Онлайн | #351 - 27 февраля 2011 в 13:04 | |
stepashka: |
Anzory: | на автомате ты точно не узнаешь трудно двигателю или нет, т.к. автомат просто переключит передачу вниз и все))) |
Ага, то есть ты теперь признаешь, что езда по городу на четвертой (60 км/час) это совершенно нормально и только способствует экономичности, раз автомат Соляриса не переключается на третью?
|
я не признал того, что езда на 4 скорости и при 60 км.час более экономична, я просто сказал, что тяжело двигателю или нет не узнать на автомате. А автомат может переключать передачи и на 1200-1500об.мин. и это не говорит об экономичной езде(лично мне). |
Оффлайн Краснодар | #352 - 27 февраля 2011 в 13:15 | |
ребята, мне кажется, что вы лишнюю тему подняли, которая может сбить с толку новичков. если какого-то индивидуума устраивает езда в городе на "3", кроме того, даже экономить и беречь коробку получается, то я только улыбнусь и удачи ему пожелаю.
хоть в каком-нибудь мануале написано, что для города нужно использовать режим "3" ?????????????? коробка бережется? так может просто медленнее, но на "2" ездить? или лучше вообще не ездить, коробка целее будет.
сам езжу на авто, которое пустое тяжелее груженого солика. и тоже давно еще (так как идея ездить по городу на "3" не нова и витает в массах достаточно давно) спрашивал многих технарей и бывалых об этом. ведь по идее на тяжелой машине экономия была бы более ощутима. ответ всех был прост: "хватит страдать ..уйней! в обычных условиях только D!"
п.с. для коробки намного вреднее резкие ускорения с места, переключения с не до конца нажатым тормозом, смена направления движения на еще немного катящейся машине (не полностью остановленной)и еще много чего. переключение с 3 на 4 скорость и обратно это нормальные рабочие моменты для коробки. круги на полях делал я... |
Онлайн | #353 - 27 февраля 2011 в 15:14 | |
Саня: | переключения с не до конца нажатым тормозом, |
*сцеплением?)) |
Оффлайн Краснодар | #354 - 27 февраля 2011 в 15:19 | |
kostjan71: |
Саня: | переключения с не до конца нажатым тормозом, |
*сцеплением?))
|
весь мой пост про автомат. если этого кто-то не заметил, вот тогда это уже точно
так что не надо свое "гы-гы" вставлять круги на полях делал я... |
Оффлайн Ленинград | #355 - 28 февраля 2011 в 08:42 | |
Режим "3" я так понимаю, всё равно имеет ограничения по скорости.К примеру, идёт фура 90-100км/ч. Есть ли смысл в данном случае ограничивать коробку третьей "передачей"? |
Онлайн | #356 - 28 февраля 2011 в 09:15 | |
А ты сам все поймешь, по ревущему двигателю... |
Онлайн | #357 - 7 марта 2011 в 00:07 | |
Makc: | stasio:Не угадал. Специально спрашивал у менагера из Дакара. Это планировалось первоначально, но у чехов не хватает мощностей и коробки, как он уверенно заявил, будут китай/корея.
Не смешите мои тапочки!
Можно подумать хоть один дилер обладает хоть какой то минимальной информацией, менагеры если что и знают, то от нас с вами.
То что коробки будут поставляться ТОЛЬКО С ЗАВОДА ХЕНДЭ ИЗ ЧЕХИИ- это официальная информация от Хендэ !!!
А не от менеджера "дяди Васи" из Мухосранска |
xxil: | Ты представляешь собрать в Чехии 150 тыс коробок..., это только для Соляриса, т.к. чешскими комплектуются Сиды и i30, - чехи не китайцы.
Чего представлять?
Производительность чешского завода - ~500 000 коробок в год. Чехи и словаки выбирают от силы 400 000. К тому же там еще цех расширяют. |
Пацаны в следующий раз "не болтайте ерундой", вот информация представителя завода (взято с родственного клуба):
двигатель сделан в Китае,коробка там же. что-то Чешские к нам не попадают пока... Редактировалось: 8 раз (Последний: 15 марта 2011 в 23:37) |
Онлайн | #358 - 15 марта 2011 в 12:33 | |
Ну, вот, наконец, прочитал все страницы темы.
Но для себя так и не смог опреледиться, может подскажете.
Все мои машинки были с механикой, опыт вождения есть, ЗАВТРА еду на тест-драв соляры Фэмели с автоматом, что после себя, завтраже приведет к заказу ее же, но не могу определится для моих условий проживания:
живу в лесу (пожалуйста без комментариев), до трассы М4 - 10 км, до ближайшего города 50 км в одну сторону и 80 км в другую, соответственно по трассе, но вышеупомянутые 10 км дорога жуть. получается у меня езда всегда приимущественно по трассе, и по городу , раз в месяц езжу к родителям это тоже постоянно по трассе, в отпуск на юга тоже. на работу 5 км по бетонке. Зимой много снега - дорога превращается в настоящий зимник.
Основной плюс в пользу к Автомату это комфорт, гонять я не гоняю, 120 это норма, жена просит автомат, (она имеет стаж на год меньше чем у меня) ну хочется ей, но и на механике не отказывается ездить, Ну что я там на тестдрайве пойму?
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
p.s. на подпись внимания обращать не обязательно |
Онлайн | #359 - 16 марта 2011 в 06:40 | |
Рекомендаций не дождался - поехал заказывать, на месте решу... |
Онлайн | #360 - 20 марта 2011 в 16:29 | |
Я езжу на фемели автомат, все нравится, ну на драйве иногда коробка немного тормозит! |
Онлайн | #361 - 20 марта 2011 в 17:07 | |
я так понимаю у Вас в основном будет езда по трассе. честно признаюсь, я не знаю на сколько у Вас интенсивное движение на трассе, но если интенсивное, я думаю, логичнее будет автомат, плюс еще конечно зависит от самой трассы.
Но я так понимаю Вы в принципе для себя уже ришили, что взять, просто еще немного сомневаетесь. Мне кажется сомневаться не стоит - берите автомат. |
Онлайн | #362 - 21 марта 2011 в 19:32 | |
Все именно так. Приехал на тест-драйв, сел на фиолетовый фэмели автомат, ну не смог я с ним расстаться , заказал его, вариант выбора цветов оставил, что быстрее придет, единственное что смущает в автомате - Категорически нельзя буксовать, а условия зимой такие, что даже в натяг потихоньку все-равно пробуксовывает, вот это и смущало.
Но опытные люди подсказали, что потихоньку можно, главное, чтоб не газ в пол...
А так спасибо! |
Онлайн | #363 - 21 марта 2011 в 19:42 | |
Максим: |
Все именно так. Приехал на тест-драйв, сел на фиолетовый фэмели автомат, ну не смог я с ним расстаться , заказал его, вариант выбора цветов оставил, что быстрее придет, единственное что смущает в автомате - Категорически нельзя буксовать, а условия зимой такие, что даже в натяг потихоньку все-равно пробуксовывает, вот это и смущало.
Но опытные люди подсказали, что потихоньку можно, главное, чтоб не газ в пол...
А так спасибо!
|
на единичке (L) зимой выезжайте и все будет отлично Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2011 в 19:48) |
Онлайн | #364 - 21 марта 2011 в 22:35 | |
Максим: |
Все именно так. Приехал на тест-драйв, сел на фиолетовый фэмели автомат, ну не смог я с ним расстаться , заказал его, вариант выбора цветов оставил, что быстрее придет, единственное что смущает в автомате - Категорически нельзя буксовать, а условия зимой такие, что даже в натяг потихоньку все-равно пробуксовывает, вот это и смущало.
Но опытные люди подсказали, что потихоньку можно, главное, чтоб не газ в пол...
А так спасибо!
|
На самом деле и зимой можно на автомате ездить - дело привычки и умения - я всю Питерскую зиму капитально сел только два раза - и те оба раза на двигатель. А в это случае - даже механика не поможет. В итоге: 1 раз откопался, 2 раз вытягивали на тросе. Я у себя включил понижайку(L), а на джипе тесть - медленно-медленно сдал назад. |
Оффлайн Подмосковье | #365 - 22 марта 2011 в 09:15 | |
Господа! Кто тут самый умный и продвинутый?
