Онлайн | #376 - 11 апреля 2011 в 06:23 | |
начальнеГ: |
Понижать градус это плохой "моветон".
Я так понимаю джета не слишком старая? FSI это уже ведь в новых кузовах, т.е. авто года 3-4 не более?
ИМХО, но лучше добить на что то уровня Джетты и до Das auto.
|
Понижать??? Почти согласен, но жизнь не сахар, так скажем))) Да и с ТТ на Джетту, вот это сильно понижать-это было ощутимо))) А по поводу года, почти угадали, 5 лет машине) А добивать не буду, так как вся операция делается совершенно с другой целью. |
Онлайн | #377 - 11 мая 2011 в 18:17 | |
Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет. Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится |
Онлайн | #378 - 11 мая 2011 в 19:06 | |
Морская: | Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет. Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится |
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить". Никто не запрещает перед обгоном скинуть передачу рукой заранее и спокойно обгонять. Т.е с D на 3 и т.д
Да и не тупит он. Я на механике времени больше уходит на переключение чем на автомате. Меня автомат полностью устраивает и скоростью переключения при обгонах и мягкостью при спокойной езде. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2011 в 19:09) |
Онлайн | #379 - 11 мая 2011 в 19:49 | |
actros2006: |
Морская: | Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет. Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится |
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить". Никто не запрещает перед обгоном скинуть передачу рукой заранее и спокойно обгонять. Т.е с D на 3 и т.д
Да и не тупит он. Я на механике времени больше уходит на переключение чем на автомате. Меня автомат полностью устраивает и скоростью переключения при обгонах и мягкостью при спокойной езде.
|
Согласен! +1
Тупит по страшному и долго думает совсем не автомат... |
Онлайн | #380 - 11 мая 2011 в 20:50 | |
Морская: |
Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет. Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится
|
интересно, а на тест-драйве вашего знакомого автомат устраивал ? если нет, то зачем брал, если да - то специально для него "тупой" вряд ли ставили
все правильно выше написали - ничего не мешает правильно использовать акпп, прежде чем жаловаться |
Онлайн | #381 - 12 мая 2011 в 05:15 | |
При обгонах на трассе всегда на 3 переключал принудительно коробку (на соляре селектор в положение 3 перевожу) сразу подрыв и на обгон, кикдауном (педаль в пол) редко пользуюсь на трассе. А по городу просто чуток притапливаю педаль и на обгон.
Но ездил на разных покемонских авто как на своих так и на чужих, АКПП у солика нормальная в меру адекватная.
Вот у друга на Аутбэке 2,5 литра с АКПП ваще ниче не тупило чуть нажал и аппарат сразу полетел, но там идури не мало. а со 100 - 120 кобылами на таких авто на всех АКПП (если это гидромеханический и не вариатор) всегда будет момент задержки при резком ускорении для набора скорости) |
Онлайн | #382 - 22 мая 2011 в 13:13 | |
Добрый день ребята! Честно, не читал от и до все обсуждения, у кого солярис на автомате 1,6? ответе: максимальная скорость 180 км.ч. заявленная в характеристиках авто, соответствует реальности? и серьёзные ли обороты на такой скорости? Надеюсь кто нибудь уже пробовал испытать скоростные возможности автомата. Заранее благодарен! |
Онлайн | #383 - 22 мая 2011 в 13:42 | |
Joni: |
Добрый день ребята! Честно, не читал от и до все обсуждения, у кого солярис на автомате 1,6? ответе: максимальная скорость 180 км.ч. заявленная в характеристиках авто, соответствует реальности? и серьёзные ли обороты на такой скорости? Надеюсь кто нибудь уже пробовал испытать скоростные возможности автомата. Заранее благодарен!
|
1,6 Ат Оптима. заявленные 180 вполне реалистичные и достигаются на большой дистанции без особых проблем. |
Онлайн | #384 - 22 мая 2011 в 13:49 | |
Морская: |
Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет. Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится
|
Знакомый видимо не очень знаком с электронным дросселем. На солярисе применяется электронная педаль газа, и тупит не автомат вовсе. Гидромеханика сознательно задерживает переключение чтоб обороты совпали и не было рывков. И дело даже не в скорости отклика заслонки. Работает она быстро... Необходимо просто привыкнуть к управлению двигателем такой педалью. За одну поездку не научиться такому. В целом сама система электронного управления дросселем отлажена и еще ни у кого из покупателей не вызывала отрицательных эмоций. Советую повременить с обменом авто, а просто покататься на машине, отслеживая реакцию двигателя на скорость и силу нажатия педали газа. Со временем вы привыкните и разберетесь в нюансах управления автомобилем. |
Онлайн | #385 - 22 мая 2011 в 14:12 | |
Я столько нового узнал! Спасибо большое! |
Онлайн | #386 - 22 мая 2011 в 14:13 | |
Anzory: |
Автомата бояться абсолютно не надо! Такой же агрегат, что меха, только чуток умнее:). Тем более это не робот и тому подобные модные штучки. Про слабости автоматов митсу я уже говорил, если будете уверены что не китай-БЕРИТЕ и не сомневайтесь. Гонять на сольке никто не собирается, она не гоночная, 123 лошадок хватит за глаза. Косяки(заводские) на автомате проявятся в первые 10000км пробега. ЕЩЕ РАЗ СОВЕТУЮ ВСЕМ СОМНЕВАЮЩИМСЯ И СЧИТАЮЩИМ СЕБЯ УМНЕЕ ВСЕХ сходите на akppinfo.narod.ru и почитайте, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!!!
Только что приехал из столицы, видел сольку, много в ней сидел, однозначно сам буду брать, если автомат будет не китай, возьму на АКПП:)
|
Это я на счёт этого! ))))) |
Онлайн | #387 - 22 мая 2011 в 14:18 | |
Ну если так на самом деле, то я думаю что не прогадал! |
Онлайн | #388 - 23 мая 2011 в 09:00 | |
да уж не понятно что сдесь обсуждают? в принципе акпп, или солярис?
1,4 акпп - машина для города для жены, акпп даже на акценте не вызывала нреканий, врят ли кто с детьми летит больше 120 по нашим дорогам. при скорости 120 давольно крутой подьем как стовропольская гора проблем не вызывает, сорость держиться, расход растет, на верхней части подъема резвости не наблюдаеться, плохо если один камаз другого обгоняет, начинаешь ехать практически с 0, машина новая 200 км пробег, в руководстве по эксплуатации просят первую 1000 км больше 4000 об. не крутить, менеджер когда отдает машину устно говорит не больше 3000 об, жалко давить в пол и курутить до 5000, попробывал следующее, быстро на 2ю, давольно приличное ускорение на 4000 до 80 км/ч, затем 3ю и поехали, с крутого спуска тоже 3ю и отармаживаем двигателем, в коробке что то красное но смотрел на холодной пока, по книжке вроде масло для акпп |
Онлайн | #389 - 23 мая 2011 в 09:08 | |
про тупит, есть немного, но это как здесь писалось ранее чисто ваши субъективные моменты, непривычка к педали газа, у меня 1,4 АТ поэтому я как то не напрягаюсь, это же не спорт кар, сначало надо покататься почувствовать весь ход педали, где срабатывает кикдаун..., |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #390 - 23 мая 2011 в 09:12 | |
russ026: |
про тупит, есть немного, но это как здесь писалось ранее чисто ваши субъективные моменты, непривычка к педали газа, у меня 1,4 АТ поэтому я как то не напрягаюсь, это же не спорт кар, сначало надо покататься почувствовать весь ход педали, где срабатывает кикдаун...,
|
+1 Вообще не вызывает проблем 1,4 АКПП. |
Оффлайн Краснодар | #391 - 23 мая 2011 в 09:15 | |
russ026: |
в коробке что то красное но смотрел на холодной пока, по книжке вроде масло для акпп
|
проверь еще раз, точно ли масло? может марганцовки налили? круги на полях делал я... |
Онлайн | #392 - 23 мая 2011 в 09:20 | |
У меня раньше автомата не было! Объясните пожалуйста, Кикдаун-это что? |
Оффлайн Краснодар | #393 - 23 мая 2011 в 09:25 | |
при резком нажатии педали газа до упора (или почти до упора) коробка переключается на дну или две передачи вниз для резкого ускорения.
это и есть кик-даун (от английского типа "хорошенько топнуть тапкой" и еееееееееееЕЕЕЕЕЕЕНь ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 09:26) круги на полях делал я... |
Онлайн | #394 - 23 мая 2011 в 09:25 | |
Joni: |
У меня раньше автомата не было! Объясните пожалуйста, Кикдаун-это что?
|
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в автоматической коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. |
Оффлайн Москва | #395 - 23 мая 2011 в 09:26 | |
При довольно резком нажатии на педаль, передача скидывается на пониженную, что увеличивает динамику авто. Это кикдаун. Вроде так. |
Оффлайн Подмосковье | #396 - 23 мая 2011 в 09:27 | |
Станислав, чуток поправлю...
"Если во время движения РЕЗКО нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой" |
Оффлайн Краснодар | #397 - 23 мая 2011 в 09:29 | |
Станислав: |
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
|
то есть когда уже полик погнется?
во времена царя гороха кое-где встречались кнопки за педалью газа, сейчас это в прошлом и все делает электроника круги на полях делал я... |
Оффлайн Краснодар | #398 - 23 мая 2011 в 09:30 | |
ждем, когда отпишутся еще пара десятков форумчан круги на полях делал я... |
Онлайн | #399 - 23 мая 2011 в 10:18 | |
Автомат не тупит-это евро-4,сейчас и на приорах.электронный акселератор педали газа. |
Онлайн | #400 - 23 мая 2011 в 10:32 | |
Станислав: | Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в автоматической коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. |
Сразу видно - человек читал инструкцию к Солярису :) |