Реальные условия, они поэтому и реальные, что все зависит от ВОДИТЕЛЯ. Водитель в управлении авто, по большей части решающее звено. От манеры вождения и зависит весь расход и динамика и прочее. Если обороты двигателя постоянно держать в красной зоне на любом автомобиле то и жрать он будет соответственно много, и при чем намного больше заявленных производителем. Разве нет так???? Поэтому, я объективно взял
Lionet:
олярис в реальных (а не идеальных условиях, которые указаны в паспорте) будет кушать примерно столько же, сколько и Логан, поэтому прожорливым Логан назвать нельзя
В первый год, когда взял Логанчика, решил испытать каков его расход по миниуму. Случай представился,буквально недели через две отчалил в Крым.
Залил полный бак и поехал применяя всё приёмы экономичной езды.В общем заправил я свою машинку,когда проехал 1015 км.( по спидометру) уже знал что
на тысячу км. километров 50 спидометр привирает(показывает больше) Расход на 100 км.получился. чуть-чуть более 5 л . Ну потом тошнить так уже надоело,поехал в обычном темпе,.Короче за поездку в среднем вылезло около 6,4 л на 100 км.
А вот прошлым летои (2010) топил поболее и расход вылез за 8 л на 100 км. Правда и жара стояла всю дорогу за 40.Кондиционер не выключался ни на минуту.
Попробуйте Питерский Олимп и Дакар, да и в принципе Питерских ОД пошевелить. По моим сведениям - машинки в наличии есть, и по нормальным заводским ценам.
Далековато Питер. До Москвы 1900, дорога знакомая. А там до Питера ещё сколько пилить. Да и трасса не айс,деревня на деревне.Знаки а там и Гайцы пасутся, Правда давненько я там проезжал но не дмаю что что-нибудь изменилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2011 в 12:30)
У каждого своя манера топить и экономично ездить.
Из жизни. был у меня служебный Шевроле Спарк с двиглом 0.8 - в городе он у меня ел по 8 литров на сотню, а то и более, так как двигатель, что б машина ехала приходилось крутить постоянно( ниже 3,500 стрелка тахометра не опускалась), но в то же время на трассе автомобиль при скорости 100 - питался святым духом, что у меня получалось около 3,5 литров.
Так же Вам скажу, что сейчас езжу на авто Хонда Джаз с вариатором, ради интереса решил добиться от нее максимально экономичности на кольцевой. Рекорд для меня - 4,6 литра на 100 км/ч. А в режиме "знай наших" летом ест -7,8, зимой - 9 литров.
Если прочитали мое сообщение до конца, вполне возможно вы увидите оговорку про водителя и стиль вождения, который и является ключевым фактором, влияющим на расход.
Какой моторчик у Вас на логане 1,4 75 л.с.???
УЕсли прочитали мое сообщение до конца, вполне возможно вы увидите оговорку про водителя и стиль вождения, который и является ключевым фактором, влияющим на расход.
Какой моторчик у Вас на логане 1,4 75 л.с.???
Совершенно согласен.В мыслях не было спорить или что-то опровергать.
Моторчик самый слабенький 1,4 75 сил
Хех, спорить с Лио бесполезно, так что на мой взгляд всё что из него изливается лучше пропускать мимо ушей . Всё равно не переспорите. Выдержка у него что надо и он будет спорить до тех пор пока оппонент тупо не выкинет белый флаг. У нас на работе тоже есть один товарищ чем-то похож по манере спорить. Ему за 30 и он глубоко убежден, что его жизненная позиция правильная и ничего другого слышать не хочет. При этом не могу спорить с тем фактом, что он логик и его аргументы логичны. Сложно объяснить в чем косяк, но ним НИКТО в отделе не пытается ни при каких обстоятельствах ни о чем спорить. Он никогда не признает, что он не прав. Придумает для себя логичное объяснение и придумает так что сам будет ИСКРЕННЕ в это верить. Так что лучше даже и не пытаться спорить. Тут случай тоже клинический.
По поводу расхода могу сказать как у меня было: по пробкам под 10 л на сотню, по трассе когда ехали за 1500 км на юг что-то около 6 литров. Думаю может было бы и меньше. Просто когда ещё ехали от Москвы, а я решил поехать ночью, чтобы было мало машин, скорость у меня была постоянно на уровне 100-130 км/ч. А для движка 1,4 сами понимаете не самый экономичный режим. Хочу сказать, что машина очень хороша по многим аспектам. Не верьте никаким обзорам в инете о том, что это гремящее убогое говно. Машина стоит своих денег и отличается очень высокой надежностью. Ещё хочу сказать, что и без боковой поддержки сиденья удобные. Без остановки я проехал тогда 600 км и вылез только потому что сам сильно устал, ничего не болело. Претензий к машине нету совсем. В сё о чем я писал это что называется болезнь класса. Уж очень бюджетное авто и сэкономили на всем что только можно. Солярка тоже недалеко в этом плане ушла и тоже экономия очевидна, но не до такой степени как в Логане. В принципе та разница, которая сейчас имеет в цене между этими машинами как раз примерно и определяет разницу их в классе.
Хотел какое-то время взять рестайлинговый Логан, но в последний момент тормознул (даже несмотря на ОЧЕНЬ привлекательную программу кредитования - если брать кредит на год, то 0%). Собсно вот почему не взял: вышел ФПС ОО. После выхода ФПС я решил сравнить их по горячим следам и поехал на Московский автосалон 2010 года. Там я решил, чтобы почувствовать разницу надо сначала посидеть в Логане и всё там заценить, а потом сразу же пойти на стенд Поло. Разница была очевидна сразу: внешне выглядит лучше, внутри и отделка лучше и сидеть удобней. В Поло мне очень понравилось тогда, но мне не понравилась его задняя часть. И дело даже не в том что она простая, она просто тупо не ВПИСЫВАЕТСЯ в дизайн. Перед очень яркий, а потом он плавно переходит в какую-то архаичную хрень, ну как так можно? Так не делается, либо надо желать весь простой, либо уж делайте зад не хуже переда. Это немного подпортило впечатление, а потом ещё и эти чудовищные очереди. В итоге сильно расстроился, поскольку после сравнения Логана с Поло я совершенно расхотел брать Логан, а Поло был не очень доступен и не без минусов.
Собсно после этого я как-то вообще подзабил на всё это дело, купил понтовые фары на Логан, большие боковые зеркала с приводом и обогревом и продолжил кататься на Логане.
И только после Нового Года узнал о существовании Солярки. Внешне он мне сразу понравился, а Логану уже стукнуло 5 лет. Решил, что если не сейчас, то не раньше, чем через 3 года, поскольку уже нужно было прилично возиться с Логаном и вкладываться, соответственно, после вложений надо ездить на том что есть, а не продавать ибо стоимость ремонта мне естественно никто не вернет =\. После продажи Логана поехали в салон Рольф и фактически сходу заказал Солярку, но это уже совсем другая история. В двух словах только могу сказать, что мне в нем НАМНОГО больше понравилось, чем в Поло, с Логаном даже и не буду пытаться сравнивать, птицы совсем разного полета. Конечно это только личные ощущения, но понятно для меня они играют решающую роль.
P.S. Сорри за многа букаф. Поначалу не хотел писать про свои годичные мучения, но что называется понесло ОО.
Уж очень бюджетное авто и сэкономили на всем что только можно.
смотрел когда-то разные обзоры на разные машины, в том числе и на логан, так вот ведущий, сев в машину, сказал (по моему мнению) довольно удачную фразу про логан - "торжество минимализма"
то вы называете по размерам - ничья?
Вам приходилось сидеть в Логане?
ширина 40 мм в пользу Логана
высота 64 мм!!! в пользу Логана
Длина: как-бы бы Солярис длиннее на 82 мм
но это за счёт более длинного моторного отсека,что в принципе не есть хорошо
ухудшается проходимость, а вот длина самого Салона в Логане больше
База 2630 против 2570 60 мм !!!
ПО этим цифрам Акцент-Солярис по размерам между классом А и В
Логан между С и D С
да, в эти лишние 2 см по бокам вы уместите еще стадо узбеков =)))))
n123:
высота 64 мм!!! в пользу Логана
при этом клиренс на 5 мм ниже, а так-то - напялил самбреро и вперед в ЛОГАН =)))))
n123:
Длина: как-бы бы Солярис длиннее на 82 мм
но это за счёт более длинного моторного отсека,что в принципе не есть хорошо
ухудшается проходимость
+4 см спереди и сзади,
ну тут уж простите разница по размерам авто реально не существенна. Разница более 100 мм(10 см) - есть повод о чем-то более предметном говорить. А так просто пустоту сотрясаем ИМХО.
