Ну во первых :Логан (что для меня самого стало откровением)для трассы очень и очень удобный авто. Простор салогаы, любая дорога для него отличная, не дают уставать проводя з а его рулём по много часов,проезжая в сутки до полуторы тысячи км.
Во вторых:
Такое ощущение,что ЛОган как и соляру вы видели только на картинке.
ЕСли брать соотношение ширины колеи к колёсной базе,как вы говорите близки к единице.
Так вот как раз у логана самая длинная база , и соотношение получается 1,777 ,а
к примеру ВАЗ НИВА 1,571, ПРИОРА 1,767 , даже глубоко любимый вами
Солярис ( хотя "любимый" в кавычках,потому вы про него практически ничего не знаете,лень
почитать тут в форуме его характеристики) так вот у Соляры 1,719 .
Это меньше чем у Логана и даже чем у Приоры.
Свое мнение высказал на основании значительного опыта за рулем служебного Логана, до этого были иномарки, хоть и б/у.
Сразу обращает на себя внимание полное отсутствие шумоизиляции в Логане( рев мотора и гул шин очень утомляют).
На скоростях, особенно на мокром или обледенелом покрытии приходиться постоянно "подруливать" и ловить машину.
У всех компактных, легких машинок база небольшая и как вы подсчитали соотношение одинаково = 1,7, только у логана дело усугубляется высотой и мягкой подвеской.
[[/quote]
Свое мнение высказал на основании значительного опыта за рулем служебного Логана, до этого были иномарки, хоть и б/у.
Сразу обращает на себя внимание полное отсутствие шумоизиляции в Логане( рев мотора и гул шин очень утомляют).
На скоростях, особенно на мокром или обледенелом покрытии приходиться постоянно "подруливать" и ловить машину.
[/quote]
Шумка, это слабое место всех бюджетников. Её нет нормальной даже на таких авто как Мазда 3
и последняя Церато,хотя цена на них начинается от 600 тык.
Кстати разница в весе от самой простой коплектации Логана до самой навороченной примерно 170 кг.
примерно около 100 кг. приходится именно на шумку. так что надо брать или навороченнуй версию или делать шумку самому.
Всё это мы ещё не знаем. как выглядит в Солярисе.Посмотрим,увидим,потом уже будем рассуждать где чего больше,а где меньше
С чего такой нахальный тон и тыканье7 В какой терминологии я не разбираюсь?
Отсутствие дизайна это значит его нет, Логан придуман как дешевая, примитивная машина для руминских сельских жителей.
По интерьеру-достаточно сравнить тот и другой, опять же таки логан это просто примитив (он так и задуман).
В каких цивилизованных странах? В Германии например популярнее механика, не надо писать то о чем не знаете.
Надежность Хундая это факт, доказанный опытом эксплуатации напр. акцентов, элантр, сонат, туссанов и т. д.
Надежным Логан считают люди пересевшие с тазов, это средняя надежность автомобиля, это норма.
Как ты определил что тон нахальный? Также, как и отсутствие дизайна в Логане?
Специально для тебя, что такое дизайн:
Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.
Из определения видно, что дизайн есть в любом изделии. Логан(точнее Дача) придуман как дешёвая, примитивная машина для румынских сельских жителей, а фольксваген придуман как дешёвая, примитивная машина для городских жителей. У корейцев тогда вообще автопрома не было. )) К чему упоминать то, что было когда то, если сравнение идёт современных машин?
В США 95% ездит на автомате, по Западной Европе в общем больше половины и число МКПП сокращается. Германия - это ещё не вся Европа, так что не нужно делать неправильных выводов.
Когда таксисты будут покупать вместо Логана какой-нибудь из Хундаев, тогда уже можно будет поговорить о его надёжности. А пока увы, Логан превосходит в надёжности любой из корейцев в своей категории. Элантра, Соната и Тушкан - это другой класс и сравнивать их нужно с подобным классом.
Дизайн присутствует во всем, даже в куче мусора, вот только нравится или нет- это дело каждого человека, ну что поделаешь что мне не нравится пежо вообще, ни в каком виде и не под каким соусом, а солярис приглянулся.
Дизайн присутствует во всем, даже в куче мусора, вот только нравится или нет- это дело каждого человека, ну что поделаешь что мне не нравится пежо вообще, ни в каком виде и не под каким соусом, а солярис приглянулся.
Ну я это и пытаюсь популярно объяснить, что если человеку дизайн не нравится, это не значит что дизайна нет.
[/quote]
а вам пытаются объяснить, что если из 100 человек дизайн логана нравится от силы 5, то это и значит, что дизайна, как такового, нет вовсе
[/quote]
Попытаюсь угадать:
1. Логан вы видели только на картинке или как-то он мимо вас проезжал по дороге
2. ПО возрасту вы ещё,ну скажем так мягко,пацан
3. Любите вы встревать в споры или разговоры, толком не владея обстановкой и не будучи особо
компетентны в обсуждаемом вопросе.
Ну первые два пункта,они некритичны, время исправит...
а вот с третьим,посерьёзнее,может перейти в диагноз.
А вообще,хорошо,что появился Солярис,а чуть ранее полоседан-ужесточится конкуренция в классе бюджетников. Может тогда у Логанна наконец-то будет раскладываться спинка заднего седения, добавятся другие опции, диллеры Рено не будут брать бабосы за доставку и т.д.
а вам пытаются объяснить, что если из 100 человек дизайн логана нравится от силы 5, то это и значит, что дизайна, как такового, нет вовсе
Ещё раз отошлю к определению дизайна. Если из 100 человек дизайн логана нравится от силы 5, то это означает ровно то, что остальным 95 дизайн логана не нравится. Не нужно путать кислое с пресным.
А ещё треть россиян верит, что солнце вертится вокруг Земли, но это не означает, что так на самом деле.
Антоха59:
А вообще,хорошо,что появился Солярис,а чуть ранее полоседан-ужесточится конкуренция в классе бюджетников. Может тогда у Логанна наконец-то будет раскладываться спинка заднего седения, добавятся другие опции, диллеры Рено не будут брать бабосы за доставку и т.д.
Если диллеры Рено не будут брать бабосы за доставку, это значит, что цена на логана ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличится. Не секрет, что чем дальше от Москвы, тем дороже будет стоить доставка. На данный момент, небольшая часть, живущая далеко от Москвы, оплачивает расходы по доставке по справедливой цене. Поэтому, для остальных логан достаточно дешёвый. А вот у Соляриса цена доставки в регионы уже включена в стоимость авто, поэтому покупатели из Москвы, фактически расплачиваются за доставку автомобилей владельцам, допустим с Урала.
П.С. Москву я наверное зря привёл в пример, т.к. многие её не любят и посчитают, что это справедливая кара для москвичей. Тогда нужно рассматривать не богатую Москву, а нищую Владимирскую область, которая также будет расплачиваться за то, чтобы дальние от Москвы регионы имели такую же цену, как и ближние.
1. Логан вы видели только на картинке или как-то он мимо вас проезжал по дороге
2. ПО возрасту вы ещё,ну скажем так мягко,пацан
3. Любите вы встревать в споры или разговоры, толком не владея обстановкой и не будучи особо
компетентны в обсуждаемом вопросе.
Ну первые два пункта,они некритичны, время исправит...
а вот с третьим,посерьёзнее,может перейти в диагноз.
3 из 3, мне бы вашу прозорливость...
а если по факту, то.. да ну хотя, кому нужны эти факты, я не собираюсь никого ни в чем переубеждать, все равно каждый останется при своем мнении
бессмысленный и беспредметный спор, в ходе которого тема уже давно утратила последние остатки объективной критики
P.S. попытаюсь угадать - вы мечтаете о логане ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 17:17)
Логан-конечно не идеальная машина ,со своими недостатками и плюсами.Не нравится ,что после снегопада,как осторожно двери не открываешь,все равно снег сыпется в салон.После работы дворников,постоянно по центру лобового стекла стекает остаточная сопля.Есть еще недостатки.Но самое главное ,что Logan очень надежен и неприхотлив!
Хех, отвечу тут как бывший владелец Логана. Поскольку достался он мне что называется по наследству, поэтому не выбирал на чем ездить. Если честно если бы брал сам, то Логан я скорее всего брать бы не стал как раз из-за дизайна (для меня он играет далеко не последнюю роль). Дизайн конечно есть, но не могу не согласится, что он слабый, даже Нексии и Акценты смотрелись получше. Теперь по существу эксплуатации: машинка очень надёжная, никогда не подводила, ничего за 5 лет не ломалось (из них последние 2 ездил я, машину буквально неделю назад продали :))). Проходимость хорошая, но первый раз на Логане я сел в прямом смысле слова в лужу )). Была сельская местность и вполне сносная дорога, правда после дождя, но почти полностью высохшая. Так вот на дороге была небольшая лужа, я думал ничего страшного, в итоге сел в неё и выехать сам не смог. Вытягивали на троссе. Лужа оказался с грязью хоть и не очень глубокой, но для Логана этого достаточно, поскольку одно колесо крутится в этой луже, а другое собсно никак и не работает ибо машина бюдежтная, а значит, привод считая на одно колесо (Которое легче круить, то и ведущее). А это значит, что Логану достаточно найти одну небольшую лужицу на одно колесо и он там намертво сядет. С другой стороны благодаря просвету зимой доезжаю до дверей дачи друга, в то время как например Форд Фокус (просвет у них 100 и тяжелый он сволочь, садится в момент) знакомых частенько туда проехать не может и они его оставляют за километр до дачи. По динамике Логан не очень, но у меня к сожалению была версия с движком 1,4. Да, шумит прилично, но для меня это не было проблемой ибо я люблю звуки движка и люблю их слушать. Лично для меня хуже когда вообще не слышно двигателя =\. Расход маленький, по трассе идет норм. На родной резине не хватает устойчивости на больших скоростях. Но я взял литье на 15 нештатное и на 140 км/ч гут :)). К минусам Логана добавлю очень приличную стоимость запчастей, но за эти 5 лет ничего менять кроме расходников не приходилось, поэтому может это даже и не минус, особенно когда речь о новой машине. В заключении хочу сказать, что Логан мне в принципе понравился, но он больше подходит для таксистов, поскольку имеет большой салон, такой же большой багажник, надёжен, просто в ремонте да и вообще в обращении очень прост.
В данный момент заказал Солярис. Машинка мне понравилась как внешне так и внутренне. Отличный современный двиг и богатая по сравнению с Логаном комплектация. Когда мы сравниваем с базой Соляриса не забывайте, что уже в базе есть вещи, которые в Логане даже в Престиже не всегда есть. Хотя база конечно это очень уныло, я бы начал рассматривать комплектации начиная с Классика. Там уже есть АБС, EBD, задние дисковые тормоза, подушка пассажира, электростеклоподъемники, ГУР. Последние два есть в базе, в Логане вроде нету. По крайней мере когда брали свой не было, может сейчас есть.
Хех, отвечу тут как бывший владелец Логана. Поскольку достался он мне что называется по наследству, поэтому не выбирал на чем ездить. Если честно если бы брал сам, то Логан я скорее всего брать бы не стал как раз из-за дизайна (для меня он играет далеко не последнюю роль). Дизайн конечно есть, но не могу не согласится, что он слабый, даже Нексии и Акценты смотрелись получше. Теперь по существу эксплуатации: машинка очень надёжная, никогда не подводила, ничего за 5 лет не ломалось (из них последние 2 ездил я, машину буквально неделю назад продали :))). Проходимость хорошая, но первый раз на Логане я сел в прямом смысле слова в лужу )). Была сельская местность и вполне сносная дорога, правда после дождя, но почти полностью высохшая. Так вот на дороге была небольшая лужа, я думал ничего страшного, в итоге сел в неё и выехать сам не смог. Вытягивали на троссе. Лужа оказался с грязью хоть и не очень глубокой, но для Логана этого достаточно, поскольку одно колесо крутится в этой луже, а другое собсно никак и не работает ибо машина бюдежтная, а значит, привод считая на одно колесо (Которое легче круить, то и ведущее). А это значит, что Логану достаточно найти одну небольшую лужицу на одно колесо и он там намертво сядет. С другой стороны благодаря просвету зимой доезжаю до дверей дачи друга, в то время как например Форд Фокус (просвет у них 100 и тяжелый он сволочь, садится в момент) знакомых частенько туда проехать не может и они его оставляют за километр до дачи. По динамике Логан не очень, но у меня к сожалению была версия с движком 1,4. Да, шумит прилично, но для меня это не было проблемой ибо я люблю звуки движка и люблю их слушать. Лично для меня хуже когда вообще не слышно двигателя =\. Расход маленький, по трассе идет норм. На родной резине не хватает устойчивости на больших скоростях. Но я взял литье на 15 нештатное и на 140 км/ч гут :)). К минусам Логана добавлю очень приличную стоимость запчастей, но за эти 5 лет ничего менять кроме расходников не приходилось, поэтому может это даже и не минус, особенно когда речь о новой машине. В заключении хочу сказать, что Логан мне в принципе понравился, но он больше подходит для таксистов, поскольку имеет большой салон, такой же большой багажник, надёжен, просто в ремонте да и вообще в обращении очень прост.
В данный момент заказал Солярис. Машинка мне понравилась как внешне так и внутренне. Отличный современный двиг и богатая по сравнению с Логаном комплектация. Когда мы сравниваем с базой Соляриса не забывайте, что уже в базе есть вещи, которые в Логане даже в Престиже не всегда есть. Хотя база конечно это очень уныло, я бы начал рассматривать комплектации начиная с Классика. Там уже есть АБС, EBD, задние дисковые тормоза, подушка пассажира, электростеклоподъемники, ГУР. Последние два есть в базе, в Логане вроде нету. По крайней мере когда брали свой не было, может сейчас есть.
вроде мелочь и не в этом суть, Имхо напрягает!!! Про ездовые качества спорить не буду так как слава богу этим авто не владел , но как пассажир много ездил в основном в такси!!!
Читая про эти обзоры мы забываем, что кто владел Логаном не станет писать объективно,даже если машина ему не понравилась и он намучился с ней вряд ли станет писать правду !!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 21:29)
недавно в автошколе учился на Логане, в начале занятий Инструктор объявил всем, что его Логану всего то пол года и ещё ничего не ломалось "так что - будьте аккуратнее", так вот - лично на мне стала залипать педаль акселератора (неплохо так - учиться ездить, когда на педаль не давишь, а машина продолжает разгоняться) и через раз стала включаться задняя передача. Вывод - никогда не буду брать себе такое ведро.
P.S. До этого ездил (без прав) только на чистокровных японцах в -50 градусов мороза, и никаких проблем не знал (в разумном переделе).
поскольку одно колесо крутится в этой луже, а другое собсно никак и не работает ибо машина бюдежтная, а значит, привод считая на одно колесо (Которое легче круить, то и ведущее). А это значит, что Логану достаточно найти одну небольшую лужицу на одно колесо и он там намертво сядет.
Точно так-же как и любой другой автомобиль, даже если стоит он раз в 10 дороже. Блокировка дефференциала - это для вездеходов.