Оффлайн Нижний Новгород | #251 - 15 апреля 2014 в 19:54 | |
Oleg: |
PLAZA, Подвеску КУБ будем обсуждать в теме?
|
а что бы и нет.
тема вроде не плаза |
Онлайн | #252 - 15 апреля 2014 в 20:09 | |
лично мне эта тема прижилась, как Plaza.Достаточно посмотреть на то, кто начал эту тему. для амортизаторов иных и подвесок есть другие темы. |
Оффлайн Волгоград | #253 - 21 апреля 2014 в 14:54 | |
Plaza, здравствуйте !
Можете порадовать какими-то новостями относительно передних стоек ? |
Оффлайн Самара | #254 - 23 апреля 2014 в 11:14 | |
Профиль: PLAZA, Статус: Оффлайн, Последний визит: 7 дней назад.
Может в отпуск уехал... |
Оффлайн Самара | #255 - 23 апреля 2014 в 11:30 | |
А у меня вот с право сзади что то застучало на кочках,надеюсь что это не "плаза" поеду на ТО посмотрю . https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #256 - 23 апреля 2014 в 13:56 | |
unknowhost: | Plaza, здравствуйте !
Можете порадовать какими-то новостями относительно передних стоек ? |
Работы ведутся, тему смотрю, новость сообщу сразу как окончательно соберем.
Ильшат, если что сразу маякуйте! В амотризаторах стучать нечему, обратите внимание на втулки амортизатора и крепежных элементов(это то, что касается нашего продукта). |
Онлайн | #257 - 23 апреля 2014 в 15:45 | |
у меня тоже что-то сзади застучало, но у меня масса вариантов. в адрес плазы думаю в последнюю очередь, но завтра на ТО будут рейку менять, поэтому попрошу, чтобы проверили затяжку сзади.да и звук издается не характерный. надеюсь, что обычный сверчок. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #258 - 23 апреля 2014 в 21:21 | |
У мну ничего не стучит! Plaza пока рулит! ждем перед))) |
Онлайн | #259 - 24 апреля 2014 в 23:17 | |
У кого сзади справа стучит - проверьте в задних дверях тягу, идущую на наружную ручку открытия двери. Сам думал что что-то в подвеске гремит. Звук очень похож. |
Онлайн | #260 - 25 апреля 2014 в 09:15 | |
у меня, скорее всего, это обшивка под сидениями задними, и звук оч похожий на обшивку. когда народ садится назад, не замечаю его... впереди выходные, поколдую над машиной. |
Онлайн | #261 - 25 апреля 2014 в 09:26 | |
Приветствую!
Пока строим стойки б/у, параллельно провели работу по поиску поставщика корпусов стоек. Поставщик есть, согласовываем чертежи под наши патроны. Дело не быстрое, конструктора общаются... |
Оффлайн Москва | #262 - 25 апреля 2014 в 10:53 | |
Plaza, а вы эти стойки не рассматривали под переделку?
В экзисте есть недорогие стойки, аналоги оригинальным
Arirang ARG26-1125L 1580 руб.
Arirang ARG26-1125R 1580 руб.
Если качество самой стойки нормальное и это действительно аналог, то под переделку можно их брать. |
Онлайн | #263 - 25 апреля 2014 в 11:51 | |
В цену не влезем. Вам же будет не интересно. |
Онлайн | #264 - 25 апреля 2014 в 12:02 | |
Отчеты опытного пользователя и известного в среде Соляроводов человека Dr-Solaris. Пользуясь случаем, выражаю Андрею благодарность за согласие сотрудничать и данные дельные советы.
Текст оригинальный.
17.04.20.2014г Сегодня жена пошла на почту а вернувшись домой принесла посылку с амортизаторами Плаза! однотрубные. Действительно мне прислали амортизаторы на испытания. Рыжие но в цвет моего стабилизатора. С каждым амортизатором имеется паспорт а также есть гарантия 12 месяцев или 30 тыс км пробега. Амортизаторы отличатся характеристиками от стоковых мондо. Удивительно но благодаря мониторингу сайтов и поиску решения они попали в точку. Мне очень трудно угодить, но проверив рабочие параметры я был приятно удивлён. И пока свои комментарии оставлю на потом это первое впечатление, буду ставить амортизаторы и проверять испытывать.
