quote]
И давайте все таки не будем забывать, что Логан это Дасия, он был ещё в 90-х.
[/quote]
Это неправильная информация. "Dacia" это торговая марка, такая же как "ВАЗ" или скажем " OPEL"
С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90.
В настоящее время Логан выпускается концернами Дачиа,Рено и Ниссан.
quote]
И давайте все таки не будем забывать, что Логан это Дасия, он был ещё в 90-х.
Это неправильная информация. "Dacia" это торговая марка, такая же как "ВАЗ" или скажем " OPEL"
С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90.
В настоящее время Логан выпускается концернами Дачиа,Рено и Ниссан.
[/quote]
Попал ты дружище...теперь "Разрушитель мифов" возьмется за тебя!
я думал что вынужденным бредом прекратил спор )
с Lionet'ом не хочу связываться и не советую никому, он, при желании, докажет что солнце встает совсем не на востоке
Вижу товарищ теорию так и не почитает, ну придется тогда его тыкать носом xD.
Поэтому в конце пятидесятых — начале шестидесятых на быстроходных серийных автомобилях стали появляться тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые. Ранее они находили применение в основном на гоночных конструкциях и авиации. В таком механизме колодки прижимались не к внутренней поверхности барабана, а к наружным плоскостям чугунного диска.
Такой механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле.
Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).
Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.
Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.
Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.
Почему же барабанные тормоза до сих пор сохранились? Действительно, их еще очень часто можно встретить на автомобилях, особенно на недорогих малолитражках. Обычно дисковые тормоза ставят на передние колеса, а барабанные сзади. С одной стороны применение барабанных тормозов несколько удешевляет автомобиль, практически не теряя в эффективности торможения, ведь впереди все-таки стоят дисковые тормоза. С другой стороны барабанные тормоза, расположенные на задних колесах меньше загрязняются, а значит, меньше и медленнее изнашиваются, что экономит деньги автовладельцу.
Если непонятно, то поясню: барабанные часто ставят назад, поскольку главную роль в торможении играю передние тормоза и поскольку барабанные не сильно уступают в эффективности дисковым их ставят назад ибо они лучше защищены от внешней среды и меньше изнашиваются. Ещё барабанные тормоза часто ставят на технику, которая работает в экстремальных условиях. Вода, грязь и прочая фигня с дороги дисковым не страшна покуда машина едет по нормальной дороге и всё это легко удаляется с диска, а вот по пересеченной местности на дисковых уже не покатаешься.
К тому же, если следовать твоей логике (напомню, что ты говорил, что разница в эффективности видна только в вакууме), то барабанные должны ставить и вперёд, они ведь лучше защищены и меньше изнашиваются. Или ты думаешь, что все производители автомобилей круглые идиоты?
Так теперь про безопасность и собсно циферки. На слово мне не верят, ну и не надо. Есть официальные источники. Посмотрим тесты NCAP.
Начнем с Логана: общая безопасность 3 звезды (очки 8 за фротнальный и 11 за боковой), защита детей 3 (очков 31), защита пешеходов 1 (очков 5). При фронтальном ударе пострадают грудь водителя и пассажира, а также бёдра водителя. Стопам придётся полный финиш (они отмечены красным, т.е. совсем плохо, видимо уходят педали). При боковом ударе красный плечевой пояс, т.е. тоже финиш.
Теперь про акцент.
Конечно NCAP его ещё не били и увы они били только самый первый акцент, а это не показательно.
Но акценты всё же били и вот что получается.
По методике NCAP вторая генерация акцента, причем без подушки получила 9,9 из 16 возможных, что уже лучше Логана. При этом руль не сместился, а значит не будет повреждений груда, педали сместились на 180 мм и зажали голень, но судя по данным теста повреждения незначительные.
Потом били Верну. Данных циферках нету, но судя по видео, всё намного лучше, чем во второй генерации Акцента. Не знаю сколько звезд получила верна, но по видео должна была как минимум 4 получать.
И после этого с какой стати Солярис получит меньше 4? Насколько я знаю безопасность ещё улучшили, так что лично я рассчитываю, что будет минимум 4, а может и больше. Тем более что последние модели Хёндай, который били в NCAP получили одни 5ки.
Собсно соображения примерно такие ))).
Ты извращаешь смысл моего поста. Я не говорил, что надо ставить барабанные тормоза вперёд, потому что они более эффективные. Я утверждал, что не имеет значения какие тормоза стоят сзади, барабанные или дисковые, они там одинаково эффективны и ты только что это доказал в своей цитате. И это ты видимо считаешь производителей круглыми идиотами, раз они ставят сзади барабанные тормоза.
Ты же сам говорил, что генерация Акцента четвёртого поколения сильно отличается даже от третьего, а теперь в сравнение приводишь аж самый первый акцент. Где логика?
Про верну и вторую генерацию Акцента на сайте евронкапа ничего нет.
То, что ты привёл про Логан - это тоже не последняя модель, а 2005 года. Так что, современных данных у тебя нет и твои утверждения ничем не подкреплены.
И это ты видимо считаешь производителей круглыми идиотами, раз они ставят сзади барабанные тормоза.
Они ставят и те и другие, причем дисковые в более дорогих комплектациях. Причины я описал выше. Поскольку всё усилие идет вперёд задние в любом случае не будут сильно изнашиваться, а значит, в нормальных условиях при прочих равных дисковые лучше. Почему, довольно подробно описано в статье. Барабанные ставят для удешевления и для экстремальных условий эксплуатации, во всех остальных случаях они хуже, хоть и не намного.
Lionet:
То, что ты привёл про Логан - это тоже не последняя модель, а 2005 года. Так что, современных данных у тебя нет и твои утверждения ничем не подкреплены.
ээ, может ты плохо читал, но я кажется приводил список изменений в Логане. Его НЕ дорабатывали, т.е. по пассивной безопасности он будет такой же. Ездит он по дорогам уже давно и тестить его никто не собирается, потому что в 2005 уже протестили. И я приводил не только первую генерацию акцента, а все 3 до Соляриса, просто вторую и третью официально не тестили, но были на мой взгляд другие авторитетные тесты и им можно верить. Конечно можно сказать, что Солярис на другой платформе и нельзя руководствоваться теми тестами, но следуя логики можно предположить, что он как минимум не хуже предыдущей генерации, в любом другом случае это будет мега фейл и Хендай потеряет огромное кол-во клиентов. Вспомним, что у прямого конкурента Поло седана 4 звезды, если у Соляриса будет меньше, то выбор становится практически очевидным, поскольку внешность это только красивый вид машины, а безопасность показатель защищенности на дороге при ДТП. Опять же следуя логике Хендай не заинтересованы в подрыве своего авторитета, особенно если учесть, что они его последние годы только укрепляли и сейчас активно рекламируют Солярис. И если сейчас обмануть покупателей, можно лишиться огромного кол-ва заказов и как следствие денег. На это никто в здравом уме не пойдет.
я думал что вынужденным бредом прекратил спор )
с Lionet'ом не хочу связываться и не советую никому, он, при желании, докажет что солнце встает совсем не на востоке
ИМХО его надо гнать в шею с нашего форума я смотрю он такой ярый защитник Логана и прочего Рено так пусть и тусуется на форуме Рено и они там будут в месте молится на ЛОган!!!
Они ставят и те и другие, причем дисковые в более дорогих комплектациях. Причины я описал выше. Поскольку всё усилие идет вперёд задние в любом случае не будут сильно изнашиваться, а значит, в нормальных условиях при прочих равных дисковые лучше. Почему, довольно подробно описано в статье. Барабанные ставят для удешевления и для экстремальных условий эксплуатации, во всех остальных случаях они хуже, хоть и не намного.
Ещё раз спрашиваю - чем дисковые тормоза сзади эффективнее, чем барабанные? Ты же только что цитату привёл, что сзади одинаково эффективны оба типа тормозов.
Havok:
ээ, может ты плохо читал, но я кажется приводил список изменений в Логане. Его НЕ дорабатывали, т.е. по пассивной безопасности он будет такой же. Ездит он по дорогам уже давно и тестить его никто не собирается, потому что в 2005 уже протестили. И я приводил не только первую генерацию акцента, а все 3 до Соляриса, просто вторую и третью официально не тестили, но были на мой взгляд другие авторитетные тесты и им можно верить. Конечно можно сказать, что Солярис на другой платформе и нельзя руководствоваться теми тестами, но следуя логики можно предположить, что он как минимум не хуже предыдущей генерации, в любом другом случае это будет мега фейл и Хендай потеряет огромное кол-во клиентов. Вспомним, что у прямого конкурента Поло седана 4 звезды, если у Соляриса будет меньше, то выбор становится практически очевидным, поскольку внешность это только красивый вид машины, а безопасность показатель защищенности на дороге при ДТП. Опять же следуя логике Хендай не заинтересованы в подрыве своего авторитета, особенно если учесть, что они его последние годы только укрепляли и сейчас активно рекламируют Солярис. И если сейчас обмануть покупателей, можно лишиться огромного кол-ва заказов и как следствие денег. На это никто в здравом уме не пойдет.
Любое изменение есть доработка. Фактически, это уже другая машина, также как и акцент первой, второй и третьей генерации. Раз не собираются тестить, о чём тут можно говорить? Только жонглировать предположениями.
Что есть такое авторитетный тест и почему ему можно верить?
Я так и сказал, что если Солярис на другой платформе, то нельзя руководствоваться тестами другой машины. И логика тут не помогает - только тесты! Если следовать логике, то у Поло немецкое качество и деффектов быть не должно. А на практике получается, что владельцы Поло жалуются на недоработки и косяки.
Если следовать логике, ни одни автопроизводитель не заинтересова в подрыве своего авторитета. А Хундай уже два раза подорвал себе авторитет. Первый раз когда поднял цену с 350 до 380к рублей (и соответственно, на 30к подросла каждая комплектация). А второй раз когда кондей из базы убрал. Почему бы им не сфейлиться и третий раз? Так что, логика и тут не прокатывает.
for Lionet
ИМХО его надо гнать в шею с нашего форума я смотрю он такой ярый защитник Логана и прочего Рено так пусть и тусуется на форуме Рено и они там будут в месте молится на ЛОган!!!
Lionet ты какие цели преследуешь в данном форуме, и почему ты такой ярый защитник Логан, ты пытаешься заЛоганить как можно больше народу?
Я просто не люблю фанатиков, которые делают из марки своей машины культ. У любой машины есть достоинства и недостатки, в том числе и у Соляриса. И они не такие уж значительные, чтобы утверждать, что Логан хуже Соляриса.
Lionet ты какие цели преследуешь в данном форуме, и почему ты такой ярый защитник Логан, ты пытаешься заЛоганить как можно больше народу?
Я просто не люблю фанатиков, которые делают из марки своей машины культ. У любой машины есть достоинства и недостатки, в том числе и у Соляриса. И они не такие уж значительные, чтобы утверждать, что Логан хуже Соляриса.
salvadorrr:
гнать дачника в шею предлагаю его забанить !!!
Не надорвись.
Да каждый кулик свое болото хвалит, и к этому нужно относиться спокойно или вообще никак (не сравнивать с покойниками ), раньше ты прикольнее был, расскажи че-нить, как голова в машину не полезла и т.д., к тебе вернется популярность!0)))))
Да каждый кулик свое болото хвалит, и к этому нужно относиться спокойно или вообще никак (не сравнивать с покойниками ), раньше ты прикольнее был, расскажи че-нить, как голова в машину не полезла и т.д., к тебе вернется популярность!0)))))
Но не каждый в чужое болото гадит.Если сравнивать машины, то объективно. И не надо говорить, что "Логан говно, потому что мне его дизайн не понравился. Да и вообще дизайна у него нет". Говорите тогда, что Солярис нравится больше Логана, а не Солярис лучше Логана.
Lionet
А кто делает культ? Я обсуждаю только какие-то отдельные аспкты, не более. А вот ты почему-то с фанатичным упорством пытаешься ВСЁ опровергнуть. Как бы сам подход весьма сомнителен и уже не способствует объективной оценки ситуации. Ты не пытаешься доказать обратного, ты пытаешься тупо выиграть спор и споришь с ЛЮБЫМИ утверждениями.
По поводу тормозов ещё раз повторю: в статье доказано, что дисковые лучше, почитай внимательней. Они эффективней по ряду причин (лучшее охлаждение, равномерное усилие и НЕТ ограничений по силе зажатия колодок, а значит, с усилителями дисковые можно зажимать с любой силой и блокировать колесо, а в совокупности с АБС такая система выдаст максимальную эффективность торможения, на барабанных есть ФИЗИЧЕСКИЕ ограничения). Я тупо начинаю просто перефразировать собственный же пост и это просто тупость. Спор ни о чем. Есть плюсы есть, минусы, а ты споришь только ради того, чтобы спорить.
По поводу авторитетных тестов, это те, что проводились по методики NCAP и результаты были очень хорошие. Но даже не в этом деле, когда я говорил что логично а что нет, я выстраивал цепочку, там хотя бы можно проследить логику. У тебя же непонятно из чего что следует, о какой тогда логичности вообще можно говорить?
По поводу методики NCAP и числу звёзд.
По-моему, в первую очередь надо смотреть что сделано, чтобы эти звёзды не проверять на себе.
Логан: 1. Лучше обзор +1 2. Выше посадка +1
Встречные авто меньше слепят. 3. Отсутсвует регулировка сиденья водителя по высоте -1
Чем неудобнее сидишь, тем больше вероятность попасть в аварию. 4. Выше центр тяжести(менее устойчив к опрокидыванию+повышенная раскачка из за колейности) -1
Это особенно опасно при возвращении на свою полосу после обгона. 5. Отсутствует блокировка включения задней передачи. -1
Что произойдёт при её включении на полном ходу ? Не знаю и знать не хочу !
(скорее всего, придётся считать "звёзды". :( ) 6. Звуковой сигнал -1
Треснуть по рулю намного быстрее и удобнее, чем всё остальное. Что и сделано почти во всех автомобилях.
----
Ну и некоторые субъективные вещи:
То что приборная панель Логана(по сути дела доска с дырками) - меня мало волнует.
При движении я обычно смотрю на дорогу, а не осматриваю салон.
Оранжевая подсветка приборной панели Логана меня раздражает, но скорее всего на безопасность не влияет.
----
Ни в Логане, ни в Солярисе не обнаружил регулировку яркости приборной панели.
Кто-нибудь знает, есть она ?
----
Постоянно включённый ближний свет. Сомнительное новшество.
Если я устал за рулём, то не жду, когда появится ближайшая гостинница, в которой может и места не быть.
Останавливаюсь рядом с фурами и сплю. Иногда час, иногда 8..
При этом двигатель должен работать, а свет не нужен. Даже габариты.
Есть возможность спать отключив свет ?
----
Внешний вид Соляриса мне не очень нравится. Спереди агрессивный, если не сказать злой.
И всё кричит - Смотрите какой я красивый ! .. типа "все девки наши"..
Тоже самое и с интерьером: красота так и лезет в глаза.. девки действительно наши..
Внешний вид Логана тоже не ахти.., однако он нейтральный - "прост как грабли и незатейлив как шкаф..".
Через некоторое время перестаёшь замечать, что внутри, что снаружи.
Однако по функциональности и удобству интерьера Логан явно проигрывает Солярису.
----
Нюхать пластик в бюджетном авто - тоже нет никакого смысла.
К тому же, летом запах исчезает после того как машинка несколько раз хорошо прогреется на солнце.
----
Включать каждый раз при обгоне пониженную передачу - утомляет.
К тому же сейчас знаки "Обгон запрещён" стоят через каждые 500 метров
и каждый раз ждёшь окно для обгона.
Поэтому для меня только 1.6 с механикой.
Думаю, что на 5-й передаче Солярис будет лучше разгоняться, чем Логан.
----
Вот такие мысли. Пока ничего не выбрал.
Хочется что-нибудь немного получше Жигулей, но и не намного дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2011 в 20:41)
Ни в Логане, ни в Солярисе не обнаружил регулировку яркости приборной панели.
Кто-нибудь знает, есть она ?
В Логане не видел. В Солярисе точно есть в Супервижн. Беру комплектацию комфорт, там есть регулировка яркости.
SerVal2:
Есть возможность спать отключив свет ?
Пока не знаю, но если не будет, то конечно мелкий фейл со стороны Хендая.
SerVal2:
1. Лучше обзор +1
Ты проверял? Просто я по первому впечатлению особой разницы не увидел. Надо конечно поездить, а лучше поискать где-нить в инете картинки. Есть такие где можно посмотреть как там с обзором.
SerVal2:
2. Выше посадка +1
ээ, вроде бы не выше. По крайней мере если во вторую генерацию акцента я садился очень низко, то Солярис очень высок по сравнению с ним.
SerVal2:
3. Отсутсвует регулировка сиденья водителя по высоте -1
Говорят, что в дорогих комплектациях Логана есть регулировка колонки руля по углу и по регулировка сиденья по высоте.
SerVal2:
Вот такие мысли. Пока ничего не выбрал.
Хочется что-нибудь немного получше Жигулей, но и не намного дороже.
Логан проверен временем и надёжен, это неоспоримо. Если тебя не волнует внешность и интерьер, а судя по всему нет, то можно взять и Логан. Хотя лично для меня это машины разных классов и по виду и по удобству. Мне дизайн Соляриса очень нравится. Ещё есть такая вещь как пассивная безопасность. У Логана она гарантированно на весьма посредственном уровне. Солярис пока не били, но ожидается, что у него то она будет много лучше. Есть вариант подождать до официальных краш тестов, потом делать выбор.
Чисто по субъективному мнению Логан очень плох на больших скоростях. На штатной резине после 130 км/ч он просто начинает взлетать и теряется контроль. Конечно при определённых условиях можно ехать и 150 и 160, а кто-то 1,6 и до 180 даже разгонял, но честно скажу после 130 становится страшновато, а на 150 вообще ад xD. Очень надеюсь, что Солярис в плане аэродинамики будет значительно лучше, хотя понимаю что при таком клиренсе много ждать глупо, но всё же.
я сейчас опять разряжу серьезную тему )
На другом, региональном форуме(моего города), в теме про солярис зашел спор, схожий обсуждению в данной теме
После моих определенных препирательств с владельцем логана (ничего знакомого?) по поводу сравнения этих машин, я получил великолепный и гениальнейший совет от одного из старых участников, цитирую:
"Просто на этом сайте есть несколько враждебно настронных логановодов, и каждое упоминание их марки автомоибля не очень хорошо воспринимается, особенно если сказать что нибудь плохое, или даже сказать что логан такой же как и другие иномарки они считают оскорблением. Свой пост в этой теме ты должен начинать так:
- выбирая себе машину, я осознавал что лучше логана, надежнее логана, красивее логана я купить не могу, но все же я рискнул сделать выбор на другом автомобиле. я покупаю этотот автомобиль дабы доказать себе что лучше логана машины не существует."
По поводу обзорности.
Образец обзорности - коммерческие автомобили: Форд Транзит Коннект, Фиат Дукато.
Я в них не только сидел, но и ездил.
Понятно, что в легковых авто такой обзорности быть не может.
Поэтому, когда я вижу что-то вроде "великолепная обзорность" для легкового авто.. ну сами понимаете..
В Логане, Сандеро Степвэй и Солярисе я сидел. Обзорность в Логане и Сандеро лучше в Солярисе.
Намного или нет, сказать трудно. Они ж не рядом стояли.
Чтобы сравнить высоту посадки - тоже надо чтобы они рядом стояли.
Мне показалось, что в Логане сидишь выше.
---- Про заднюю подвеску.
У того Соляриса, что стоит на м.Калужская задок легко проседает если покачать руками.
Хорошо это или плохо ? По-моему на любителя. Я предпочитаю пожёсче.
А толчки от неровной дороги - хорошая причина сбавить скорость, целее будешь !
Многорычажная подруливающая подвеска Форда Фокуса, разумеется комфортнее,
однако годится только для поездок по городу.
Потому что после 30-40 тыс. км по Российским дорогам она начинает подруливать в сторону сервиса.
И так каждые 30-40 тыс. :(
Упругая балка - намного практичнее. Её обслуживать не надо. Для России - самое оно !
----
Чисто по субъективному мнению Логан очень плох на больших скоростях. На штатной резине после 130 км/ч он просто начинает взлетать и теряется контроль.
- так оно и есть.
Знакомый, который ездил на Логане, а сейчас на Сандеро говорит, что их крейсерская скорость 110-120 км/час.
Разумеется, он разгонялся и больше, но говорит что в колею лучше не попадать.
p.s. Про восторги "тульской девушки".
В других машинах "девушка" скорее всего не сидела(ну, может быть лежала),
поэтому её неуёмные восторги вызывают большие сомнения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 марта 2011 в 00:05)
SerVal2:
Есть возможность спать отключив свет ?
Пока не знаю, но если не будет, то конечно мелкий фейл со стороны Хендая.
Кажется, кто-то тут писал, что свет отключается какими-то шаманствами с ручником.
Гром:
Свой пост в этой теме ты должен начинать так:
- выбирая себе машину, я осознавал что лучше логана, надежнее логана, красивее логана я купить не могу, но все же я рискнул сделать выбор на другом автомобиле. я покупаю этотот автомобиль дабы доказать себе что лучше логана машины не существует."
Жесть)) Интересно, а на форумах каких-нибудь lexus клубов есть логановоды?