Онлайн | #501 - 16 марта 2011 в 16:42 | |
Колючий: |
...По мнению моего круга общения ....
|
Ну вот это уже более конкретно. Это означает только то,что какая-то группа людей, думает так.
Ну вы пишите в этом топики ,по теме Логан-Солярис, что где лучше,что похужею . А мысли и понятия ваших друзей нам неинтересны. |
Оффлайн Зеленогорск | #502 - 16 марта 2011 в 20:24 | |
n123: |
Ну вот это уже более конкретно. Это означает только то,что какая-то группа людей, думает так.
Ну вы пишите в этом топики ,по теме Логан-Солярис, что где лучше,что похужею . А мысли и понятия ваших друзей нам неинтересны. |
Ну ладно, я так чувствую, что понимание не достигнуто, так вот поясню, мое окружение состоит не только из моих друзей!...далеко не только!
То, что не интересно вам, можете не читать и не комментировать тем более!
Далее, после постов о моем круге общения я писал о своей точке зрения, помоему там все предельно понятно!!! |
Онлайн | #503 - 16 марта 2011 в 20:59 | |
1)У новых Логанов вполне приличный салон и на этом пора поставить точку!
Проходимость Логана хороша ещё и потому, что у него короткие свесы и передний и задний.
У Логана 1,4 имеем слабый и шумный двигатель.
2)В базовом Солярисе имеем более бодрый двигатель и это ОЧЕНЬ большой плюс!
Лично я всегда очень настороженно отношусь к голым базовым версиям.
ИТОГ: Если выбирать по ездовым качествам на асфальте - то Солярис.
Если выбирать по универсальности, жертвуя мощностью двигателя (зато имеем больше опций, большую проходимость и вместительность салона) - тогда Логан.
П.С. забыл сказать, что уже 4 года в семье имеется Логан 1,6 экспрессион с кондиционером. Все им полностью довольны. Из недостатков я бы отметил плохую шумоизоляцию моторного отсека. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 21:02) |
Онлайн | #504 - 16 марта 2011 в 21:17 | |
Колючий: |
n123: |
Далее, после постов о моем круге общения я писал о своей точке зрения, помоему там все предельно понятно!!!
|
Охота просто услышать нового от людей,которые знают что-то конкретно об обсуждаемых автомобилях.
Мне например интересны в оновном пару-тройка ньюансов :
- подвеска;В Логане за 160 тык. с лишним ни одного пробоя.Иногда
едешь с кем нибудь в Вазах, так за 5 минут раза три пробъёт.
- Как она просаживается под грузом. Если как первый Акцент, то это не годится
- Ну и наверное, внутренний объём,насколько комфортно при езде,особенно при дальней.
Насчёт надёжности я думаю эти авто примерно одинаковы(по отзывам владельцев Хундай)
Где -то летом смотаюсь на юга и начале осени буду менять машину. Будут положительные
отзывы, по тем вопросам которые мне интересны, возьму Соляру. Нет ,так опять Логан. |
|
Онлайн | #505 - 16 марта 2011 в 21:20 | |
|
Оффлайн Краснодар | #506 - 16 марта 2011 в 21:26 | |
n123, вторая ссылка не работает, пишет ошибку круги на полях делал я... |
Онлайн | #507 - 16 марта 2011 в 21:36 | |
Саня: |
n123, вторая ссылка не работает, пишет ошибку
|
работает ) |
Оффлайн Краснодар | #508 - 16 марта 2011 в 21:57 | |
n123, получилось открыть и вторую ссылку. и на что там смотреть??? где видно жесткость кузова? или то, что стекла не выдавило, это уже хорошо? видео из серии "посмотрите, что мы делаем, когда нам нех.. делать. а ваши пузотерки так не могут!" круги на полях делал я... |
Онлайн | #509 - 16 марта 2011 в 22:31 | |
Саня: |
n123, получилось открыть и вторую ссылку. и на что там смотреть??? где видно жесткость кузова? или то, что стекла не выдавило, это уже хорошо? видео из серии "посмотрите, что мы делаем, когда нам нех.. делать. а ваши пузотерки так не могут!"
|
Вот народ.Смотрит в книгу а видит всё равно фигу.
Ну объясню. Да то,что не выдавило стёкла,не перекосился кузов,вывешенные колёса- показывают именно что кузов грамотно сконструированный,прочный.
Да, ваши пузотёрки так не могут.
Если есть возражения,попробуйте докажите. Только объянения типа того,что" вся наша кодла считает что Логан,"отстой не проканает. |
Онлайн | #510 - 16 марта 2011 в 22:47 | |
Хм, видео на самом деле ни о чем.
