяч оборотов прежде чем она переключалась на повышенную передачу.Таким образом как я слышал и коробан можно похоронить со временем.Почему так происходит?Кто может знает чего?На обратной дороге я уже приловчился немного отпускать на доли секунды педаль газа при резком ускорении и тогда коробка переключалась быстрее-получаеться ей нужно как бы помогать что ли при таких ускорениях?На прежних машинах такого не было-давишь тапку в пол, и уносит тебя как ракета. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #600 - 13 августа 2014 в 16:34 | |
Reductor: |
Приветствую всех форумчан!У меня вопрос по коробке.Недавно в первый раз с момента покупки своего соляриса поехал на дальняк.Естественно трасса ,скорости другие,бесконечные фуры,обгоны.И произвести обгон на оживлённой трассе в тот или иной момент нужно хорошее ускорение дабы не помешать никому во избежания всяких неприятных казусов.Так вот что я заметил в работе коробки,что скажу мне не очень то и понравилось после прежних машин на автомате.При резком ускорении когда давишь тапку в пол коробка ощутимо запаздывает с переключениями.Были двойка тройка таких моментов,что тахометр доходил до 5-ти тысяч оборотов прежде чем она переключалась на повышенную передачу.Таким образом как я слышал и коробан можно похоронить со временем.Почему так происходит?Кто может знает чего?На обратной дороге я уже приловчился немного отпускать на доли секунды педаль газа при резком ускорении и тогда коробка переключалась быстрее-получаеться ей нужно как бы помогать что ли при таких ускорениях?На прежних машинах такого не было-давишь тапку в пол, и уносит тебя как ракета.
|
Есть такие понятие как кикдаун... он как раз предусмотрен для АКПП и для быстрого ускорения... и ничего не будет с коробкой.
Тапка в пол и все нормально переключается. |