Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 968
 

АКПП на Hyundai Solaris

 
  
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
а у всех климат при включении дует на максимум что аж сдувает из машины?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 269
grewolf:

а у всех климат при включении дует на максимум что аж сдувает из машины?

Да как и у всех дует сильно, и шумит силино от этого.
Онлайн
Сообщений: 0
Опытные водители подскажите, следует ли щелкать АКПП во время движения по городу 3, 2, L, 2, 3? Для того что бы тормозить двигателем на светофорах, пешеходных переходах и т.д. Насколько это губит коробку? Насколько это губит двигатель? Может лучше ездить на D или 3 и все время пользоваться тормозами? В каком режиме расход меньше?
В общем интересуют все аспекты езды по городу, как правильнее, и какой режим езды является наиболее лучшим для машины в целом.
Онлайн
Сообщений: 0
TERMINATOR, как раз руководство говорит что можно такие манипуляции делать. Да и кик-даун делает то-же самое. Через тормоз переключаются передачи связанные с изменением направления движения и парковкой.
Хотелось бы услышать мнение опытных автомобилистов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2011 в 10:48)
Онлайн
Сообщений: 0
Эмилька:
всем привет, подскажите пожалуйста: во время перевода с положения N в положение D из под низу машину чёто жужит потом прекращается,у всех так?
Этот звук хорошо слышен в закрытом помещении,при включении D или R включается фрикцион соответствующей передачи,давление масла возрастает постепенно и достигает максимума примерно через 3 секунды на холостых оборотах,все это время слышен шелест(пробуксовка ведущих и ведомых дисков),время включения можно уменьшить,если после перемещения рычага акпп в положение D сразу отпустить педаль тормоза-это уменьшит паразитную нагрузку на  фрикционы,температуру нагрева и увеличит ресурс фрикциона первой передачи.Кажется все.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
а что больше тормозит АКПП  кондей или климат?
на следующей неделе забираю 1,6  надо тока определиться с кондеем или с климатом!
Онлайн
Сообщений: 0
AntiPendos:

Опытные водители подскажите, следует ли щелкать АКПП во время движения по городу 3, 2, L, 2, 3? Для того что бы тормозить двигателем на светофорах, пешеходных переходах и т.д. Насколько это губит коробку? Насколько это губит двигатель? Может лучше ездить на D или 3 и все время пользоваться тормозами? В каком режиме расход меньше?
В общем интересуют все аспекты езды по городу, как правильнее, и какой режим езды является наиболее лучшим для машины в целом.
Честно говоря так не торможу, ибо есть педаль тормоза, тем более по городу. А вот для более активной езды (бывает иногда), такими манипуляциями пользуюсь. Но соответственно надо смотреть на скоростной режим если едешь 140 то лучше на 3 не переходить а тем более сразу на 2 так можно и погубить коробку.
А вот если где то затяжные подьемы и ты ползешь вверх либо по серпантину едешь, то само то  в таком ручном режиме пользоваться.
Либо едешь по трассе к прмиеру 100км\ч и надо обогнать авто впереди идущее, либо жмеш педаль и срабатывает кик-даун (скорости вниз переключатся сами) но это определенное время до срабатывания кик-дауна (хотя на солярисе не тупит АКПП к примеру как на КОролле в 110-120 кузовах) я что на королле что сейчас на солярисе сам селектор на 3 перевожу (на королле кнопку О\Д off отжимал)
В руководстве по эксплуатации указано до каких скоростей можно переводить селектор передач на 3, 2 и L
Оффлайн
Москва
Сообщений: 57
Ребята, вопрос на засыпку. Машина отцу, он  пенсионер в подмосковье всю жизнь ездил на механике, планирует ездить на дачу (недалеко и без пробок), изредка в райцентр с светофором, и совсем редко в москву. Планирует ездить в лес за вениками и на рыбалку на солярисе. Вопрос возник - под такие задачи какую коробку брать: автомат или механику.
Есть у кого нибудь опыт езды на автомате на рыбалку летом и зимой, действительно ли на автомате не сунешься туда  куда пролезешь на механике. Как в раскачку на автомате зимой из сугроба  - сложнее выезжать? Чаще на автомате застреваешь и буксуешь зимой в снегу или на льду, и весной / осенью на грунтовке после дождя?  Насколько машина с автоматом теряет проходимость в подмосковных реалиях по сравнению с механикой?
Онлайн
Сообщений: 0
Подскажите плиз знатоки, по какому принципу автомат решает что уже необходимо включать следующую передачу? По оборотам двигателя, по скорости, или по тому и тому одновременно? Если я трогаюсь и держу 2000 оборотов, когда переключится коробка, или я так и буду ползти на первой?

