Качество товара не изменится от того, что большинству он не нравится. Поэтому сравнивать нужно не предвзято, чего большинство тут делать не может. Качество сборки, используемые материалы, количественные характеристики узлов, наработка на отзказ и т.д., вот что нужно использовать при сравнении, а не высказывания в утвердительной форме, что логан отстой потому что у него дизайн отсутствует. Детский сад прямо какой то!
Иными словами можно перефразировать общественное мнение нично Лионет все)))
Между прочим общественное мнение очень таки важная штука, которая позволяет судить о вкусах людей (и вы для себя можете сделать вывод что все чхать хотели на ходовые характеристики Логана, людям важен дизайн, но ведь наверняка этим же пользовались и создатели соляриса, которые учли что русским не нужен второй логан, что им нужна красивая и стильная машина для русских дорог), а называть всех дураками (нет конечно вы так не писали но судя по вашим постам имели ввиду) только потому что им не нравится Логан а нравится Солярис это глупо по меньшей мере
Ну ладно, че-то я немного увлекся. Про свой Логан только скажу, что там была довольно приличная комплектация. Двиг был всего 1,4, но зато был кондишн, ГУР, передние электроподъёмники. Конечно были и более дорогие комплектации, но наша нам обошлась в 367к, согласитесь не мало. Машину брали в 2006 году.
Не знаю, может это действительно всё субъективно, но то что мне в кресле Соляриса удобней это не самовнушение. Может для других как-то иначе, но для меня оно так. Остальное из той же оперы.
Лично для меня при выборе машины играют только в основном: динамические характеристики, внешний вид, безопасность и комфорт, т.е. насколько мне удобно в машине, не приходится ли коленками обо что-то биться или рукам что-то мешает и как удобно в кресле, удобно ли ручка КПП расположена, удобно ли ручник расположен, далеко ли до панели тянуться после настройки относительно руля и обзора и прочее.
По всем этим критериям лично для меня Логан проигрывает везде и явно. Понимаю, что кое с чем можно спорить, но глупо спорить например с тем, что пассивная безопасность в Солярисе лучше, удобней расположены некоторые органы управления и прочее.
Понимаю, что кое с чем можно спорить, но глупо спорить например с тем, что пассивная безопасность в Солярисе лучше, удобней расположены некоторые органы управления и прочее.
Хуже и это тоже факт. Достаточно просто посмотреть на конструкцию, чтобы понять, что толку от них мало. Но для Логана это особой роли не играет, поскольку там уж так настроена машина, что тормозит она исключительно передом, задние вообще никак не работают, точнее невозможно почувствовать их работу, только если поставить какие-нибудь датчики.
То же самое можно сказать и про дисковые тормоза. При торможении бОльшая часть массы автомобиля приходится на передние колёса и торможение происходит за счёт передних тормозов. И так для всех машин, неважно какие у них тормоза сзади, дисковые или барабанные. Поэтому, практически разницы между задними тормозами этих двух типов нет.
Havok:
В том, что Логан был не 2004 года, а из 90-ых. Я для кого говорил, что это Дача???
Дача 90-х и Логан 2004 года это не одно и то же. Логана вообще начали разрабатывать в 1998 году, а выпущен он был в 2004.
Если следовать твоей логике, то Солярис тоже из 90х, т.к. это рестайлинговая Верна, которая в свою очередь является рестайлинговым Акцентом.
Havok:
Тобишь конструкция была ещё в 90-ых, а потом когда дошло до производства заимствовали из старых авто. Не говорю, что это плохо, но выглядит она как раз на конец 90-ых. Кончилась эра биодизайна, но ещё не придумали чего будет дальше и вот что получилось. Опять же не говорю, что это плохо, просто дизайн сделали попроще и экономили на всем что только можно, поэтому так много заимствованных запчастей.
Логан надёжен и проверен временем, но он морально устарел. Рейстайлинг его немного освежил и они добавили того, что не было раньше. Как раз то о чем я говорил: литье, регулировка руля и сиденья. Ничего подобного на тех Логанах 2004 года не было. Собсно поэтому я и не знал что есть в новых, потому что сравнивал с тем, на чем сам ездил.
То же самое можно сказать и про Солярис/Верну - многое позаимствовали с неё (а иначе автомобиль бы был значительно дороже). Морально устарел не может применяться ко вкусам (если речь идёт о субъективных показателях на основе своих ощущений). Что конкретно хуже в Логане и чем хуже? Чем конкретно передняя подвеска Рено Клио второго поколения хуже, чем соляркина? Или коробка передач и сцепление Мегана второго поколения чем хуже соляркиной?
Havok:
Пример с 7-кой и Приорой приводил как раз потому, что это машины разных эпох. Можно долго спорить над внешностью, но очевидно, что большинство выберет Приору. Тут почти тоже самое. У Соляриса уже 4-ая генерация и если проследить изменения, то они далеко не косметические, в то время как на Логане, который был с спроектирован еще в 98-ом году изменения незначительные. Внешне они поменяли фары, бампера, багажник и собсно все; внутри поменяли некоторые цвета и чуток пластик в некоторых местах обновили, поменяли дизайн регулировочных переключателей, при этом на мой взгляд те что были выглядели лучше (но это конечно субъективно). Ну и добавили те мелочи о, которых я писал. Движок никто не менял как и остальные несущие элементы. Более или менее значительные изменения были только в движке с 16 клапанами, но судя по отзывам он не очень надёжен.
Не вижу дальше смысла спорить ибо доказать, что у одной машины внешность лучше другой невозможно при отсутствии у одного из собеседников вкуса xD. Я бы ещё понял, если бы ты сказал, что тебе всё равно как они выгляд, тогда я бы ещё понял, но не видеть разницы во внешности это уже перебор.
Выбор приоры не определяется разностью эпох. У приоры менее прожорливый двигатель, передний привод (лУчшая управляемость при заносах), анатомические кресла - всё это не субъективное сравнение, а вполне объективное. Именно из-за этого выбирают приору, а отнюдь не по внешнему виду. Более того, я уверен, что если бы разница была только во внешнем виде, то нашлось бы очень много людей, отдающих предпочтение "классике"
То, что Логан был спроектирован в 1998 году, не означает что он хуже Соляриса. Современнее - это не показатель и не критерий лучшей машины. Нужны количественные показатели, в чём именно Солярис лучше.
Выявлять у какой машины лучше внешность невозможно выявить в любом случае, присутствует у кого-то вкус или нет. К тому же, понятие вкуса опять таки субъективное и не может являться критерием для выявления лучшей внешности. Я вижу, что машины отличаются, но нельзя утверждать что при этом одна лучше, а вторая хуже.
То же самое можно сказать и про дисковые тормоза. При торможении бОльшая часть массы автомобиля приходится на передние колёса и торможение происходит за счёт передних тормозов. И так для всех машин, неважно какие у них тормоза сзади, дисковые или барабанные. Поэтому, практически разницы между задними тормозами этих двух типов нет.
Япона мать! ну ты еще скажи что спички лучше чем зажигалка а умножение в столбик лучше калькулятора!!!
Мля дисковые тормоза это г..., Дизайн соляриса г..., коробка передачь г... еще не было ни одной темы на форуме где бы ты не высказался в подобном духе!!
Безусловно, спички лучше чем зажигалка, ведь у них веками отработанная конструкция, мало движущихся деталей, да они просто честнее в конце концов.
Но самое главное - зажигалкой невозможно ковыряться в зубах!!
З.Ы.О преимуществах умножения столбиком расскажет Лионет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2011 в 13:49)
Не знаю, может это действительно всё субъективно, но то что мне в кресле Соляриса удобней это не самовнушение. Может для других как-то иначе, но для меня оно так. Остальное из той же оперы.
То, что лично тебе удобнее сидеть в кресле Соляриса означает лишь, что Солярис в этом плане лучше лично для тебя. Но на основании своих ощущений нельзя сравнивать машины в общем.
Havok:
Понимаю, что кое с чем можно спорить, но глупо спорить например с тем, что пассивная безопасность в Солярисе лучше, удобней расположены некоторые органы управления и прочее.
Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.[1] Включает в себя, помимо прочего:
подушки безопасности;
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающуюся рулевую колонку;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;
подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла: закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах
поперечные брусья в дверях, и т. п.
Что из вышеперечисленных есть в Солярисе и нет в Логане?
Япона мать! ну ты еще скажи что спички лучше чем зажигалка а умножение в столбик лучше калькулятора!!!
Мля дисковые тормоза это г..., Дизайн соляриса г..., коробка передачь г... еще не было ни одной темы на форуме где бы ты не высказался в подобном духе!!
Смотря какую цель преследовать. К примеру, мне один раз пришлось подниматься по лестнице на 17 этаж по тёмному подъезду (лифт отключили). В данном случае спички были бы болеее уместны, чем дешёвая китайская зажигалка, которая оплавилась через 40 секунд.
Спички в квартире с газом удобнее, чем зажигалка для сигарет.
Я не говорю что дисковые тормоза, дийзайн Соляриса это говно. Я говорю, что Логан не говно, каким его пытаются представить. Потому что в большинстве случаев, подобные утверждения голословны и основываются лишь на своих ощущениях
Отвечу про безопасность: то что ты описал есть общее описание, а саму безопасность определяют их количественное воплощение. Расписывать долго, поэтому рекомендую посмотреть краш тесты машин с 3 и 4 звездами. Разницу видно невооруженным глазом. Количественно также есть характеристики, как то насколько уходят педали, руль, нарушается ли геометрия двери и клинит ли ее и еще сотня характеристик. Об этом все.
Теперь по разнице в конструкции. Может я просто некорректно выразился. У логана при рестайлинге конструкция не менялась, а в акценте менялась в каждой генерации. Опять отсылаю смотреть краш тесты разных генераций. Про дизайн уже не буду заикаться, вижу это бесполезно.
Что касается тормозов, то почитай мат часть, дисковые эффективней.
А что может быть важнее для владельца, чем личные ощущения???????...Статистика?
Личные ощущения владельца нельзя проецировать на других людей, поэтому они не могут являться объективными критериями для сравнения автомобилей без привязки к конкретному владельцу.
Havok:
Отвечу про безопасность: то что ты описал есть общее описание, а саму безопасность определяют их количественное воплощение. Расписывать долго, поэтому рекомендую посмотреть краш тесты машин с 3 и 4 звездами. Разницу видно невооруженным глазом. Количественно также есть характеристики, как то насколько уходят педали, руль, нарушается ли геометрия двери и клинит ли ее и еще сотня характеристик. Об этом все.
Теперь по разнице в конструкции. Может я просто некорректно выразился. У логана при рестайлинге конструкция не менялась, а в акценте менялась в каждой генерации. Опять отсылаю смотреть краш тесты разных генераций. Про дизайн уже не буду заикаться, вижу это бесполезно.
Что касается тормозов, то почитай мат часть, дисковые эффективней.
У Соляриса вообще нет никаких звёзд, также как и краш теста. Поэтому в этом плане сравнивать солярис с логаном смысла не имеет.
То, что у Соляриса что-то менялось, а у Логана нет, опять же не говорит о том, что Солярис лучше. Смотреть краш тесты разных генераций не нужно. Мы же не их сравниваем, а конкретно Солярис.
Мат часть читал. Дисковые эффективнее в сферическом вакууме. На практике разницы между задними дисковыми тормозами и барабанными нет - оба отлично справляются со своими функциями.
Личные ощущения владельца нельзя проецировать на других людей, поэтому они не могут являться объективными критериями для сравнения автомобилей без привязки к конкретному владельцу.
Хорошо, я тебе еще раз повторю - личные ощущения владельцев и есть их субъективное мнение на этот счет, которое в массе составляет статистику, на которую впоследствие можно опираться при выборе автомобиля.
Хорошо, я тебе еще раз повторю - личные ощущения владельцев и есть их субъективное мнение на этот счет, которое в массе составляет статистику, на которую впоследствие можно опираться при выборе автомобиля.
На основании ощущений владельцев можно определить статистику покупок автомобиля, не более. Количественные характеристики автомобиля такая статистика не выявляет. Для определения таких характеристик существуют эксперты, которые беспристрастно должны оценивать узлы автомобиля. При тех же краш тестах, звёзды за цвет и формы кузова не ставят - потому что на качество машины они никак не влияют.
При тех же краш тестах, звёзды за цвет и формы кузова не ставят - потому что на качество машины они никак не влияют.
А вот это твоя субъективная точка зрения!
Если тебя понимать буквально, то ты готов ездить хоть в двухсотлитровой бочке из под растворителя голубого цвета в розовый горошек, лишь бы о ней были хорошие отзывы экспертов и показатели по краш-тесту?
Ну я новичок на форуме, но не инете. Обычно людям достаточно тех аргументов, которые я привожу. Но тут человеку похоже больше хочется потешить свое самолюбие, а не выяснить истину. Постоянно меняет тему, вырывает фразы из контекста и искажает их. Не вижу смысла в таком споре, он выявит только победителя, но никак не истину, поскольку нет последовательности в рассуждениях и общая картина сильно искажена. Не хочу продолжать, потому что мне важней увидеть суть, нежели померяться своими ЧСВ!
При тех же краш тестах, звёзды за цвет и формы кузова не ставят - потому что на качество машины они никак не влияют.
А вот это твоя субъективная точка зрения!
Если тебя понимать буквально, то ты готов ездить хоть в двухсотлитровой бочке из под растворителя голубого цвета в розовый горошек, лишь бы о ней были хорошие отзывы экспертов и показатели по краш-тесту?
При тех же краш тестах, звёзды за цвет и формы кузова не ставят - потому что на качество машины они никак не влияют.
А вот это твоя субъективная точка зрения!
Если тебя понимать буквально, то ты готов ездить хоть в двухсотлитровой бочке из под растворителя голубого цвета в розовый горошек, лишь бы о ней были хорошие отзывы экспертов и показатели по краш-тесту?
Почему это моя субъективная точка зрения? Каким образом цвет машины влияет на её безопасность?
Моё мнение и объективная оценка - вещи разные. Мне может не нравится Солярис из-за его бабской внешности, но на основании этого нельзя сделать вывод, что Солярис хуже брутального Логана.
Havok:
Ну я новичок на форуме, но не инете. Обычно людям достаточно тех аргументов, которые я привожу. Но тут человеку похоже больше хочется потешить свое самолюбие, а не выяснить истину. Постоянно меняет тему, вырывает фразы из контекста и искажает их.
Я на твои аргументы привожу контраргументы. Обычно людям их достаточно, но тебе похоже больше хочется потешить свое самолюбие, а не выяснить истину. Смотри, как твою фразу можно к тебе же применить.
Я тему не меня и фразы из контекста не вырываю. Цитирую без контекста да, но их смысл не меняю.
Я вот тоже никак не могу понять - неужели это так сложно даже представить, что люди разные и у всех разное понятие красоты, хорошего вкуса и т.д., поэтому не нужно чесать всех под одну гребёнку?