Lionet
А кто делает культ? Я обсуждаю только какие-то отдельные аспкты, не более. А вот ты почему-то с фанатичным упорством пытаешься ВСЁ опровергнуть. Как бы сам подход весьма сомнителен и уже не способствует объективной оценки ситуации. Ты не пытаешься доказать обратного, ты пытаешься тупо выиграть спор и споришь с ЛЮБЫМИ утверждениями.
Все отдельные аспекты, которые тут обсуждаются, относятся к категории нравится/не нравится. Я мог бы конечно долго расписывать, почему субъективное мнение нельзя принимать за критерий сравнения, но мне лень это всё расписывать. Гораздо быстрее написать глупость, подобную тем, которые тут многие пишут, но только с обратным знаком. "У Соляриса самый лучший вид, Поло с ним и сравнивать глупо" легко и обоснованно переделывается на "У Поло самый лучший вид, Солярис с ним и сравнивать глупо".
Havok:
По поводу тормозов ещё раз повторю: в статье доказано, что дисковые лучше, почитай внимательней. Они эффективней по ряду причин (лучшее охлаждение, равномерное усилие и НЕТ ограничений по силе зажатия колодок, а значит, с усилителями дисковые можно зажимать с любой силой и блокировать колесо, а в совокупности с АБС такая система выдаст максимальную эффективность торможения, на барабанных есть ФИЗИЧЕСКИЕ ограничения). Я тупо начинаю просто перефразировать собственный же пост и это просто тупость. Спор ни о чем. Есть плюсы есть, минусы, а ты споришь только ради того, чтобы спорить.
По поводу авторитетных тестов, это те, что проводились по методики NCAP и результаты были очень хорошие. Но даже не в этом деле, когда я говорил что логично а что нет, я выстраивал цепочку, там хотя бы можно проследить логику. У тебя же непонятно из чего что следует, о какой тогда логичности вообще можно говорить?
В статье доказано, что дисковые тормоза лучше спереди (на Логане спереди дисковые и стоят) и одинаковы по эффективности с барабанными тормозами сзади. Т.к. претензии к Логану предъявлялись именно к задним тормозам, то я и высказывался исходя из этой ситуации.
Если сравнивать просто типы тормозов, то я согласен, дисковые лучше барабанных. Но конкретно сзади эффективность дисковых и барабанных тормозов одинакова, поэтому дисковые тормоза у Соляриса сзади преимуществом не является. Блокировать колесо как раз таки не надо, поэтому физические ограничения, на которые ты ссылаешь, роли не играют и эффективность системы АБС будет одинакова.
Havok:
По поводу авторитетных тестов, это те, что проводились по методики NCAP и результаты были очень хорошие. Но даже не в этом деле, когда я говорил что логично а что нет, я выстраивал цепочку, там хотя бы можно проследить логику. У тебя же непонятно из чего что следует, о какой тогда логичности вообще можно говорить?
В любом гараже могут разбить Солярис, а потом сказать, что делали всё по методике NCAP. У тебя не логика, а софистика:
В дельте Амазонки много болот. Питер расположен на болотах. Вывод: Питер находится в дельте Амазонки.
Вот примерно такой ход твоих рассуждений. Вроде бы логично, но неправильно.
SerVal2:
3. Отсутсвует регулировка сиденья водителя по высоте -1
Регулировка сиденья водителя по высоте в Логане присутствует.
Ребят, Солик однозначно лучше логана... Как то случайно сел в Сандеро на днях - убожество просто поразило. Нет... Даже не стоит сравнивать эти автомобили.
Я мог бы конечно долго расписывать, почему субъективное мнение нельзя принимать за критерий сравнения, но мне лень это всё расписывать.
Во-первых, можно. Мы же не отшельники и живём в обществе, а тут очень много субъективного и жить только логикой на мой взгляд невозможно. А если почитать некоторых философов вроде Канта, то можно дойти до простой истины, не всё следует из логики, что-то заложено в нас самих. Даже казалось бы в такой науке как математика откуда взяться этому, однако как оказывается даже при простых операциях мы даже не задумываемся о некоторых действиях, которые мы считаем очевидными, но при этом они не следуют из логики. У Канта это называется априорным синтетическим утверждением. Также и тут нельзя судить обо всём вокруг только логикой. Все мы перед покупкой машины вырабатываем некие критерии, по которым потом и будем оценивать авто. Кому-то всё равно как выглядит машина и он этот аспект ставит в конец, но глупо отрицать вообще его существование. Когда мы говорим, что машина красивей, то в данной формулировке слово "красивей" фактически является синонимом слову "лучше".
А во-вторых, даже если оценивать только логикой, то даже и тут вполне разумные доводы не в пользу Логана. Я их приводил, опровергнуты были только два и то по моему незнанию, что в новом Логане это есть.
Lionet:
Если сравнивать просто типы тормозов, то я согласен, дисковые лучше барабанных.
Ну вообще-то я именно про это говорил. Ещё раз повторю, что то что на Логане нет разницы между дисковыми и барабанными сзади это есть проблема самого Логана. В общем случае разница есть. Да, не спорю, разница маленькая, но она есть если правильно настроена машина. И ещё давайте не будем забывать, что эти механизмы принципиально отличаются по конструкции. Чувствую если я сейчас заикнуьс про внешний вид, ты опять начнешь вопить что всё это субъективно. Ладно, можно обойтись и чисто объективными причинами: для автомобилиста несравнимо проще менять колодки на дисковых тормозах, нежели на барабанных (дисковые я сам менял, всё делается в течении 10 минут, с барабаном там всё приближается к часу, если не больше), дисковые самоочищающиеся, т.е. с течением времени их эффективность не будет падать до истирания колодок, ещё раз повторюсь, что в дисковых лучше охлаждение, равномерность зажатия диска, а также нет физических ограничений по силе сжатия.
Lionet:
В любом гараже могут разбить Солярис, а потом сказать, что делали всё по методике NCAP.
И после этого ты говоришь, что не подменяешь аргументацию? Вот кто тебе сказал, что тесты делались в гараже? Я ведь не уточнял кто именно их делал. Тесты эти делались по методике NCAP и делали их другие уважаемые издания, чаще всего журналы, ориентированные на покупателя. В их независимости можно несомневаться ещё и потому, что разные журналы пришли к одним и тем же результатам. Если не верить им, то тогда не кому, но с теориями заговора тебе думаю надо в дурку обращаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2011 в 12:09)
не трогать Lionet`a он нравится многим))))нам на форуме нужен свой Жириновский)))
По поводу тормозов-на легкой машине сзади барабанные тормоза будут такими же эффективными как и дисковые. На тяжелых(т.е. представительских, бизнес) сзади однозначно нужно, и ставят к стати дисковые, т.к. они более эффективны(опыт собственный). Если кому интересно расскажу почему я в этом так уверен.
to Lionet-не проси рассказать почему!
Все мы перед покупкой машины вырабатываем некие критерии, по которым потом и будем оценивать авто. Кому-то всё равно как выглядит машина и он этот аспект ставит в конец, но глупо отрицать вообще его существование. Когда мы говорим, что машина красивей, то в данной формулировке слово "красивей" фактически является синонимом слову "лучше".
А во-вторых, даже если оценивать только логикой, то даже и тут вполне разумные доводы не в пользу Логана. Я их приводил, опровергнуты были только два и то по моему незнанию, что в новом Логане это есть.
В данном случае, ты путаешь критерии оценки автомобиля для себя лично с общими критериями оценки. В общих критериях оценки не должно быть субъективных суждений типа красоты автомобиля, потому что красоту каждый понимает по своему и никакое большинство не сможет доказать человеку, что у него дурной вкус, потому что это всё субъективно.
Почему же два были опровергнуты? Почти всё было опровергнуто.
Литьё ставится
Водительское сиденье по высоте регулируется
Барабанные тормоза сзади по эффективности торможения ничем от дисковых не отличаются
Сиденья не складываются, ладно, пусть будет у Логана недостаток, несмотря на то, что это легковая машина, а не грузовая, как её хотят использовать.
Что ещё я пропустил?
Havok:
Ну вообще-то я именно про это говорил. Ещё раз повторю, что то что на Логане нет разницы между дисковыми и барабанными сзади это есть проблема самого Логана. В общем случае разница есть. Да, не спорю, разница маленькая, но она есть если правильно настроена машина. И ещё давайте не будем забывать, что эти механизмы принципиально отличаются по конструкции. Чувствую если я сейчас заикнуьс про внешний вид, ты опять начнешь вопить что всё это субъективно. Ладно, можно обойтись и чисто объективными причинами: для автомобилиста несравнимо проще менять колодки на дисковых тормозах, нежели на барабанных (дисковые я сам менял, всё делается в течении 10 минут, с барабаном там всё приближается к часу, если не больше), дисковые самоочищающиеся, т.е. с течением времени их эффективность не будет падать до истирания колодок, ещё раз повторюсь, что в дисковых лучше охлаждение, равномерность зажатия диска, а также нет физических ограничений по силе сжатия.
Ты говорил, что это недостаток, наличие у Логана сзади барабанных тормозов, а не дисковых. Маленькая разница в тормозах будет даже если сравнить две машины с дисковыми тормозами сзади. Главное, что на безопасность торможения наличие сзади барабанных тормозов не влияет. Поэтому это не недостаток.
Для автомобилиста несравнимо проще приехать на автосервис, где всё сделают, а не колхозить самому, поэтому простота замены накладок/колодок не является критерием для оценки автомобиля, также как и прочие технические детали. От тормозов важно две вещи - эффективность и надёжность. Всё! Как там чего устроено, автовладельцев волновать не должно, т.к. замену делают на автосервисе.
Havok:
И после этого ты говоришь, что не подменяешь аргументацию? Вот кто тебе сказал, что тесты делались в гараже? Я ведь не уточнял кто именно их делал. Тесты эти делались по методике NCAP и делали их другие уважаемые издания, чаще всего журналы, ориентированные на покупателя. В их независимости можно несомневаться ещё и потому, что разные журналы пришли к одним и тем же результатам. Если не верить им, то тогда не кому, но с теориями заговора тебе думаю надо в дурку обращаться.
Мне никто не говорил, я просто предположил вариант, когда такой тест могли делать дилетанты, результат которых вполне можно поставить под сомнение. Любой журнал, ориентированный на покупателя продаёт статьи на заказ. Нужно сравнивать данные из нескольких источников. Пока что, я не увидел результатов тестов из нескольких источников.
Дисер я в 2000 году писал. К счастью, вовремя понял, что в этой стране наука никому не нужна и не оплачивается, поэтому ушёл в бизнес и ни о чём не жалею.
Вообще-то много всего.
1) С тормозами ты ушел на том, что для Логана вообще нет никакой разницы, но даже для Логана есть. Прочитай последние два предложения про дисковые тормоза. Даже если не учитывать эффективность, есть разница в простоте смены колодок, охлаждении и прочее. И ещё одно: отсутствие влияния задних тормозов на Логане не делает это плюсом. Можно предъявить претензии к балансу. С тормозами в любом случае выходит косяк.
2) Ты ничего не написал про внешний вид и интерьер. Сравнивать их можно и нужно. Даже если и интегрально, то хотя бы по кускам. К Логану у меня например личные претензии к пыльникам и их конструкции, а также к конструкции бампера в этом месте.
3) Багажник отпирается ключом. Мне часто нужно было открыть багажник при включенной машине. Например зимой, чтобы счистить снег надо достать щётку из багажника, но поскольку сам багажник завален, то я сначала открываю багажник, счищаю снег, а потом завожу машину. Иначе приходится доставать щетку, закрывать багажник, заводить машину, чистить, потом глушить и опять открывать багажник. За один раз не задолбает, за сотню уже просто бесит. У друзей на акценте и нексии багажник открывался из салона.
4) Идиотическая эргономика. Центральный замок находится на центральной консоли и ближе к сиденью пассажира, кнопки электроподъемников тоже на центральной консоли. Я так понимаю конструкторам нечем было занять консоль и они напихали на неё максимально всё что могли.