P.S. 15 лет опыта езды на механике, но чувствую что придётся брать автомат. А как он работает, понимаю буквально на пальцах...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Marchell0:

Подскажите плиз знатоки, по какому принципу автомат решает что уже необходимо включать следующую передачу? По оборотам двигателя, по скорости, или по тому и тому одновременно? Если я трогаюсь и держу 2000 оборотов, когда переключится коробка, или я так и буду ползти на первой?

P.S. 15 лет опыта езды на механике, но чувствую что придётся брать автомат. А как он работает, понимаю буквально на пальцах...

Да на пальцах тут наверно и не расскажешь... ЭБУ-сложный агрегат.
как мне кажется еще и от положения педали газа далее от оборотов и скорости ( если не прав поправте)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Marchell0, Мне иной раз кажется, что даже сам автомат не понимает как он работает... Не то чтобы плохо или хорошо, но разработчики, походу, не одну канистру пива выпили создавая алгоритм его переключения!
Но ты сильно не заморачивайся. Со-временем разберешься.
Привыкнуть можно ко всему )))
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Marchell0:
Подскажите плиз знатоки, по какому принципу автомат решает что уже необходимо включать следующую передачу? По оборотам двигателя, по скорости, или по тому и тому одновременно
Еще ориентируясь на скорость нажатия педали.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
mihapetrov:

Marchell0:
Подскажите плиз знатоки, по какому принципу автомат решает что уже необходимо включать следующую передачу? По оборотам двигателя, по скорости, или по тому и тому одновременно
Еще ориентируясь на скорость нажатия педали.

Да точняк! v
Онлайн
Сообщений: 0
пару раз забивался с поло на светофорах, мой 1.6 автомат не оставлял ему никаких шансов, совершенно
кстати, довольно много авто проигрывают на старте даже акпп'шному соле
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
Гром:

пару раз забивался с поло на светофорах, мой 1.6 автомат не оставлял ему никаких шансов, совершенно
кстати, довольно много авто проигрывают на старте даже акпп'шному соле

у нового поло 6 ступенчатый автомат, единственный в своем классе. лошадей у него 105.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
Гром:

пару раз забивался с поло на светофорах, мой 1.6 автомат не оставлял ему никаких шансов, совершенно
кстати, довольно много авто проигрывают на старте даже акпп'шному соле

у нового поло 6 ступенчатый автомат, единственный в своем классе. лошадей у него 105.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
по городу постояно тыркаю на 3 передачу, только на трассе использую Д.
Онлайн
Сообщений: 0
Мне лично автомат очень нравится (как и жене). Раньше ездили только на механике. Спустя 3 000 км. могу с уверенностью сказать, что Хендаю автомат для Соляриса удался вполне. Проблем с ним нет вообще, слава Богу. Включил Д и вперед! Знаю, что на следующей машине лучше переплачу 50-80 тыс., но обязательно возьму автомат. Я почти всё время езжу в городе, очень удобно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2011 в 17:11)
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
кто знает насколько кретичны кикдауны на нашем автомате?
люблю поездить быстро, но для этого надо топить тапку в пол!
Онлайн
Сообщений: 0
grewolf:

кто знает насколько кретичны кикдауны на нашем автомате?
люблю поездить быстро, но для этого надо топить тапку в пол!

крЕтична малограмотность, всё остальное вполне в норме, всегда езжу с резкими ускорениями, что на "3", что на "D", мотор только шустрее становится со временем
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
AntiPendos:

Опытные водители подскажите, следует ли щелкать АКПП во время движения по городу 3, 2, L, 2, 3? Для того что бы тормозить двигателем на светофорах, пешеходных переходах и т.д. Насколько это губит коробку? Насколько это губит двигатель? Может лучше ездить на D или 3 и все время пользоваться тормозами? В каком режиме расход меньше?
В общем интересуют все аспекты езды по городу, как правильнее, и какой режим езды является наиболее лучшим для машины в целом.
Не следует переключать передачи для движения по городу. Достаточно поставить D.
3 и 2 можно включать на спусках, чтобы тормоза не перегревались. И вообще каждый режим коробки автомат ограничивает только лишь количество передач. На  "D" их 4, на 3 - 3 передачи, на 2 - 2, на "L"
- 1. Все режимы для того чтобы машина не разогналась больше чем надо в данной ситуации.
Ускоряться при обгонах за счет понижения передачи, например с "D" на "3" - это опасно, коробка полетит нахрен. В руководстве по эксплуатации написано, что для переключения на меньшую передачу необходимо сначала снизить скорость. А снижать придется прилично. Так что при обгоне фур методом понижения, вместо обгона получится отстование. Вообще "3" для езды с прицепом. "2" - затяжные спуски (скорость удерживается около 40 км/Ч), "L" - для гололеда.
Так что херней не занимайтесь, руководство почитайте, а то скоро кто-то начнет писать здесь, "что его автомату больше не стрелять" smoke
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
машине месяц. с АКПП раньше дело не имел. сегодня парковал машину с открытыми окнами и услышал громкий щелчок при переводе рычага с R на P. попробовал несколько раз переключиться, щелчок повторяется. раньше такого не слышал или не обращал внимания. хотя, странно, сложно не обратить внимание на такой громкий щелчок. кроме неприятного щелчка к работе АКПП претензий нет. где-то встречал утверждения, что этот щелчок нормальное явления для коробки автомата. у кого-нибудь так щелкает на Солярисе между R и P или пора уже обращаться в сервис?
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
У меня глухой звук при таком переключении, мне он нормальным кажется smoke
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Julius, Смотря какой щелчок, именно громких - не замечал, а вообще - посмотри на картинку ниже. Что происходит в положении Parking в АКПП: Блокируется вращение выхода АКПП за счет стопорения тормозной шестерни одним единственным зубом:

Видишь какое расстояние между зубцами? Если у тебя шестерня вращается быстро - может быть щелчок. Ты машину полностью остановил, прежде чем в паркинг переводить? Тормоз полностью выжат был?
Вот ещё видео кусок о АКПП:
http://www.youtube.com/watch?v=mFrhbhSxY4Y
Редактировалось: 9 раз (Последний: 25 августа 2011 в 15:40)
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
Yaroslav:
Не следует переключать передачи для движения по городу. Достаточно поставить D.
3 и 2 можно включать на спусках, чтобы тормоза не перегревались. И вообще каждый режим коробки автомат ограничивает только лишь количество передач. На  "D" их 4, на 3 - 3 передачи, на 2 - 2, на "L"
- 1. Все режимы для того чтобы машина не разогналась больше чем надо в данной ситуации.
Ускоряться при обгонах за счет понижения передачи, например с "D" на "3" - это опасно, коробка полетит нахрен. В руководстве по эксплуатации написано, что для переключения на меньшую передачу необходимо сначала снизить скорость. А снижать придется прилично. Так что при обгоне фур методом понижения, вместо обгона получится отстование. Вообще "3" для езды с прицепом. "2" - затяжные спуски (скорость удерживается около 40 км/Ч), "L" - для гололеда.

"L" - для гололеда. - ухаха, типа ЛЁД чтоль?! :)))))))))))  "L" - это понижающая передача для езды по бездорожью, или застрял где и нужно выехать, переключение на 2 скорость не происходит, максимальная скорость 50км/ч.

"3 и 2 можно включать на спусках, чтобы тормоза не перегревались." - т.е. тебя тормоза больше заботят чем бешеные обороты двигателя?! на спусках в режиме Д спокойно торможу педалью тормоза.

"Ускоряться при обгонах за счет понижения передачи, например с "D" на "3" - это опасно, коробка полетит нахрен: - при скорости 60-80км/ч можно смело переключать с Д на 3 и ничео не будет а наоборот коробка переключиться с режима Д при 2000об/мин на 3 передачу при 3500об/мин и машина попрет на обгон, это лучше чем резко давить кикдаун - в этом случае автомат вообще переключает передачу вниз с понижением на 2 передачи, т.е. с 4 на 2 !!!

так что подитожу: как и на ручной коробке нужно сперва установить скорость соответствующей передачи, прежде чем переключать на передачу ниже. щелкать скоростями можно во время движения, только изменение направления требует полной остановки авто, прежде чем переключить на реверс, т.е. с Д на R и наоборот
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2011 в 16:04)
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS