Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 770
 

Solaris VS Logan

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
Лужа оказался с грязью хоть и не очень глубокой, но для Логана этого достаточно, поскольку одно колесо крутится в этой луже, а другое собсно никак и не работает ибо машина бюдежтная, а значит, привод считая на одно колесо (Которое легче круить, то и ведущее)
Думаешь в Солярисе будет оба колеса крутиться??? Смешной ты!! Диференциал так то еще никто не отменял-и стоимость машины никак на это не влияеет
Онлайн
Сообщений: 0
У нас в семье две машины логан и лачети и куплены практически одновременно, а вот пробег на Логане уже 100 тыс., а на Лачети около 40… И все из за того что в дальние поездки лучше ездить на Логане т.к. просто в нем больше места, теща, жена ребенок, 2 собаки, а коляска с сумками в багажник…  На дачу исключительно на логане в том числе из-за его дорожного просвета. И самое главное почему мы ездим на логане гораздо больше это потому что его не жалко… Да, именно почему что не жалко. Он не ломается зараза, а если что случилось ремонт стоит дешевле тазов.  За 100 тыс пробега кроме масла поменяли на логане наконечники, рычаги, опору двигателя и это стоило всего 9 тыс. с материалом… Лачети только по ТО вышел раз в 5 дороже (замена масла у ОД без свечей и фильтров 10 тыс.) и это при одинаковом сроке эксплуатации и более чем в два раза меньшем пробеге у лачети. Логан, как тут писали просто рабочая лошадка.
Иногда ездим вместе с женой на обоих машинах рядом глобальных различий ни по скорости в московском движении ни по удобству (это если не считать всяких штучек типа очечников, управления музыкой на руле и т.п.) не находим, а лачети типа выше классом и возможно даже выше соляриса….
Сейчас настало время менять логан на другую машину и естественно первым делом решили поменять логан на логан… В то время когда мы покупали логан он стоил чуть дороже тазов но сейчас за опции без которых уже нам не хочется ездить  (подушки, кондей, стеклоподъемники, противотуманки) они просят 480-520 тыс при очень аскетичной отделке. В итоге пришлось исключить логан из вариантов на покупку…. Раньше он стоил своих денег но сейчас, увы, уже нет. Солярис показался более интересным вариантом. Оптима соляриса дешевле топовой комплектации логана при том что комплектация оптима багаче…
Онлайн
Сообщений: 0
denn:
Смешной ты!! Диференциал так то еще никто не отменял-и стоимость машины никак на это не влияеет
Прежде чем писать чушь надо хотя бы иногда думать. Это в ответ на смешной xD. Я говорил, что во всех бюджетных так и тут будет тоже самое, правда машина помощней и колеса должны быть побольше. Но это только предположения. На самом деле про Логан было написано к вопросу о его проходимости, она у него очень посредственная, просвет дает преимушества только на высоких полицейских, раздолбанной асфальтированной дороге и бордюры не цепляет, правда не все.

Diska:
Оптима соляриса дешевле топовой комплектации логана при том что комплектация оптима багаче…
Я как раз об этом и говорил. Логан конечно неплох, но при одинаковой цене он комплектован похуже при том, что выглядит хуже как снаружи так и внутри. И ещё не забывайте про безопасность, Солярис должен набрать 4 звезды если конструктора не ухудшили то что было, Логану такое и не снилось. Ещё хочу отметить тот факт, что в салоне я долго сидел в Солярисе и мне в нём намного удобней, чем в Логане. Может конечно это сильно субъективно, но думаю смысла не лишено. Беру комплектацию комфорт. Есть регулировки руля, регулировка сиденья водителя по высоте, что не может не радовать. В мелочах тоже очень много полезного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2011 в 08:20)
Онлайн
Сообщений: 0
ZitS:
так вот - лично на мне стала залипать педаль акселератора (неплохо так - учиться ездить, когда на педаль не давишь, а машина продолжает разгоняться) и через раз стала включаться задняя передача.

Гы гы))) а ты не думал что инструктор может педаль акселератора нажимать сам? да и вообще это может быть от плохо сделанного механизма педалей пасажиру
Когда я учился в авто школе то ездил на ланосе, и как то в один день ланос мой сломался и несколько часов я отъездил на логане и остался по сравнению с ведром шевролешным очень даже доволен. Но выводы делать не буду ибо оъездил на Лохане ооочень мало и то еще до нормальной практики
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Diska:
Оптима соляриса дешевле топовой комплектации логана при том что комплектация оптима багаче…
Наоборот, топовая комплектация Логана дешевле Оптиме, при примерно равных возможностях.
Оффлайн
Владимир
Сообщений: 43
Lionet:

EVGEN:

Логан - чудовище!
Это автомобиль для езды, а не для понтов. Я вообще не понимаю тех, кто покупает машины в нижнем ценовом сегменте и хочет красивую машину - вы ж его ездить покупаете, а не поставить около особняка для любования им.

В машине как и в любимой женщине должно быть всё прекрасно и с "нижнем ценовым сегментом"то же не соглашусь(заказал за 519 000),есть куча вариантов намного дешевле и проще.
Оффлайн
Санкт-Петербург,Просвет
Сообщений: 46
Baneefacy:
а ты не думал что инструктор может педаль акселератора нажимать сам?
Нет - конечно не думал, яж из той деревни в которой ты живёшь только приехал на заработки.. А ты не думал, что ещё и передачи барабашка может из багажника не давать переключать? Неужели ещё есть люди считающие, что все вокруг настолько глупы?!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Michael:

В машине как и в любимой женщине должно быть всё прекрасно и с "нижнем ценовым сегментом"то же не соглашусь(заказал за 519 000),есть куча вариантов намного дешевле и проще.
Ну всё правильно, машина должна быть брутальной, дабы показать мужской характер, а не слащавой и крикливой. laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Наоборот, топовая комплектация Логана дешевле Оптиме, при примерно равных возможностях.
И всё же сравнивать эти две машины трудновато. ИМХО для разных задач. Даже после рестайлинга Логан красавцем не стал и внутри не сильно лучше. Литье вообще ни на какую комплектацию на ставится, только за отдельную плату. Нет дисковых тормозов сзади, вроде бы нигде не видел регулировки водительского сиденья по высоте. Не помню изменили ли они конструкцию сидений сзади, потому что на том Логане что был у меня там чтобы получить доступ к багажнику надо снимать с болтов спинку сиденья, что по опыту очень геморно. У Соляриса с этим намного проще. Есть отличия и в других мелочах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2011 в 21:17)
Онлайн
Сообщений: 0
salvadorrr:

Мне в Логане не нравится расположения кнопок открывания окон, хочется спросить а почему бы не разместить эти кнопки на потолке к примеру!!!

В саляресе кнопки тоже на фантан (акурат около логдя находятся) удобно!?
Онлайн
Сообщений: 0
FAT:

salvadorrr:

Мне в Логане не нравится расположения кнопок открывания окон, хочется спросить а почему бы не разместить эти кнопки на потолке к примеру!!!

В саляресе кнопки тоже на фантан (акурат около логдя находятся) удобно!?
НУ ХОТЬ НА "СТАНДАРТНОМ" МЕСТЕ ТАК СКАЗАТЬ
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
salvadorrr:

FAT:

salvadorrr:

Мне в Логане не нравится расположения кнопок открывания окон, хочется спросить а почему бы не разместить эти кнопки на потолке к примеру!!!

