Оффлайн Санкт-Петербург | #476 - 25 августа 2011 в 16:44 | |
grewolf: | "3 и 2 можно включать на спусках, чтобы тормоза не перегревались." - т.е. тебя тормоза больше заботят чем бешеные обороты двигателя?! на спусках в режиме Д спокойно торможу педалью тормоза. |
Да, меня например заботят, т.к. при продолжительном спуске и продолжительном торможении педалью тормоза - у тебя тормозные диски с колодками могут перегреться, и машина перестанет тормозить.
grewolf: | "Ускоряться при обгонах за счет понижения передачи, например с "D" на "3" - это опасно, коробка полетит нахрен: - при скорости 60-80км/ч можно смело переключать с Д на 3 и ничео не будет а наоборот коробка переключиться с режима Д при 2000об/мин на 3 передачу при 3500об/мин и машина попрет на обгон, это лучше чем резко давить кикдаун - в этом случае автомат вообще переключает передачу вниз с понижением на 2 передачи, т.е. с 4 на 2 !!! |
Да по барабану, в кикдаун ты коробку кинешь или вручную переключишь. Разницы ноль. Только при выходе из обгона, при ослаблении педали газа у тебя сразу начнут включаться повышенные передачи, а на 3ке ты будешь продолжать ехать на пониженной. Т.ч. шило на мыло. Если боитесь за коробку - вааще берите ручку. Она надёжнее. А если хотите ездить и не париться - ездите на Д себе в удовольствие.
grewolf: | так что подитожу: как и на ручной коробке нужно сперва установить скорость соответствующей передачи, прежде чем переключать на передачу ниже. щелкать скоростями можно во время движения, только изменение направления требует полной остановки авто, прежде чем переключить на реверс, т.е. с Д на R и наоборот |
С итогом тоже не совсем согласен. Если я иду к примеру 60 км/ч, и начинается спуск - я без проблем переведу рычаг в положение 2 и поеду тормозя двигателем. Главное при переключении передач между N, D, 3, 2, L - не нажимать на газ. Всё. Между этими режимами можете спокойно переключаться. Но помните - любое переключение скорости (в т.ч. на Драйве) - это износ коробки. А как вы это делаете - кикдауном ли, или рычаг дёргаете - по барабану. |
Оффлайн Ставрополь | #477 - 25 августа 2011 в 16:49 | |
grewolf! Не делай мозги... Ошибся я в одном... "L" для крутых подъемов и спусков. А "2" для езды по скользкой дороге ( гололед вроде считается скользкой дорогой, хотя тебе видней ) и как я уже сообщал для подъемов и спусков.
Вот признайся, открывал ли ты руководство по эксплуатации? А? На стр 5|20 и 5|21 все о чем я говорил и кое-что еще. А еще на стр. 5|23 есть приемы эффективного вождения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2011 в 16:53) |
Оффлайн Ставрополь | #478 - 25 августа 2011 в 16:54 | |
WiseOldWolf, красавчик! Припарировал нашего собеседника как опытнейший хирург! |
Оффлайн Казань | #479 - 26 августа 2011 в 12:43 | |
WiseOldWolf: | Только при выходе из обгона, при ослаблении педали газа у тебя сразу начнут включаться повышенные передачи, а на 3ке ты будешь продолжать ехать на пониженной. |
при выходе после обгона я обычно на Д переключаю на трассе, яж не псих ехать на 3 под 120км/ч.
Yaroslav: | Ошибся я в одном... "L" для крутых подъемов и спусков. А "2" для езды по скользкой дороге ( гололед вроде считается скользкой дорогой, хотя тебе видней ) и как я уже сообщал для подъемов и спусков.
Вот признайся, открывал ли ты руководство по эксплуатации? |
открывал я книжку - там "2" значит для буксировки другого авто. а вот ездить на 2 передачи по гололеду я не буду ибо обороты даже на 60км/ч на 2 передачи о какие и можно спокойно сорваться в букс что приведет к заносу на повороте, я лучше буду на 3 или на 4 ехать по гололеду при 60км/ч.
WiseOldWolf: | С итогом тоже не совсем согласен. Если я иду к примеру 60 км/ч, и начинается спуск - я без проблем переведу рычаг в положение 2 и поеду тормозя двигателем. |
тормозить двигателем целесообразно зимой на гололеде и то при наличии АБС это спорный вопрос. летом же это изнасилование двигателя на повышенных оборотах. есть педаль тормоза, при средней езде и плавном торможении при спуске ты никак не перегреешь тормоза хоть ты километр спускайся. на треке с перепадами по ускорению и торможении больше шансов чтобы тормоза перестали работать. |
Оффлайн Казань | #480 - 26 августа 2011 в 12:45 | |
Yaroslav: | WiseOldWolf, красавчик! Припарировал нашего собеседника как опытнейший хирург! |
чел частично согласился и добавил своего мнения. где ты тут жесткую критику моего высказывания увидел? |
Оффлайн Краснодар | #481 - 26 августа 2011 в 13:06 | |
grewolf: |
тормозить двигателем целесообразно зимой на гололеде и то при наличии АБС это спорный вопрос. летом же это изнасилование двигателя на повышенных оборотах. есть педаль тормоза, при средней езде и плавном торможении при спуске ты никак не перегреешь тормоза хоть ты километр спускайся. на треке с перепадами по ускорению и торможении больше шансов чтобы тормоза перестали работать.
|
бредятина. насилие над двигателем это работа в "красном" диапазоне (чего автомат не дает). до красной зоны это рабочие обороты.
