Отвечая Lionetу
-у логана вообще НЕТ дизайна, это большая его проблема как следствие низкая ликвидность на вторичке.
-интерьер у Солика на порядок лутше у Логана это вторсырье вырубленное топором.
-речь была про МКПП.
-в данном случае современнее значит лучше (динамика, управляемость, надежность).
-
Отсутствие дизайна - это тоже дизайн. Я так понимаю, что ты просто не владеешь терминологией и не понимаешь о чём пишешь? Не нужно путать твои вкусовые предпочтения с отсутствием дизайна.
Про интерьер опять голые слова. Где доказательства, что интерьер у Соляриса лучше?
Механика во всех цивилизованных странах давно отжила свой век, поэтому про неё упоминать бессмысленно. Про управляемость и надёжность вилами на воде писано ибо Солярис ещё не обкатан. Да и надёжнее как раз Логан, судя по отзывам.
Что в данном случае подразумевалось под динамикой? Разгон автомобиля? Если да, то это не преимущество, т.к. вкусы у всех разные.
Про интерьер опять голые слова. Где доказательства, что интерьер у Соляриса лучше?
Механика во всех цивилизованных странах давно отжила свой век, поэтому про неё упоминать бессмысленно. Про управляемость и надёжность вилами на воде писано ибо Солярис ещё не обкатан. Да и надёжнее как раз Логан, судя по отзывам. laugh
Блин вот вы в салон логана заглядывали? Не ну конечно смотря с чем сравнивать, но именно интерьер салона меня напрочь и отпугнул от этой машины, про все остальное не спорю ибо проверено временем, но на счет дизайна это слишком у Солика он одназначно лучше (а вообще я и у жигулей могу положительные моменты в дизайне найти)
Про интерьер опять голые слова. Где доказательства, что интерьер у Соляриса лучше?
Механика во всех цивилизованных странах давно отжила свой век, поэтому про неё упоминать бессмысленно. Про управляемость и надёжность вилами на воде писано ибо Солярис ещё не обкатан. Да и надёжнее как раз Логан, судя по отзывам. laugh
Блин вот вы в салон логана заглядывали? Не ну конечно смотря с чем сравнивать, но именно интерьер салона меня напрочь и отпугнул от этой машины, про все остальное не спорю ибо проверено временем, но на счет дизайна это слишком у Солика он одназначно лучше (а вообще я и у жигулей могу положительные моменты в дизайне найти)
Согласен, по сравнению с Логан жигуль красавец, но это мнение сугубо мое)))))
Блин вот вы в салон логана заглядывали? Не ну конечно смотря с чем сравнивать, но именно интерьер салона меня напрочь и отпугнул от этой машины, про все остальное не спорю ибо проверено временем, но на счет дизайна это слишком у Солика он одназначно лучше (а вообще я и у жигулей могу положительные моменты в дизайне найти)
Заглядывал, сидел, салон как салон. А я считаю, что дизайн у Солика хуже (и многие меня поддержат). Так что тут однозначно быть не может.
Заглядывал, сидел, салон как салон. А я считаю, что дизайн у Солика хуже (и многие меня поддержат). Так что тут однозначно быть не может.
Ну может конечно на счет однозначно я и перегнул. А ты знаешь насколько многие поддержут обратное? Нет? проведи опрос сам все поймешь. И закончим на этом
Я не спорю на счет качеств автомобиля а вот дизайн кому что нравится конечно, но...
Ну может конечно на счет однозначно я и перегнул. А ты знаешь насколько многие поддержут обратное? Нет? проведи опрос сам все поймешь. И закончим на этом
Я не спорю на счет качеств автомобиля а вот дизайн кому что нравится конечно, но...
А какая разница кто сколько поддержит? Главное то, что тут на факты не опереться, а только на мнения людей. Поэтому сравнивать дизайн автомобилей, всё равно, что сравнивать вкусы у разных людей.
А какая разница кто сколько поддержит? Главное то, что тут на факты не опереться, а только на мнения людей. Поэтому сравнивать дизайн автомобилей, всё равно, что сравнивать вкусы у разных людей.
Nai:
Согласен с тобой, что вкусы у людей разные,но это и не значит что у людей нет "БЕЗВКУСИЦЫ"
Безвкусица это тоже понятие относительное. Означает отсутствие ХОРОШЕГО вкуса. А что такое хороший вкус?
