Онлайн | #201 - 1 апреля 2014 в 18:59 | |
Oleg: |
если винты то явно выше 30 тыс.
|
Искомая цифра в 2,5 раза больше. |
Оффлайн Нижний Новгород | #202 - 1 апреля 2014 в 19:29 | |
Bayda: |
Oleg: |
если винты то явно выше 30 тыс.
|
Искомая цифра в 2,5 раза больше.
|
охренеть!!!!!
поставил куб и не парюсь |
Онлайн | #203 - 1 апреля 2014 в 20:02 | |
шумахер: |
Bayda: |
Oleg: |
если винты то явно выше 30 тыс.
|
Искомая цифра в 2,5 раза больше.
|
охренеть!!!!!
поставил куб и не парюсь
|
Да ради бога, что делать и как это - же личное дело каждого, разве нет? |
Онлайн | #204 - 2 апреля 2014 в 11:45 | |
Про винты понятно. Данный опыт у нас достаточно длительный, т.к. наша команда катается именно на таких амортизаторах, правда с выносными компенсационными бачками. Достаточно много таких изделий делаем для багги и других спортдевайсов. Сложность в них только с подбором правильной пружины. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 11:45) |
Онлайн | #205 - 3 апреля 2014 в 21:02 | |
PLAZA: |
Про винты понятно. Данный опыт у нас достаточно длительный, т.к. наша команда катается именно на таких амортизаторах, правда с выносными компенсационными бачками. Достаточно много таких изделий делаем для багги и других спортдевайсов. Сложность в них только с подбором правильной пружины.
|
Ну я бы так не сказал - как раз подбор пружины дело не такое сложное, а вот надежность, ресурсоемкость, составляющие и качество это да. Общая концепция да, она давно известна, однако качество изделия всегда определяется исполнением этой концепции и ньюансами технологии. |
Онлайн | #206 - 3 апреля 2014 в 21:02 | |
PLAZA: |
Про винты понятно. Данный опыт у нас достаточно длительный, т.к. наша команда катается именно на таких амортизаторах, правда с выносными компенсационными бачками. Достаточно много таких изделий делаем для багги и других спортдевайсов. Сложность в них только с подбором правильной пружины.
|
Ну я бы так не сказал - как раз подбор пружины дело не такое сложное, а вот надежность, ресурсоемкость, составляющие и качество это да. Общая концепция да, она давно известна, однако качество изделия всегда определяется исполнением этой концепции и ньюансами технологии. |
Онлайн | #207 - 4 апреля 2014 в 09:15 | |
В технологию глубоко уходить не будем, там слишком много нюансов, а подбор пружины зря недооцениваете ;) Одно из наших изделий, первое, что было в сети. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 09:17) |
Онлайн | #208 - 5 апреля 2014 в 15:50 | |
В общем поставил сегодня тоже ПЛАЗУ.
Расписывать не буду, выражу смайлами
Жду с нетерпением на передок!!!
Один вопросик, а почему на ваших амортизаторах нет пыльников? Или не нужны? Просто на стоковых стойках есть.
Я бы даже под свой стиль вождения ещё бы процентов на 20-30 стойки по жёстче сделал.
Хотя и с этими кааайф стало! Мягонько, переставок и раскачки нет, амик чётко отрабатывает!
Задок тихо, тихо стал ямки и стыки обрабатывать, передок всю малину только теперь портит.
p.s. ставил с пружинами КУБ, без переноса угла амортизатора.
Думаю с амиком, который будет специально под крепления для переноса угла амортизатора КУБ, будет вобще тема офигенная!
ПЛАЗА, подумайте над предложением сделать под разный стиль вождения амики. У вас же разные серии амортизаторов есть, я бы поставил даже по жёстче процентов на 30 (мне на десятке ооочень нравились стойки Монро Рефлекс). Но это всё ИМХО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 16:16) |
Оффлайн Караганда | #209 - 5 апреля 2014 в 19:41 | |
PLAZA, а как можно приобрести ваши задние амортизаторы? я живу в Казахстане, вы отправляете почтой? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 19:41) |
Оффлайн Нижний Новгород | #210 - 6 апреля 2014 в 11:26 | |
PLAZA, неделю назад появился стук в задней подвеске справа, проверил затяжку всех гаек норм, при качании правой стороны, а тем более медленной езды по кочкам стук не приятный, сейчас перекинул на правую сторону штатный амортизатор поезжу посмотрю, если проблема окажется в вашем амортизаторе, как мне поступить ?
с левой стороны такого стука нет.
p.s. покупали три комплекта через Авто-Старт. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 11:28) |
Онлайн | #211 - 6 апреля 2014 в 21:33 | |
Серега, неужели в тебя стук в аморте? В меня, слава богу, ничего нет. И еще- ты че, слева оставил плазу, а справа штатку вернул? Не рекомендуется же, поделись впечатлением... Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 21:34) |
Онлайн | #212 - 7 апреля 2014 в 08:54 | |
Kent_TLT: | ПЛАЗА, подумайте над предложением сделать под разный стиль вождения амики. У вас же разные серии амортизаторов есть, я бы поставил даже по жёстче процентов на 30 (мне на десятке ооочень нравились стойки Монро Рефлекс). Но это всё ИМХО. |
Приветствую! Хорошо, что понравилось. Да не вопрос, берите в версии СПОРТ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 08:54) |
Онлайн | #213 - 7 апреля 2014 в 08:56 | |
miha_kz: |
PLAZA, а как можно приобрести ваши задние амортизаторы? я живу в Казахстане, вы отправляете почтой?
|
Где территориально живете? Есть партнеры в Казахстане или можем КИТом отправить. |
Онлайн | #214 - 7 апреля 2014 в 08:58 | |
sergeyh: |
PLAZA, неделю назад появился стук в задней подвеске справа, проверил затяжку всех гаек норм, при качании правой стороны, а тем более медленной езды по кочкам стук не приятный, сейчас перекинул на правую сторону штатный амортизатор поезжу посмотрю, если проблема окажется в вашем амортизаторе, как мне поступить ?
с левой стороны такого стука нет.
p.s. покупали три комплекта через Авто-Старт.
|
Однозначно поменяем, без вопросов. Но, надеюсь все же это не он, там особо не чему стучать.Попробуйте его покачать в снятом состоянии. А вообще, перед тем как снимать, заскочите на сервис, пусть глянут подвеску. |
Онлайн | #215 - 7 апреля 2014 в 09:24 | |
Евгений: | И еще- ты че, слева оставил плазу, а справа штатку вернул? Не рекомендуется же, поделись впечатлением... |
Три раза ДА! Мало того, штатный является двухтрубным и имеет слишком отличающиеся характеристики. Будьте предельно осторожны в данном вопросе, это Ваша безопасность. |
Онлайн | #216 - 7 апреля 2014 в 09:34 | |
я перед тем, как приобрести передние аморты от Плазы, щас уже готовлю переднюю подвеску (официалы нашли проблемы с рейкой, правой рулевой тягой, и опорой стойки справа - хотя это на диагностике за 250 р все заранее нашли, официалы меняют ток ремкомплект (втулки) рейки, рулевую тягу, а опора стойки - это РТИ, там гарантия ток 20 т., поэтому ее сам поменяю, когда придут передние аморты), а в задней нашли пробелмы со ступичным подшипником левым, хотя задние аморты я уже поставил... потихонечку переделываю штатный авто в нормальный вид... Катались в выходные на ай 30 с товарищем - небо и земля... Подвеска просто на зависть (ну относительно соляриса) |
Оффлайн Самара | #217 - 7 апреля 2014 в 09:54 | |
Kent_TLT: | В общем поставил сегодня тоже ПЛАЗУ.
Расписывать не буду, выражу смайлами
Жду с нетерпением на передок!!! |
Отличается от КУБ с уголками ? https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #218 - 7 апреля 2014 в 13:48 | |
Ильшат: | Отличается от КУБ с уголками ? |
Да.
С переносом угла родного амортизатора + пружиной КУБ тоже было классно. Единственное что сзади аморты также на отбой не держали.
Я думаю версия аморта плазы под КУБ уголок = будет вообще шикарный вариант!
А так сегодня ездил и кайфовал. Реально не узнать машину. По отвратительной дороге машину очень хорошо дорогу держать стала (только чувствуется ещё плавающий передок, на фоне шикарно отрабатывающего задка).
Попробовал проехать узкого и высокого лежачего полицейского. В итоге передок как обычно дичайший отбой (Не пробой, а именно отбой. Пробои передка ушли в прошлое после установки пружин КУБ), а задок тихо и мягко отработал (с родными стойками тоже был сильный отбой).
Я очень доволен!
PLAZA: | Приветствую! Хорошо, что понравилось. Да не вопрос, берите в версии СПОРТ. |
А что, есть? 0_o
Сроки по передним амортам не изменились? =)
Очень жду с нетерпением! После сегодняшнего теста задних стоек, быстрее хочется от передних родных избавиться )))
Если ещё разрабатываете, то сделайте процентов на 20 пожёстче задних, будет идеальный вариант! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 13:50) |
Онлайн | #219 - 7 апреля 2014 в 14:34 | |
СПОРТ от СТАНДАРТА отличается усилиями, т.е. дисковыми поршневыми наборами. Сделать не сложно, т.к. разделение на линейки у нас существует достаточно давно.
Со стойками работаем, решаем узкие места, при чем в прямом и переносном смысле... |
Онлайн | #220 - 7 апреля 2014 в 14:39 | |
Т.е. я так понимаю можете под заказ сделать любой жёсткости? |
Онлайн | #221 - 7 апреля 2014 в 16:03 | |
На сколько позволят общие характеристики, все же есть ограничения )) |
Оффлайн Караганда | #222 - 7 апреля 2014 в 18:23 | |
PLAZA: | Где территориально живете? Есть партнеры в Казахстане или можем КИТом отправить. |
я проживаю в караганде! какова стоимость амортизаторов? а передние тоже можно приобрести? |
Онлайн | #223 - 9 апреля 2014 в 10:12 | |
miha_kz, Здравствуйте!
Сделайте заявку на нашем сайте, к сожалению в Караганде представителя нет. |
Онлайн | #224 - 9 апреля 2014 в 10:34 | |
Как же не терпится от плазы получить передние аморты... Каждый день, как на ведре((( |
Оффлайн Минусинск | #225 - 10 апреля 2014 в 06:35 | |
PLAZA дайте, пожалуйста, потестить задние амортизаторы на стоковой подвеске. Могу также протестировать с пружинами от корейского акцента и с пружинами от ВАЗ 2106-08! |