Оффлайн Ростов-на-Дону | #226 - 10 апреля 2014 в 07:20 | |
Eskander: |
PLAZA дайте, пожалуйста, потестить задние амортизаторы на стоковой подвеске. Могу также протестировать с пружинами от корейского акцента и с пружинами от ВАЗ 2106-08!
|
Слушайте, это уже какое то вымогательство)))
Цены на амортизаторы и так ниже некуда. 1800 руб. за шт. |
Оффлайн Минусинск | #227 - 10 апреля 2014 в 08:24 | |
Тему не с начала читал! Думал, что ещё один свободный комплект остался. Я склоняюсь к комплекту от доктора соляриса, тем более, что на его сайте опубликовано письмо от фирмы PLAZA, где ему предлагается потестить задние аморты под его крепления с изменяемой геометрией и пружины. Вот ссылка, читайте в самом начале страницы:
http://dlg777ls.ucoz.ru/index/moi_novosti/0-16 |
Оффлайн Минусинск | #228 - 10 апреля 2014 в 08:41 | |
Кстати, подобные аморты можно было бы протестировать и на Элантре!))) Не ругайте, что форум по солярисам, проблеммы то одни и те же и конструкция задняя идентичная. Есть обе машины! |
Онлайн | #229 - 10 апреля 2014 в 20:58 | |
PLAZA, здравствуйте, а если вам отослать свои передние стойки, в какой срок они вернутся ко мне обратно? |
Онлайн | #230 - 10 апреля 2014 в 21:29 | |
Люблю экспериментировать с подвеской авто, не для кого не секрет, что после февральская подвеска стала не только не оправданно жесткой, но еще и более шумной, вы это исправите?? И еще возникает вопрос о плавности хода авто, он изменится или останется на уровне обрезанного русского таза??? |
Оффлайн Минусинск | #231 - 11 апреля 2014 в 03:39 | |
mmax: |
Люблю экспериментировать с подвеской авто, не для кого не секрет, что после февральская подвеска стала не только не оправданно жесткой, но еще и более шумной, вы это исправите?? И еще возникает вопрос о плавности хода авто, он изменится или останется на уровне обрезанного русского таза???
|
И к тому же со временем амортизаторы с индексами 001 и 002 имеют свойство к размягчению, т.е. вся их пресловутая жёсткость, заявленная заводом исчезает, а значит и возвращаются старые проблеммы! |
Онлайн | #232 - 11 апреля 2014 в 06:10 | |
Eskander: |
mmax: |
Люблю экспериментировать с подвеской авто, не для кого не секрет, что после февральская подвеска стала не только не оправданно жесткой, но еще и более шумной, вы это исправите?? И еще возникает вопрос о плавности хода авто, он изменится или останется на уровне обрезанного русского таза???
|
И к тому же со временем амортизаторы с индексами 001 и 002 имеют свойство к размягчению, т.е. вся их пресловутая жёсткость, заявленная заводом исчезает, а значит и возвращаются старые проблеммы!
|
У меня 002 стоят и по мне так они белее или менее работали первые 10-12 тысяч км, а после потеряли упругость и плавность, стали наоборот более жесткие!! Подвеску у меня не пробивает, но пятой точкой ощущаю каждый камушек!!! И при всем этом Я езжу на желесках, представляю какая отдача была бы, еслиб у меня литье или ковка стояла! |
Онлайн | #233 - 11 апреля 2014 в 06:16 | |
Кстати пробовал подвеску куб от Олега, задумка конечно довольно не плохая, поведение авто реально меняет в корне в лучшую сторону, но..с уверенностью могу сказать, что эти переделки создавались для первых двух поколений подвески, а для третьей ну оооочень жестко получилось!!!! |
Оффлайн Волгоград | #234 - 11 апреля 2014 в 22:03 | |
PLAZA, будь добр держи в курсе подвижек с передними стойками !? Я сегодня заказал пружины с Германии (так пишут представители Eibach), пришлют сказали ориентировочно через 45-60 дней, очень надеюсь к этому времени разом заказать у вас и передние и задние амо, буду крайне признателен, если ваши манагеры известят на электронку unknowhost@mail.ru о возможности заказа комплекта амортизаторов перед+зад. Очень жду ! Спасибо, Вам ! |
Оффлайн Минусинск | #235 - 12 апреля 2014 в 04:07 | |
mmax: |
Кстати пробовал подвеску куб от Олега, задумка конечно довольно не плохая, поведение авто реально меняет в корне в лучшую сторону, но..с уверенностью могу сказать, что эти переделки создавались для первых двух поколений подвески, а для третьей ну оооочень жестко получилось!!!!
|
Посмотрите вариант креплений от Доктора Соляриса. У него крепления с изменяемой геометрией, т.е. там предусмотрено четыре варианта угла наклона амортизатора, у КУБа только один вариант - строго вертикально. Если у вас аморты 002, то строго вертикально будет очень жёстко, т.к. чем вертикальнее стоит аморт, тем подвеска становится короткоходнее (жёстче) значит в вашем случае остаются ещё три варианта наклона.
Плюс Доктор Солярис ещё предлагает ставить задний стабилизатор для ещё большей устойчивости и управляемости. Я заказал у него полный комплект, думаю, что в мае получу уже. Буду отписываться на форуме. Если всё устроит, то буду и на Элантру заказывать подобный комплект. Тем более, что там ничего менять, пилить и точить не надо. Всё ставится в штатные места! |
Онлайн | #236 - 12 апреля 2014 в 21:36 | |
002 сами по себе жесткие и в сравнении короткоходные!! При изменении положения вы меняете так сказать плече рычага от45 градусов примерно на 85-88 отсюда и достигается жесткость, которая напрямую зависит от параметров амортизатора!! Был амо из первой или второй серии было бы гораздо мягче!! Насчет положения Ама, Я бы сказал так, чем вертикальней стоит, тем правельней будет!! Насчет д. Соляриса, каждому свое, лично мне, страшновато ездить на гнутых при нагреве вазовских пружинах и уголках состоящих из нескольких деталях содиненных сварными швами. А если при сильном ударе сорвет уголки на сварном шве где нибудь на скорости, что тогда?? |
Онлайн | #237 - 12 апреля 2014 в 21:38 | |
Тема про плаза, а обсуждаем дока!! |
Оффлайн Минусинск | #238 - 13 апреля 2014 в 09:23 | |
mmax: |
Тема про плаза, а обсуждаем дока!!
|
Я считаю, что всё верно обсуждаем! Ведь работа подвески это сумарное сочетание пружин и амортизаторов. Люди ставят новые амортизаторы в заведомо проигрышные крепления (очень далеко от колеса)! А раз так, то изменять угол крепления амортизатора за счёт креплений необходимость! Я также сначала относился с недоверием к таким креплениям, т.к. считал, что их можно зацепить и сорвать на скорости.
Крепления от КУБа предполагают закрепление только под нижнюю чашку пружины. А крепления от Андрея крепятся и под чашку пружины и за счёт родного крепления амортизатора! Это, в свою очередь, ещё более укрепляет чашку пружины. |
Оффлайн Минусинск | #239 - 13 апреля 2014 в 09:35 | |
mmax: |
002 сами по себе жесткие и в сравнении короткоходные!! При изменении положения вы меняете так сказать плече рычага от45 градусов примерно на 85-88 отсюда и достигается жесткость, которая напрямую зависит от параметров амортизатора!! Был амо из первой или второй серии было бы гораздо мягче!! Насчет положения Ама, Я бы сказал так, чем вертикальней стоит, тем правельней будет!! Насчет д. Соляриса, каждому свое, лично мне, страшновато ездить на гнутых при нагреве вазовских пружинах и уголках состоящих из нескольких деталях содиненных сварными швами. А если при сильном ударе сорвет уголки на сварном шве где нибудь на скорости, что тогда??
|
Я себе неделю назад поставил на зад задние пружины от ВАЗ 2106 и сразу почувствовал изменения в авто! Пружины Андрей греет простой горелкой на балончике с газом, пружина остывает сама без закалки. Что с ней может произойти? Тем более наши пружины уж точно прошли проверку нашими дорогами!
Вот не поленитесь и загляните под любое из передних колёс! Вы увидите, что изначально пружины с завода стоят неровно относительно оси стойки. С ВАЗовскими подготовленными пружинами и верхними подушками пружина стоит ровно на стойке! Витков на ней больше, значит она более упругая!
Меня если честно задолбали уже эти удары как кувалдой по голове при проезде неровностей на асфальте! На старой Тойота Карине такого не было, а на солярисе удары такие, что кажется лобовое стекло лопнет и вывалиться! |
Онлайн | #240 - 13 апреля 2014 в 10:09 | |
Это как раз таки из за амортизаторов!! Кстати в данной теме говорилось, что амы плаза создаются именно под родные пружины!!! Взять к примеру ниссан ноут, там подобные растянутые пружины только еще тоньше, но ударов и пробивание подвески за 3 года не наблюдалось!! |
Онлайн | #241 - 13 апреля 2014 в 10:11 | |
В этой теме люди поставившие задние амы плаза пишут, мол все проблемы ушли, НЕ МЕНЯЯ ПРУЖИН!!! |
Оффлайн Минусинск | #242 - 13 апреля 2014 в 10:21 | |
mmax: |
Это как раз таки из за амортизаторов!! Кстати в данной теме говорилось, что амы плаза создаются именно под родные пружины!!! Взять к примеру ниссан ноут, там подобные растянутые пружины только еще тоньше, но ударов и пробивание подвески за 3 года не наблюдалось!!
|
Я против амортизаторов PLAZA ничего не имею против! Каждый выбор делает сам! Народу нравиться! Хотя также в своё время про 002 кричали, что всё гуд! Только я уже один раз купил расхваленные на форуме корейские задние аморты и пружины от акцента и никакой разницы, а люди пишут, что всё по кругу заменили и довольны! Лучше бы я эти 5 тыс. Андрею на комплект отдал! А у некоторых уже по два-три вида амортизаторов и пружин. Затраты ещё выше!
Судя по отзывам люди уже на комплектах Андрея не один десяток тысяч км наездили и ничего не отвалилось! Да и сам автор уже 60 тыс. км прошёл и все элементы подвески целые! А если старые аморты и стойки с новыми креплениями и пружинами от ВАЗа будут работать так как они должны работать, то зачем мне лишние заморочки с неродными амортами и стойками! Я лучше что-нибудь другое на машину куплю!
Обещаю честно описать свои ощущения после установки и обкатки! Если буду неправ на счёт комплекта от Андрея, то признаю это публично! |
Оффлайн Минусинск | #243 - 13 апреля 2014 в 10:35 | |
mmax: |
Кстати в данной теме говорилось, что амы плаза создаются именно под родные пружины!!! Взять к примеру ниссан ноут, там подобные растянутые пружины только еще тоньше, но ударов и пробивание подвески за 3 года не наблюдалось!!
|
Я родные задние пружины на 1/3 под своим весом смог сжать после того как снял! Как вообще после этого можно говорить что-то про эти пружины?! Хлипкие они! В телегу их и на свалку! И забыть про них, что они вообще стояли на машине! А у передних вообще до августа 2011 г. стояли с толщиной 10,5 мм (и это там где двигатель), а после августа стали ставить с толщиной 11 мм. Сейчас езжу с шестёрочными и хоть разница чувствуется! Только признаюсь, что они жестковаты на полупустой машине! И крепление аморта надо тоже менять! Если машина с нагрузкой часто не ездит, то надо ставить на зад пружины от ВАЗ 2108 (толщина прутка 11,2 мм)! Эти пружины на пустом авто мягкие, а при загрузке появляется нужная жёсткость, т.к. пружины обладают высоким сопротивлением на нагрузку (сжатие)! У родных, что спереди, что сзади вообще такого сопротивления нет! Вот стойки и пробивает. |
Оффлайн Минусинск | #244 - 13 апреля 2014 в 10:38 | |
mmax: |
В этой теме люди поставившие задние амы плаза пишут, мол все проблемы ушли, НЕ МЕНЯЯ ПРУЖИН!!!
|
Про аморты PLAZA ничего не скажу! Не сравнивал. А родные пружины я имел возможность сравнить с жигулёвскими. Если пружины вообще не менять, то и амортизатор долго не прослужит. |
Онлайн | #245 - 13 апреля 2014 в 22:11 | |
Ну ну, что то Я тебя вобще не пойму!! То ты пишишь мол люди говорят про корейца все гуд, тебе не понравилось, теперь не попробовав опять же опираешься на мнение людей и яростно доказываешь их же мнение. Хочешь кататься на вазовских пружинах, катайся, всех благ тебе желаю!!! Родные пружины не устраивают, пробивают?? меняй, Я таких проблем не испытываю!!! Прогинаешь пружину на1/3, красавчик, как комплект тебе приедет, прогни орловскую и удивись, она еще мягче!!! Вопрос тебе а на каком пробеге пробивать то стало??? Не уж то как с салона выехал?? |
Оффлайн Минусинск | #246 - 14 апреля 2014 в 03:00 | |
mmax: |
Ну ну, что то Я тебя вобще не пойму!! То ты пишишь мол люди говорят про корейца все гуд, тебе не понравилось, теперь не попробовав опять же опираешься на мнение людей и яростно доказываешь их же мнение. Хочешь кататься на вазовских пружинах, катайся, всех благ тебе желаю!!! Родные пружины не устраивают, пробивают?? меняй, Я таких проблем не испытываю!!! Прогинаешь пружину на1/3, красавчик, как комплект тебе приедет, прогни орловскую и удивись, она еще мягче!!! Вопрос тебе а на каком пробеге пробивать то стало??? Не уж то как с салона выехал??
|
Что-то я когда ВАЗовскую пружину пытался сжать мягкости не заметил, а Орловская задняя пружина еще толще вазовской 13 мм против 12,5 мм. У вас подвеска изначально стоит жестче чем у меня. Ваши передние пружины 11 мм, против моих 10,5 мм. Ваши амортизаторы и стойки также намного жестче моих (самых первых). Ваши проблеммы с подвеской в том, что вы всю мелочёвку пятой точкой чувствуете, вот и пытаетесь заменить амортизаторы!
Пробуйте на здоровье, это ваше личное дело и деньги!
И, кстати, подвеску у меня пробило сразу же когда я машину домой из салона гнал! В машине тогда было всего 2 человека включая меня (впереди). Я тогда списал это на то, что машина новая, хотя это полная чушь!
Когда комплект придет, то орловскую пружину я обязательно попробую прогнуть. Пробовать новые аморты пока желания нет! И я искренне надеюсь, что ваши проблемы они решат! Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 04:01) |
Онлайн | #247 - 14 апреля 2014 в 12:19 | |
На Элантру, амортизаторы в разработке, будут!
То Эскандер: Повторюсь, кредо завода не вмешиваться в подвеску, мы не имеем на это никакого права, МАДИ в жизни не выдаст сертификат на такие изменения и брать на себя ответственность за чужие жизни мы не можем. Разработки в плане изменения подвески могут делать сторонние изобретатели, и это нормально, но с серийной продукцией все гораздо сложнее.
У меня огромная просьба, обсуждаем работу разных типов подвески в сравнении с нашей продукцией, но давайте не будем в этой ветке обсуждать гипотезы о том как можно доработать подвеску используя подручные средства. Мы таким образом заспамим ветку и интересующимся будет не понятно к чему это все... Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 12:22) |
Оффлайн Минусинск | #248 - 14 апреля 2014 в 13:59 | |
PLAZA: |
На Элантру, амортизаторы в разработке, будут!
То Эскандер: Повторюсь, кредо завода не вмешиваться в подвеску, мы не имеем на это никакого права, МАДИ в жизни не выдаст сертификат на такие изменения и брать на себя ответственность за чужие жизни мы не можем. Разработки в плане изменения подвески могут делать сторонние изобретатели, и это нормально, но с серийной продукцией все гораздо сложнее.
У меня огромная просьба, обсуждаем работу разных типов подвески в сравнении с нашей продукцией, но давайте не будем в этой ветке обсуждать гипотезы о том как можно доработать подвеску используя подручные средства. Мы таким образом заспамим ветку и интересующимся будет не понятно к чему это все...
|
PLAZA, если будете предлагать для тестирования свои амортизаторы или стойки (или то и другое) для Элантры, то готов опробовать вашу продукцию! Проживаю в Красноярском крае, так что простор для тестирования есть! Так сказать запишите на испытания если это возможно!
Вы ведь вроде уже отправили свои амортизаторы Андрею для тестирования с его креплениями? Я жду отчёта на его сайте! И здесь тоже обсудим. |
Оффлайн Нижний Новгород | #249 - 14 апреля 2014 в 18:59 | |
стоит куб уже 70тыс км устраивают. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #250 - 15 апреля 2014 в 19:47 | |
PLAZA, Подвеску КУБ будем обсуждать в теме? |