Приведу специально для Вас пример. В старину "дураками" называли людей которые инако (по другому) мыслили. Не потому что дебил, как сейчас исковеркали, а всего лишь зато, что его мнение не совпадало с другими. Но при этом его мнение было в тоже время абсурдным. Не подумайте что хочу Вас оскорбить, НО ЗАДУМАТЬСЯ СТОИТ!
Приведу специально для Вас пример. В старину "дураками" называли людей которые инако (по другому) мыслили. Не потому что дебил, как сейчас исковеркали, а всего лишь зато, что его мнение не совпадало с другими. Но при этом его мнение было в тоже время абсурдным. Не подумайте что хочу Вас оскорбить, НО ЗАДУМАТЬСЯ СТОИТ!
по поводу абсурдности мнения соглашусь
я понимаю что у логана можно найти плюсы по подвеске, ходовке и управлению, и что это уже проверено временем, но восхвалять его интерьер и экстерьер - верх безумия, (" - ты посмотри, посмотри, ммм, какие рубленые топором формы" !!! - "О даа, мне бы такие на мой солярис" !! )
но прежде чем говорить, что, мол, про солик еще ниче не известно и временем не проверено - так зачем же его хаить тогда, сравнивая с логаном ?
если, де юро, они стоят в одном классе и сегменте, то, де факто, солик в разы превосходит логан (не забываем что в машине еще важен комфорт), и, уж тем более, глупо говорить про логан - что он лучше во всем по сравнению с солярисом, ну где же тут объективность, врать самому себе ?
Приведу специально для Вас пример. В старину "дураками" называли людей которые инако (по другому) мыслили. Не потому что дебил, как сейчас исковеркали, а всего лишь зато, что его мнение не совпадало с другими. Но при этом его мнение было в тоже время абсурдным. Не подумайте что хочу Вас оскорбить, НО ЗАДУМАТЬСЯ СТОИТ!
Я уже думал о несовпадении взглядов и пришёл к выводу, что 95% людей - идиоты и их мнение противоречит и логике и здравому смыслу. Не подумайте что хочу Вас оскорбить, НО ЗАДУМАТЬСЯ СТОИТ!
Гром:
я понимаю что у логана можно найти плюсы по подвеске, ходовке и управлению, и что это уже проверено временем, но восхвалять его интерьер и экстерьер - верх безумия, (" - ты посмотри, посмотри, ммм, какие рубленые топором формы" !!! - "О даа, мне бы такие на мой солярис" !! )
но прежде чем говорить, что, мол, про солик еще ниче не известно и временем не проверено - так зачем же его хаить тогда, сравнивая с логаном ?
если, де юро, они стоят в одном классе и сегменте, то, де факто, солик в разы превосходит логан (не забываем что в машине еще важен комфорт), и, уж тем более, глупо говорить про логан - что он лучше во всем по сравнению с солярисом, ну где же тут объективность, врать самому себе ?
ВОт именно, что по подвеске, ходовой, управлению - это будут факты (наработка на отказ, прожорливость двигателя, люфты руля...)!
А интерьер и экстерьер - это уже субъективное мнение, которое количественно никак не отразить. Поэтому верх безумия - пытаться навязать другим свой вкус.
Так что де факто, солярис как минимум не превосходит логан, а реально, уступает ему.
П.С. "Рубленые топором фары" - это субъективизм. Инфинити на мой взгляд, похож на клоунский сапог. Мерседес G класс - на передвижной гроб. Но я же не навязываю другим, что эти машины безвкусны.
Я уже думал о несовпадении взглядов и пришёл к выводу, что 95% людей - идиоты и их мнение противоречит и логике и здравому смыслу. Не подумайте что хочу Вас оскорбить, НО ЗАДУМАТЬСЯ СТОИТ!
Мне искренне Вас жаль!!! Скажу ещё одну истину. Даже если все вокруг не правы, а ты прав, ты ВСЕ РАВНО НЕ ПРАВ!!! Чем быстрее поймете, тем проще жить будет.
P.S. Если всех называете идиотами, може все-таки к терапевту обратиться. Ну или пождать пока повзрослеете... придержа столь не разумные высказывания при себе, а не огрызаться на каждый пост.!!!
Логан хорошая машин для своих денег, но только в минимальных комплектациях. Простота и грубость салона, пусть даже и в хорошей комплектации, в совокупности с внешним видом отталкивают от покупки. в отношении логана в полной мере действует высказывание - действительно бюджетный автомобиль с вытекающими от сюда последствиями .