5) Пипикалка не на руле, а на подрулевом переключателе. Привыкнуть можно, но ИМХО тупость.
6) Нет никаких регулировок прерывистой работы дворников. Не знаю, может в дорогих комплектациях появилось, но раньше этого не было.
7) Штатные колеса R14 с узкой резиной. На скоростях за 130 км/ч машина неустойчива, её буквально сдувает при сильном порыве. Тут есть зависимость ещё и от высоты. Логан чересчур высокий. Для таксистов, возящих самых разных людей это гут, для меня при росте 180 см это лишнее.
8) Пассивная безопасность Логана весьма посредственная. Даже не зная на данный момент безопасности Соляриса можно сказать, что это минус Логана. Та же калина тоже имеет 3 звезды по NCAP. На современной пусть и бюджетной машине обязано быть как минимум 4 звезды.
9) Старый двиг на Логане. На Солярисе он новый. Как следствие он мощней и экономичней.
10) Не раскладывающиеся задние сиденья. Это минус и именно для легковой машины. Иногда очень надо везти с собой негабаритный груз. Мне например очень хочется куда-нить подальше отъехать на велике, но поскольку в радиусе 30 км я уже всё объездил нужна машина, чтобы отъехать куда-нить далеко. Как я ни пытался в Логан велик не затолкать, надо снимать спинку задних сидений, но она на болтах и саму спинку с собой не получится везти, придется её нести домой. Это только на первый взгляд кажется, что незначительная мелочь, а когда доходит до дела оказывается, что совсем не мелочь.
Собсно это то, что я вспомнил навскидку. Если изучать вопрос детально, то можно много найти, в том числе и минусы, которые есть и в Солярисе и в Логане. Это я к тому, что их может не быть например в конкуренте Поло Седане.
Lionet:
Дисер я в 2000 году писал. К счастью, вовремя понял, что в этой стране наука никому не нужна и не оплачивается
Ну я тоже понял, но я ОЧЕНЬ не хочу уходить из этой области и я понимаю, что если я свалю, то всё забуду и потом уже не смогу этим заново заняться =\. Собсно сейчас я просто мучаюсь что делать дальше xD. С одной стороны не хочется бросать любимое дело, с другой жить тоже на что-то надо ((.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2011 в 14:00)
Блин, набирал ответы, а потом мышкой промахнулся и закрыл вкладку. Напишу вкратце
1. Барабанные тормоза сзади или дисковые не имеет значения. Они одинаково эффективны. Проблемы сервисменов автовладельцев волновать не должны.
2. Давай сравним интерьер и внешний вид. Ты знаешь материалы, из которых они изготавливаются? По поводу пыльников, ты про это:
Наоборот. После известной болезни с умиранием наконечников в пределе 20-30 тысяч пробега Фрамос стал ставить улучшеные наконечники. На пыльнике появилось металическое кольцо, которое не даёт грязи набиваться под пыльник. С тех пор жалобы на быструю смерть наконечников прекратились.
?
3. Не вижу проблемы, счищай снег при отключённом двигателе (при включённом ты вообще должен в машине сидеть) или ставь сигналку с функцией автозапуска (всё равно же её ставить).
4. Что идиотского в такой эргономике?
5. То же самое - какая разница где что-то расположено, главное, чтобы было удобно.
6. Не знаю ничего про дворники. Может и так, как ты говоришь, а может и нет.
7. Через чур высокий для чего? Как тут уже писали, Логан выше Соляриса, для трассы не предназначен, но и комфортнее Соляриса из-за мягкой подвески. Ну, тут уж кому чего.
8. Данных по пассивной безопасности нового Логана нет. Всё остальное - твои домыслы, которые под собой не имеют никакой логики. Судя по теме там поменялось много чего, о чём ты даже не подозреваешь.
9. Про двигатель соглашусь, но с оговоркой на дальнейшее измерение реального, а не паспортного расхода. Полагаю, что в итоге расход у них будет примерно одинаковый.
