Оффлайн | #426 - 4 июня 2011 в 20:35 | |
Юлия: | всем привет! а меня вот мой солярис сильно подвел(( на 4ый день после покупки автомат вышел из строя. сейчас машина в сервисе уже целый день ребята не могут понять что с ней. |
Чето ребята тупят, или владелец тупо посадил автомат, уметь надо автомат обкатывать и тем более ездить на нем! Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #427 - 4 июня 2011 в 21:48 | |
Юлия: |
всем привет! а меня вот мой солярис сильно подвел(( на 4ый день после покупки автомат вышел из строя. сейчас машина в сервисе уже целый день ребята не могут понять что с ней.
|
без обид, но видать так эксплуатировали... |
Онлайн | #428 - 4 июня 2011 в 23:17 | |
Юлия: |
всем привет! а меня вот мой солярис сильно подвел(( на 4ый день после покупки автомат вышел из строя. сейчас машина в сервисе уже целый день ребята не могут понять что с ней.
|
НИВЕРЮ! |
Онлайн | #429 - 6 июня 2011 в 06:29 | |
Гром: |
Юлия: |
всем привет! а меня вот мой солярис сильно подвел(( на 4ый день после покупки автомат вышел из строя. сейчас машина в сервисе уже целый день ребята не могут понять что с ней.
|
без обид, но видать так эксплуатировали...
|
Ага, на АКПП буква "R" не означает "ракета" |
Оффлайн Москва | #430 - 7 июня 2011 в 16:36 | |
Я так понимаю, здесь много владельцев с АКПП но без электронного ключа?
Вот у меня, если заглушить двигатель не в режиме Р, то машина начинает орать и на дисплее появляется надпись: "Переключите ручку в режим Р" (или как-то так). Случайно точно машину на передаче не оставите. |
Оффлайн Москва | #431 - 7 июня 2011 в 17:12 | |
всем привет, подскажите пожалуйста: во время перевода с положения N в положение D из под низу машину чёто жужит потом прекращается,у всех так? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #432 - 7 июня 2011 в 17:56 | |
ключ обычный заглушить можно в любом режиме, а завести только в режиме "Р". У меня вроде не жужжит сама АКПП, а вот бензонасос когда стоит рядом машина слышно хорошо |
Оффлайн Москва | #433 - 8 июня 2011 в 15:08 | |
Эмилька: |
всем привет, подскажите пожалуйста: во время перевода с положения N в положение D из под низу машину чёто жужит потом прекращается,у всех так?
|
У меня такого нет. |
Онлайн | #434 - 9 июня 2011 в 06:34 | |
Эмилька: |
всем привет, подскажите пожалуйста: во время перевода с положения N в положение D из под низу машину чёто жужит потом прекращается,у всех так?
|
Нет |
Оффлайн Санкт-Петербург | #435 - 16 июня 2011 в 00:45 | |
sineglazy: | скорость сбрасываешь - потом нажимаешь на педаль и некоторое время ничего не происходит. Я уж по всякому пробовала, и нажимала посильнее, и поплавнее, и отпускала и нажимала снова... Теперь плюнула - еду как едет. |
Ты перед знаком 40 скорость скидываешь? И тут-же пытаешься набрать? Не понимаю... Предположу, что по пути в пункт Б у меня будет знак 40 с постом, до знака я иду 70. При подъезде я отпущу газ, чуть-чуть может нажму на тормоз, а как только проезжаю гаишника, за которым начинается горка, то до горки выжму педаль процентов на 25-40, затем при самом въезде на горку резко нажму педаль до конца, произойдёт кикдаун, включится пониженная передача, и машина начнёт нормально в гору ехать. |
Онлайн | #436 - 16 июня 2011 в 09:13 | |
Эмилька: |
всем привет, подскажите пожалуйста: во время перевода с положения N в положение D из под низу машину чёто жужит потом прекращается,у всех так?
|
жужжание не страшно, забудьте и его не станет слышно.