Обсуждение Логана и Соляриса ограничилось тупо сравнением дизайна, а все остальное не имеет значения??
Когда заканчиваются аргументы, обычно переходят на обсуждение вкусов. У Соляриса объективно есть как плюсы, так и минусы. Всё это уже обсуждалось. В результате - машины примерно равны по количественным показателям. Так что Солярис ну никак не может "в разы превосходить Логана, как тут некоторые заблуждаются.
Nai:
Lionet:
Я уже думал о несовпадении взглядов и пришёл к выводу, что 95% людей - идиоты и их мнение противоречит и логике и здравому смыслу. Не подумайте что хочу Вас оскорбить, НО ЗАДУМАТЬСЯ СТОИТ!
Мне искренне Вас жаль!!! Скажу ещё одну истину. Даже если все вокруг не правы, а ты прав, ты ВСЕ РАВНО НЕ ПРАВ!!! Чем быстрее поймете, тем проще жить будет.
P.S. Если всех называете идиотами, може все-таки к терапевту обратиться. Ну или пождать пока повзрослеете... придержа столь не разумные высказывания при себе, а не огрызаться на каждый пост.!!!
Мне то как раз жить просто - я никому своего мнения не навязываю, тем более безосновательного.
А про идиотов - это ответ на идиотское мнение, что большинство всегда правы. "Миллионы мух просто не могут ошибаться" (с)
Nai:
Логан хорошая машин для своих денег, но только в минимальных комплектациях. Простота и грубость салона, пусть даже и в хорошей комплектации, в совокупности с внешним видом отталкивают от покупки. в отношении логана в полной мере действует высказывание - действительно бюджетный автомобиль с вытекающими от сюда последствиями .
Логан хорош в любой комплектации. В низкой у него очень сильная разница в цене (в 50к рублей), по сравнению с Соляркой, но нет возможности поставить кондиционер. В высшей комплектации разница в цене незначительная (в пользу Логана конечно), но и по "допам" он не сильно от Солярки отличается.
По трассе на логане ездить бывает просто опасно, машинка легкая и высокая с мягкой подвеской, на скоростя выше 120 рыскает по дороге не слабо, особенно на скользком покрытии.
Комфортность и управляемость подвески ,находятся на разных сторонах. Машина более управляемая, лучше проходит пороты с меньшими кренами. более острая и т.д. (яркий представитель Хонда Сивик). С другой стороны это означает зубодробительную подвеску, стойки передающие на кузов(да и на водителя с пассажирами) каждую выемку в асфальте.
Мягкая подвеска, доставляем максимальный комфорт едущим в авто, но в повороты с такой скоростью уже не пройдёшь.Авто на них склонно к раскачиванию и поэтому манёвры приходится делать на более низкой скорости. Тут уж выбирайте что для вас больше подходит. Или одно или другое. Одновременно обладать тем и другим не получится.
Да, за любым авто надо следить,хоть за Логаном ,хоть за Мерседесом. Если авто рыскает по дороге, надо искать несправность. Возможно нарушены отрегулированы углы установки колёс.Состояние колёс,давление в них, да ещё парочка причин..Прошёл на Логане более 160 тык. и уверяю что никакого рыскания авто по дороге нет. Если у вас ,по другому, езжайте с проблемой в грамотный сервис
А скаких пор у Соляриса дорожный просвет как у Ламборгини ? Всем известно что у него 160мм !!! Где нужно ездить чтоб бампер оторвать?
[/quote]
Не всё так просто,как кажется на первый взгляд.
Пример из жизни: Родственник ездил себе на ОКЕ, тут Купил себе Акцент.
Мужик мягко говоря не хилый.В полтора раза выше меня ростом ,в два раза шире.
Да и весит наверное раза в 3 поболее меня. Так вот когда стал загонять авто в гараж,не смог заехать,
Акцент цеплял днищем. хотя Окушка заезжала без проблем
Всё это при том что дорожный просвет у Оки 150 а у Акцента 155.(это на пустом)
а в реальности, Акцент сильно просел под его весом. ПОхоже Соляра, соблюдает преемственность, есть отзывы
что при посадке в неё людей она сильно проседает.А это уже для современного авто никуда не годится.Сравните с
авто последних лет выпусков( пишу о том что знаю) например с Опель Астра и Логан.В этих машинах проседание даже при полной загрузке
очень незначительное.
Отвечая Lionetу
-у логана вообще НЕТ дизайна, это большая его проблема как следствие низкая ликвидность на вторичке.
-интерьер у Солика на порядок лутше у Логана это вторсырье вырубленное топором.
-речь была про МКПП.
-в данном случае современнее значит лучше (динамика, управляемость, надежность).
-
Отсутствие дизайна - это тоже дизайн. Я так понимаю, что ты просто не владеешь терминологией и не понимаешь о чём пишешь? Не нужно путать твои вкусовые предпочтения с отсутствием дизайна.
Про интерьер опять голые слова. Где доказательства, что интерьер у Соляриса лучше?
Механика во всех цивилизованных странах давно отжила свой век, поэтому про неё упоминать бессмысленно. Про управляемость и надёжность вилами на воде писано ибо Солярис ещё не обкатан. Да и надёжнее как раз Логан, судя по отзывам.
Что в данном случае подразумевалось под динамикой? Разгон автомобиля? Если да, то это не преимущество, т.к. вкусы у всех разные.
С чего такой нахальный тон и тыканье7 В какой терминологии я не разбираюсь?
Отсутствие дизайна это значит его нет, Логан придуман как дешевая, примитивная машина для руминских сельских жителей.
По интерьеру-достаточно сравнить тот и другой, опять же таки логан это просто примитив (он так и задуман).
В каких цивилизованных странах? В Германии например популярнее механика, не надо писать то о чем не знаете.
Надежность Хундая это факт, доказанный опытом эксплуатации напр. акцентов, элантр, сонат, туссанов и т. д.
Надежным Логан считают люди пересевшие с тазов, это средняя надежность автомобиля, это норма.
По трассе на логане ездить бывает просто опасно, машинка легкая и высокая с мягкой подвеской, на скоростя выше 120 рыскает по дороге не слабо, особенно на скользком покрытии.
Комфортность и управляемость подвески ,находятся на разных сторонах. Машина более управляемая, лучше проходит пороты с меньшими кренами. более острая и т.д. (яркий представитель Хонда Сивик). С другой стороны это означает зубодробительную подвеску, стойки передающие на кузов(да и на водителя с пассажирами) каждую выемку в асфальте.
Мягкая подвеска, доставляем максимальный комфорт едущим в авто, но в повороты с такой скоростью уже не пройдёшь.Авто на них склонно к раскачиванию и поэтому манёвры приходится делать на более низкой скорости. Тут уж выбирайте что для вас больше подходит. Или одно или другое. Одновременно обладать тем и другим не получится.
Да, за любым авто надо следить,хоть за Логаном ,хоть за Мерседесом. Если авто рыскает по дороге, надо искать несправность. Возможно нарушены отрегулированы углы установки колёс.Состояние колёс,давление в них, да ещё парочка причин..Прошёл на Логане более 160 тык. и уверяю что никакого рыскания авто по дороге нет. Если у вас ,по другому, езжайте с проблемой в грамотный сервис
.
Есть законы физики, которые говорят, что высокое и легкое авто, с мягкой подвеской, с соотношением колея/база близким к 1, будет очень не устойчиво на скоростях. Логан такой и есть не исправности здесь не причем, понятно, что комфорт и управляемость взаимоисключающие вещи, так я сказал, что логан не для трассы.
[/quote]
Есть законы физики, которые говорят, что высокое и легкое авто, с мягкой подвеской, с соотношением колея/база близким к 1, будет очень не устойчиво на скоростях. Логан такой и есть не исправности здесь не причем, понятно, что комфорт и управляемость взаимоисключающие вещи, так я сказал, что логан не для трассы.
[/quote]
Ну во первых :Логан (что для меня самого стало откровением)для трассы очень и очень удобный авто. Простор салогаы, любая дорога для него отличная, не дают уставать проводя з а его рулём по много часов,проезжая в сутки до полуторы тысячи км.
Во вторых:
Такое ощущение,что ЛОган как и соляру вы видели только на картинке.
ЕСли брать соотношение ширины колеи к колёсной базе,как вы говорите близки к единице.
Так вот как раз у логана самая длинная база , и соотношение получается 1,777 ,а
к примеру ВАЗ НИВА 1,571, ПРИОРА 1,767 , даже глубоко любимый вами
Солярис ( хотя "любимый" в кавычках,потому вы про него практически ничего не знаете,лень
почитать тут в форуме его характеристики) так вот у Соляры 1,719 .
Это меньше чем у Логана и даже чем у Приоры.