а как разгоняться тогда, чтоб обороты не были повышенными? нажимая педаль "газа" на один сантиметр?? круги на полях делал я... |
Оффлайн Ставрополь | #482 - 26 августа 2011 в 13:20 | |
grewolf: | открывал я книжку - там "2" значит для буксировки другого авто. а вот ездить на 2 передачи по гололеду я не буду ибо обороты даже на 60км/ч на 2 передачи о какие и можно спокойно сорваться в букс что приведет к заносу на повороте, я лучше буду на 3 или на 4 ехать по гололеду при 60км/ч. |
Хреново читаешь, видимо, я ж страницы точные указал даже, 3 для буксировки, а не 2!!!
К окулисту сходи |
Оффлайн Орел | #483 - 26 августа 2011 в 13:46 | |
WiseOldWolf: |
Julius, Смотря какой щелчок, именно громких - не замечал, а вообще - посмотри на картинку ниже. Что происходит в положении Parking в АКПП: Блокируется вращение выхода АКПП за счет стопорения тормозной шестерни одним единственным зубом:
Видишь какое расстояние между зубцами? Если у тебя шестерня вращается быстро - может быть щелчок. Ты машину полностью остановил, прежде чем в паркинг переводить? Тормоз полностью выжат был?
Вот ещё видео кусок о АКПП:
http://www.youtube.com/watch?v=mFrhbhSxY4Y |
разумеется полностью, согласно мануалу. и тормоз выжимаю всегда полностью. щелчок при закрытых окнах не слышен, если только сильно прислушиваться даже не щелчок, а еле слышный, как пишет
Yaroslav: |
У меня глухой звук при таком переключении, мне он нормальным кажется
|
при открытых окнах щелчок довольно громкий. вообще-то по звуку похож на переключение какого-то реле. странно, что раньше то ли не слышал, то ли не обращал внимания при открытых окнах. у кого АКПП, развейте мою паранойю, плз )откройте окна, переведите из положения R в P. |
Оффлайн Ставрополь | #484 - 26 августа 2011 в 13:51 | |
У тебя не паранойя, все нормалек, у меня тоже при открытых окнах щелчок, даже хруст |
Оффлайн Москва | #485 - 26 августа 2011 в 13:52 | |
Julius: | развейте мою паранойю |
неее... мы будем издеваться
сегодня ночью послушаю чего у меня творится.. вообще щелчков не замечал пока, но и окна почти не открываю |
Онлайн | #486 - 26 августа 2011 в 14:41 | |
стал замечать щелчки,вроде как реле,при разгоне...где-то в районе рулевой рейки под панелью приборов. Чето стало пугать это все. На холостых на оборотах все ок! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2011 в 14:43) |
Оффлайн Казань | #487 - 26 августа 2011 в 17:08 | |
Yaroslav: | все нормалек, у меня тоже при открытых окнах щелчок, даже хруст |
меняй прокладку между рулем и сиденьем щелкун |
Оффлайн Ставрополь | #488 - 26 августа 2011 в 17:13 | |
grewolf: |
Yaroslav: | все нормалек, у меня тоже при открытых окнах щелчок, даже хруст |
меняй прокладку между рулем и сиденьем щелкун
|
А тебе этот совет помог?
Чёт не охота время зря тратить |
Оффлайн Казань | #489 - 26 августа 2011 в 20:32 | |
Yaroslav, своего мнения не имеешь значит. может тебе ещё фраз подкинуть в твой скудный словарь? глядишь начнут смотреть в твою унылую сторону |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #490 - 26 августа 2011 в 20:35 | |
так! Тут обсуждаем АКПП, а не прокладку между сидением! |
Оффлайн Чебоксары | #491 - 8 октября 2011 в 18:34 | |
При переключении с режима D на R иногда слышится щелчок. Так же щелчок присутствует и при переключении с P в R на холодную и на горячую. Звук хорошо слышен на улице. Толчков и вибраций в этот момент нет. При повторном переключении такого звука не наблюдается. Добавлю, что щелчок бывает не всегда. Больше претензий к коробке нет, пробег 350 км. Свидетельствует ли этот щелчок о проблеме? «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Оффлайн Сланцы | #492 - 8 октября 2011 в 19:29 | |
Step, ,знаешь,поступай,наверно как я...вообще ни к чему ТАКОМУ не прислушиваюсь(стараюсь)-ни к щелчкам,ни к скрипам всяким и т.д.,потому что..1.на коробку гарантия 5 лет,как и на многие другие узлы.2.КАСКА,тож в чём нить да поможет.