по умершей АКПП-если умерла АКПП едете в сервис, пусть меняют, на то и гарантия))) Из всего числа проданых машин допускается брак. Печально, но видимо, вы в этот процент и попали. |
Онлайн | #437 - 24 июня 2011 в 21:52 | |
У соляриса на коробке есть 1(L),2 и 3(D).
У форда нет такого.
В инструкции всё сказано про 1,2..Но непонятка про переключение.. Я жене рекомендовал ездить на ухабах (в деревне) на 1,2 , а в городе на 3(D) , так плавней выходит (корейцы молодцы) , НО , если я хочу переключиться с 1 или 2 на 3 (D) на ходу, можно напрямую перключаться или нет , или мне нужно ОБЯЗА остановиться а потом переключаться?
Кто что знает? |
Онлайн | #438 - 24 июня 2011 в 22:08 | |
ГУУД.рф: | 250км накатал и обнаружил не очень приятную вещь, подскажите у Вас так же????
У меня на Солярисе 1.6 АКПП при выключенном зажигании без ключа, при нажатии на тормоз можно без проблем переключить на любую передачу и откатить авто, ЖЕСТЬ! |
Как я правельно понял из этого поста , отвечая на свой вопрос , что любая передача позволяет перключаться на другую передачу на ходу..
Вроде так исходя из этой логики.
П.С.
У соляриса помимо D(3) есть 1,и 2 , а у тех машин у которых нельзя укатить на передаче машину , только одна (D) передача. |
Оффлайн | #439 - 24 июня 2011 в 22:13 | |
Баклажан: | В инструкции всё сказано про 1,2..Но непонятка про переключение.. Я жене рекомендовал ездить на ухабах (в деревне) на 1,2 , а в городе на 3(D) , так плавней выходит (корейцы молодцы) , НО , если я хочу переключиться с 1 или 2 на 3 (D) на ходу, можно напрямую перключаться или нет , или мне нужно ОБЯЗА остановиться а потом переключаться?
Кто что знает? |
Я когда инструкцию читал, то понял , что можно на ходу переключать. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #440 - 24 июня 2011 в 22:20 | |
Баклажан: |
У соляриса на коробке есть 1(L),2 и 3(D).
У форда нет такого.
В инструкции всё сказано про 1,2..Но непонятка про переключение.. Я жене рекомендовал ездить на ухабах (в деревне) на 1,2 , а в городе на 3(D) , так плавней выходит (корейцы молодцы) , НО , если я хочу переключиться с 1 или 2 на 3 (D) на ходу, можно напрямую перключаться или нет , или мне нужно ОБЯЗА остановиться а потом переключаться?
Кто что знает?
|
можно переключать на ходу как в одну так и в другую сторону. Постоянно так делаю при обгоне, если нужно резко ускориться заранее перевожу или в 3 или в 2, в зависимости от скорости на какой еду. если позволяет время, то просто кик дауном пользуюсь. |
Оффлайн Казань | #441 - 28 июня 2011 в 18:38 | |
форумчане есть вопрос:
сегодня тестил солярку хэтчбек 1,6 АКПП комплектация с климатом. мне манагер сказал что с двигателем 1,4 АКПП ведет себя также и нет смысла переплачивать за двигатель если вы покупаете АКПП !!!! так ли это? тест драйва с 1,4 АКПП нету:( сравнить не могу.
ещё заметил что мало влияет включение/выключение климата на динамике АКПП, а манагер сказал что кондиционер заметнее притупляет динамику при включении ?!