В саляресе кнопки тоже на фантан (акурат около логдя находятся) удобно!?
НУ ХОТЬ НА "СТАНДАРТНОМ" МЕСТЕ ТАК СКАЗАТЬ
т.е. пальцы растущие из локтя - это стандарт?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2011 в 08:45)
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
Онлайн
Сообщений: 0
LaMoule:

salvadorrr:

FAT:

salvadorrr:

Мне в Логане не нравится расположения кнопок открывания окон, хочется спросить а почему бы не разместить эти кнопки на потолке к примеру!!!

В саляресе кнопки тоже на фантан (акурат около логдя находятся) удобно!?
НУ ХОТЬ НА "СТАНДАРТНОМ" МЕСТЕ ТАК СКАЗАТЬ
т.е. пальцы растущие из локтя - это стандарт?


Нет пальцы из локтя не стандарт, я  говорю о том что большинство авто производителей располагают именно на двери кнопки управления стеклами у кого дальше как у Солярися что не совсем удобно а кого то ближе !!! Но у Логана это типа такая оригинальность но выглядит глупо!!! Вот у мегана сделано оригинально!!!
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
у логана просто нечем было занять центральную консоль, вот и поставили туда огромные кнопки стеклоподъемников. На сколько это удачное решение хз, но то что кнопки большие - это плюс.
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

И всё же сравнивать эти две машины трудновато. ИМХО для разных задач. Даже после рестайлинга Логан красавцем не стал и внутри не сильно лучше. Литье вообще ни на какую комплектацию на ставится, только за отдельную плату. Нет дисковых тормозов сзади, вроде бы нигде не видел регулировки водительского сиденья по высоте. Не помню изменили ли они конструкцию сидений сзади, потому что на том Логане что был у меня там чтобы получить доступ к багажнику надо снимать с болтов спинку сиденья, что по опыту очень геморно. У Соляриса с этим намного проще. Есть отличия и в других мелочах.
Про красявости - это всё субъективно. Литьё у Логана доступно в топовой версии, которая начинается от 415к рублей. Солярис нервно курит в стороне, т.к. литьё доступно только с 460к рублей. Дисковые тормоза сзади на безопасность торможения никак не влияют, т.к. основная нагрузка приходится на передние тормоза. Водительское сиденье по высоте также регулируется. Доступ к багажнику осуществляется путём открытия двери багажника. Так что, выходит, что Логан дешевле при примерно равных комплектациях.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Дисковые тормоза сзади на безопасность торможения никак не влияют, т.к. основная нагрузка приходится на передние тормоза.
Влияют. А то, что у Логана от задних никакого толку уже его проблемы. Багажник у Логана открывается только ключом, что неудобно.
Ну а сравнению по комплектациям получается явно не в пользу Логана. Обычно когда сравнивают машины немного разных комплектаций более дорогие имеют комплектации значительно бедней, но тут почти одинаковые. Литье вообще говоря можно поставить на любую комплектацию, никто не запрещает уехать от дилера и поменять их самому.

Логан имеет смысл брать если не важен внешний вид, да собсно и интерьер тоже должен быть не важен. Так же я отметил бы удобство, в Солярисе намного удобней. На Логане откатал очень много, так что знаю о чем говорю. Тормоза у Логана нормальные, но очень сильный крен вперед, от задних толку вообще нет. Ну и стоит отметить, что по безопасности между ними будет приличная разница, а также движок прямиком из 90-х. Да, доработанный, но конструкция все же древняя. Логан надо сравнивать с Приорами и Калинами, вот его конкуренты. А с Солярисом конкурирует только Поло Седан, остальные либо сильно дешевле, либо дороже.

Lionet:
Про красявости - это всё субъективно.
Доля объективности есть. Например совершенно точно можно сказать, что у Логана дизайн максимально простой и внутри всё довольно просто, без затей. Я понимаю, что кому-то нравится простота, но Солярис красивей Логана это должно быть очевидно всем. Тут думаю можно руководствоваться мнением большинства, поскольку оно показательно. Так вот Логан очень многие даже ругают за внешность, хотя для меня он вполне нормальный. Ну да, простенький дизайн, но не уродский. У Соляриса внешность очень яркая и достаточно просто сравнить фары Логана и Соляриса, чтобы понять кто больше заморачивался. Тоже самое прослеживается и в остальном. И давайте все таки не будем забывать, что Логан это Дасия, он был ещё в 90-х.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2011 в 09:36)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
И как же наличие задних барабанных тормозов влияет на безопасность торможения (в худшую, как я понимаю, от дисковых тормозов, сторону)?
Удобство - это понятие относительное. Я могу также сказать, что открывать багажник ключом - очень удобно.
Почему комплектация получается не в пользу логана? Что конкретно там так существенно разнится с Солярисом?
Литьё конечно никто не запрещает ставить самому. Только твои доводы были, что литьё в Логан не ставится ни в какую комплектацию, поэтому я опроверг твой высказывание и привёл в качестве примера Солярис.

А что такого во внешнем виде и интерьере Логана, что его имеет смысл брать только если эти две вещи не важны? Может к солярису нужно применить то же самое? Солярис имеет смысл брать если не важен внешний вид, да собсно и интерьер тоже должен быть не важен.
От задних тормозов и на Солярисе (и вообще на любой машине) толку нет, т.к. торможение происходит передними, поэтому не критично какого типа тормоза стоят сзади. ))
В чём разница по безопасности между Логаном и Солярисом?
Двигатель внутреннего сгорания сам по себе контрукция древняя. В чём конкретные преимущества двигателя Соляриса (кроме того, что заявленных лошадей там больше)?
Логан в разы надёжнее Калин и Приор, поэтому нужно его сравнивать с таким же классом. Фактически, Логан то же самое что и Солярис, только дешевле. Иномарка, также произведённая в России, качество проверенное временем (чего о Солярисе пока сказать нельзя).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Доля объективности есть. Например совершенно точно можно сказать, что у Логана дизайн максимально простой и внутри всё довольно просто, без затей. Я понимаю, что кому-то нравится простота, но Солярис красивей Логана это должно быть очевидно всем. Тут думаю можно руководствоваться мнением большинства, поскольку оно показательно. Так вот Логан очень многие даже ругают за внешность, хотя для меня он вполне нормальный. Ну да, простенький дизайн, но не уродский. У Соляриса внешность очень яркая и достаточно просто сравнить фары Логана и Соляриса, чтобы понять кто больше заморачивался. Тоже самое прослеживается и в остальном. И давайте все таки не будем забывать, что Логан это Дасия, он был ещё в 90-х.
Опять повторяю - красота понятие субъективное. Можно сказать, что Логан брутальный, мужчинистый, а Солярис яркий, пёстрый аки девка непотребная. rofl
Мнение большинства не показательно иначе можно договориться до прокрустова ложа, суда линча и охоте на ведьм.
Логан - это Дача, а Солярис - это Акцент. Он был ещё в 90х. ))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Lionet:
Опять повторяю - красота понятие субъективное. Можно сказать, что Логан брутальный, мужчинистый, а Солярис яркий, пёстрый аки девка непотребная.
Мнение большинства не показательно иначе можно договориться до прокрустова ложа, суда линча и охоте на ведьм.
Логан - это Дача, а Солярис - это Акцент. Он был ещё в 90х. ))
Лио, а я так понимаю, что каждый пишущий здесь, что в пользу Логана, что не в пользу, занимается именно тем, что высказывает свое мнение!
Любой наш коллега на форуме, печатающий пост о том, что Логан - говно, и приводящий свои доводы при этом, выражает именно свое субъективное мнение, а мнение каждого из нас и есть понятие относительное, но важна , как ты сам любишь бравурничать - статистика!
Если субъективных мнений, на одной чаше весов будет большинство - то это мнение, получается по логике вещей...перевешивает!
Но при этом никак не является единственно правильным!
Онлайн
Сообщений: 0
Согласен с предыдущим оратором. Ещё добавлю, что понятие комфорта не субъективное. В Солярисе удобней. Почему, думаю тут лучше обратиться к специалистам, я сужу исключительно по ощущениям. Ну разве что я знаю, что у Соляриса есть боковая поддержка, в Логане нету. Про акцент из 90-ых я совершенно не понял. Солярис это 4-ая генерация акцента и мало похожая на первую, которая была сделана по стандартам биодизайна. Брутальности в Логане никакой нет. Это всё равно что например сравнивать ВАЗовскую 7ку и ВАЗовскую же Приору и говорить, что 7ка брутальная, а Приора непойми что. Ну я не знаю как ещё можно объяснить. Разница в безопасности это насколько машина безопасней при одинаковых условиях столкновений. Например по eNCAP можно оценить. У Логана если я не ошибаюсь было 3 звезды, у Соляриса будет 4.

Lionet:
И как же наличие задних барабанных тормозов влияет на безопасность торможения (в худшую, как я понимаю, от дисковых тормозов, сторону)?
Их низкая эффективность? Ты их вообще видел хоть раз? Когда я разобрал первая ассоциация была: барабанные тормоза аналог накладных тормозов на велосипеде, а дисковые соответственно дисковые на велике. Дисковые намного эффективней. Они конечно дороже, поскольку сложней конструкция и стираются быстрей, зато безопасней и машина остановится быстрей. Да, никто не спорит, что основная нагрузка приходится на передние (физика однако в действии), но и задние тоже влияют и не настолько слабо как тебе кажется.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2011 в 10:54)
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
От задних тормозов и на Солярисе (и вообще на любой машине) толку нет, т.к. торможение происходит передними

rofl  rofl
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Колючий:

Любой наш коллега на форуме, печатающий пост о том, что Логан - говно, и приводящий свои доводы при этом, выражает именно свое субъективное мнение, а мнение каждого из нас и есть понятие относительное, но важна , как ты сам любишь бравурничать - статистика!
Если субъективных мнений, на одной чаше весов будет большинство - то это мнение, получается по логике вещей...перевешивает!
Но при этом никак не является единственно правильным!
Качество товара не изменится от того, что большинству он не нравится. Поэтому сравнивать нужно не предвзято, чего большинство тут делать не может. Качество сборки, используемые материалы, количественные характеристики узлов, наработка на отзказ и т.д., вот что нужно использовать при сравнении, а не высказывания в утвердительной форме, что логан отстой потому что у него дизайн отсутствует. Детский сад прямо какой то!
Havok:

Согласен с предыдущим оратором. Ещё добавлю, что понятие комфорта не субъективное. В Солярисе удобней. Почему, думаю тут лучше обратиться к специалистам, я сужу исключительно по ощущениям. Ну разве что я знаю, что у Соляриса есть боковая поддержка, в Логане нету. Про акцент из 90-ых я совершенно не понял. Солярис это 4-ая генерация акцента и мало похожая на первую, которая была сделана по стандартам биодизайна. Брутальности в Логане никакой нет. Это всё равно что например сравнивать ВАЗовскую 7ку и ВАЗовскую же Приору и говорить, что 7ка брутальная, а Приора непойми что. Ну я не знаю как ещё можно объяснить. Разница в безопасности это насколько машина безопасней при одинаковых условиях столкновений. Например по eNCAP можно оценить. У Логана если я не ошибаюсь было 3 звезды, у Соляриса будет 4.
Комфорт это тоже субъективное восприятие. laugh Кому комфорта мало в мерседесе, тот заявит что и Солярис и Логан одинаково некомфортны. Блин, почему надо разжёвывать такие очевидные вещи?
В Логане есть боковая поддержка водительского кресла. Сколько можно фейлиться? То литые диски Логану недоступны, то боковой поддержки нет, может хотя бы в инете прочитаешь, прежде чем писать сюда?
Солярис это 4я генерация акцента 90х, а Логан это вторая генерация образца 2004 года. В чём принципиальная разница?
Грубые черты - это как раз признак брутальности. Если сравнивать тазовскую 7ку и приору, то про 7ку можно сказать и так - это всего лишь вопрос мировоззрения
Когда у Соляриса будет выше показатель, тогда и будем разбирать. А пока - это кот в мешке и говорить что он безопаснее Логана, как минимум самонадеянно.
Havok:

Их низкая эффективность? Ты их вообще видел хоть раз? Когда я разобрал первая ассоциация была: барабанные тормоза аналог накладных тормозов на велосипеде, а дисковые соответственно дисковые на велике. Дисковые намного эффективней. Они конечно дороже, поскольку сложней конструкция и стираются быстрей, зато безопасней и машина остановится быстрей. Да, никто не спорит, что основная нагрузка приходится на передние (физика однако в действии), но и задние тоже влияют и не настолько слабо как тебе кажется.
Я их не только видел, я их сам менял, когда в автосервисе подрабатывал. )) Если рассматривать сферического коня в вакууме, то конечно можно сказать, что Солярис надёжнее из-за того, что у него сзади дисковые тормоза. Но если рассматривать практические примеры, то оказывается, что барабанных тормозов сзади вполне достаточно для безопасного торможения и преимущество в этом плане дисковых тормозов не более чем миф!
Я не говорю, что задние тормоза слабо влияют на торможение, я говорю, что барабанные тормоза сзади выполняют свою роль не хуже, чем дисковые.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
В Логане есть боковая поддержка водительского кресла. Сколько можно фейлиться?
Блин, я говорю о том, что видел и на чем ездил. Не знаю что там в инете написано, на Московском автосалоне в Логане не было поддержки и вообще мало чем он отличался от того, что я водил.
И хватит уже утрировать то что говорю я. Я не говорил, что Логан говно, более того я склоняюсь больше к тому, что он лучше многих. Просто я приводил пример, что очень многие им недовольны, только и всего. Он мне в принципе нравится, стоит своих денег, но Солярис смотрится лучше и снаружи и внутри и это очевидные вещи и не надо опять утрировать. Конечно по коморфту и Логан и Солярис сравнивать глупо и для человека ездящего на мерсе они будут одинаково плохи. Но я никогда не сидел в мерсе. Мой путь такой: 8ка, Логан и сейчас будет Солярис. Между всеми тремя разница есть и чувствуется. Я никогда не утверждал, что она огромная, но достаточная, чтобы чувствовать себя лучше в Солярисе, чем в Логане.

Lionet:
Я не говорю, что задние тормоза слабо влияют на торможение, я говорю, что барабанные тормоза сзади выполняют свою роль не хуже, чем дисковые.
Хуже и это тоже факт. Достаточно просто посмотреть на конструкцию, чтобы понять, что толку от них мало. Но для Логана это особой роли не играет, поскольку там уж так настроена машина, что тормозит она исключительно передом, задние вообще никак не работают, точнее невозможно почувствовать их работу, только если поставить какие-нибудь датчики.
Lionet:
Логан это вторая генерация образца 2004 года. В чём принципиальная разница?
В том, что Логан был не 2004 года, а из 90-ых. Я для кого говорил, что это Дача???
Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца[4].

Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии.

# И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
# Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
# Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
Тобишь конструкция была ещё в 90-ых, а потом когда дошло до производства заимствовали из старых авто. Не говорю, что это плохо, но выглядит она как раз на конец 90-ых. Кончилась эра биодизайна, но ещё не придумали чего будет дальше и вот что получилось. Опять же не говорю, что это плохо, просто дизайн сделали попроще и экономили на всем что только можно, поэтому так много заимствованных запчастей.

Логан надёжен и проверен временем, но он морально устарел. Рейстайлинг его немного освежил и они добавили того, что не было раньше. Как раз то о чем я говорил: литье, регулировка руля и сиденья. Ничего подобного на тех Логанах 2004 года не было. Собсно поэтому я и не знал что есть в новых, потому что сравнивал с тем, на чем сам ездил.

Пример с 7-кой и Приорой приводил как раз потому, что это машины разных эпох. Можно долго спорить над внешностью, но очевидно, что большинство выберет Приору. Тут почти тоже самое. У Соляриса уже 4-ая генерация и если проследить изменения, то они далеко не косметические, в то время как на Логане, который был с спроектирован еще в 98-ом году изменения незначительные. Внешне они поменяли фары, бампера, багажник и собсно все; внутри поменяли некоторые цвета и чуток пластик в некоторых местах обновили, поменяли дизайн регулировочных переключателей, при этом на мой взгляд те что были выглядели лучше (но это конечно субъективно). Ну и добавили те мелочи о, которых я писал. Движок никто не менял как и остальные несущие элементы. Более или менее значительные изменения были только в движке с 16 клапанами, но судя по отзывам он не очень надёжен.
Не вижу дальше смысла спорить ибо доказать, что у одной машины внешность лучше другой невозможно при отсутствии у одного из собеседников вкуса xD. Я бы ещё понял, если бы ты сказал, что тебе всё равно как они выгляд, тогда я бы ещё понял, но не видеть разницы во внешности это уже перебор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2011 в 12:24)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Блин, я говорю о том, что видел и на чем ездил. Не знаю что там в инете написано, на Московском автосалоне в Логане не было поддержки и вообще мало чем он отличался от того, что я водил.
И хватит уже утрировать то что говорю я. Я не говорил, что Логан говно, более того я склоняюсь больше к тому, что он лучше многих. Просто я приводил пример, что очень многие им недовольны, только и всего. Он мне в принципе нравится, стоит своих денег, но Солярис смотрится лучше и снаружи и внутри и это очевидные вещи и не надо опять утрировать. Конечно по коморфту и Логан и Солярис сравнивать глупо и для человека ездящего на мерсе они будут одинаково плохи. Но я никогда не сидел в мерсе. Мой путь такой: 8ка, Логан и сейчас будет Солярис. Между всеми тремя разница есть и чувствуется. Я никогда не утверждал, что она огромная, но достаточная, чтобы чувствовать себя лучше в Солярисе, чем в Логане.
У тебя не было, у других есть. Значит ты не ту комплектацию выбрал или ещё чего.
То, что Солярис смотриться лучше и снаружи и внутри - это не очевидные вещи. Возьмём к примеру водительское кресло. У него есть боковая поддержка, регулировка по высоте, поясничный упор ещё чего-то. Вот наличие или отсутствие той или иной характеристики позволяет сказать, что кресло плохое или хорошее. А на основании каких количественных показателей ты сделал вывод, что Солярис однозначно лучше снаружи и внутри?
Я вот ездил во многих машинах (но в Логане только в качестве пассажира) и особой разницы то не вижу в передних креслах машин такого же класса (и чуть выше а-ля старые короллы), они одинаково комфортны, что у Соляриса, что у Логана, что у первого Фокуса...Но это опять таки, субъективное ощущение, поэтому не может считаться за критерий.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Havok, Не надрывайся, то, что очевидно - это лишь НАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение!
Но есть еще и мнение Лионета, которое полюсарно отличается от очевидного.
А когда кто-то явно и понятно (для большинства) начинает доказывать свою правоту, Лио как правило начинает все выворачивать наизнанку, ставить с ног на голову и вырывать фразы из контекста, тем самым не давая никакой возможности его переспорить или как-то порушить колоннаду его самомнения, вот это действительно детский сад.
Так что, береги нервы и не трать их зря....Этому Господину невозможно

доказать

ОЧЕВИДНОГО!

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS