Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 847
 

Solaris VS Logan

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
n123:

   Ну во первых :Логан (что для меня самого стало откровением)для трассы очень и очень удобный авто. Простор салогаы, любая дорога для него отличная, не дают уставать проводя з а его рулём по много часов,проезжая в сутки до полуторы тысячи км.

  Во вторых:
   Такое ощущение,что ЛОган как и соляру  вы видели только на картинке.

  ЕСли брать соотношение  ширины колеи к колёсной базе,как вы говорите близки к единице.
  Так вот как раз у логана самая длинная база , и соотношение получается 1,777 ,а
  к примеру ВАЗ НИВА   1,571,        ПРИОРА   1,767  , даже глубоко любимый вами
   Солярис ( хотя "любимый" в кавычках,потому вы про него практически ничего не знаете,лень
   почитать тут в форуме его характеристики) так вот у Соляры 1,719 .
   Это меньше чем у Логана и даже чем у Приоры.
Свое мнение высказал на основании значительного опыта за рулем служебного Логана, до этого были иномарки, хоть и б/у.
Сразу обращает на себя внимание полное отсутствие шумоизиляции в Логане( рев мотора и гул шин очень утомляют).
На скоростях, особенно на мокром или обледенелом покрытии приходиться постоянно "подруливать" и ловить машину.
У всех компактных, легких машинок база небольшая и как вы подсчитали соотношение одинаково = 1,7, только у логана дело усугубляется высотой и мягкой подвеской.
Онлайн
Сообщений: 0
[[/quote]
Свое мнение высказал на основании значительного опыта за рулем служебного Логана, до этого были иномарки, хоть и б/у.
Сразу обращает на себя внимание полное отсутствие шумоизиляции в Логане( рев мотора и гул шин очень утомляют).
На скоростях, особенно на мокром или обледенелом покрытии приходиться постоянно "подруливать" и ловить машину.
[/quote]
  
  Шумка, это слабое место всех бюджетников. Её нет нормальной даже на таких авто как Мазда 3
и последняя Церато,хотя цена на них начинается от 600 тык.
  Кстати разница в весе от самой простой коплектации Логана до самой навороченной примерно 170 кг.
   примерно около 100 кг. приходится именно на шумку. так что надо брать или навороченнуй версию или делать шумку самому.

Всё это мы ещё не знаем. как выглядит в Солярисе.Посмотрим,увидим,потом уже будем рассуждать где чего больше,а где меньше
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Skiff:

С чего такой нахальный тон и тыканье7 В какой терминологии я не разбираюсь?
Отсутствие дизайна это значит его нет, Логан придуман как дешевая, примитивная машина для руминских сельских жителей.
По интерьеру-достаточно сравнить тот и другой, опять же таки логан это просто примитив (он так и задуман).
В каких цивилизованных странах? В Германии например популярнее механика, не надо писать то о чем не знаете.
Надежность Хундая это факт, доказанный опытом эксплуатации напр. акцентов, элантр, сонат, туссанов и т. д.
Надежным Логан считают люди пересевшие с тазов, это средняя надежность автомобиля, это норма.
Как ты определил что тон нахальный? Также, как и отсутствие дизайна в Логане? laugh
Специально для тебя, что такое дизайн:
Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.

Из определения видно, что дизайн есть в любом изделии. Логан(точнее Дача) придуман как дешёвая, примитивная машина для румынских сельских жителей, а фольксваген придуман как дешёвая, примитивная машина для городских жителей. У корейцев тогда вообще автопрома не было. )) К чему упоминать то, что было когда то, если сравнение идёт современных машин?
В США 95% ездит на автомате, по Западной Европе в общем больше половины и число МКПП сокращается. Германия - это ещё не вся Европа, так что не нужно делать неправильных выводов.
Когда таксисты будут покупать вместо Логана какой-нибудь из Хундаев, тогда уже можно будет поговорить о его надёжности. А пока увы, Логан превосходит в надёжности любой из корейцев в своей категории. Элантра, Соната и Тушкан - это другой класс и сравнивать их нужно с подобным классом.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet, че вы спорите, кому что нравится, бери логан, никто тебя не кпрекнет за это, нравится солярис - тоже бери
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
erec:

Lionet, че вы спорите, кому что нравится, бери логан, никто тебя не кпрекнет за это, нравится солярис - тоже бери
Мы спорим о наличии дизайна в любом изделии. Человек путает отсутствие дизайна со своей оценкой дизайна. laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Дизайн присутствует во всем, даже в куче мусора, вот только нравится или нет- это дело каждого человека, ну что поделаешь что мне не нравится пежо вообще, ни в каком виде и не под каким соусом, а солярис приглянулся.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
erec:

Дизайн присутствует во всем, даже в куче мусора, вот только нравится или нет- это дело каждого человека, ну что поделаешь что мне не нравится пежо вообще, ни в каком виде и не под каким соусом, а солярис приглянулся.
Ну я это и пытаюсь популярно объяснить, что если человеку дизайн не нравится, это не значит что дизайна нет. laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

Ну я это и пытаюсь популярно объяснить, что если человеку дизайн не нравится, это не значит что дизайна нет. laugh

а вам пытаются объяснить, что если из 100 человек дизайн логана нравится от силы 5, то это и значит, что дизайна, как такового, нет вовсе
Онлайн
Сообщений: 0
Гром:

Lionet:

Ну я это и пытаюсь популярно объяснить, что если человеку дизайн не нравится, это не значит что дизайна нет. laugh

а вам пытаются объяснить, что если из 100 человек дизайн логана нравится от силы 5, то это и значит, что дизайна, как такового, нет вовсе

Этим ты оскорбил 300 000 автолюбителей, которые уже выбрали этот авто (как утверждает реклама) laugh
Онлайн
Сообщений: 0
[/quote]
а вам пытаются объяснить, что если из 100 человек дизайн логана нравится от силы 5, то это и значит, что дизайна, как такового, нет вовсе
[/quote]

   Попытаюсь угадать:


1. Логан вы видели только на картинке или  как-то он мимо вас проезжал по дороге
2. ПО возрасту вы ещё,ну скажем так мягко,пацан
3. Любите вы встревать в споры или разговоры, толком не владея обстановкой и не будучи особо
    компетентны в обсуждаемом вопросе.

  Ну первые два пункта,они некритичны, время исправит...
  а вот с третьим,посерьёзнее,может перейти в диагноз.
Онлайн
Сообщений: 0
А вообще,хорошо,что появился Солярис,а чуть ранее полоседан-ужесточится конкуренция в классе бюджетников. Может тогда у Логанна наконец-то будет раскладываться спинка заднего седения, добавятся другие опции, диллеры Рено не будут брать бабосы за доставку и т.д.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Гром:

а вам пытаются объяснить, что если из 100 человек дизайн логана нравится от силы 5, то это и значит, что дизайна, как такового, нет вовсе
Ещё раз отошлю к определению дизайна. Если из 100 человек дизайн логана нравится от силы 5, то это означает ровно то, что остальным 95 дизайн логана не нравится. Не нужно путать кислое с пресным.
А ещё треть россиян верит, что солнце вертится вокруг Земли, но это не означает, что так на самом деле. rofl
Антоха59:

А вообще,хорошо,что появился Солярис,а чуть ранее полоседан-ужесточится конкуренция в классе бюджетников. Может тогда у Логанна наконец-то будет раскладываться спинка заднего седения, добавятся другие опции, диллеры Рено не будут брать бабосы за доставку и т.д.
Если диллеры Рено не будут брать бабосы за доставку, это значит, что цена на логана ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличится. Не секрет, что чем дальше от Москвы, тем дороже будет стоить доставка. На данный момент, небольшая часть, живущая далеко от Москвы, оплачивает расходы по доставке по справедливой цене. Поэтому, для остальных логан достаточно дешёвый. А вот у Соляриса цена доставки в регионы уже включена в стоимость авто, поэтому покупатели из Москвы, фактически расплачиваются за доставку автомобилей владельцам, допустим с Урала.

П.С. Москву я наверное зря привёл в пример, т.к. многие её не любят и посчитают, что это справедливая кара для москвичей. laugh Тогда нужно рассматривать не богатую Москву, а нищую Владимирскую область, которая также будет расплачиваться за то, чтобы дальние от Москвы регионы имели такую же цену, как и ближние.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet, знаю я об этом-спасибо форуму, но доставка Рено в пермь 50т.р., а до Иркутска 9т.р.,где пермь, а где Иркутск и кто жаднее?!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Антоха59:

Lionet, знаю я об этом-спасибо форуму, но доставка Рено в пермь 50т.р., а до Иркутска 9т.р.,где пермь, а где Иркутск и кто жаднее?!!
Это называется монополизм (спасибо медведопутам) и такое происходит по всей стране.
Онлайн
Сообщений: 0
n123:


   Попытаюсь угадать:


1. Логан вы видели только на картинке или  как-то он мимо вас проезжал по дороге
2. ПО возрасту вы ещё,ну скажем так мягко,пацан
3. Любите вы встревать в споры или разговоры, толком не владея обстановкой и не будучи особо
    компетентны в обсуждаемом вопросе.

  Ну первые два пункта,они некритичны, время исправит...
  а вот с третьим,посерьёзнее,может перейти в диагноз.

3 из 3, мне бы вашу прозорливость...
а если по факту, то.. да ну хотя, кому нужны эти факты, я не собираюсь никого ни в чем переубеждать, все равно каждый останется при своем мнении
бессмысленный и беспредметный спор, в ходе которого тема уже давно утратила последние остатки объективной критики
P.S. попытаюсь угадать - вы мечтаете о логане ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 17:17)
Медаль
Оффлайн
Омск
Сообщений: 107
Логан-конечно не идеальная машина ,со своими недостатками и плюсами.Не нравится ,что после снегопада,как осторожно двери не открываешь,все равно снег сыпется в салон.После работы дворников,постоянно по центру лобового стекла стекает остаточная сопля.Есть еще недостатки.Но самое главное ,что Logan очень надежен и неприхотлив!
Онлайн
Сообщений: 0
Хех, отвечу тут как бывший владелец Логана. Поскольку достался он мне что называется по наследству, поэтому не выбирал на чем ездить. Если честно если бы брал сам, то Логан я скорее всего брать бы не стал как раз из-за дизайна (для меня он играет далеко не последнюю роль). Дизайн конечно есть, но не могу не согласится, что он слабый, даже Нексии и Акценты смотрелись получше. Теперь по существу эксплуатации: машинка очень надёжная, никогда не подводила, ничего за 5 лет не ломалось (из них последние 2 ездил я, машину буквально неделю назад продали :))). Проходимость хорошая, но первый раз на Логане я сел в прямом смысле слова в лужу )). Была сельская местность и вполне сносная дорога, правда после дождя, но почти полностью высохшая. Так вот на дороге была небольшая лужа, я думал ничего страшного, в итоге сел в неё и выехать сам не смог. Вытягивали на троссе. Лужа оказался с грязью хоть и не очень глубокой, но для Логана этого достаточно, поскольку одно колесо крутится в этой луже, а другое собсно никак и не работает ибо машина бюдежтная, а значит, привод считая на одно колесо (Которое легче круить, то и ведущее). А это значит, что Логану достаточно найти одну небольшую лужицу на одно колесо и он там намертво сядет. С другой стороны благодаря просвету зимой доезжаю до дверей дачи друга, в то время как например Форд Фокус (просвет у них 100 и тяжелый он сволочь, садится в момент) знакомых частенько туда проехать не может и они его оставляют за километр до дачи. По динамике Логан не очень, но у меня к сожалению была версия с движком 1,4. Да, шумит прилично, но для меня это не было проблемой ибо я люблю звуки движка и люблю их слушать. Лично для меня хуже когда вообще не слышно двигателя =\. Расход маленький, по трассе идет норм. На родной резине не хватает устойчивости на больших скоростях. Но я взял литье на 15 нештатное и на 140 км/ч гут :)). К минусам Логана добавлю очень приличную стоимость запчастей, но за эти 5 лет ничего менять кроме расходников не приходилось, поэтому может это даже и не минус, особенно когда речь о новой машине. В заключении хочу сказать, что Логан мне в принципе понравился, но он больше подходит для таксистов, поскольку имеет большой салон, такой же большой багажник, надёжен, просто в ремонте да и вообще в обращении очень прост.
В данный момент заказал Солярис. Машинка мне понравилась как внешне так и внутренне. Отличный современный двиг и богатая по сравнению с Логаном комплектация. Когда мы сравниваем с базой Соляриса не забывайте, что уже в базе есть вещи, которые в Логане даже в Престиже не всегда есть. Хотя база конечно это очень уныло, я бы начал рассматривать комплектации начиная с Классика. Там уже есть АБС, EBD, задние дисковые тормоза, подушка пассажира, электростеклоподъемники, ГУР. Последние два есть в базе, в Логане вроде нету. По крайней мере когда брали свой не было, может сейчас есть.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Хех, отвечу тут как бывший владелец Логана. Поскольку достался он мне что называется по наследству, поэтому не выбирал на чем ездить. Если честно если бы брал сам, то Логан я скорее всего брать бы не стал как раз из-за дизайна (для меня он играет далеко не последнюю роль). Дизайн конечно есть, но не могу не согласится, что он слабый, даже Нексии и Акценты смотрелись получше. Теперь по существу эксплуатации: машинка очень надёжная, никогда не подводила, ничего за 5 лет не ломалось (из них последние 2 ездил я, машину буквально неделю назад продали :))). Проходимость хорошая, но первый раз на Логане я сел в прямом смысле слова в лужу )). Была сельская местность и вполне сносная дорога, правда после дождя, но почти полностью высохшая. Так вот на дороге была небольшая лужа, я думал ничего страшного, в итоге сел в неё и выехать сам не смог. Вытягивали на троссе. Лужа оказался с грязью хоть и не очень глубокой, но для Логана этого достаточно, поскольку одно колесо крутится в этой луже, а другое собсно никак и не работает ибо машина бюдежтная, а значит, привод считая на одно колесо (Которое легче круить, то и ведущее). А это значит, что Логану достаточно найти одну небольшую лужицу на одно колесо и он там намертво сядет. С другой стороны благодаря просвету зимой доезжаю до дверей дачи друга, в то время как например Форд Фокус (просвет у них 100 и тяжелый он сволочь, садится в момент) знакомых частенько туда проехать не может и они его оставляют за километр до дачи. По динамике Логан не очень, но у меня к сожалению была версия с движком 1,4. Да, шумит прилично, но для меня это не было проблемой ибо я люблю звуки движка и люблю их слушать. Лично для меня хуже когда вообще не слышно двигателя =\. Расход маленький, по трассе идет норм. На родной резине не хватает устойчивости на больших скоростях. Но я взял литье на 15 нештатное и на 140 км/ч гут :)). К минусам Логана добавлю очень приличную стоимость запчастей, но за эти 5 лет ничего менять кроме расходников не приходилось, поэтому может это даже и не минус, особенно когда речь о новой машине. В заключении хочу сказать, что Логан мне в принципе понравился, но он больше подходит для таксистов, поскольку имеет большой салон, такой же большой багажник, надёжен, просто в ремонте да и вообще в обращении очень прост.
В данный момент заказал Солярис. Машинка мне понравилась как внешне так и внутренне. Отличный современный двиг и богатая по сравнению с Логаном комплектация. Когда мы сравниваем с базой Соляриса не забывайте, что уже в базе есть вещи, которые в Логане даже в Престиже не всегда есть. Хотя база конечно это очень уныло, я бы начал рассматривать комплектации начиная с Классика. Там уже есть АБС, EBD, задние дисковые тормоза, подушка пассажира, электростеклоподъемники, ГУР. Последние два есть в базе, в Логане вроде нету. По крайней мере когда брали свой не было, может сейчас есть.
все верно и по существу, +1 под каждым словом
Онлайн
Сообщений: 0
Мне в Логане не нравится расположения кнопок открывания окон, хочется спросить а почему бы не разместить эти кнопки на потолке к примеру!!!
Онлайн
Сообщений: 0
например в Мегане они тоже не совсем как у всех но они там сделаны оригинально!!
Онлайн
Сообщений: 0
вроде мелочь и не в этом суть, Имхо напрягает!!! Про ездовые качества спорить не буду так как слава богу этим авто не владел , но как пассажир много ездил в основном в такси!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Читая про эти обзоры мы забываем, что кто владел Логаном не станет писать объективно,даже если машина ему не понравилась и он намучился с ней вряд ли станет писать правду !!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 21:29)
Оффлайн
Санкт-Петербург,Просвет
Сообщений: 46
недавно в автошколе учился на Логане, в начале занятий Инструктор объявил всем, что его Логану всего то пол года и ещё ничего не ломалось "так что - будьте аккуратнее", так вот - лично на мне стала залипать педаль акселератора (неплохо так - учиться ездить, когда на педаль не давишь, а машина продолжает разгоняться) и через раз стала включаться задняя передача. Вывод - никогда не буду брать себе такое ведро.
P.S. До этого ездил (без прав) только на чистокровных японцах в -50 градусов мороза, и никаких проблем не знал (в разумном переделе).
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

поскольку одно колесо крутится в этой луже, а другое собсно никак и не работает ибо машина бюдежтная, а значит, привод считая на одно колесо (Которое легче круить, то и ведущее). А это значит, что Логану достаточно найти одну небольшую лужицу на одно колесо и он там намертво сядет.  

  Точно так-же как и любой другой автомобиль, даже если стоит он раз в 10 дороже. Блокировка дефференциала - это для вездеходов.
Онлайн
Сообщений: 0
salvadorrr:
+1,и кто додумался сделать сигнал в рукоятке поворотника,а регулировку зеркал под ручником,но кнопка ЭСП это вообще жесть,меня убило)))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS