Оффлайн Moscow | #1 - 29 января 2014 в 21:17 | |
всем доброго дня, вечера.
нужен совет, бить ли тревогу и ехать к ОД или это нормальная ситуация для автоматов.
на снежной дороге тормоза просто отказываются работать, при чем не по пухлякам ехала, а асфальт с небольшим слоем снега. При попытке притормозить(скорость была около 40 км) машина не остановилась; было постукивание и такое ощущение что педаль подергивалась.
знакомые наговаривают на АБС...я не разбираюсь, поэтому нужен совет.
я бы обратилась к ОД, конечно. Но хочется понимать что с машиной происходит вообще. и мб у кого-то такая ситуация была.
спасибо |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 29 января 2014 в 21:26 | |
Всё норм, это абс, если не постукивание, а скрежет. |
Оффлайн Moscow | #3 - 29 января 2014 в 21:31 | |
Вполне вероятно, что скрежет.
Ну это же не безопасно. а как-то эту ситуацию можно предотвратить?
сегодня первый раз в жизни так испугалась, я выезжала из поселка на трассу и т.к. не смогла затормозить меня вынесло на трассу. |
Оффлайн Краснодар | #4 - 29 января 2014 в 22:48 | |
oxanache: | Ну это же не безопасно |
Это нормальная работа АБС на скользком покрытии. Нужно давить на тормоз как можно сильнее,что бы получить максимально возможное замедление.
oxanache: | а как-то эту ситуацию можно предотвратить? |
Можно начинать тормозить заранее. Ну и естественно авто должно быть на зимних шинах. |
Оффлайн Тула | #5 - 30 января 2014 в 11:51 | |
oxanache: |
Вполне вероятно, что скрежет.
Ну это же не безопасно. а как-то эту ситуацию можно предотвратить?
сегодня первый раз в жизни так испугалась, я выезжала из поселка на трассу и т.к. не смогла затормозить меня вынесло на трассу.
|
Потренируйте себя и авто , обязательно! Могикан |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 30 января 2014 в 15:19 | |
oxanache: | не смогла затормозить меня вынесло на трассу |