Конечно ощутимая 11% в оборотах при разнице максимального крутящего момента 6%.
я имел ввиду не соотношение коэффицентов, а достигаемый результат!
Солярис при максимальном крутящем моменте делает логан уже на первом переключении передач.
Классификация по базе и внутреннему объйму более корректна.
Чем интересно? Результат американской классификации привел к тому, что они в Европе не помещаются между полос. Если ты хочешь лежать в машине, то покупай себе дом на колесах. Подаваляющее большинство автолюбителей использует машину для поездки на работу, а значит почти все ездят в одиночку. Я когда выбирал машину вообще не вводил для себя критериев удобности пассажиров. У меня их нет и не будет. Ради пары поездок я не буду подбирать машину для кого-то. Я её для себе выбираю. Логан внутри широкий и да он хорош для таксистов, для обычных людей он даже через чур широкий.
n123:
По логике автомобиль боьшую ширину, высоту,длину салона должен быть выше классом а не наоборот
Странная логика, см. выше почему. Если говоришь, что это логично, то озвучь свои критерии. У меня такие: машина выбирается в первую очередь для водителя и места должно хватать в первую очередь ему; должен быть баланс между длиной и шириной, чтобы машина как минимум не выглядела эдакой коробкой. Так или иначе о какой логике может идти речь, если по этим параметрам каждый сам для себя подбирает. Ну т.е. удовлетворить желаниям человека с ростом 150 см и 2 м одновременно довольно трудно. Также по ширине, но при этом есть так называемый среднестатистический человек, вот по нему и ориентируются. Корейцы я думаю все знают ребята далеко не габаритные, поэтому и не было смысла делать машину слишком широкой. Под наши жопы никто естественно кузов переделывать не станет. Если кому-то не нравится, ну что сказать идите берите Логан. Поло седан тоже уже Логана, но мне в нем намного комфортней чем в Логане. А я ведь 180 см и далеко не худышка xD.
я имел ввиду не соотношение коэффицентов, а достигаемый результат!
Солярис при максимальном крутящем моменте делает логан уже на первом переключении передач.
Что значит фраза "делает Логан"? Т.к. у Соляриса момент наступает на более высоких оборотах нежели у Логана, то переключаться он будет позже, соответственно и расход топлива будет отличаться сильнее (в бОльшую, разумеется, сторону), чем у Логана. Поэтому ни о каких 30% разницы, как тут нам втирают теоретики, и речи быть не может в реальности.
Havok:
n123:
Классификация по базе и внутреннему объйму более корректна.
Чем интересно?
Хотя бы тем, что не будет возникать ситуация, когда в машине классом выше, уровень комфорта ниже.
Что значит фраза "делает Логан"? Т.к. у Соляриса момент наступает на более высоких оборотах нежели у Логана, то переключаться он будет позже,
Я сейчас о динамике ускорения, а не о расходе!
Все верно, переключаться он будет позже!!!
А Логан раньше, и вот эти доли секунды переключения передач в которые автомобиль не ускоряется и выигрывает Солик!
И соответственно спид-тест на определенном отрезке, при условии, что у обеих машин будет нормальная прокладка в салоне, Солик несомненно выиграет.
Расход топлива при этом - отдельная тема для обсуждения, теоритически согласен, но фактически соглашусь, когда попробую сам.
По поводу расхода: у Логана хоть и модифицированный, но старый двиг. Как бы спор о том как влияют обороты на расход имел бы смысл если бы движки были бы одинаковые по экономичности, а так это просто бессмысленно. Очевидно, что двиг у Солярки более экономичный и уже по реальным отзывам владельцев это видно. Насколько сказать сложно, но не меньше чем на 12% (в смешанном цикле у Логана завялено 6,9, у Солярки 6 - у обоих будет больше, но разница примерно такая же и останется).
12 процентов в пересчете на мою езду: в месяц наворачиваю примерно 1500 км. Получается, что на Солярке я уеду на 180 км дальше, а это фактически две бесплатных поездки на работу xD.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 11:44)
Я сейчас о динамике ускорения, а не о расходе!
Все верно, переключаться он будет позже!!!
А Логан раньше, и вот эти доли секунды переключения передач в которые автомобиль не ускоряется и выигрывает Солик!
И соответственно спид-тест на определенном отрезке, при условии, что у обеих машин будет нормальная прокладка в салоне, Солик несомненно выиграет.
Расход топлива при этом - отдельная тема для обсуждения, теоритически согласен, но фактически соглашусь, когда попробую сам.
Вообще-то я как раз о расходе топлива. А гонки - это добро пожаловать на гоночные треки, а не на улицы с добропорядочными гражданами.
Havok:
По поводу расхода: у Логана хоть и модифицированный, но старый двиг. Как бы спор о том как влияют обороты на расход имел бы смысл если бы движки были бы одинаковые по экономичности, а так это просто бессмысленно. Очевидно, что двиг у Солярки более экономичный и уже по реальным отзывам владельцев это видно. Насколько сказать сложно, но не меньше чем на 12% (в смешанном цикле у Логана завялено 6,9, у Солярки 6 - у обоих будет больше, но разница примерно такая же и останется).
12 процентов в пересчете на мою езду: в месяц наворачиваю примерно 1500 км. Получается, что на Солярке я уеду на 180 км дальше, а это фактически две бесплатных поездки на работу xD.
Я соглашусь, что двигатель у Солярки более экономичен, но экономия не 30% как тут заявляют некоторые, а гораздо меньше. Почему - я объяснил выше, за счёт низкооборотистого движка. Поэтому разница между реальными показателями будет значительно ниже, чем между паспортными данными.
Ты сначала накатай, а потом обоснованно заявишь, что такая вот экономия.
Вообще-то я как раз о расходе топлива. А гонки - это добро пожаловать на гоночные треки, а не на улицы с добропорядочными гражданами.
ЛИО, ты неисправим, когда сказать нечего , как всегда начинаешь извиваться и выходить из дискуссии, либо переключать тему!
Я не о гонках, а о преимуществе Солика над Логаном в этом сегменте сравнения!!!
ЛИО, ты неисправим, когда сказать нечего , как всегда начинаешь извиваться и выходить из дискуссии, либо переключать тему!
Я не о гонках, а о преимуществе Солика над Логаном в этом сегменте сравнения!!!
Опять не понял - в чём преимущество? В том, что Солярис разгоняется быстрее? На автомате всё будет зависеть от автомата, на механике навскидку тяжело сказать, но вряд ли проиграет.
И сравниваем мы на данный момент не ускорение автомобилей, а их экономичность при реальном вождении.
При условии нормальной прокладки проиграет 100%.
Ты просто не хочешь этого признать, так как это ущемляет выбранную тобой позицию "Разрушителя мифов"
Мне как то гонки безразличны, но мне интересно, почему ты так решил? Разгон на старом движке (85 л.с. восьмиклапанник) у Логана да, на 1 секунду дольше, но на новом, вряд ли будет отличаться от Соляриса в худшую сторону.
При условии нормальной прокладки проиграет 100%.
Ты просто не хочешь этого признать, так как это ущемляет выбранную тобой позицию "Разрушителя мифов"
Мне как то гонки безразличны, но мне интересно, почему ты так решил? Разгон на старом движке (85 л.с. восьмиклапанник) у Логана да, на 1 секунду дольше, но на новом, вряд ли будет отличаться от Соляриса в худшую сторону.
Я лишь высказал свою точку зрения о приведенных тобой значениях крутящего момента, приведи другие примеры - обсудим!
после 3700 об Gamma 1600 уходит вверх и практически до отсечки на его крутящий момент на
10 -15 nM выше
Кривая Gамма 1400 с 2000 оборотов до 4000 на ползёт ниже Логановского .
с 4000 они приближаются и в 5600 совпадают.
Это означает, что при эксплуатауции Солярис 1,6 имеет преимущество только при активной
езде, при переключениях передач на повышенные на оборотах за 4000 тыс.
При переключениях до 3500 , Логан скорее всего вырвется вперёд.
( про двигун Gamma - 1400. что-бы держаться вровень его придётся раскручивать по самые помидоры)
Многие, пересевшие с Жигулей, по привычке отработанной годами будут переключаться на оборотах
ещё более меньших 2700- 3000. Так что если вас обгонит какой-то дедок на Логанге 1,4 75 сил.
Сильно не удивляйтель.
Это означает, что при эксплуатауции Солярис 1,6 имеет преимущество только при активной
езде
Это я имел в виду!