Проходят полные ходовые испытания. Амортизаторы "Плаза" АВ 312 00 00 комплект "DS-Трейд-комфорт". На данный момент пробег с ними составил более 500 км. Полёт отличный.
Теперь поговорим о плюсах и минусах данных амортизаторов. Хочется отметить высокий уровень качества исполнения амортизаторов, и особый шарм сркого цвета который конрастирует с чёрным защитным колпаком. Проушины хорошо проварены и защищены онти корозийным напылением. Верхняя втулка имеет более прочную резиновую структуру и обхватвает проушину амортизатора что превосходит по прочности и долговесности стоковые втулки. Работа амортизатора на сжание по сравнеию со стоковым вариантом амортизатора L-000 на 15 % Жестче а на разжатие на 20 % отброс происходит быстрее. Сам отброс имеет жёсткую и ровную велечину на всю длину хода штока.
Что это значит. Это значит Комфортное передвижение по любым типам дорог с разрешенной скоростью как на пустом так и на груженном автомобиле. Какие плюсы конфигурации "DS-Трейд-комфорт" Работа подвески при сжатии усиливается поддержкой амортизаторов в пиковый момент. То есть при наезде на препятствие вы не рискуете пробить подвеску. Амортизаторы поглотят часть силы от толчка. Отбойники при этом не сомкнутся, приподнимется незначительно кузов. После прохождения препятствия колёса сразу же не теряя контакта с дорогой прижмутся к ней за препятствием. Это ещё плюс, не будет отрыва колёс от дороги то есть посадка после толчка вообще ни как не ощутима. Мягко и приятно. Если же на дороге попадётся яма, то колесо мгновенно пропишет рельеф оставляя кузов в горизонтальном положении.
А при выходе большее усилие сжатия сгладит удар и снова убережет подвеску от пробоя. На скоростях передвижение очень комфортное и внятное и если сильно не не гнать более 120 по неровной дороге а по ровной больше 150 то в этом случае подвеска очень хорошая. Если манёвры выполнять не делая резких вихляний на драйверских скоростях то подвеска будет отличная. Посадив семью и положив груз в багажник зацепив прицеп вы будите получать удовольствие от движения.
Испытания продолжаюся. Тест проводился с кронштейнами "Монопод" с изменёнными пружинами и стабилизатором на задней балке
Перед конструкторами была поставлена задача сделать амортизаторы позволяющие работать подвеске комфортно и в то же время не снижать устойчивость на дороге. Комплект амортизаторов "Плаза" АВ 312 00 00 "DS-Трейд-комфорт" это и есть сочетания комфорта практичности и неплохой управляемости.
Эти амортизаторы могут быть использованы в сопряжении с кронштейнами "Универсальными" и кронштейнами "Монопод" а также кронштейнами "Дуальными" установка амортизаторов без изменения геометрии крепления нижней части в стоковое положение приведёт к к усиленной раскачке на волнах и неровностях.
И так оценки по баллам.
1. Комфорт 5-
2. Практичность 5+
3. Устойчивость 4+
4. Управляемость 4+
5. Грузоперевозимость 5
Общая оценка 5- А это значит отлично.
Но это лишь один одно из возможных направлений развития, это почти готовый продукт так как он ещё проходит испытания. На данном этапе он мне нравится.
Материал подготовлен 21.04. 2014г.
23.04.20.2014г. Испытания на грузоподъёмность и стойкость подвески к пробою амортизаторы "Плаза" с установкой на кронштейны "Монопод" в положении Спорт+
Просто съездил на родничок и набрал 43 бутылки воды из которых 3 бутылки по 6 литров 1 бутылка 8 литров остальные по 5 литров. В багажнике таким образом уместилось по весу около 170 кг. При такой нагрузке машина без труда поднялась в крутую грунтовую гору. Легко перемещаясь по полевой дороге с ухабами и колеёй я выехал на асфальт. на выбоинах и волнах раскачки нет, пробоев подвески нет, отбойники за всю дорогу ни разу не сомкнулись. На хорошем участке где не было движения разогнал машину до 170 км/ч поведение на дороге отличное, устойчивость на скорости хорошая. Ещё раз отмечу плюс кронштейнам в совокупности с амортизаторами "Плаза"
Ссылка на оригинал: http://dlg777ls.ucoz.ru/index/moi_novosti/0-16 |
Онлайн | #265 - 25 апреля 2014 в 12:08 | |
И еще новость, теперь подвески с установленными амортизаторами нашего производства будут застрахованы страховой компанией и в случае поломки по вине нашего продукта стоимость ремонта будет возмещена. Страховые уверены в наших амортизаторах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 12:36) |
Онлайн | #266 - 27 апреля 2014 в 19:46 | |
И так оценки по баллам.
1. Комфорт 5-
2. Практичность 5+
3. Устойчивость 4+
4. Управляемость 4+
5. Грузоперевозимость 5
Общая оценка 5- А это значит отлично. Это конечно очень интересно, но можно увидеть такой же отчет с родными 000 или 001 амортизаторами???? Чтоб можно было сравнить. |
Онлайн | #267 - 28 апреля 2014 в 07:25 | |
Вчера-таки попытался найти шум из задней части авто. вытащил все из багажника, решил проклеить шумкой, товарища посадил за руль, попытались найти на слух, где стучит/брякает. Визуально найти внутри ничего не получилось, на слух звук доносился за пределами машины, вышли, проверили, на заднем бампере не затянуты подкрылки, нашли где болт, где гайку, затянули, поехали еще раз, а звук все тот же... думаю, че за фигня. нашли яму, потому что звук доносился в районе колес, решил проверить аморты. и действительно, взявшись рукой за амортизатор правый за оранжевую часть (за защиту не возьмешься), потряс. был удивлен. что в районе нижней втулки чувствую биения. решили затянуть, взяли ключ, а затянуто нормально. Итог: возьму старые амортизаторы, поставлю, проверю еще раз.
Относительно самих амортов: когда я взял новый аморт, я сжал его рукой. когда я снял родной аморт, я тоже сжал его рукой ТАКИМ ЖЕ усилием... вопрос - в чем разница? В 5 мм? я снова почувствовал перестановку задней части. вернемся к прошлой версии
Плюс, правда то, что на лежачих раскачки нет, как на старых... оба аморта газомаслянные. |
Онлайн | #268 - 28 апреля 2014 в 08:49 | |
Евгений, не совсем понял про усилия и перестановку. Про какие амортизаторы речь? Можно подробнее, для того и тема. Если у нас есть какие-то проблемы, то будем решать совместно с вами. Или звоните, +79217480076 Александр. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2014 в 08:50) |
Онлайн | #269 - 28 апреля 2014 в 08:53 | |
mmax: |
И так оценки по баллам.
1. Комфорт 5-
2. Практичность 5+
3. Устойчивость 4+
4. Управляемость 4+
5. Грузоперевозимость 5
Общая оценка 5- А это значит отлично. Это конечно очень интересно, но можно увидеть такой же отчет с родными 000 или 001 амортизаторами???? Чтоб можно было сравнить.
|
Еще раз повторюсь, это мнение тестера с установленными кронштейнами МОНОПОД. Если у вас установлены такие же кронштейны, то выводы для Вас будут справедливыми. Выводы по работе подвески в стандартной комплектации интересно было бы увидеть от наших тестеров, в такой же раскладке. Кто уже пользует амортизаторы, выложите, пожалуйста, результаты в такой же раскладке. Спасибо! |
Онлайн | #270 - 28 апреля 2014 в 09:07 | |
PLAZA: |
Евгений, не совсем понял про усилия и перестановку. Про какие амортизаторы речь? Можно подробнее, для того и тема. Если у нас есть какие-то проблемы, то будем решать совместно с вами. Или звоните, +79217480076 Александр.
|
У меня авто с амортами 001, я про биения говорю на ваших плазовских. товарищ подтвердит, вместе в яму лазили и трясли. фотку, жалко не сделал, а лучше видео.
