а где вы, собственно, увидели, что я пропагандировал нарушать дтп с возможно еще большими последствиями, в угоду другому ?
А с чего ты взял, что я имел ввиду именно тебя? Если конкретно, то я говорил о Колюне.
А где у меня ты это взял??????????????????????
быстро принимать решения, и делать все возможное для избежания неприятных последствий не только для себя, но и для тех кто сзади!
Где тут про ДТП с летальным исходом?????????????????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 12:48)
Там я привёл ДТП с летальным исходом в качестве примера, а не то, что ты к нему призывал. Но то, что ты призываешь к нарушению ПДД, это я утверждаю, да.
Полностью согласен с Громом, именно это я и пытался втолковать с самого начала, возможно слишком импульсивно, но смысл был именно такой.
А теперь про Логан. Я объективен, потому что я привожу не то, что мне не нравится, а из-за чего случаются проблемы. Или по твоему брызговики у машины отваливаются, потому что мне не нравится как они крепятся? Они отваливаются, потому что инженеры идиоты, а я всего лишь констатирую факты.
Фраза "на вкус и цвет товарищей нет" всегда бесила до белого каления Оо. Это тупая отмазка не работающая ни в какой ситуации. Человек просто сливается. Можно судить и о красоте и тем более об эргономике, характеристиках и надёжности. Даже о красоте можно говорить объективно. Ещё раз повторяю отсутствие вкуса не является аргументом. Понятное дело всегда найдутся люди, для которых феррари и ВАЗ выглядят одинаково и они не понимают чем ферры красивей. Тут тоже самое, просто разница не такая чудовищная, но более чем достаточная, чтобы её видели все нормальные люди.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2011 в 13:13)
Но то, что ты призываешь к нарушению ПДД, это я утверждаю, да.
каким местом?
Не следовать пункту ПДД.
Havok:
А теперь про Логан. Я объективен, потому что я привожу не то, что мне не нравится, а из-за чего случаются проблемы. Или по твоему брызговики у машины отваливаются, потому что мне не нравится как они крепятся? Они отваливаются, потому что инженеры идиоты, а я всего лишь констатирую факты.
Ты необъективен, потому что твои данные относятся к Логану 2004 года. Конкретно про пыльники я давал ссылку, где было написано, что проблема с ними была устранена. Про существующую регулировку кресел по высоте. Я не собираюсь по каждой твоей фантазии давать опровержение, проще найти несколько твоих неверных утверждений для того, чтобы сделать вывод о твоей необъективности.
Судить о красоте конечно можно, но исключительно со своей точки зрения и ни в коем случае, не выдавать её за абсолют. Если Логан ужасен, то и Хаммер и Инфинити и Мерседес G класса тоже ужасны, если следовать твоей логике. Но на самом деле это не так, просто у тебя вкус отсутствует.
Ты необъективен, потому что твои данные относятся к Логану 2004 года.
Объективен в отношении Логана 2004 года. Что касается разницы, то это конечно удобно найти исправленные косяки и сказать, что и всего остального тоже нет, потому что я опроверг одно твое утверждение. Никто не спорит, улучшения были. Про пыльники ты ничего не писал и ссылок я не видел, если это и было, то не со мной. Чуть ранее я писал по пунктам косяки (не все, только те что вспомнил на ходу, их конечно больше), так вот опровергнуты они не были. Как всегда ты тупо отвел вопрос и сам его поставил по другому. Типа кому нужна пикалка на руле и бла бла бла, это не аргумент и ничего не опровергает, пикалка неудобна это факт. Как собсно и всё остальное. Там только по паре пунктов можно согласиться и то частично.
Lionet:
Если Логан ужасен, то и Хаммер и Инфинити и Мерседес G класса тоже ужасны, если следовать твоей логике.
С чего это вдруг? И какая моя логика, не просветишь? Или ты уже разницу между Логаном и Инфинити разучился видеть? У кого тут из нас нет вкуса? Вот это я уже отказываюсь комментировать.
Сравнение любой машины с Хаммером изначально обречено на провал. Это военный джип, о каком дизайне вообще можно говорить? Давайте тогда уже поспорим о дизайне танков, какие они понимаете ли некрасивые. Их задача врага на кусочки разрывать, а не на подиуме позировать. Хаммер как ты понимаешь тоже не красавчик и им быть не должен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 13:53)
А сравниваешь его с Акцентом первого поколения надеюсь?
Havok:
Про пыльники ты ничего не писал и ссылок я не видел, если это и было, то не со мной. Чуть ранее я писал по пунктам косяки (не все, только те что вспомнил на ходу, их конечно больше), так вот опровергнуты они не были. Как всегда ты тупо отвел вопрос и сам его поставил по другому. Типа кому нужна пикалка на руле и бла бла бла, это не аргумент и ничего не опровергает, пикалка неудобна это факт. Как собсно и всё остальное. Там только по паре пунктов можно согласиться и то частично.
Да, ссылку с форума логановодов я видимо забыл запостить. Вот она.
Блин, ссылка режется движком форума http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=5&t=10001&sid=af39e20594c857c63409c6016a8a8089
Твои претензии к логану недостатками не являются, я уже отвечал на это. Вопрос привычки, не более. Для тебя неудобно, для других удобно, поэтому недостатком не является.
Havok:
С чего это вдруг? И какая моя логика, не просветишь? Или ты уже разницу между Логаном и Инфинити разучился видеть? У кого тут из нас нет вкуса? Вот это я уже отказываюсь комментировать.
Сравнение любой машины с Хаммером изначально обречено на провал. Это военный джип, о каком дизайне вообще можно говорить? Давайте тогда уже поспорим о дизайне танков, какие они понимаете ли некрасивые. Их задача врага на кусочки разрывать, а не на подиуме позировать. Хаммер как ты понимаешь тоже не красавчик и им быть не должен.
А с чего вдруг Логан ужасен? Объясни, что конкретно тебе не нравится в его внешнем виде и я найду то же самое в других машинах. Просвещаю, логика у тебя блондинистая - ты любое сравнение переводишь на не нравится/нравится.
Хаммер H3 - это коммерческий автомобиль со своим дизайном. Хаммер не красавчик? Отлично, давай теперь про Мерседес G-класса и Инфинити.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 14:22)
А сравниваешь его с Акцентом первого поколения надеюсь?
На кой хрен его сравнивать с первым, если даже второй акцент вышел раньше Логана? Вот со вторым и сравниваю и было тут пару постов про сравнение моего Логана и 2го акцента друга, разница там очевидна.
Lionet:
Для тебя неудобно, для других удобно, поэтому недостатком не является.
Если так, то почему подавляющее большинство производителей авто делает именно так как мне удобно? Не потому ли, что это для всех удобно? А привыкнуть можно к чему угодно. Я два года ездил на 8ке и как бы тоже проблем не испытывал, конечно можно привыкнуть, вот только зачем это надо? Если конструктора сразу сделали как надо, то и не пришлось бы привыкать. Помимо этого я указывал на косяки, которые не связаны с привычкой. Много чего ещё не указал, да ты все равно не слушаешь и не собираешься даже ничего читать, нафиг надо фигней страдать.
Lionet:
Просвещаю, логика у тебя блондинистая - ты любое сравнение переводишь на не нравится/нравится.
Дело не у том как я говорю, а как есть. Если у меня не хватает слов, ещё не значит, что сужу я исключительно по своим эмоциям. Это тебе надо к дизайнерам, они намного лучше объяснят что вообще такое дизайн и чем он лучше у Соляриса. Я могу только сказать довольно грубо: у Соляриса есть дизайн, а у Логана его просто нет. Там не над чем не заморачивались и сделали максимально просто. Здесь я предлагаю сравнить Логан фаза 1 и Логан фаза 2. Отличаются они не сильно, но во второй фазе наконец мы видим дизайн, в частности квадратный багажник и вообще всю заднюю часть облагородили и хотя бы выглядит теперь неплохо, тоже самое могу сказать про фары, бамперы к сожалению стали хуже, решетка радиатора другая, получше старой. Помимо внешних форм можно также говорить и о материалах, где используется пластик где железо. Внутри можно судить как просто по внешнему виду, так опять же по фактуре. Разные материалы.
