p.s. Про восторги "тульской девушки".
В других машинах "девушка" скорее всего не сидела(ну, может быть лежала),
поэтому её неуёмные восторги вызывают большие сомнения.
ПРедставляю её впечатления,если бы она полежала на заднем диване Логана.
Нет, я же пояснил, что в эксплуатации проще дисковые. А тормозной путь если мы будем говорить НЕ о Логане при барабанных чуть чуть увеличится.
Современный, навороченный двигатель Соляриса сложнее в эксплуатации. Тем не менее, ты ему это в недостатки не выносишь. Так что не нужно двойных стандартов.
С чего ты взял, что тормозной путь, если мы будет говорить не о Логане чуть чуть увеличится? Всё будет в пределах погрешности.
2. Логично что пластик будет разным. Но мне хочется узнать критерии, по которым ты решаешь, какой пластик лучше, а какой хуже. Что значит практичнее и лучше выглядит? В чём это измеряется?
3. Ну, это можно посчитать недостатком только в том случае, если багажник Соляриса можно открыть не только изнутри салона, но и ключом. В общем, я соглашусь, что выбор должен быть. У Соляриса багажник можно открыть ключом?
4. Это именно вопрос привычки. У американцев селекторы АКПП вообще на руле находятся. Ты же не будешь говорить, что это недостаток? В Логане надо тянуться к стеклоподъёмникам, в Солярисе нужно тянуться к чему-нибудь другому (чего там находится на консоли, управление кондиционером вроде?) Так почему у Логана это недостаток, а у Соляриса нет?
5. Я себя слышу. В экстренных ситуациях сигнал не спасает никак. Впрочем, расскажи про свой случай (или про любой другой), где сигнал может спасти жизнь. Удобно, когда вообще все находится на руле, но увы, такие рули в Солярисы и Логаны не ставят.
7. Ну логично, что это не спорткар, а низкобюджетный авто.
8. Конечно я читал ссылку, прежде чем её дать. Вывод такой: про все изменения, которые были сделаны в Логане, пока неизвестно! Поэтому твои утверждения, что это точно такой же Логан, т.к. ничего в нём существенного не менялось, ложны!
9. Нет ничего очевидного. Когда будут отзывы реальных владельцев, тогда и можно будет сравнивать. Я полагаю, что Солярка конечно будет меньше кушать топлива, но разница будет незначительной, в пределах поллитра.
10. Я тебе примеры привёл, как принято перевозить велосипеды в цивилизованных (и не очень) странах. И никого там не смущает парусность, просто ездят и всё. Не гоняют конечно, но это и не требуется, когда велосипеды перевозятся. Так что твои сентеции про самоубийственность такой перевозки, беспочвенны.
Рэм:
Havok, Lionet - ребята, вы для кого ВСЁ ЭТО пишете?
А ты и не сравнивай божий дар с яичницей. Двиг сложнее в эксплуатации (хотя это ещё надо проверить, ремня то ведь нету, а свечи и масло я думаю меняются не сложней, чем на Логане), но он и лучше по параметрам. Дисковые тоже в НКУ лучше барабанных и проще в эксплуатации, но за них ещё надо доплачивать. Тут могу согласиться, что может и не стоит оно того, но лично для меня помимо этого есть преимущества, поэтому я для себя решил, что даже если бы надо было доплатить, то я бы сделал это.
Про погрешность это вообще бред. Какое отношение погрешность ИЗМЕРЕНИЯ имеет к эффективности торможения? Связи нет и быть не может. А если считать мат ожидание, то вероятно мы большом кол-ве измерений мы и увидим в нём разницу, остальное значения не имеет.
Lionet:
Что значит практичнее и лучше выглядит? В чём это измеряется?
1. Чисто внешне, гладкий выглядит красивей, а если ещё и глянец, то совсем круто. 2. Проще обслуживать, с гладкого проще стирать пыль. Не для всех это может быть важно, но как я уже упоминал ранее покупай тогда машину без электроподъёмников и прочих вещей, которые не влияют на её езду.
4. Потому что у Логана не только к кондишну надо тянуться. Неужели так трудно понять, что сам факт такого расположению кнопок подъёмников уже минус. А что там делают американцы мне абсолютно параллельно. Я такую конструкцию никогда не тестировал и не могу утверждать, что она удобная или неудобная как наверное и ты.
5. Ситуации были банальные: ехал в мёртвой зоне у джипа и он начал перестраиваться, я пипикнул и он дернулся назад. В другой ситуации у меня это не вышло и в экстренном порядке пришлось уворачиваться влево. А если бы там некуда было уворачиваться? Если бы там была встречка, предлагаешь лететь на встречку? Похожих эпизодов лично у меня с десяток за день. В Москве народ водит маньячно и без пипикалки можно даже и не вылезать на дорогу, далеко не уедешь.