10. Про складывающиеся задние сиденья уже был разговор - это совершенно не показательно для легкового автомобиля. Для лыж и велосипедов во всех цивилизованных странах существуют специальные крепления (на крыше, на фаркопе).
1. Не знаю уже сколько обсуждается. Преимущества дисковых тормозов очевидны помимо эффективности, а ты опять двадцать пять. Я устал спорить о эффективности, там и без неё хватает преимуществ.
2. Ну например интерьер: пластик можно пощупать, также играет роль цвет и качество исполнения. В Логане пластик очень дешёвый. После рестайлинга немного улучшилось, но принципиально. Есть проблема с вибрацией, пластик гремит, но не сильно. Есть и другие отличия, сейчас не готов предметно говорить. Логан помню только свой, а Соляриса пока еще нет. В салоне я его пощупал - понравилось.
3. Ты не видишь, а я вижу. Вместо того, чтобы греть машину, я бегаю вокруг неё. Утром когда едешь на работу каждая минута может быть на счету. Проблемы нет, только если это не важно. Я привел пример когда это важно и это объективный критерий.
4. Такое ощущение, что ты никогда не видел как это делается по нормальному, а не через жопу. Кнопки подъёмников обязаны быть на двери, а не на консоли, к которой надо тянуться, собственно как и замок.
5. И вот какого она там удобна? Там кнопочка, на которую в экстренной ситуации ты можешь не попасть. Как это может быть удобно? Пипиклака на руле размером в пол руля, не промахнёшься и не забудешь где она. А на перключателе это маразм.
7. У Соляриса мягкая подвеска, а Логана обычная. Кочки там чувствуются вполне отчетливо. На Логане подвеска хороша своей прочностью. На трассе на большой скорости будет раскачка, что плохо.
8. Есть, новый Логан такой же как и старый, они не меняли ничего там. Поменяли в мелочах, не глобально.
9. Не будет. В Логане старый по конструкции двиг. Простой доработкой они лишь оптимизировали его работу. Только разработка нового движка может дать принципиальную разницу. У Соляриса новый двиг - делаем выводы.
10. Ага, давай превратим и без того чудовищно высокий Логан в парусник. Ты хоть понимаешь что с ним будет? Фаркоп на Логан это тоже что-то из разряда фантастики. Никогда такого не видел и наверное не увижу. Да и зачем? Я привел явное преимущество Соляриса: без танцев с бубном негабаритный груз кладётся в багажник. На Багажнике крыши можно возить только что-то длинное и тонкое, максимум лыжи. Велики даже на джипах вешают на фаркоп, но можно в принципе и на крышу, но ты сам понимаешь какие габариты у джипа.
И заметь опять ты споришь по всем пунктам. Да, есть пункты, которые возможно есть смысл обсудить, но часть просто очевидна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2011 в 16:22)
1. В конечном итоге, эффективность тормозов выливается в тормозной путь. Каким образом и за счёт чего тормозной путь увеличивается, если сзади используются барабанные тормоза? Если тормозной путь не увеличивается, то никаких преимуществ у дисковых тормозов нет. Согласен?
2. На вкус и цвет, товарищей нет. Что означает "дешёвый пластик"? По цене дешёвый? Так это же замечательно - он машину удешевляет! Греметь будет любой пластик, если его некачественно приделать. Если у Логана пластик гремит, а у Солярки нет, то я готов признать, что в этом плане качество сборки у Логана будет похуже. Только предположения и частные случаи меня не интересуют. Интересует статистика.
3. Я же говорю, для кого-то это существенно, для кого-то нет, поэтому не может являться недостатком. Если не успеваешь - ходи пешком. Тогда будешь успевать.
4. Кому обязаны и почему именно на двери (я видел кнопки стеклоподъёмников и на двери и на центральной консоли и в том месте, где у Соляриса подлокотник находится)? Это опять таки лишь вопрос привычки.
5. В экстренной ситуации ты обязан затормозить и остановиться. Пользоваться сигналом необязательно, поэтому скорость нажатия сигнала роли не играет.
7. Если у Соляриса подвеска мягче, чем у Логана, то раскачиваться как раз будет Солярис. И в повороты тяжелее входить тоже.
8. По ссылке, которую я тебе дал http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=5&t=10001 , видно, что изменения есть и они не такие косметические, как ты хочешь их представить. Поэтому, это уже не тот Логан, тест на который ты приводишь и ничего нельзя сказать про его безопасность.
9. Двигатели по конструкции не менялись с прошлого века, а лишь дорабатывались И кстати, не всегда новое лучше, чем старое, поэтому твои выводы не очевидны.
10. Я просто оставлю это здесь
Также хочу заметить, что это не танцы с бубном, а нормальная практика - использовать вещи по назначению. Можно и гвозди забивать микроскопом, но зачем?
П.С. Ничего очевидного быть не может. Если для тебя всё очевидно, то возможно ты просто чего-то не видишь.
Havok:SerVal2:
Есть возможность спать отключив свет ?
Пока не знаю, но если не будет, то конечно мелкий фейл со стороны Хендая.
Кажется, кто-то тут писал, что свет отключается какими-то шаманствами с ручником.
Просто поднимаешь рычаг ручного тормоза и наслаждаешься жизнью, например, спишь. А ближний свет при этом не горит, если только он не был включен принудительно.
Если тормозной путь не увеличивается, то никаких преимуществ у дисковых тормозов нет. Согласен?
Нет, я же пояснил, что в эксплуатации проще дисковые. А тормозной путь если мы будем говорить НЕ о Логане при барабанных чуть чуть увеличится.
2. Специально для тебя когда получу Соляру проверю пластик :)). А отличается пластик внешне, неужели это нужно пояснять? Конечно во всех подобных авто пластик жёсткий, но даже и тут различия приличные. Используются разные материалы. Одни практичнее и лучше выглядят, другие нет. У старого Логана пластик был совсем убогий. Всё кроме центральной консоли было однотипно и самого низкого качества. После рестайлинга они всё же сделали кое где вставки более адекватного пластика, но автосалоне в Москве я прощупывал основной, он почти такой же, значит, тоже скорее всего будет скрипеть.
3. Это является недостатком, потому что НЕТу этой опции. Неважно кому надо, кому нет. Машина создаётся под человека и по его запросам. И как показывает практика даже в бюджетных авто она присутствует, поэтому её отсутствие в Логане несомненный минус. Понимаешь ты же ведь сравниваешь комплектации и говоришь, что они одинаковые, но ведь это тоже часть машины. По твоей логике нам и электроподъёмники не нужны и куча других вкусностей, которые облегчают жизнь и увеличивают комфорт, но при этом не являются функционально необходимыми.
4. Это не вопрос привычки. Это всё равно что ручку КПП сделать на месте ручника, как ты тогда будешь передачи перключать? Конечно можно извернуться и кое как переключать. Тоже самое и здесь. Удобно когда к кнопке не надо тянуться и она всегда под рукой и не отвлекает от дороги. В Логане не получается нажать кнопки на консоли не наклонившись к консоли - это НЕ УДОБНО!!
5. Блин ты себя хоть слышишь вообще? Пикалка может жизнь спасти при определённых условиях. Или ты думаешь, что её придумали, чтобы идиоты с шилом в жопе всех в потоке нервировали? На Логане у меня реально было несколько случаев, когда надо было резко нажать на пикалку и она у меня не срабатывала, потому что маленькая кнопка, которую нужно чётко по центу нажимать, иначе она не срабатывает. Пикалка на руле УДОБНА! Как раз в экстренной ситуации некогда думать где там у меня пикалка, рефлекс вырабатывается и нажать на пикалаку на руле можно за доли секунд вообще не думая об этом, при этом это не в ущерб всем остальным действиям, необходимым для предотвращения аварии.
7. Посмотрим, надо узнать у владельцев. У Логана подвеска особой мягкостью не отличалась и при этом устойчивость весьма посредственная. Не для больших скоростей машинка.
8. Ты их сам-то внимательно прочитал? Давай посчитаем чего из 12 пунктов относится исключительно к внешнему виду и что вообще там реально сделано. Так вот 8 из 12 только на внешний вид влияют. Из правильных улучшений могу отметить педали (пробовал на автосалоне, действительно стало намного лучше), улучшили фары (в основном дизайн) и походу они сделали чуть мягче подвеску. Просмотрел тему ничего существенного кроме этого не добавлено. Никаких изменений конструкции там не было.
9. Судя по тем ТТХ, что мы видим в данном случае всё очевидно. Расход меньше при том, что машина мощнее и тяжелее. Вывод же очевиден!
10. А ты для меня лично не хочешь прочитать что написано на фаркопе с последней картинки? xD Я для кого писал предыдущий пост? Я же сказал, что для джипов это имеет смысл из-за их габаритов. А на Логане возить велик на крыше это практически самоубийство, это всё равно что на паруснике с не свернутым парусом в шторм кататься. Он и без багажника плохо устойчив. Ну и фаркоп на него вешать тоже маразм. Он сам себя вытянуть не в состоянии, давайте сзади присобачим какого-нить говна. А теперь скажи мне пожалуйста какой максимально допустимый груз можно положить в багажник, чтобы не испортить подвеску? Насколько мне известно максимум 50 кг, а ты собираешься туда на ещё большее плечо вещать дуру хз какого веса и велик примерно 20 кг веса в случае с железной рамой. Такой бред ей богу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2011 в 19:40)
Havok, Lionet - ребята, вы для кого ВСЁ ЭТО пишете? Если для публики, то, ИМХО - напрасно, вряд ли у кого-то хватит терпения перечитать ваши опусы. Если же друг для друга, то не проще ли адресовать свои монументальные произведения в личку?
Да вам посидеть,тогда наверное Соляра лучше.
А вот нам машину надо что-бы ездить, вот и выбираем
Вот имено. Не посидеть, а ездить ! О комфорте и удовольствии речь не идёт !
У меня машины с 16 лет и никакого удовольствия и восторга я от езды не испытываю.
Это как домашние тапочки - не более чем обувь для ходьбы по дому.
Разговор о простейшей эргономике(безопасности) чтобы ездить.
Есть недостатки, которые легко устранить. Например шумоизоляция или защита картера.
Можно заплатить или самому всё сделать.
Обсуждать же шумоизоляцию бюджетного авто - не вижу смысла.
Там более, что и в дорогих авто она не всегда хорошая.
----
Внешне Логан(после рестайлинга) мне нравится больше чем Солярис. Да и внутри не так уж и ужасен.
Однако, как начинаешь копать, у Логана всё время вылезают какие-то неудобства и опасные вещи.
Кнопки подъёмников обязаны быть на двери, а не на консоли, к которой надо тянуться
+ сто пицот ! Баня, а через дорогу раздевалка.. :(
У Соляриса новый двиг - делаем выводы.
- новый.. старый.. мне всё равно. А вот меньше 5 литров бензина на сотню - это серьёзно.
+100500
Бибика, на которую в экстренной ситуации ты можешь не попасть.
Да, водятлов, которые ничего не видят на дороге - полно.
Да и пешеходы, которых мы сегодня усиленно пропускаем на пешеходном переходе, всё равно переходят где хотят.
Часто бибика - единственное средство избежать неприятной ситуации.
Вывод: должна быть удобно расположена и мгновено доступна.
О чём тут спорить ?
----
Возможность включения задней передачи на полном ходу(при переходе с 5-й на 4-ю) - меня просто пугает.
А с 5-й на 4-ю и обратно переключаешся очень часто.
----
Почему в Логане ручки в салоне на крыше не складываются ?
Чтобы было удобнее башкой треснуться ? Складывающиеся ручки дорогая вешь ?
---- А правда, что в Логане сначала надо попрыскать омывайкой, а потом дворники ?
----
Ну и пока неясно с оптикой. Евростандарт для России точно не подходит.
Разметки часто почти стёрта, обочину видно плохо.
Грязные неосвещённые дороги и ненастная погода у нас чаще.
У Логана предний и дальний свет очень хорош. По крайней менре если поставить что-нибудь +50%.
Будут ли также хорошо светить изогнутые фары Соляриса ?
p.s.
В общем, чем больше присматриваюсь К Логану, тем больше боюсь посадить за его руль даму. :(
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 марта 2011 в 22:47)
Да вам посидеть,тогда наверное Соляра лучше.
А вот нам машину надо что-бы ездить, вот и выбираем
Вот имено. Не посидеть, а ездить ! О комфорте и удовольствии речь не идёт !
У меня машины с 16 лет и никакого удовольствия и восторга я от езды не испытываю.
Это как домашние тапочки - не более чем обувь для ходьбы по дому.
это печально, с такой логикой вообще не стоит заморачиваться о смене машины - ездиет она и ездиет
А хз, остановиться не могу xD.
Конечно надо уже это всё заканчивать. Так можно реально до бесконечности искать правду )).
SerVal2:
Почему в Логане ручки в салоне на крыше не складываются ?
Чтобы было удобнее башкой треснуться ? Складывающиеся ручки дорогая вешь ?
Не дорогая, но вроде никто кто со мной ездил не бился, по крайней мере жалоб не было xD.
SerVal2:
А правда, что в Логане сначала надо попрыскать омывайкой, а потом дворники ?
В каком смысле? Для того, чтобы побрызгать надо рычаг на себя потянуть, а чтобы дворники включить, то просто опустить его. В любой момент можно включить дворники. Единственное, что режимов мало было. Только один прерывистый и два непрерывных. НА многих авто знаю можно поднять рычаг и просто один раз пройтись дворником, на Логане этого не было. Мелочь конечно, но там много таких мелочей было.
это печально, с такой логикой вообще не стоит заморачиваться о смене машины - ездиет она и ездиет
- ну да .. а что она ещё должна делать ???
Я, кстати, и не заморачиваюсь.
Но работу и обувь надо время от времени менять.
Работа может быть интереснее, а обувь и машины изнашиваются...
Однако, машину я покупаю не удовольствия от вождения, а обувь - не для удовольствия от хождения.
Понимаю, что кто-то коллекционируют старые авто, кому-то интересно каждый год менять машину на новую,
кто-то любит копаться в моторе, улучшать подвеску.. итд..
Ну а кто-то просто выделиться хочет.
В общем, мальчики играют в машинки, девочки в куклы.. каждому своё, кому "шашечки", а кому ехать.
Меня же машина просто возит, по 40-50 тыс. км в год. Три месяца назад привезла из Узбекистана.
(мечтаю о персональном водителе, но доходы не позволяют ..).
----
А о фирменном сервисе моя пятнашка только мечтает.. кроме гаражного она ничего и не видела. Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно меньше кормить и больше доить !(c)
Редактировалось: 7 раз (Последний: 3 марта 2011 в 13:26)
Смотрел, щупал и даже на тест драйве поездил. Машина- игрушка, совершено не ровня крупному и основательному Логану. Рулится зачетно, юркая и нервная, повадками и жесткостью подвески напоминает Сид, но качается в поворотах побольше- видимо что то упрощено в подвеске.
Скажем иначе- кому нужен Логан, на Солярис не посмотрит. Хочет казаться взрослой машиной, но размеры несерьезны, а для цены за 600 на фарше вообще издевательство. Очень изнутри напоминает КИА Сид (хотя скорее элантру)в масштабе 0,75.
Сзади теснота- это факт, у меня в Приоре и то просторней. Начинать выпуск Соляриса нужно было хотя бы с кузова-Хэчбэка, а то и с Вагона, ибо седан для столь компактного В класса просто губителен. Это Вам не ЛОган ни разу.
в начальных комплектациях брать будут. Около 500 уже нет, там лучше Сид взять в базе за 527(совершенно спокойно стоят за эту цену- ажиотажа ноль) хоть простора больше( а сзади просто гораздо больше) и трансформируемый кузов хэч с реальным багажником
в начальных комплектациях брать будут. Около 500 уже нет, там лучше Сид взять в базе за 527(совершенно спокойно стоят за эту цену- ажиотажа ноль) хоть простора больше( а сзади просто гораздо больше) и трансформируемый кузов хэч с реальным багажником