Только законченный идиот будет устраивать на Логане езду по буеракам. Я как владелец этого чуда могу сказать он НИКАКОЙ за городом. Садится в любую лужу в прямом смысле слова. Первый раз сел когда ездил в другом на туристический слет, причем там после дождя уже всё высохло, кроме маленькой лужицы. Объезжать не хотелось и я думал фигня вопрос, проеду. В итоге меня вытягивал какой-то опель xD. Кроме клиренса и маленького веса машину ничего не спасает. Есть опыт удара по защите. В итоге пришлось варить поддон, поскольку защита к нему слишком близко и долбанувшись о банальную ледышку зимой на нулевой скорости треснул поддон.
Вот давайте только не будем никого ни в чем обвинять. Видел только что какую-то неадекватную передачу про сравнение Логана с Приорой на ютубе. Несли откровенную чушь про скрипучий салон, низкую надежность и даже умудрились сказать, что он оказывается не Реношный и ничего в нем реношного нет. Откровенная ложь.
Логан надежен, это факт. Нету там никаких глюков с электроникой, были только единичные глюки, которые случаются у всех. Салон не скрипит. За 5 лет у меня что-то под рулем подскрипывало, но проявлялось очень редко и мне было влом разбирать и смотреть что там. Реношники на Логан поставили Реношный движок (насколько я помню от клио), подвеска тоже их. От Дачи там остался только кузов и всякие пластики вроде подкрылок. Скоростях до сотни ведет себя очень хорошо. Подвеска отличная и неубиваемая. После сотни конечно не гут, потому что сначала на 120 становится шумновато. Двиг вообще довольно шумный, но для меня это не минус. Ну и устойчивость теряется после 130 км/ч. На 150 уже реально страшно, но если поставить нештатные на R15 с шириной 195, то становится много лучше. После рестайлинга стал выглядеть лучше и снаружи и внутри (я даже какое-то время думал взять себе 16 клапанный), педали стали намного мягче и удобней. Хорошая машина за свои деньги, но за город ей противопоказано. На дачу можно если дороги не сильно разбиты. Если будет грязь, то на летней резине будет совсем беда. |
Онлайн | #511 - 16 марта 2011 в 23:23 | |
Havok: |
он НИКАКОЙ за городом. Садится в любую лужу в прямом смысле слова.
|
Странные у вас рассуждения и выводы о проходимости авто:
В пользу Логана : 1 . Высокий клиренс
2. Вес около тонны ( довольно лёгкий)
3. Двигатель обладающия большим крутящим мометом на низких оборотах
(читай хорошо тянущий на малых оборотах)
4. Характер момента, ровный без каких-либо провалов при переходе
с холостых оборотов на средние ( Рено научились делать "мозги" двигателя.
Недаром сколько вкладывалить в автогонки,.)
Что ещё нужно,для проходимости. Ну конечно резина, ну подбирайте и ставьте
ту которая вам нужна. Кому погонять тогда пошире и на 15. Кому по грязи полазить,
тогда поуже,повыше на 14 , ну и рисунок соотвествующий
Ну и главное : подобрать необходимую прокладку между рулём и сидением.
Если прокладка не ахти , то тогда и УРАЛ можно засадить. |
Онлайн | #512 - 16 марта 2011 в 23:39 | |
Для проходимости нужен джип и точка по вышеуказанным же причинам. Даже с резиной Логан будет продолжать ехать по грязи как корова на льду. Несравнимо с той же Нивой.
Начниая со второго пункта не совсем понятно. Большой крутящий момент относительно чего? У Логана он по определению низкий, с кем он может тягаться? Да только с "одноклассниками". Спрашивается какой в этом смысл? Да никакого. Машина может доехать до дачи, но устраивать на нем фрирайд просто глупо. После того случая с лужой садился на картер зимой и на даче у друга тоже были трудности с проходимостью. Всегда вылезал с большим трудом. Поверь, выжимал всё что она может. Конечно резина летняя и в грязь всё просто бестолку. Всё равно что на летней в гололед пытаться в горку заехать.
На самом деле всё вышеописанное дабы не завести народ в заблуждение справедливо для всех подобных машин, в том числе и Солярки и ФПС. Все они в похожей ситуации сядут в лужу. Не для этого они создавались. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 23:39) |
Оффлайн Ленинград | #513 - 17 марта 2011 в 07:55 | |
Гром: |
не льсти себе, у тебя еще ни разу никого и никогда не удалось поставить на место
|
Ну, это ты так думаешь. Я же считаю по-другому.
Гром: |
этот бред "топающего на двоих" вообще лучше оставить без комментариев
|
Ты сначала обоснуй что это бред, дабы тебя не считали...ммм...как бы помягче выразиться...пустобрёхом!
Гром: |
я, как житель периферии скажу, на дачах работают, да, но отнюдь не для того, чтобы "прокормить себя и семью", ты бредишь...
|
Ого, жители благополучных регионов с нефтянкой будут сейчас сказки рассказывать, как хорошо было в голодные 90е?