8. Как это не известно? Он уже почти год катается по дорогам, уже давно всё была расписано. Да и сами Реношники во весь голос орали бы, если бы была доработка по безопасности. Когда рассматривал Логан никакой даже и близкой по смыслу рекламы не было.
9. Логан по факту жрет под 10 литров на сотню в пробках. В Солярисе заявлено меньше. И уже есть реальные отзывы владельцев, примерно на столько он и будет кушать.
10. Не беспочвенны. Даже ты не отрицаешь, что надо плестись очень медленно, чтобы ехать.
Это ты сравниваешь несравнимые вещи. Какая разница что сложнее в обслуживании, если обслуживание на сертифицированных СТО сервисмены делают? Сравнивать нужно только по эффективности.
Результатом торможения будет длина тормозного пути. Совершенно понятно, что для одной машины каждый раз длина тормозного пути будет отличаться. Вот именно эту погрешность я и имел ввиду, а не погрешность измерения, которую ты за меня додумал.
1. Это твоё субъективное мнение. Многие, кто работает на компьютере предпочитают матовый экран и корпус, потому что первый меньше бликует, второй меньше пачкается. Так что, если других показателей нет, но и недостатков в пластике нет.
2. Почему с гладкого проще стирать пыль, чем с шершавого? На шершавый усилий тратится больше и ты сильнее устаёшь?
4. Очень трудно понять, тем более, что это неочевидно. У Соляриса тоже нужно тянуться к консоли, поэтому если ты приводишь как недостаток расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли у Логана, тогда у Соляриса недостатками будут являться другие органы управления. Про американскую конструкцию я тебе привёл пример для того, что твои понятия об удобстве слишком субъективны, чтобы их выдавать за недостатки.
5. Как народ ездит в Москве, я знаю. Также как знаю и реакцию московских водил на сигналы. Твоя ситуация абсолютно не критическая как ты её расписывал. В данном случае, ты мог просто притормозить или же спокойно дотянуться до сигнала Логана. Вообще, читай правила, там однозначно указано что нужно делать в экстренных ситуациях - тормозить!
8. Так если реношники сами не знают что было доработано, как они могут об этом орать? А рекламы и не будет. Ни одно фирма не признается, что её предыдущий автомобиль был плох по безопасности - этим они себе репутацию могут подорвать.
9. Реальные отзывы владельцев будут после 20к километров, а не во время обкатки.
10. Беспочвенны твои утверждения про самоубийственность таких перевозок. Что касается плестись, то всё относительно. 120км/ч это на 10км/ч выше разрешённой.
вот тоже присмотрелся к solaris-у (даже к дилеру сходил, машинку всю облазил)...имеется в пользовании 3 года логан....перечислю, на чем останавливался при выборе:
-визуальность - конечно у соляриса это +
-мотор у соляриса - по заявленным ттх экономичнее выглядит, вроде и по-новее технически будет
- подвеска и ходовая - вот тут не знаю, логан проверен временем ,про солярис трудно что-то сказать (может завсегдатые участники подскажут, с чем подвеску соляриса примерно можно сравнивать и как она по убиваймости по сравнению с логаном)
- внутренняя посадка водителя понравилась, торпеда тоже хороша...пластик, шмастик - непринципиально
- посадка сзади пассажиров - могут крышу достать, если рослые (или 175 + шапка ушанка-армейская - чиркать будешь точно)))...по-этому думаю хетч-бек по-лучше будет
все ИМХО, просьба подсказать по проблемным вопросам
Я на Логан ставил литье 195/60 R15, так что тут разницы особой нету. Конечно на Солярис я так думаю тоже можно будет пошире колёса поставить. Что-нить типа 205.
addddf:
Интересно а коробка выдержит не будут ли частыми поломки трансмиссии
и не потеряет ли в динамике Solaris c 1.4 двигателем?
При чем тут колеса? Литье обычно легче штамповки и даже при большем радиусе вес там почти одинаковые. У меня на Логане нештатное литье на R15 весило столько же, сколько штатная штамповка на R14. В динамике точно будет не хуже, зато улучшиться устойчивость и уменьшится тормозной путь если резина хорошая. Про трансмиссию ниче не понял, она с колесами не связана.
что нужно делать в экстренных ситуациях - тормозить!
Принцип поведения на дороге для ЛИО!
Принцип поведения на дороге для всех вменяемых людей.
Принцип для всех вменяемых людей в экстренной ситуации - быстро принимать решения, и делать все возможное для избежания неприятных последствий не только для себя, но и для тех кто сзади!
Принцип для всех вменяемых людей в экстренной ситуации - быстро принимать решения, и делать все возможное для избежания неприятных последствий не только для себя, но и для тех кто сзади!
А потом громко возмущаться, когда за решётку будут сажать. Или заставлять выплачивать компенсации за свои преступные действия, противоречащие ПДД.
быстро принимать решения, и делать все возможное для избежания неприятных последствий не только для себя, но и для тех кто сзади!
*Для тех, кто читает и не понимает смысла написанного.
Я уже понял, что ты наплевательски относишься к другим участникам дорожного движения, лишь бы тебе было хорошо и удобно. Я всегда внимательно читаю и понимаю смысл написанного.
Быгыгы, спасибо поржал )).
Может ещё стоит сюда прибавить парочку трактовок xD.
Например понимать тормозить не в прямом, а переносном смысле, т.е. тупить, тогда ваще ржач получается )).
Но даже и так тоже смешно. В экстренной ситуации надо тикать от идиотов всеми доступными средставми, иногда даже надо сдавать задом. У меня был такой случай. К сожалению всё кончилось аварией. В общем ехал по дороге за волгой на некотором расстоянии, на перекрестке она повернула, но на середине остановилась, я почуял неладное и остановился и тут волга резко сдает назад xD. Кроме пикалки я больше ничего не успел сделать, хорошо хоть водитель потом не отрицал, что он идиот xD. Самое смешное волга была наглухо затонирована и ещё он сказал, что стойки расположены так, что ничерта не видно. И при всем при этом он как бы даже и не пытался хотя бы открыть окно и посмотреть нет ли кого сзади, просто тупо сдал по перекрестку Оо. Так что не всегда надо тормозить. Есть ситуации когда надо наоборот ускориться, чтобы увернуться, а чаще всего нужно работать рулем. При этом если дело происходит зимой, то одновременная работа рулем и тормозом скорее всего приведет к очень печальным последствиям.
Быгыгы, спасибо поржал )).
Может ещё стоит сюда прибавить парочку трактовок xD.
Например понимать тормозить не в прямом, а переносном смысле, т.е. тупить, тогда ваще ржач получается )).
Но даже и так тоже смешно. В экстренной ситуации надо тикать от идиотов всеми доступными средставми, иногда даже надо сдавать задом. У меня был такой случай. К сожалению всё кончилось аварией. В общем ехал по дороге за волгой на некотором расстоянии, на перекрестке она повернула, но на середине остановилась, я почуял неладное и остановился и тут волга резко сдает назад xD. Кроме пикалки я больше ничего не успел сделать, хорошо хоть водитель потом не отрицал, что он идиот xD. Самое смешное волга была наглухо затонирована и ещё он сказал, что стойки расположены так, что ничерта не видно. И при всем при этом он как бы даже и не пытался хотя бы открыть окно и посмотреть нет ли кого сзади, просто тупо сдал по перекрестку Оо. Так что не всегда надо тормозить. Есть ситуации когда надо наоборот ускориться, чтобы увернуться, а чаще всего нужно работать рулем. При этом если дело происходит зимой, то одновременная работа рулем и тормозом скорее всего приведет к очень печальным последствиям.
В экстренной ситуации надо тикать от идиотов всеми доступными средставми, иногда даже надо сдавать задом. У меня был такой случай. К сожалению всё кончилось аварией. В общем ехал по дороге за волгой на некотором расстоянии, на перекрестке она повернула, но на середине остановилась, я почуял неладное и остановился и тут волга резко сдает назад xD. Кроме пикалки я больше ничего не успел сделать, хорошо хоть водитель потом не отрицал, что он идиот xD. Самое смешное волга была наглухо затонирована и ещё он сказал, что стойки расположены так, что ничерта не видно. И при всем при этом он как бы даже и не пытался хотя бы открыть окно и посмотреть нет ли кого сзади, просто тупо сдал по перекрестку Оо. Так что не всегда надо тормозить. Есть ситуации когда надо наоборот ускориться, чтобы увернуться, а чаще всего нужно работать рулем. При этом если дело происходит зимой, то одновременная работа рулем и тормозом скорее всего приведет к очень печальным последствиям.
Браво, браво! Ещё один нарушитель! Результат работы рулём будет известен заранее - ты будешь виноват.
Результат работы рулём будет известен заранее - ты будешь виноват.
ээ, товарищ, а ты вообще ПДД читал? Может приведешь нам цитаты где сказано, что для избежания ДТП надо исключительно тормозить xD (насколько я знаю процесс ухода от ДТП никак не описан и каждый сам для себя решает как ему уворачиваться, а виновным будет как в детсаде тот кто первый начал, т.е. кто собсно ДТП и спровоцировал). До соответствующих цитат обсуждение окончено. Свои мысли можешь оставить при себе. А что касается виновности, то если я увернусь, то меня никто не сможет привлечь, поскольку я не буду участником ДТП и не буду его инициатором, а значит, хоть обосрись, приплести меня не получится никак )).
Результат работы рулём будет известен заранее - ты будешь виноват.
ээ, товарищ, а ты вообще ПДД читал? Может приведешь нам цитаты где сказано, что для избежания ДТП надо исключительно тормозить xD (насколько я знаю процесс ухода от ДТП никак не описан и каждый сам для себя решает как ему уворачиваться, а виновным будет как в детсаде тот кто первый начал, т.е. кто собсно ДТП и спровоцировал). До соответствующих цитат обсуждение окончено. Свои мысли можешь оставить при себе. А что касается виновности, то если я увернусь, то меня никто не сможет привлечь, поскольку я не буду участником ДТП и не буду его инициатором, а значит, хоть обосрись, приплести меня не получится никак )).
Я, в отличии от тебя и Колючего, ПДД читал. Когда приведу соответствующий пункт правил, ты признаешь, что ты ПДД не знаешь?
П.С. Если увернёшься, но из-за тебя возникнет авария, то будешь.
Когда приведу соответствующий пункт правил, ты признаешь, что ты ПДД не знаешь?
Если приведешь, то естественно признаю.
Lionet:
Если увернёшься, но из-за тебя возникнет авария, то будешь.
С чего это вдруг из-за меня авария? Допустим кто-то меня подрезает или резко тормознули и я от него увернулся, а например сзади едущий по твоей схеме тормозит, но не успевает и упирается переднему в бампер, то меня сюда привлечь никак не получится, поскольку я не создавал аварийной обстановки (её создал тот кто впереди меня вырулил, а значит он и виновник при любом раскладе). При этом понятное дело, что тот кто ехал сзади не видел что передо мной и мог просто не успеть среагировать, вот только я тут при чем? В ДТП я не участвовал и ДТП произошло не по моей вине, так что наказать меня не за что.
Есть более сложные ситуации, когда всё происходит по цепочке. Т.е. например меня подрезали, а увернулся и подрезал кого-то на соседней полосе и к примеру он тоже увернулся и уже в него кто-то влетел или увернувшийся улетел в кювет. Ситуация на первый взгляд сложней и не такая очевидная, но опять же ответственность понесет тот КТО СОЗДАЛ аварийную ситуацию, т.е. тот кто подрезал первым ибо в ПДД нет никаких указаний как я должен предотвратить ДТП. Если я докажу, что опасней было впаяться в него, чем уйти на соседнюю полосу, то виновным целиком и полностью признают того первого. Собсно более чем уверен, что в такой ситуации когда участников ДТП более двух этот товарищ окажется в меньшинстве и по показаниям остальных участников и свидетелей именно его признают виновным.
С чего это вдруг из-за меня авария? Допустим кто-то меня подрезает или резко тормознули и я от него увернулся, а например сзади едущий по твоей схеме тормозит, но не успевает и упирается переднему в бампер, то меня сюда привлечь никак не получится, поскольку я не создавал аварийной обстановки (её создал тот кто впереди меня вырулил, а значит он и виновник при любом раскладе). При этом понятное дело, что тот кто ехал сзади не видел что передо мной и мог просто не успеть среагировать, вот только я тут при чем? В ДТП я не участвовал и ДТП произошло не по моей вине, так что наказать меня не за что.
Есть более сложные ситуации, когда всё происходит по цепочке. Т.е. например меня подрезали, а увернулся и подрезал кого-то на соседней полосе и к примеру он тоже увернулся и уже в него кто-то влетел или увернувшийся улетел в кювет. Ситуация на первый взгляд сложней и не такая очевидная, но опять же ответственность понесет тот КТО СОЗДАЛ аварийную ситуацию, т.е. тот кто подрезал первым ибо в ПДД нет никаких указаний как я должен предотвратить ДТП. Если я докажу, что опасней было впаяться в него, чем уйти на соседнюю полосу, то виновным целиком и полностью признают того первого. Собсно более чем уверен, что в такой ситуации когда участников ДТП более двух этот товарищ окажется в меньшинстве и по показаниям остальных участников и свидетелей именно его признают виновным.