подскажите как на самом деле? Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 июня 2011 в 18:40) |
Оффлайн | #442 - 28 июня 2011 в 20:17 | |
Ребята, подскажите такой момент: Когда встаю на светофоре(на тормозе) начинается заметная вибрация. В основном замечаю при включенном кондиционере, но и без него есть такая проблема. При чем , как мне кажется, чем дольше едешь, то этот эффект уменьшается. У кого-нибудь есть подобное? Масло вроде в норме....А то я что-то волнуюсь....Заранее спасибо! |
Оффлайн Краснодар | #443 - 28 июня 2011 в 20:27 | |
grewolf: | мне манагер сказал что с двигателем 1,4 АКПП ведет себя также и нет смысла переплачивать за двигатель если вы покупаете АКПП !!!! |
О чём тут речь?О поведении автомата или о динамике разгона с автоматом?Если о поведении АКП,то на 1.4 и 1.6 поведение может быть одинаковым,так как АКП стоят одинаковые.А ели речь о динамике разгона то разница полюбому будет и наверняка существенная,так как у 1.6 больше мощности и крутящего момента.Я бы на движке экономить не стал. |
Оффлайн Казань | #444 - 29 июня 2011 в 13:31 | |
SMIT, имеено динамика манагер сказал одинаковая на автомате |
Оффлайн Казань | #445 - 29 июня 2011 в 13:33 | |
Maksimich: | В основном замечаю при включенном кондиционере, но и без него есть такая проблема. |
на тахометр смотрел? скорее всего движок подзагружен кондеем и обороты менее 700 - вот машину и колбасит. |
Онлайн | #446 - 29 июня 2011 в 19:00 | |
SMIT, SMIT: | .Я бы на движке экономить не стал. |
Эттт точно, лучше бензине экономить...
На 1.4 экономичнее особенно в Москве, когда пробки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2011 в 19:03) |
Онлайн | #447 - 29 июня 2011 в 19:02 | |
Maksimich,
Maksimich: | При чем , как мне кажется, чем дольше едешь, то этот эффект уменьшается |
А мож холодная (не прогретая)? |
Онлайн | #448 - 29 июня 2011 в 19:11 | |
grewolf, grewolf: | имеено динамика манагер сказал одинаковая на автомате |
Скорее всего, что перключалка работает по оборотам, а ОНИ хоть тресни имеют динамику по времени, поэтому на глаз не заметны временные различия в разгонах до 100км./ч. на 1.4 и на 1.6.. Там разница в 2 сек.
http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFSPEC/DF_RU_SR_34_101108101054.html |
Онлайн | #449 - 1 июля 2011 в 11:16 | |
grewolf: |
форумчане есть вопрос:
сегодня тестил солярку хэтчбек 1,6 АКПП комплектация с климатом. мне манагер сказал что с двигателем 1,4 АКПП ведет себя также и нет смысла переплачивать за двигатель если вы покупаете АКПП !!!! так ли это? тест драйва с 1,4 АКПП нету:( сравнить не могу.
ещё заметил что мало влияет включение/выключение климата на динамике АКПП, а манагер сказал что кондиционер заметнее притупляет динамику при включении ?!
подскажите как на самом деле?
|
в городе разницы не почуствуешь, на трассе на подзагруженном авто будет разница.
Но разница не критична на мой взгляд. НО в любом случае 10 т.р. это фигня лучше если есть возможность 1.6 брать
Мне тупо не везли под мои запросы авто с 1.6, в итоге взял все что и хотел, но только двиг 1.4. |
Онлайн | #450 - 1 июля 2011 в 11:40 | |
grewolf: |
форумчане есть вопрос:
сегодня тестил солярку хэтчбек 1,6 АКПП комплектация с климатом. мне манагер сказал что с двигателем 1,4 АКПП ведет себя также и нет смысла переплачивать за двигатель если вы покупаете АКПП !!!! так ли это? тест драйва с 1,4 АКПП нету:( сравнить не могу.
ещё заметил что мало влияет включение/выключение климата на динамике АКПП, а манагер сказал что кондиционер заметнее притупляет динамику при включении ?!
подскажите как на самом деле?
|
Климат заметно тормозит машину, факт!!! |