Lionet:
Отлично, давай теперь про Мерседес G-класса и Инфинити.
А чего тут смотреть. Джип по определению не должен быть красавчиком. Хотя даже тут видна разница между Логаном и мерсом, не говоря уже об Инфинити. Что за привычка сравнивать столько разные авто? Логан весит меньше тонны, мерс больше 2,5 тонн, как можно это сравнивать? Туда же инфинити и Хаммер, ты же не сравниваешь мышь и слона. Что касается Инфинити, то помимо того, что это джип стоит сказать, что это паркетник и как и большинство других паркетников выглядит много лучше внедорожников. Как бы у этих авто разные задачи, поэтому и разные подходы к проектированию. Если машина должна в первую очередь лазить по буеракам, то она должна быть в первую очередь функциональной, а потом уже красивой. Для паркетника внешний вид играет несомненно большую роль. А Логан создавали максимально простым, там никто и не думал заморачиваться с дизайном.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 14:45)
После известной болезни с умиранием наконечников в пределе 20-30 тысяч пробега Фрамос стал ставить улучшеные наконечники. На пыльнике появилось металическое кольцо, которое не даёт грязи набиваться под пыльник. С тех пор жалобы на быструю смерть наконечников прекратились.
Havok:
На кой хрен его сравнивать с первым, если даже второй акцент вышел раньше Логана? Вот со вторым и сравниваю и было тут пару постов про сравнение моего Логана и 2го акцента друга, разница там очевидна.
Отлично, отлично! А теперь скажи, каким боком к этому сравнению Солярис и новый Логан?
Havok:
Если так, то почему подавляющее большинство производителей авто делает именно так как мне удобно? Не потому ли, что это для всех удобно? А привыкнуть можно к чему угодно. Я два года ездил на 8ке и как бы тоже проблем не испытывал, конечно можно привыкнуть, вот только зачем это надо? Если конструктора сразу сделали как надо, то и не пришлось бы привыкать. Помимо этого я указывал на косяки, которые не связаны с привычкой. Много чего ещё не указал, да ты все равно не слушаешь и не собираешься даже ничего читать, нафиг надо фигней страдать.
Для всех всё быть удобным не может по определению. Почему большинство автопроизводителей делает автомобили с левым рулём? Означает ли это, что праворульные машины неудобны? Почему не сделать сразу левый руль (или правый, не принципиально)? Твои косяки очень уж субъективными показываются. К тому же, несколько некорректно приводить Логановские косяки и замалчивать Соляркины.
Havok:
Дело не у том как я говорю, а как есть. Если у меня не хватает слов, ещё не значит, что сужу я исключительно по своим эмоциям. Это тебе надо к дизайнерам, они намного лучше объяснят что вообще такое дизайн и чем он лучше у Соляриса. Я могу только сказать довольно грубо: у Соляриса есть дизайн, а у Логана его просто нет. Там не над чем не заморачивались и сделали максимально просто. Здесь я предлагаю сравнить Логан фаза 1 и Логан фаза 2. Отличаются они не сильно, но во второй фазе наконец мы видим дизайн, в частности квадратный багажник и вообще всю заднюю часть облагородили и хотя бы выглядит теперь неплохо, тоже самое могу сказать про фары, бамперы к сожалению стали хуже, решетка радиатора другая, получше старой. Помимо внешних форм можно также говорить и о материалах, где используется пластик где железо. Внутри можно судить как просто по внешнему виду, так опять же по фактуре. Разные материалы.