а про проходимость вообще связь не прочувствовал поясните по подробней
Утверждение справедливо и наоборот, ЛОГАН Солярису не конкурент, просто потому, что Соляриса нет в данном ценовом диапазоне. Т.е . подтверждаете, что оба автомобиля друг другу не конкуренты??? Так??? Вы себе противоречите, до начала нашего с Вами общения в ветке вы утверждали обратное.
Есть Логан (не база) с похожей на базу Соляриса комплектацией, который стоит меньше 380к рублей. Сравнивают исходя из бюджета на автомобиль. Я и сравнивал исходя из этого, а ты просто тупо сравнил две базы между, что некорректно.
tier:
Лионет, ну не смешите меня. Весь, я подчеркиваю, что ВЕСЬ автомобильный мир (автожурналисты), сравнивает, делает заключения, обзоры и прочее на основании тех. данных, которые были получены в ходе испытаний по определенным условиям и прочее. ЕСли Солярка и Логан проходили испытания по одним и тем же же условиям и эти данные отражены на офциальных сайтах(источниках), и при этом разница на движках с аналогичным объемом составляет по экономии топлива от 20% до 28%. Реальные условия, они поэтому и реальные, что все зависит от ВОДИТЕЛЯ.
Я же говорю, можешь записать это в плюс Солярису, но в реальных условиях разница в потреблении топлива между ним и Логаном будет существенно меньше (при условии одинаковой манеры вождения водителя конечно).
tier:
Многоуважаемый Лионет, как только Вы разработает, докажете Всем мировым автомобильным институтам, что они не правы - и надо сравнивать автомобили только так как Вы скажете, поверьте - я умоюсь и заберу свои слова обратно относительно ЛОГАН.
Нет почему же, можно сравнивать автомобили и в попугаях, только эти данные могут не совпадать с теми, которые будут в реальности.
tier:
Тут кто-то создает культ личности Солярке???? Не смешите. Я, по крайней мере считаю, что у Корейцев эта машину действительно получилась на славу( об этом бы так красноречива бы не говорила статистика продаж авто за [b]1[/b] месяц) и при этом автомобиль гармоничен и харизматичен(ИМХО). И в своем классе В+, ей действительно конкурента найти очень тяжело. Но бросаться на амбразуру с криками, что в диапазоне 400-500 т.р. ЛОГАН Солярке серьезный конкурент, я бы не в коем случае не стал. Не сомненно у ЛОГАН есть свои покупатели, но это не те люди, которые выбирают Солярис(ИМХО). Почему??? Не буду повторяться, мою точку зрения здесь поддерживают большинство, и написано ранее по этому поводу более чем достаточно.
Фухххх
Да, создают, когда заявляют что в этом ценовом диапазоне у Соляриса вообще нет конкурентов. Логан в ценовом диапазоне 400-500к имеет примерно одинаковые технические характеристики, что и Солярис, поэтому нет причин для отрицания действительности - это конкурент Солярису. Ссылка на большинство позабавила, а ты не думаешь, что в говне ведь что-то есть, т.к. миллионы мух не могут ошибаться?
tier:
Вопрос я, наверное, хотел задать к тому, что очень странно, что человек, не видит никакой разницы между 107 и 75 лошадей. И транспортный налог тут не причем(у нас в Питере его уменьшать никто не стал, так что будем мы в Питере будем платить за 1 кобылку свыше 100 целых 35 рубликов за каждую). С тем же объемом более мощный мотор, при этом намного более экономичней(21% - согласитесь это существенно), что это нам даст в реальных и протестированных условиях??? Правильно - большую эластичность, запас хода и топливную экономичность при всех прочих равных условиях
Да, но у Логана, насколько мне известно, максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах двигателя, поэтому в условиях постоянного разгона-торможения (город) двигатель Логана будет кушать не сильно больше, чем у Соляриса. Да и эластичность двигателя зависит не только от лошадиных сил, так что тут тоже не всё тривиально.
tier:
Я Вам предлагаю, чисто так для интереса посмотреть вторичку и отзывы бывших владельцев Сузуки SX. Вы б, тогда, я думаю не стали бы приводить его к примеру для сравнения. Да и тем более, не кажется ли Вам, что классы авто слегка разные????
