Прост хочется пошустрить боюсь на автомате это будет трудновато...
а Вы пжалста шустрите не на дороге, а на картодроме или подобных спецом отведённых местах (самолично так делал), на обычной дороге надо просто передвигаться из точки А в точку Б, а то вот из-за таких вот шустриководов аварии и случаются...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2011 в 23:40)
Тут кто-то спрашивал зачем нужен режим "3" и можно ли на него переключаться на ходу. Отвечаю: режим "3" нужен и переключаться на него на ходу можно.
А нужен он вот зачем, например, едете вы себе равноускоренно 90-100 км/час и упираетесь в дедушку со знаком "У" на жигуленке с прицепом, рассадой, который едет 70-80 как приклееный. И дорога прямая, и разметка прерывистая, и вне населенного пункта, а тут на тебе. Можно просто прожать акселератор до пола дождаться что бы сработал кикдаун и коробка переключилась на 3-ю, либо селектор вправо на один щелчёк (т.е. из положения "D" в положение "3") и коробка сразу переключится на 3-ю и можно обгонять. После завершения обгона - селектор обратно в "D", ну или продолжаете ехать на третьей наслаждаясь звуком двигателя.
Есть конечно маргиналы которые по встречке будут обгонять не переключаясь, но для себя я четко знаю, чем быстрее (т.е. меньше по времени) будет выполнен маневр - тем он безопасней - это правда жизни написанная кровью.
vvkg, ++++... твои слова да людям в уши!!!И поверь, когда поедешь на акпп , да на машине сделанной для человека, а не для человекообразной обезьяны, будешь себе задавать вопрос:"Как же можно ездить на таких(2105,2106...)"машинах"?"
а Вы пжалста шустрите не на дороге, а на картодроме или подобных спецом отведённых местах (самолично так делал), на обычной дороге надо просто передвигаться из точки А в точку Б, а то вот из-за таких вот шустриководов аварии и случаются...
а Вы пожалуйста не обобщайте... я же не сказал что лихачу и и граю в шашки... Просто для обгонов где это можно делать хочется выезжать и обгонять а не создавать аварийную ситуацию... Сомневаюсь я в том что 1,6 + кондей, нормально тянет или все таки норм... жду отзывов владельцев соляриса которые купили автом и уже протестировали работу...
sensey, Лучше "3"
Разница в том,что автомат не будет бесконечно часто переключаться с третьей на четвертую,
ибо эта скорость как раз является пограничной для этих передач
Если выбрать "D", то при первой же возможности коробка будет включать саму высокую из доступных передач. Если ограничить ей выбор включив режим "3", двигатель будет всегда в рабочем диапазоне оборотов, но за это заплатите повышенным расходом.
Я на "D" езжу и кайфую...
Прост хочется пошустрить боюсь на автомате это будет трудновато...
а Вы пжалста шустрите не на дороге, а на картодроме или подобных спецом отведённых местах (самолично так делал), на обычной дороге надо просто передвигаться из точки А в точку Б, а то вот из-за таких вот шустриководов аварии и случаются...
sensey, так и нужно, ездить по городу на "тройке", убережете автомат и расхода топлива не будет выше нормы, т.к. 3000об.мин. это самый эконом, а при 3000 авто и будет ехать 60-65км.час
- Средний расход топлива - есть величина полученная путем соотнесения количества израсходованного топлива (л) к количеству пройденных на нем километров (км).
- Мгновенный расход топлива - это величина (в литрах) расхода в данный момент времени и напрямую связана в количеством об/мин двигателя.
- За один такт двигатель потребляет примерно одинаковое количество топлива. Следовательно если сравнить мгновенный расход при 1500 об/мин и 3000 об/мин, то полученные величины мгновенно расхода будут отличаться двукратно.
По данным выкладкам у кого-то есть возражения?
Идем дальше. Что бы получить минимальный средний расход топлива нам нужно двигаться с максимальной скоростью, на высшей передаче, с минимальными оборотами двигателя. Напомню, речь идет о равноускоренном движении.
В итоге, путем не хитрых умозаключений мы получили опровержение выводам уважаемого Anzory
итоге, путем не хитрых умозаключений мы получили опровержение выводам уважаемого Anzory
спорить не буду, мое мнение это мое мнение, дело каждого либо прислушаться, либо пройти мимо. И по вашему получается-если ездить по городу на пятой передаче(допустим)МКПП или же на 4 передаче АКПП при скорости 60км.час. расход будет настолько мизерным, что мы его не заметим?(немного утрировал) На любом двигателе есть обороты, на которых он "ест" топлива меньше и это, скажу я вам, далеко не 1500об.мин.
Добавлю, мои подсчеты по расходу топлива в городском цикле с отключенной(включенной) 4 передачей показали, что расход с отключенной высшей передачей не больше, а чуть меньше, т.к. (повторюсь) двигатель "крутится" в более экономичном в плане расхода топлива режиме. Проверял так.-залил полный бак (до щелчка) поездил, опять до щелчка, смотрим кол-во литров и пробег, все легко и просто.
Мое мнение не есть истина, а мой ЛИЧНЫЙ опыт!
Спасибо за советы.
Значит получается, что особо большой разницы нет для езды по городу, на "D" или на "3"?
Раз нет единого мнения, значит расход не заметен, а значит субъективен? Очень похоже на тему какой бензин лучше, 92 или 95.
Всё таки считаю этот вопрос пока не закрытым, подождем ещё несколько мнений, это становится интересно...
sensey, Тем не менее движуха в городе на "3" более оправдана! По всем вышеперечисленым причинам, во первых сбережете коробку(не будет постоянных и ненужных переключений с 3 на 4 передачу) ведь скорость у вас в городе не постоянная и коробка будет вынуждена сбрасывать то на 3 то подниматься на 4.
Во вторых как и сказал уважаемый Anzory обороты двигателя у вас будут находится в максимально оптимальном диапазоне при движении на 3 передаче.
На 4-й же передаче обороты будут менее или около 2 000 оборотов, что в принципе не айс для двигателя,
и очень плохо для динамики авто в целом,ибо крутящий момент на таких оборотах никакой...
С другой стороны ничего страшного не случится если вы будете двигаться в D ,тут поведение автомобиля тоже понятно и предсказуемо,
будете плыть медленно и плавно,не торопясь,забыв про динамику и получите при этом чуть меньший расход топлива.
Каждому своё, я предпочитаю "3"... ИМХО
спорить не буду, мое мнение это мое мнение, дело каждого либо прислушаться, либо пройти мимо. И по вашему получается-если ездить по городу на пятой передаче(допустим)МКПП или же на 4 передаче АКПП при скорости 60км.час. расход будет настолько мизерным, что мы его не заметим?(немного утрировал)
На любом двигателе есть обороты, на которых он "ест" топлива меньше и это, скажу я вам, далеко не 1500об.мин.
Просто я хочу понять предмет спора, т.е. вы утверждаете, что при 1500 об/мин расход топлива больше чем при 3000об/мин?
Anzory:
Добавлю, мои подсчеты по расходу топлива в городском цикле с отключенной(включенной) 4 передачей показали, что расход с отключенной высшей передачей не больше, а чуть меньше, т.к. (повторюсь) двигатель "крутится" в более экономичном в плане расхода топлива режиме. Проверял так.-залил полный бак (до щелчка) поездил, опять до щелчка, смотрим кол-во литров и пробег, все легко и просто.
Мое мнение не есть истина, а мой ЛИЧНЫЙ опыт!
Это и есть наиболее объективный способ замера расхода, только надо учитывать, что бы маршрут движения, пробки, температура воздуха и настроение водителя во время обоих циклов замера было одинаковым.
Просто я хочу понять предмет спора, т.е. вы утверждаете, что при 1500 об/мин расход топлива больше чем при 3000об/мин?
как бы объяснить.....при движении на 4 передаче при 1500об.мин., двигателю требуется больше "усилий" на перемещение как Вашей 5 точки так и собственной и следовательно бОльший расход.
stepashka:
Это и есть наиболее объективный способ замера расхода, только надо учитывать, что бы маршрут движения, пробки, температура воздуха и настроение водителя во время обоих циклов замера было одинаковым.
дело было летом, пробок у нас нет(если и есть то за 5 минут можно пробраться через пробку))), на своей машине с АКПП я просто плавал и кайфовал, иными словами ездил как пенсионер. Автомат меня приучил экономить на топливе. Расход был 16-18литров на сотню в городе(((...
Makc:
По всем вышеперечисленым причинам, во первых сбережете коробку(не будет постоянных и ненужных переключений с 3 на 4 передачу) ведь скорость у вас в городе не постоянная и коробка будет вынуждена сбрасывать то на 3 то подниматься на 4.
вот это самая главная причина езде в режиме "3", ну не любят фрикционы переключений
дело было летом, пробок у нас нет(если и есть то за 5 минут можно пробраться через пробку))), на своей машине с АКПП я просто плавал и кайфовал, иными словами ездил как пенсионер. Автомат меня приучил экономить на топливе. Расход был 16-18литров на сотню в городе(((...
А сколько стал при езде на "3"?
Anzory:
дело было летом, пробок у нас нет(если и есть то за 5 минут можно пробраться через пробку))), на своей машине с АКПП я просто плавал и кайфовал, иными словами ездил как пенсионер. Автомат меня приучил экономить на топливе. Расход был 16-18литров на сотню в городе(((...
У двигателя с электронной педалью акселератора расход не зависит от усилия нажатия на неё Ладно это шутка.
Когда двигателю "тяжело", то обороты на выбранной передаче начинают падать, а когда с едва нажатой (а для 1500 об/мин больше и не надо) педалью машина спокойно движется на четвертой, то значит развиваемой им при этих оборотах мощности достаточно для преодоления сопротивления качению.
Anzory:
вот это самая главная причина езде в режиме "3", ну не любят фрикционы переключений
Если автомат Соляриса вдруг не выдержит московского городского ритма в режиме "D", то во-первых: однофорумчане первыми об этом узнают от меня, во-вторых, я признаю что заблуждался и публично "посыплю голову пеплом".
Собственно, о чем спор то? Если вы берете автомат - то и ездите на автомате, в режиме D. А если вам важно что бы расход там был такой-то, чтобы передачи переключались так-то, то брали бы МКПП и не разводили бы демагогию. Вот что я думаю.
Собственно, о чем спор то? Если вы берете автомат - то и ездите на автомате, в режиме D. А если вам важно что бы расход там был такой-то, чтобы передачи переключались так-то, то брали бы МКПП и не разводили бы демагогию. Вот что я думаю.
Дело не в ручке и не в расходе топлива, смотри пост 339.
Если автомат Соляриса вдруг не выдержит московского городского ритма в режиме "D", то во-первых: однофорумчане первыми об этом узнают от меня, во-вторых, я признаю что заблуждался и публично "посыплю голову пеплом".
автомат выдержит, не в этом вопрос был то))) призываю опять подумать-а почему у автомата есть еще режимы кроме P, R,N,D? По вашему получается, что не надо было инженерам безмозглым еще режимы 3,2,L "приделывать"? Советую просто почитать как надо пользоваться автоматами.
Angel_nf:
Собственно, о чем спор то? Если вы берете автомат - то и ездите на автомате, в режиме D. А если вам важно что бы расход там был такой-то, чтобы передачи переключались так-то, то брали бы МКПП и не разводили бы демагогию. Вот что я думаю.
примерно на 0,5-1 литр меньше(пусть это будет даже не меньшим расходом, пусть равным будет, т.к. погрешность в измерениях есть всегда) и у меня был не электронный дроссель.
stepashka:
Когда двигателю "тяжело", то обороты на выбранной передаче начинают падать, а когда с едва нажатой (а для 1500 об/мин больше и не надо) педалью машина спокойно движется на четвертой, то значит развиваемой им при этих оборотах мощности достаточно для преодоления сопротивления качению.
на автомате ты точно не узнаешь трудно двигателю или нет, т.к. автомат просто переключит передачу вниз и все)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2011 в 12:22)
на автомате ты точно не узнаешь трудно двигателю или нет, т.к. автомат просто переключит передачу вниз и все)))
Ага, то есть ты теперь признаешь, что езда по городу на четвертой (60 км/час) это совершенно нормально и только способствует экономичности, раз автомат Соляриса не переключается на третью?
vvkg, ++++... твои слова да людям в уши!!!И поверь, когда поедешь на акпп , да на машине сделанной для человека, а не для человекообразной обезьяны, будешь себе задавать вопрос:"Как же можно ездить на таких(2105,2106...)"машинах"?"
любой ваз это ведро с шурупами на колесах....после семерки,нексия показалась божественной
автомат выдержит, не в этом вопрос был то))) призываю опять подумать-а почему у автомата есть еще режимы кроме P, R,N,D? По вашему получается, что не надо было инженерам безмозглым еще режимы 3,2,L "приделывать"?
Поясню:
- Режим "3" - для обгона на трассе и эффективного торможения двигателем
- Режим "2" - например для сползания с перевала (или на серпантине) тормозя двигателем, что бы не перегреть тормоза.
- Режим "L" - для тяжелых условий эксплуатации (грязь, глубокий снег и пр.)
Anzory:
Советую просто почитать как надо пользоваться автоматами.