У тебя не слов не хватает, а конкретики. Я тебе предложил конкретно указать, чем дизайн Логана хуже Соляриса. Ты вообще ничего не смог сказать. Ну что не так? У тебя все фразы лучше/хуже без указания чем хуже или лучше? Вот давай например сравним бамперы. Чем бампер Соляриса лучше Логановского? Хочешь про материалы? Давай про материалы, чем пластик Соляриса лучше/хуже Логана?
Читаю вас второй день и смеюсь до слез.
Лионет, спасибо тебе!
Пы.сы. Можно, я как девочка отвечу на последний вопрос Лио? Логан похож на табуретку. Поэтому для меня он хуже. Вообще, он жутко некрасивый крокадил. А Солярка весь такой обтекаемый, красивенький :)
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
А чего тут смотреть. Джип по определению не должен быть красавчиком. Хотя даже тут видна разница между Логаном и мерсом, не говоря уже об Инфинити. Что за привычка сравнивать столько разные авто? Логан весит меньше тонны, мерс больше 2,5 тонн, как можно это сравнивать? Туда же инфинити и Хаммер, ты же не сравниваешь мышь и слона. Что касается Инфинити, то помимо того, что это джип стоит сказать, что это паркетник и как и большинство других паркетников выглядит много лучше внедорожников. Как бы у этих авто разные задачи, поэтому и разные подходы к проектированию. Если машина должна в первую очередь лазить по буеракам, то она должна быть в первую очередь функциональной, а потом уже красивой. Для паркетника внешний вид играет несомненно большую роль. А Логан создавали максимально простым, там никто и не думал заморачиваться с дизайном.
Т.е. ты считаешь, что Мерседес G и Инфинити тоже уродливы?
Т.к. сравниваем только по внешнему виду, то килограммы роли не играют. Я могу сравнить мышь и слона по фигуре с поправкой на массу.
Что что, внешний вид зависит от того паркетник это или внедорожник? Ну ты сказал! Ну и чем же паркетник от внедорожника по внешнему виду должен отличаться?
П.С. И Инфинити и Мерин не предназначены для лазания по буеракам, это городские машины с чуть лучшей, чем у легковых проходимостью. Но с настоящими внедорожниками им не сравниться.
Пы.сы. Можно, я как девочка отвечу на последний вопрос Лио? Логан похож на табуретку. Поэтому для меня он хуже. Вообще, он жутко некрасивый крокадил. А Солярка весь такой обтекаемый, красивенький :)
А чем обтекаемость лучше угловатости? Не лично для тебя, а вообще.
Пы.сы. Можно, я как девочка отвечу на последний вопрос Лио? Логан похож на табуретку. Поэтому для меня он хуже. Вообще, он жутко некрасивый крокадил. А Солярка весь такой обтекаемый, красивенький :)
А чем обтекаемость лучше угловатости? Не лично для тебя, а вообще.
ЛИОНет, Вы мне Нравитесь!!! Ваш неубиваемый взгляд на вещи
Нет , сил все это переносить Я , тоже как девочка без всех ваших ссылок и заморочек. Скажу Солярис не рассматривая все технические стороны вопроса (сальники-пыльники) по дизайну УБОГИЙ!!! Об обтекаемость коленку в кровь не разобьете, а об угол реально (и не надо расчитывать силу-массу удара)
ЛОГАН УБОГИЙ, ЛОГАН УБОГИЙ, а СОЛЯРС ХОРОШ !!!
А чем обтекаемость лучше угловатости? Не лично для тебя, а вообще.
Ну.. наивным Вас никак не назовёшь. Про коэффициент лобового сопротивления Вам известно.
5 литров на 100 км по трассе - откуда берутся ? Не с одного-же движка ?
Посмотрите как вылизаны всякие электромобили и гибриды.. Зачем ?
Т.к. сравниваем только по внешнему виду, то килограммы роли не играют. Я могу сравнить мышь и слона по фигуре с поправкой на массу.
Что что, внешний вид зависит от того паркетник это или внедорожник? Ну ты сказал! rofl
Хм, я думаю дальнейшие комментарии излишни, этим всё сказано. Спасибо, теперь у меня ОЧЕНЬ стойкое мнение на твой счет. Спор окончен xD.
А можно подвести некоторый итог в сравнении Логан - Солярис, фразой из кинофильма "Бриллиантовая рука"
ЛОГАН - это же не эстетично. Зато дёшево, надёжно и практично.
И еще, как обладатель уже второго с 2006г. по счету Логана, могу коротко и с увкренностью сказать. Логан - машина для пассажиров (им там удобно, места всем хватает).
Солярис - машина для водителя (позажигать на нем гораздо веселее).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 18:52)
.... по твоему брызговики у машины отваливаются, потому что мне не нравится как они крепятся? Они отваливаются, потому что инженеры идиоты, а я всего лишь констатирую факты.
К кого это на Логане брызговики отвалились. Логан с 2006 года,пробег более 160 тык. все брызговики на месте, Крепёж устроен так,что когда брызговик сильно деформируется
у него выскакивает крепёж, а он сам сам выпрямившись,остаётся невредимым. Если бы он был привёрнут каптально,давно бы уж места крепежа повырывало. А так ,заменил болт с пистоном и как новенькая. Это как раз гениальное решение.( конечно это не по колхозному,как наверное вы привыкли на Вазах ,прикрутили саморезом а что будет при первом препятствии,наплевать)
Да и про внешний вид, по большому счёту Логан не красавчик,но в любом случае покрасивее древних аппаратов типа Нексии ,Акцента,Спектры да ещё бодрых пару десят подобных.
Внешний вид другого мировозрения. По нему сразу видно что этот не подведёт,он такой сам по себе,какой есть.
Солярис - машина для водителя (позажигать на нем гораздо веселее).
- "позажигать" на бюджетном авто ? Можно конечно.. весело, но недолго.
Меня вот привлекает 5л/100км + уверенный(без переключения на пониженную)
обгон фур и фургонов, идущих на скорости 100 км/час(таких стало очень уж много).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 20:46)
У меня. Не полностью, а половинками, которые болтаются. Дерьмовое это решение. В чем прикол, может я чего не понимаю? Там два самореза в арку, один чуть подальше и идиотический пистон. Он пластиковый и почти сразу вырывается оттуда и пол брызговика болтается, в итоге его разрывает пополам, это называется гениальным решением?
n123:
покрасивее древних аппаратов типа Нексии ,Акцента,Спектры да ещё бодрых пару десят подобных
Если первых акцентов и нексий, то может быть, но вот те машины, которые выходили примерно в одно время с Логаном как раз были красивей. 2-ая генерация акцента даже чем-то на 8-ой лансер похожа. Даже видел тюнинг, когда его делали очень сильно похожим на эвик. Нексия тоже смотрится более чем прилично. На их фоне Логан как раз выглядит этакой неуклюжей коробкой. От этого проку было только таксистам, потому что было много место и высокие потолки, что очень круто для пассажиров. Как водитель могу сказать, что сразу же ненавидел Логан. Неустойчивый, овощной. По трассе не было кайфа на нем ездить. Пришлось изворачиваться и покупать литье на R15, причем нештатное, резина была широкая. Только после этого машина стала более или менее послушной, хотя без подруливаний на скорости по прежнему никак, поскольку аэродинамику уже никак не исправишь + большой дорожный просвет. Акцент и Нексия с точки зрения пассажира явно хуже (ездил на обоих и как пассажир и как водитель), но зато в качестве водителя Логану дадут фору. И это, не стоит понимать всё буквально. Естественно всё относительно. Если взять любую другую машину более высокого класса, то она будет ещё лучше.
Солярис - машина для водителя (позажигать на нем гораздо веселее).
- "позажигать" на бюджетном авто ? Можно конечно.. весело, но недолго.
Меня вот привлекает 5л/100км + уверенный(без переключения на пониженную)
обгон фур и фургонов, идущих на скорости 100 км/час(таких стало очень уж много).
у меня 1,6 механика - езду 8 дней - среднее по городу пока 10,2л\100км- сколько вам лет? что вы верите в сказки про 5л на 100км?