правый аморт, нижнее крепление. где запрессована втулка, вот там идет отдача, просто взявшись за корпус аморта - потряс. почувствовал отдачу. пытался затянуть - не получилось (нормально затянуто).
Усилия - это просто, взяв рукой, опустить его вниз. если делать вручную, сжимать, то разницу между 001 и плаза не почувствовал, если на станке каком-то, то может он и почувствует разницу в 10-20%. а перестановка - это когда едешь по прямой дороге, перед тобой поворот, а поворот или с поперечными ямами, или поперечными волнами (то есть не вдоль трассы, а поперек полотна), так вот на этих ямах/волнах задницу переставляет в сторону заноса... это ощущается при скорости 50 и выше, когда еду 1.
поставлю старые аморты, проверю, есть ли дребезжание. отпишусь. но это до майских праздников. |
Онлайн | #271 - 28 апреля 2014 в 20:16 | |
стук амортизатора раз
стук амортизатора два
ставить старые пока не стал. дождусь майских праздников. |
Оффлайн Самара | #272 - 29 апреля 2014 в 07:40 | |
Поставил амортизаторы на выходных, такой же стук, только в обоих амортизаторах, отчетливо слышен при проезде неровностей (трещин в асфальте, кочек, ямок и т.п.), на скорости 15-40 км/ч (из ямы не хватило силенок его так расшатать). Во время езды звук похож на прыгающий металлический предмет в пластмассовом коробе (после проезда единичной трещины примерно 2-4 таких удара в секунду и это длится тоже около секунды). Сначала думал что что-то в багажнике болтается, в итоге вытащил из него абсолютно все, осталось голое железо, после 2 часов тестов выявили что звук 100% идет от амортизаторов (правда на 100% так и не поняли что именно в них стучит, сами или втулки). На майских праздниках попробуем поставить обратно стоковые аммо. Обидно! По первым ощущениям они лучше стоковых работают =(... |
Онлайн | #273 - 29 апреля 2014 в 09:19 | |
Евгений, приветствую!
По ходу прослабли втулки нижней проушины амортизатора(в принципе я подозревал, что именно оттуда звук идет). Штоку стучать не обо что, там нет никакой направляющей(как говорит механик).Там есть грязесъемник и уплотнительная резинка(та самая, немецкая). Давайте сделаем так, у меня сейчас должна быть готова партия амортизаторов, я Вам вышлю комплект. Очень хочется разобраться в проблеме. А по ощущениям стук идет сверху амортизатора или снизу? По видео не очень понятно. |
Онлайн | #274 - 29 апреля 2014 в 09:23 | |
Megaheal: |
Поставил амортизаторы на выходных, такой же стук, только в обоих амортизаторах, отчетливо слышен при проезде неровностей (трещин в асфальте, кочек, ямок и т.п.), на скорости 15-40 км/ч (из ямы не хватило силенок его так расшатать). Во время езды звук похож на прыгающий металлический предмет в пластмассовом коробе (после проезда единичной трещины примерно 2-4 таких удара в секунду и это длится тоже около секунды). Сначала думал что что-то в багажнике болтается, в итоге вытащил из него абсолютно все, осталось голое железо, после 2 часов тестов выявили что звук 100% идет от амортизаторов (правда на 100% так и не поняли что именно в них стучит, сами или втулки). На майских праздниках попробуем поставить обратно стоковые аммо. Обидно! По первым ощущениям они лучше стоковых работают =(...
|
Вы приобретали амортизаторы через филиал или на прямую с завода? Разберемся с вашим случаем. |
Онлайн | #275 - 29 апреля 2014 в 09:27 | |
Все же поторопились мы с реализацией первой партии. Надо было дождаться окончания испытаний, поэтому если у кого-то возникли проблемы со стуком, то приношу извинения заранее. Отработаем ваши претензии по мере поступления. Главное сейчас понять, что конкретно мешает нормальной работе амортизатора. Пока продажи ставлю на СТОП. |