Либо использовать крутящий момент, либо нет!
Но сам факт покажет практика. я получив машину обязательно попробую, это не сверхзадача конечно. и гоняться по всему городу за логанами с просьбой зарядить напару я не буду, но если случай подвернется. то попробую однозначно.
Читал в инете отчёт.Взял один машину в европе напрокат. Попался ему новый Рено сандерка- спепвей.Так вот вначале по привычке двигался 130-140, потом пришлось в общем потоке,в правом ряду до 160 ,в потоке.
Так вот он пишет, летит по максиуму( Для Сандерика) Обгоняет его машинка,смотрит за рулём бабуся одуванчик , вся седая , лет за 70-80.
Кстати машину выдали без права езды по Восточной европе . Вот там Логан конечно не нужен. Астра или что нибудь в этом роде
[/quote]
[ а их экономичность при реальном вождении.
[/quote]
Ну по экономични, при наличии примерно равных моторов 1,6 16 кл. Соляра будет экономичнее из-за того что меньше воздыха толкает перед собой.
А чем скорость больше,тем сопротивление воздуха давит сильнее и больше лошадей (считай бензина) расходуется на это.
добавление мощности в 10 лощадок с 75 до 86 даёт добавку в максималке на 10 км, с 162 до 175
то следующее добавление уже на 16 сил. с 86 до 102 прибавляет в максималке уже только 5 км. с 175 до 180.
У Логана 147/3750 об/мин
У Соляриса 155/4200 об/мин
Я так понимаю, что ты не только далёк от цифр автомира, но ещё и ленив настолько, что не хочешь сравнить характеристики авто с официальных сайтов.
Мы я насколько помню говорили о двигателях 1.4 - разве нет??? Про двигатели 1.6 у нас с Вами разговора не было. Еще раз Вас прошу быть более внимательным и последовательным в своих заключениях.
Многоуважаемый Лионет, я с Вами пока еще водку вместе не пил, да и в бане не парился. Я б на Вашем месте поосторожней бы "тычил"
Lionet:
tier:
Я думаю модератору или админу стоит обратить на это внимание.
Вам с эти скорее к врачу в лабораторию надо, не сюда на сайт.
Может лучше не мне к врачу, а тому, кто считает объективным мнение только из-за того, что оно является мнением большинства?
Я думаю Вы перегибаете палку, вы прекрасно поняли, о чем я говорил.
Lionet:
Основным держателем акций Рено, насколько я знаю, является государство. Локализация Логана процентов 10-20, кто блоки производит для сборки в РФ не знаю. Что подразумевается под "основой"? И как эти вопросы связаны с компетентностью?
Холдинг включает в себя три марки Рено и Ниссан, где Основным держателем акций является компания Самсунг. В Корее, Ниссан Теана - это самсунг СМ3, Рено Латитьюд и Рено Флюенс еще как-то. Ниссан Ноут - в том же списке. ПОздравляю Вас. Вы истинный любитель корейских авто. Рено Логан, на Украине называется Дачия - отношение у Украинцев к марке - Надежный фермерский авто, он у них есть и в кузове универсал, и пикап. Кому что нравиться как говорится.
Lionet:
отдавать больше 400к жалко, а если речь идёт о полумиллионе и выше, то Солярис тут вообще никому не конкурент
боюсь Вы очень сильно погорячились. Если б авто не был бы столь интересным, его бы так не покупали. Т.к. у нас Страна уже научена Нексиями, Фокусами, ЛОГАНами и Шевроле.
Lionet:
больше склоняюсь к Ниссан Ноуту за 600к с небольшим.
Согласен, очень интересный автомобиль, но мы его в этой ветке не обсуждаем. Создадим отдельный топик. Буду рад с Вами поговорить.
З.Ы. Я ксатит от Ноута отказался в свое время в пользу Хонды, Вы знаете, я не пожалел о своем выборе.
Lionet:
Если у тебя на него нет денег, ну что ж, Солярис - твой выбор.
Вы не правы, я хотел и дальше сделать свой выбор в пользу Джаза, он дороже Солярки, где-то даже более интересен. Но как всегда есть свои но, которые не относятся к данному Топику.
Lionet:
Логан на машину фермера не тянет, т.к. у него нет грузового кузова и он такой же стильный и харизматичный, как и Солярис, но по своему.
Читай выше.
Лионет. Прошу Вас, чуть больше уважения, терпимости и толерантности, и люди к Вам потянутся
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 14:14)
Попробуйте Питерский Олимп и Дакар, да и в принципе Питерских ОД пошевелить. По моим сведениям - машинки в наличии есть, и по нормальным заводским ценам.
[/quote]
Далековато Питер. До Москвы 1900, дорога знакомая. А там до Питера ещё сколько пилить. Да и трасса не айс,деревня на деревне.Знаки а там и Гайцы пасутся, Правда давненько я там проезжал но не дмаю что что-нибудь изменилось.
[/quote]
Вы будете приятно удивлены. От Питера до Москвы по трассе 650- 700 км. Смотря как замерять. И дорога очень приличная, за исключением В.Новгорода.
.
да, в эти лишние 2 см по
2. [ а про проходимость вообще связь не прочувствовал поясните по подробней
Есть такое понятие "Геометрическая проходимость" авто с большим дорожным просветом но с при длинными переднеми или заднеми свесами
не сможет пройти впадину не задев поверхности дороги бамперами. ПОсмотрите ролик и вам стане ясно: http://www.youtube.com/watch?v=xPrXTkPTUDk
представте если бы там был другой авто подлиннее, (скажем КИА Спектра,) он на первой перепадине упёрся в землю и повис на переднем бампере
[/quote]
Вот тут я с Вами спорить не стану, т.к. я себе беру авто для езды по городу - Трофи рейдов на классе "В" я устраивать не собираюсь. Я редко выезжаю дальше Лен.области. Клиренса и свесов Солярки - зимой, в ледяной колее после джипарей Мне Солярки будет более чем достаточно. И бордюры(поребрики - кому как нравиться) остануться ниже моего бампера. Еще раз повторюсь 4 см на перед и зад это не настолько много, что б столько говорить. Мы с Вами таким образом можем уйти ой как далеко от обсуждаемой темы.
Я сейчас о динамике ускорения, а не о расходе!
Все верно, переключаться он будет позже!!!
А Логан раньше, и вот эти доли секунды переключения передач в которые автомобиль не ускоряется и выигрывает Солик!
И соответственно спид-тест на определенном отрезке, при условии, что у обеих машин будет нормальная прокладка в салоне, Солик несомненно выиграет.
Расход топлива при этом - отдельная тема для обсуждения, теоритически согласен, но фактически соглашусь, когда попробую сам.
Вообще-то я как раз о расходе топлива. А гонки - это добро пожаловать на гоночные треки, а не на улицы с добропорядочными гражданами.
Havok:
По поводу расхода: у Логана хоть и модифицированный, но старый двиг. Как бы спор о том как влияют обороты на расход имел бы смысл если бы движки были бы одинаковые по экономичности, а так это просто бессмысленно. Очевидно, что двиг у Солярки более экономичный и уже по реальным отзывам владельцев это видно. Насколько сказать сложно, но не меньше чем на 12% (в смешанном цикле у Логана завялено 6,9, у Солярки 6 - у обоих будет больше, но разница примерно такая же и останется).
12 процентов в пересчете на мою езду: в месяц наворачиваю примерно 1500 км. Получается, что на Солярке я уеду на 180 км дальше, а это фактически две бесплатных поездки на работу xD.
Я соглашусь, что двигатель у Солярки более экономичен, но экономия не 30% как тут заявляют некоторые, а гораздо меньше. Почему - я объяснил выше, за счёт низкооборотистого движка. Поэтому разница между реальными показателями будет значительно ниже, чем между паспортными данными.
Ты сначала накатай, а потом обоснованно заявишь, что такая вот экономия.
от 21% до 28%. В зависимости от двигателя.
И я привел Вам голые факты от официалов, и их сравнил. Вы опять меня пытаетесь оскорбить???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 14:46)
Вы будете приятно удивлены. От Питера до Москвы по трассе 650- 700 км. Смотря как замерять. И дорога очень приличная, за исключением В.Новгорода.
Да знаю я. До москвы1900+700=итого 2500,00,Знакомых в Питере нет. А покупать иашину, это 2-3 дня по любому.
И по дороге ездил.МНе она не очень,машин много,Гайцов.ПО мне лучше,что ни машин ни Тех.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2011 в 12:34)