А вот про ноунейм - я к сожаления простите не понял. Это вы про что???
Класс авто - понятие условное. По разным данным Солярису приписывают и В+ класс и С класс. Так что сравнение вполне уместно.
Ноунейм - это корейско-китайское поделие Солярис (за бешеные деньги, был бы дешевле, оправдывал бы свою цену).
Если б реально сравнивали шуму бы не было
В чем не корректно????
Некорректно в том, что привязка идёт к базе, а не к комплектации. Да, база Соляриса лучше упакована, чем база Логана, но база Логана значительно дешевле. Даже комплектация Логана, подобная базе Соляриса дешевле. Исходя из этого, сравнение двух баз без учёта ценника некорректно.
tier:
КАк только вы утвердите систему сравнения в попугаях, обязательно возьму ее на вооружения
Система сравнения в попугаях уже утверждена и ей пользуются - это паспортный расход топлива автомобиля, который не отражает реальный расход.
ПО этим цифрам Акцент-Солярис по размерам между классом А и В
Логан между С и D С
Это как так получилось??? Даже если сравнивать формально по размерам, то сравнивают не по колесной базе, а ширине и длине:
В класс: длина 3,6 - 4,3 м, ширина до 1,7 м. Солярис за эти габариты даже чуть чуть вылезает.
В США другая классификация и там они сравнивают по колесной базе и внутреннему пространству. В итоге мы видим какие у них широкие гробы катаются по дорогам Оо. Зато их жирным гражданам места многа xD.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 09:06)
Да, создают, когда заявляют что в этом ценовом диапазоне у Соляриса вообще нет конкурентов.
Вы абсолютизируете мои и чужие слова, читайте внимательнее никто не говорит, что у Солярки нету конкурентов. Я, говорю, что есть, но конкурента ей в своем классе действительно тяжело. Не более того. Будьте пожалуйста более внимательны.
Lionet:
что в говне ведь что-то есть, т.к. миллионы мух не могут ошибаться
Я думаю модератору или админу стоит обратить на это внимание.
Вам с эти скорее к врачу в лабораторию надо, не сюда на сайт.
Lionet:
, максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах двигателя,
он практически на треть меньше, у чем Солярки и достигается , (поправьте меня если я не прав) на 4000 обортах или около того. В таком. Я так понимаю, простите меня, Лионет, далеки от цифр авто мира???????
Lionet:
Я же говорю, можешь записать это в плюс Солярису,
Lionet:
поэтому в условиях постоянного разгона-торможения (город) двигатель Логана будет кушать не сильно больше, чем у Соляриса.
Оставлю без комментариев.
Lionet:
По разным данным Солярису приписывают и В+ класс и С класс. Так что сравнение вполне уместно.
+1; +/- 1
Простите Лионет, вы знаете кому принадлежит фирма Рено, или скажем так, кто ее ключевой держатель пакета акций??? А какова доля локализации автомобиля Рено ЛОГАН. И кто производит блоки для сборки в РФ. Ну последний вопрос. Сколько лет модели ЛОГАН(имеется ввиду основа) с начала ее первого выпуска???
Еще раз прошу прощения, но мне кажется, что вы "слегка" не компетентны в данных вопросах.
Если у Вас хватило денег только на ЛОГАН, ну что ж таков Ваш выбор. Авто прославился своим огромным багажником и не убиваемой подвеской. А больше то чем???? Ах ну да еще стоимостью обслуживания.
Ну и в итоге, то что имеем. Машину фермера и стильный, харизматичный городской авто одного класса.
.
да, в эти лишние 2 см по
2. [ а про проходимость вообще связь не прочувствовал поясните по подробней
[/quote]
Есть такое понятие "Геометрическая проходимость" авто с большим дорожным просветом но с при длинными переднеми или заднеми свесами
не сможет пройти впадину не задев поверхности дороги бамперами. ПОсмотрите ролик и вам стане ясно: http://www.youtube.com/watch?v=xPrXTkPTUDk
представте если бы там был другой авто подлиннее, (скажем КИА Спектра,) он на первой перепадине упёрся в землю и повис на переднем бампере
ДА ещё поржал над вашей арифметикой
Не знаю почеиу у вас 40 мм это 2 см.
1. У нас( да и вообще, везде) это 4 см. для ширины лишние см это Айс
2. 6 с половиной сантиметром в высоту ( это на переднем сидени а иа на заднем вообще поболее десятка) про это тоже
вам нужно объяснять.Что лучше сидеть развалившись как тебе удобно,или пригнуться вперёд и вбок,втянуть голову в плечи
и всё равно задевая головой потолок.
3. То-же самое лишние 6 см, перед коленями лишними никогда не будут. Если перед тобой сидит рослый человек важен важдый сантиметр
Ну ничего авто,поездите,и через какое-то время эти вещи будете понимать
[Это как так получилось??? Даже если сравнивать формально по размерам, то сравнивают не по колесной базе, а ширине и длине:
В класс: длина 3,6 - 4,3 м, ширина до 1,7 м. Солярис за эти габариты даже чуть чуть вылезает.
В США другая классификация и там они сравнивают по колесной базе и внутреннему пространству. В итоге мы видим какие у них широкие гробы катаются по дорогам Оо. Зато их жирным гражданам места многа xD.
Классификация по базе и внутреннему объйму более корректна.
По логике автомобиль боьшую ширину, высоту,длину салона должен быть выше классом а не наоборот
Вы абсолютизируете мои и чужие слова, читайте внимательнее никто не говорит, что у Солярки нету конкурентов. Я, говорю, что есть, но конкурента ей в своем классе действительно тяжело. Не более того. Будьте пожалуйста более внимательны.
И я про то же, что у Соляриса есть конкуренты в его классе (и Логан один из них).
tier:
Я думаю модератору или админу стоит обратить на это внимание.
Вам с эти скорее к врачу в лабораторию надо, не сюда на сайт.
Может лучше не мне к врачу, а тому, кто считает объективным мнение только из-за того, что оно является мнением большинства?
tier:
он практически на треть меньше, у чем Солярки и достигается , (поправьте меня если я не прав) на 4000 оборотах или около того. В таком. Я так понимаю, простите меня, Лионет, далеки от цифр авто мира???????
Поправляю:
У Логана 147/3750 об/мин
У Соляриса 155/4200 об/мин
Я так понимаю, что ты не только далёк от цифр автомира, но ещё и ленив настолько, что не хочешь сравнить характеристики авто с официальных сайтов.
tier:
Простите Лионет, вы знаете кому принадлежит фирма Рено, или скажем так, кто ее ключевой держатель пакета акций??? А какова доля локализации автомобиля Рено ЛОГАН. И кто производит блоки для сборки в РФ. Ну последний вопрос. Сколько лет модели ЛОГАН(имеется ввиду основа) с начала ее первого выпуска???
Еще раз прошу прощения, но мне кажется, что вы "слегка" не компетентны в данных вопросах.
Если у Вас хватило денег только на ЛОГАН, ну что ж таков Ваш выбор. Авто прославился своим огромным багажником и не убиваемой подвеской. А больше то чем???? Ах ну да еще стоимостью обслуживания.
Ну и в итоге, то что имеем. Машину фермера и стильный, харизматичный городской авто одного класса.
Основным держателем акций Рено, насколько я знаю, является государство. Локализация Логана процентов 10-20, кто блоки производит для сборки в РФ не знаю. Что подразумевается под "основой"? И как эти вопросы связаны с компетентностью?
Не стоит считать мои деньги, право слово. Если выбирать Солярис, то за этот ноунейм отдавать больше 400к жалко, а если речь идёт о полумиллионе и выше, то Солярис тут вообще никому не конкурент, т.к. слишком слаб и жалок. И да, я всё больше склоняюсь к Ниссан Ноуту за 600к с небольшим. Если у тебя на него нет денег, ну что ж, Солярис - твой выбор.
Логан на машину фермера не тянет, т.к. у него нет грузового кузова и он такой же стильный и харизматичный, как и Солярис, но по своему.
Классификация по базе и внутреннему объйму более корректна.
По логике автомобиль боьшую ширину, высоту,длину салона должен быть выше классом а не наоборот
Я бы сказал, что более логична. Автомобиль выше классом должен иметь и больше места для размещения пассажиров (комфорт), но в Европе принята убогая классификация по габаратам, где класс автомобиля не зависит от предоставляемого им комфорта.
мля, эта страна непобедима, пока есть такие люди.
представьте: война, попадает он в плен, потом на допрос. все, война выиграна от разрыва мозга противника.