Короче,проверяю масло,жидкости,основное,что должен проверять владелец любого авто.А о плохом стараюсь не думать
Что-то если полетит,так пусть это будет головняк ОД,а не мой.Эвакуатор и вперёд
Но дело,конечно,Ваше!Каждый волен сам выбирать,слушать и беспокоиться или наплевать,как я
П.С. Авто-то всё таки-бюджетничег,не правда-ли?! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2011 в 21:24) |
Оффлайн Королев | #493 - 8 октября 2011 в 19:54 | |
Абсолютно согласен. Включаю, а скорее, никогда не выключаю, музыку - и вперед. Хороший стук он всегда себя проявит. Hyundai Solaris 1.6 AT Family Phantom Black |
Оффлайн Чебоксары | #494 - 9 октября 2011 в 19:57 | |
Спасибо за совет) Но хотелось бы узнать: у всех ли присутствует такой щелчок когда переключаешь на R после длительной езды или после стоянки. Звук - четкий однократный щелчок в районе рулевой. Может это и соленоид так работает. Но напомню что звук не всегда.. Слышен я бы даже сказал при открытом окне. А с музыкой не замечаю)) «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Онлайн | #495 - 10 октября 2011 в 04:12 | |
а еще когда стекло опускаешь или поднимаешь тоже звук слышен, выкрутив колесо до упора в сторону тоже слышен звук, когда рычажок открытия багажника дергаю тоже есть такой характерный щелкающий звук и дверь еще когда захлопываю, тоже звук есть.
Вот вопрос. Мужики машину к ОД на диагностику стоит загнать или лучше музыку по громче сделать ? :)
мвахаха Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2011 в 04:13) |
Оффлайн Чебоксары | #496 - 29 декабря 2011 в 16:27 | |
При проверке уровня жидкости в АКПП заметил на щупе 5-6 мелких пузырьков по всему щупу до уровня HOT MAX. Решил перепроверить, снова также несколько мелких отдельных пузырьков (2 из них сдвоены). Уровень в норме, пробег 2500.
P.S. Где-то читал, что несколько пузырьков это нормально, но хотелось бы уточнить, наблюдал ли кто-то у себя это явление и сколько пузырьков считается нормой. «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Онлайн | #497 - 29 декабря 2011 в 19:31 | |
2 сдвоенных это плохо, продолжайте наблюдать за уровнем, как только будет 3 строенных пузырька, тогда сразу к ОД, машину на эвакуатор и на ремонт. И не тянуть с этим делом, а сейчас лучше не ездить пока чтобы 2 сдвоенных пузырька "рассосались", тем более 10дней празников.
Проблема не частая,но серьезная и не носит закономерного характера, но вскрытие покажет чем болел пациент при жизни. |
Оффлайн Чебоксары | #498 - 30 декабря 2011 в 17:06 | |
В общем проверил сегодня еще раз (проехал 10 км., попереключал режимы, двигатель не глушил) уровень в норме, ровно на отметке HOT MAX). Но пузырьки присутствуют: штуки 3 мелких и 1 большой состоящий из 3-4 очень мелких пузырьков (как слюна). Заехал к ОД, там проверили и сказали что ничего страшного, поскольку жидкость новая и пробег небольшой (2500), типо коробка в процессе работы захватывает немного воздуха и появляются пузырьки, но это не пена, даже небольшое скопление из 3-5 мелких пузырьков, поскольку уровень в норме. Заглушили движок, сразу вытащили щуп, а там никаких пузырьков. Они только на заведенном движке.
Ребят, проверьте у себя, как у вас? Верить ОД или нет.. Заметил что передачи стали переключаться немного более ощутимо (хотя может уже паранойя). Больше нареканий не замечал, все так же работает. Еще предложили (если совсем невтерпеж) снять поддон и смотреть все капитально, но если все ок, то за мой счет, как говориться. «Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.) |
Онлайн | #499 - 30 декабря 2011 в 18:33 | |
начальнеГ: | 2 сдвоенных это плохо, продолжайте наблюдать за уровнем, как только будет 3 строенных пузырька, тогда сразу к ОД, машину на эвакуатор и на ремонт. И не тянуть с этим делом, а сейчас лучше не ездить пока чтобы 2 сдвоенных пузырька "рассосались", тем более 10дней празников.
Проблема не частая,но серьезная и не носит закономерного характера, но вскрытие покажет чем болел пациент при жизни. |
жара))))) |
Онлайн | #500 - 30 декабря 2011 в 19:39 | |
Step: | Еще предложили (если совсем невтерпеж) снять поддон и смотреть все капитально, но если все ок, то за мой счет, как говориться. |
Там наверно до сих пор из под стола не вылезают... Настроение им подняли на все праздники)))
начальнеГ: | 2 сдвоенных это плохо, продолжайте наблюдать за уровнем, как только будет 3 строенных пузырька, тогда сразу к ОД, машину на эвакуатор и на ремонт. И не тянуть с этим делом, а сейчас лучше не ездить пока чтобы 2 сдвоенных пузырька "рассосались", тем более 10дней празников.
Проблема не частая,но серьезная и не носит закономерного характера, но вскрытие покажет чем болел пациент при жизни. |
Жестко конечно, но по делу))) |