Онлайн | #1 - 11 февраля 2014 в 13:11 | |
Уважаемые владельцы Hyundai Solaris и KIA RIO III, от имени амортизаторного завода СПАЗ ПЛАЗА хочу сообщить Вам, что зная проблемы с задней подвеской данных автомобилей нами была проведена работа по разработке задних амортизаторов. Работа успешно завершена, пройдены испытания и тесты. Мы готовы предложить на подконтрольную эксплуатацию два комплекта наших амортизаторов. Это амортизаторы Плаза однотрубной конструкции(исключение кавитации(образование эмульсии с потерей характеристик - характерно для двухтрубников),улучшение управляемости за счет постоянного пятна контакта колесо/дорога, более острые реакции автомобиля на действия водителя). Комплекты будут отданы безвозмездно, но мы хотим получить отчеты по их эксплуатации нам и на этом ресурсе. В дальнейшем, мы готовы предоставить технические консультации по демпфирующим устройствам, а так же вносить корректировки по результатам тестов.
Зовут меня Ефимов Александр Александрович, я являюсь Коммерческим директором завода СПАЗ ПЛАЗА г.Санкт-Петербург. Можно просто Александр. Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 13:27) |
Онлайн | #2 - 12 февраля 2014 в 16:11 | |
Здравствуйте!
Неужели нет желающих коренным образом изменить характеристики своей подвески и дать обратную связь своим товарищам? Халява в России больше не популярна? )))
Дополню по амортизаторам. Они имеют в своем составе низкотемпературную жидкость, что позволяет эксплуатировать их при низких температурах без потери характеристик. Так же, РТИ в составе амортизатора имеют немецкое происхождение и качество (Фройденберг). |
Оффлайн Самара | #3 - 12 февраля 2014 в 16:12 | |
Я бы с удовольствием установил амортизаторы.У меня первая (март 2011) подвеска.Но я в Самаре((далековато от Санкт- Петербурга.
Или Ваше предложение касается всех регионов ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 16:18) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #4 - 12 февраля 2014 в 16:31 | |
Ильшат: |
Я бы с удовольствием установил амортизаторы.У меня первая (март 2011) подвеска.Но я в Самаре((далековато от Санкт- Петербурга.
Или Ваше предложение касается всех регионов ?
|
Вот что значит внимательный форумчанин)))
Ильшат молодец!
Регион не важен! |
Оффлайн Самара | #5 - 12 февраля 2014 в 16:34 | |
Тогда я первый высылайте мне)))) Отчет напишу тем более есть с чем сравнивать .Сейчас у меня на одной машине подвеска март 2011 и второй авто июнь 2012. https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #6 - 12 февраля 2014 в 17:49 | |
Как раз Самарский регион нам тоже интересен. Есть представитель, передадим через него. Ваши контакты мне в личку скиньте, пожалуйста!
Ну что ж, кто первый встал, того и тапки, такие предложения на дороге не валяются ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 17:53) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #7 - 12 февраля 2014 в 17:56 | |
а аморты только задние или передние то же?
Я был бы не против потестить.
Ездил на первых и вторых амо третьи не ставил . |
Оффлайн Самара | #8 - 12 февраля 2014 в 18:02 | |
PLAZA: | Как раз Самарский регион нам тоже интересен. Есть представитель, передадим через него. Ваши контакты мне в личку скиньте, пожалуйста!
Ну что ж, кто первый встал, того и тапки, такие предложения на дороге не валяются ))) |
Написал в личку. https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #9 - 12 февраля 2014 в 18:49 | |
Аморты задние. Если есть необходимость создадим и перед, была бы потребность. На то тему и создали. Давайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится. Подключу техспецов, конструкторов... Месяца за два-три освоим с работой над ошибками ОЕМов.
Стойки получатся особенные, шток достаточно широкий, сама стойка разборная, т.е. в последствии не нужно будет менять стойку полностью, меняется только вставной патрон. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 19:07) |
Оффлайн | #10 - 12 февраля 2014 в 19:48 | |
Хм-м-м. Интересно будет почитать отчеты по тестам!!! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #11 - 12 февраля 2014 в 20:27 | |
PLAZA, что с ценой? |
Оффлайн Самара | #12 - 12 февраля 2014 в 21:33 | |
Я думаю заодно надо пружины соответствующие подобрать |
Оффлайн Город Креста | #13 - 12 февраля 2014 в 23:15 | |
PLAZA: | Аморты задние. Если есть необходимость создадим и перед, была бы потребность. На то тему и создали. Давайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится. Подключу техспецов, конструкторов... Месяца за два-три освоим с работой над ошибками ОЕМов.
Стойки получатся особенные, шток достаточно широкий, сама стойка разборная, т.е. в последствии не нужно будет менять стойку полностью, меняется только вставной патрон. |
Передние как раз таки очень актуально! Пробег уже к 100 тыщам близится а аналогов передних так и нет (Кроме СС-20 которые стоят как золото) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #14 - 13 февраля 2014 в 00:02 | |
SHUM: | Передние как раз таки очень актуально! |
вот и я про то же=))))))) |
Онлайн | #15 - 13 февраля 2014 в 06:45 | |
PLAZA: | авайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится. |
нравится что мягкая подвеска, я лично жесткую не люблю, управляемостьможет и лучше на скоростях на трассе, но по трассе я максимум 10% накатываю остальное город.
в городе дорги не айс и на жесткой подвеске жопа, а зимой в морозы так жесткие стойки еще жеще становятся и авто превращается в табурет (в том же цивике зимой такое ощущение что колеса как у телеги к кузову напрямую прикручены). В солике нравится мягкая подвеска, к задней претензий нет, а вот перед иногда пробивает при активном проезде леж. полицейских это не нравится. как на отстрел стойки работают. |
Оффлайн Нижний Новгород | #16 - 13 февраля 2014 в 07:33 | |
PLAZA, Молодцы что быстро отреагировали, надеюсь зарекомендуют так же как и на ГАЗ и ВАЗ, торгуем вашей продукцией, как бывший снабженец по запчастям могу сказать цена-качество хорошее. А в каком вареанте у вас они ?, масло или газ-масло ? Если остался комплект на тест готов поставить и дать резюме)) |
Онлайн | #17 - 13 февраля 2014 в 08:50 | |
начальнеГ: |
PLAZA: | авайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится. |
нравится что мягкая подвеска, я лично жесткую не люблю, управляемостьможет и лучше на скоростях на трассе, но по трассе я максимум 10% накатываю остальное город.
в городе дорги не айс и на жесткой подвеске жопа, а зимой в морозы так жесткие стойки еще жеще становятся и авто превращается в табурет (в том же цивике зимой такое ощущение что колеса как у телеги к кузову напрямую прикручены). В солике нравится мягкая подвеска, к задней претензий нет, а вот перед иногда пробивает при активном проезде леж. полицейских это не нравится. как на отстрел стойки работают.
|
В том то и дело, что мы можем изменить изначально заложенные характеристики, ради этого и весь сыр-бор. По поводу зимы, как я уже и писал, мы используем низкотемпературную жидкость производства STATOIL(Швеция), это позволяет эксплуатировать автомобиль с рабочими характеристиками подвески с первых метров пути в морозы и за счет однотрубной конструкции эффективно отводить тепло от амортизатора летом(80% работы амортизатора уходит в тепло. На стенде, при испытательной прокачке в некоторых режимах, до двухтрубника дотронутся не реально.Представьте, что там с маслом и газом происходит).
Как в ветке опросник влючить? Хочу на предмет передней стойки поинтересоваться спросом. Запуск программы производства дело хлопотное. |
Онлайн | #18 - 13 февраля 2014 в 09:05 | |
PLAZA: | А в каком вареанте у вас они ?, масло или газ-масло ? |
Однотрубная конструкция подразумевает и масло и газ одновременно, но эти две среды не имеют контакта между собой т.к. их разделяет плавающий второй поршень. Если говорить об устройстве однотрубного амортизатора, то в кратце из Википедии (дабы не от себя):
Двухтрубный амортизатор
Двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных (одна в одной) труб, внешняя из которых является корпусом, внутренняя заполнена рабочей жидкостью и в ней перемещается поршень с клапанами. Пространство между труб заполнено запасом жидкости для охлаждения и компенсации утечек, а также воздухом - для компенсации изменения объёма (температурное расширение жидкости и вход-выход штока).
Достоинства:
Относительная простота изготовления и ремонта
Приемлемые рабочие характеристики (в том числе надёжность) для большинства применений в транспорте
Отсутствие выступающих деталей - может устанавливаться внутри пружины подвески
Недостатки:
Должен устанавливаться корпусом вниз (штоком вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс)
При сильных нагрузках (брусчатка, гребенка, плохое дорожное покрытие, пересечённые местности, спорт) при работе жидкость сильно греется и может вспениться или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно).
Однотрубный амортизатор
Представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.
Достоинства:
Данная конструкция является практически самой эффективной
Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.
Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;
Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости;
Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем - это увеличивает теплоемкость системы.
Недостатки:
Если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре, то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент может создавать проблемы размещения амортизатора в подвеске
Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески;
Данный амортизатор очень критичен к повреждению (вмятинам)на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины;
Однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.
Что касается цены, то предварительная розничная цена составляет 1800 руб. за амортизатор. По поводу скидок и хотелок покупки обращайтесь к администрации ресурса, меня сейчас больше интересует техническая сторона вопроса. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 09:09) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #19 - 13 февраля 2014 в 09:16 | |
Закупку можно организовать и в теме! или создать отдельную тему именно по закупке.
Цена очень приемлемая! |
Оффлайн Самара | #20 - 13 февраля 2014 в 09:28 | |
Oleg: | Цена очень приемлемая! |
Да цена приемлемая и адекватная. И как раз вовремя после аномальных морозов (у нас по крайней мере) у некоторых потекут амики. У меня так было на акценте. https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Нижний Новгород | #21 - 13 февраля 2014 в 09:47 | |
PLAZA, Когда появятся в Н.Новгороде у Авто-Старта или Тюрина ТД "Плаза" ?
Над передними тоже бы поработали)) |
Онлайн | #22 - 13 февраля 2014 в 10:13 | |
Автостарт работает по отечественным машинам. Можете запросить у Тюрина. |
Оффлайн Нижний Новгород | #23 - 13 февраля 2014 в 10:17 | |
PLAZA, Мне проще попросит Ухабина с Проклановым)))
спасибо за информацию |
Онлайн | #24 - 13 февраля 2014 в 10:34 | |
sergeyh: |
PLAZA, Мне проще попросит Ухабина с Проклановым)))
спасибо за информацию
|
Передавайте привет! |
Оффлайн Нижний Новгород | #25 - 13 февраля 2014 в 10:38 | |
PLAZA, хорошо |