Havok: |
Lionet
Пояснение было просто в шутку. Для этого там значок xD стоит. Меня это просто всегда удивляло. У них есть и слово инженер и конструктор, но для всех они применяют слово дизайнер. А инженер и конструктор имеют другие значения. В общем пояснение имело смысл только для меня. Сказано было в легкой форме, зачем надо было докапываться? Ну спросил бы чего я там смешного нашел, нет решил докопаться до конкретного слова. Я даже знаю какого: скорее всего до "нет понятия инженера". Имелось ввиду нет в широком смысле слова применительно к его значению у нас.
|
Ну а что там смешного то? Слова инженер и конструктор были заимствованы из других языков очень давно, поэтому вполне логично, что их определение менялось со временем независимо друг от друга.
Havok: | Я как владелец этого чуда могу сказать он НИКАКОЙ за городом.
|
Мы же выяснили, что у тебя не тот Логан, который тут обсуждается. Мы же не обсуждаем Акцент первого поколения, а обсуждаем именно Солярис. |
Оффлайн Лодейное Поле | #514 - 17 марта 2011 в 08:26 | |
Колючий: | Знаешь Котейко, у некоторых категорий граждан Лейб-мотивом является фраза: "Самая лучшая машина та, которая своя!"
Я никогда не был сторонником этого абсурдного постулата!
У меня тоже за мою автомобильную практику были и откровенные ведра и по-лучше, но именно здравомыслие не давало мне право приписывать своему пылесосу те качества, которых у него и в помине нет!
Глупо считать свою машину мегабрутальной или самой красивой, когда реально понимаешь, что есть машины гораздо круче!!!
И к этой планке надо стремиться, чтобы в итоге или по достижении какого-то уровня, позволить себе аппарат, который без лукавства можно назвать крутым или брутальным!
Тогда по крайней мере это не будет вызывать смех у окружающих)) |
Если это было адресовано мне, то видимо ты меня абсолютно не понял. Все что здесь описано является в частности и моим мнением.
Lionet: | Ну вот, я тебя на место и поставил. |
Лио, я ухихикиваюсь над твоим самомнением
P.S. А вообще хорош флудить тут уже. Давайте по теме или в болталку. Создавайте тему ЛИОКЛУБ в БЕСЕДКЕ и вперед!!!"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Лодейное Поле | #515 - 17 марта 2011 в 09:43 | |
Пардон, ребята, но нафлудили тут предостаточно. По делу есть что сказать? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Зеленогорск | #516 - 17 марта 2011 в 09:44 | |
Котейко!
Ну ты прям живодер!!! |
Оффлайн Ленинград | #517 - 17 марта 2011 в 09:46 | |
Предлагаю рассмотреть моё предложение - Кота на мыло! |
Оффлайн Зеленогорск | #518 - 17 марта 2011 в 10:25 | |
Друзья а кто может рассказать о качестве окраски Логанов?...после определенного периода эксплуатации? |
Онлайн | #519 - 17 марта 2011 в 10:42 | |
http://rutube.ru/tracks/3352279.html?v=9bb9603e844c0fd0c4a986a59be65d33
Поржал блин, аля автоваз |
Оффлайн Зеленогорск | #520 - 17 марта 2011 в 10:50 | |
Интересно у Соликов также двери регуллируют? |
Онлайн | #521 - 17 марта 2011 в 12:24 | |
Хорошо бы если так! Чувак своим делом просто виртуозно владеет, и новичкам на ХМГ под Питером нужно будет долго тренироваться, чтобы дорасти до него. |
Онлайн | #522 - 17 марта 2011 в 12:28 | |
Lionet: | Мы же выяснили, что у тебя не тот Логан, который тут обсуждается. |
ээ, какая разница. Ты уже задолбал новым Логаном. Он практически не изменился. Они не меняли то, что могло бы повлиять на езду. Да и какая разница меняли или нет, внедорожник они из него точно не делали, а если бы ты дочитал до конца, то понял бы что я писал о том, что все авто этого класса не предназначены для езды по бездорожью. |
Онлайн | #523 - 17 марта 2011 в 12:42 | |
Колючий: |
Друзья а кто может рассказать о качестве окраски Логанов?...после определенного периода эксплуатации?
|
Логан ,цвет В-66 ( тёмно серый) прииобретён июнь 2006 года,пробег за 160 т.км
эксплуатация круглогодичная,ежедневная.Ночует во дваре.
Всё нормуль. |
Онлайн | #524 - 17 марта 2011 в 12:52 | |
У меня тоже был B66 (серое затмение xDDD), покупался весной 2006-го. На момент продажи было 72к пробега. С краской всё гут, ну разве что с краской на дворниках была беда. Гараж нет, ставил во дворе. Ездил почти каждый день. |
Онлайн | #525 - 17 марта 2011 в 13:12 | |
Havok: |
У меня тоже был B66 (серое затмение xDDD), покупался весной 2006-го. На момент продажи было 72к пробега. С краской всё гут, ну разве что с краской на дворниках была беда. Гараж нет, ставил во дворе. Ездил почти каждый день.
|
Да ,точно С поводков дворников краска облазиет. |