Ну объясните мне - почему на автомате категорически нельзя буксовать?
Чем же буксование так кардинально отличается от штатного передвижения???
И в том и в другом случае колеса крутятся. При чем в случае пробуксовки им крутитьсяч даже легче.
Так в чем же сила, брат? (с) |
Онлайн | #366 - 22 марта 2011 в 09:24 | |
Oleg1777: |
Господа! Кто тут самый умный и продвинутый?
Ну объясните мне - почему на автомате категорически нельзя буксовать?
Чем же буксование так кардинально отличается от штатного передвижения???
И в том и в другом случае колеса крутятся. При чем в случае пробуксовки им крутитьсяч даже легче.
Так в чем же сила, брат? (с)
|
умеренный букс на льду/асфальте на фиксированной передаче ничего страшного с акпп не сделает
часто ломается из-за перегрева, но от этого у многих акпп стоит защита
и еще самое главное: когда колеса буксуют - ничего страшного, это абсолютно нормально и акпп не напрягает, самое хреновое для акпп - резкий переход от букса к тяге (с одной поверхности на другую) |
Оффлайн Подмосковье | #367 - 22 марта 2011 в 11:48 | |
Гром, а ну вот так доступно и понятно )
Вобщем надо бояться не букса, а момента перехода с букса на сцепку.
А если уж буксовать, то на L.
Все понял
ЗЫ - Кстати, в таком разе, для механики момент перехода ненамного слаще... только убивать он будет не трансмиссию, а движок. Удар через жесткое сцепление уйдет и погаснет в движке, которому роно или поздно это надоест и ремонта он попросит по стоимости вполне соизмеримой с ремонтом автоматической коробки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2011 в 11:52) |
Онлайн | #368 - 24 марта 2011 в 17:45 | |
очень много полезного, спасибо за ценную для меня информацию |
Онлайн | #369 - 27 марта 2011 в 13:40 | |
Максим Максимыч, я бы на вашем месте взял механику. |
Онлайн | #370 - 31 марта 2011 в 12:23 | |
Если я на ходу переключу на пониженную передачу, то капец коробке? Когда включают L, 2,1? |
Онлайн | #371 - 31 марта 2011 в 12:24 | |
Извиняюсь, без 1) |
Онлайн | #372 - 31 марта 2011 в 12:33 | |
Oleg1777, dagger, лично вам в руки даю ссылочку akppinfo.narod.ru там все расписано, почему то и это нельзя и что можно. |
Оффлайн Подмосковье | #373 - 1 апреля 2011 в 13:54 | |
Anzory, Да, спасибо, уже читал )
Только сразу большой поток информации сложно усвоить, да еще и без практических занятий... вот будет авто с АКПП, буду туда периодически заглядывать по ходу дела... и усвояемость повысится |
Онлайн | #374 - 10 апреля 2011 в 22:15 | |
Форумчане, привет всем! Перечитал тему от и до....очень много споров НО есть такая поговорка: "На вкус и цвет-товарища нет". Сегодня съездил первый раз ознакомился с Солярисом....впечатления двоякие остались от авто, но понимая в каком классе находится данный авто, все встает на свои места) Пришло время, продаю свою VW Jetta 2.0 FSI+6АКПП (150 л.с.), и думаю, что взять лучше к Солярису, АКПП или МКПП))) Было много разных авто, но только один с механикой, это Audi TT 1.8Т (224 л.с.), но ей и положено было быть на механике)))) И BMW 330 тоже была, но на 5 АКПП (231 л.с.). Поэтому могу сказать одно, не ищите в Солярисе "гоночных начал" и не гнобите этот 4 АКПП, т.к. это машина такая.
P.S. Сегодня протестил 1.4л. на МКПП, пообещали на след. недели привезти 1.6л. на АКПП для тест драйва) вот жду, там думаю определюсь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2011 в 22:18) |
Онлайн | #375 - 11 апреля 2011 в 04:57 | |
Понижать градус это плохой "моветон".
Я так понимаю джета не слишком старая? FSI это уже ведь в новых кузовах, т.е. авто года 3-4 не более?
ИМХО, но лучше добить на что то уровня Джетты и до Das auto. |