Да , именно так , хоть это и не рационально , но , тем не менее, совершенно по букве закона. Обычно такие ситуации , что описанная в №332 , что из первого поста, для устранения нерациональности дополняются установкой знаков движения по полосам и/или разметкой, в том числе и сплошной линией при повороте с 6 на 11 часов (чтобы фиолетовый не мог проехать прямо) . Если Вы много ездили, то должны были заметить, что при подъезде к такому перекрестку может быть прерывистая линия разделяющая полосы, на перекрестке она очень часто (кажется всегда) становится сплошной , а после перекрестка опять прерывистой.
Доп. знаков нет. Вопрос - для чего тогда нужна первая полоса, если по ней якобы нельзя никому?
Pavlik:
Ответ: не надо! Но это совсем другая ситуация, здесь движущиеся по правой полосе (продолжающие движение по главной) ни коим образом не мешают поворачивающим на второстепенную, их траектории не пересекаются же... А те, кто поворачивает на второстепенную - заранее перестраиваются в правую. Помог вам ответ?
Описка? В левую видимо?
Отличный ответ ( но самое главное, правильный!) И ещё более отличный комментарий, приближающий к дзену. Итак, следующий вопрос. Правый ряд, хоть и "поворачивает" на перекрёстке налево по главной на 11 часов, но тем, кто поворачивает на второстепенную, действительно не мешает. Но вот незадача, откуда ни возьмись, на второй полосе главной дороги возникает фиолет, которому резко приспичило проехать через перекрёсток прямо и остановится на обочине. Вопрос - должны ли его пропустить водители на первой полосе? ))
dantes:
“Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.”
Я это ему уже цитировал. Но инженер, считающий, что АБС укорачивает тормозной путь автомобиля видимо обладает альтернативным взглядом.
Havok:
Пересекаются.
Каким образом? Первая полоса главной дороги поворачивает налево, а вторая полоса главной дороги ведёт прямо на второстепенную? )))
Havok:
Нет, не такая же. Если бы стоял знак 8,13, то да, всем бы пришлось ехать только по левой полосе, однако такого знака там не будет, скорее всего там будут знаки 2.3.2-2.3.7.
Так главная дорога же меняет направление, следовательно, согласно сторонников фиолета, там должен стоять знак 8.13 ( и он там стоит, т.к. мы рассматриваем только эту ситуацию). ))
Havok:
dantes:
“Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.”
Ну вот отлично - где тут говорится, что она на перекрёстке может поворачивать в сторону главной дороги? )))
Если полоса принадлежит и является неотъемлемой частью главной дороги, то куда она от неё денется? ))))
Фиолет нарушил пункт 8.4.При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Я вот никак не могу, ты лео опираешься на этот пункт но я в упор не вижу что бы фиолетовый перестраивался!!! может ты такой ГУРУ объяснишь
ДА и объясни что такое перестроение !!!
А да еще к теме о поворотах, ты говоришь нету определения что такое поворот. вот в пдд что рисунок протектора должен быть определенных размеров не стертым а вот что такое протектор там не сказанно >< да и что такое перестроение еще раз ?
Каким образом? Первая полоса главной дороги поворачивает налево, а вторая полоса главной дороги ведёт прямо на второстепенную? )))
нет, обе идут в прямом направлении на второстепенную также как и вторые две полосы на уже повернувшей главной также по перекрёстку продлевают в сторону второстепенной, соответственно как я и говорил две полосы главной дороги пересекаются на перекрёстке с двумя полосами повернувшей главной дороги.
Lionet:
Так главная дорога же меняет направление, следовательно, согласно сторонников фиолета, там должен стоять знак 8.13 ( и он там стоит, т.к. мы рассматриваем только эту ситуацию). ))
Ситуация как я уже написал совершенно дурацкая и есть ощущение, что в реальности таких знаков там нет и быть не может или же они неправильно нарисованы, поскольку стоит знак главной дороги и одновременно с ним может быть установлена табличка 8.13 и скорее всего именно она там и стоит (просто коряво нарисована) ибо среди знаков 2.3.2-2.3.7 такого знака НЕТ. И это надеюсь ты понимаешь разницу между ТАБЛИЧКОЙ 8.13 установленной вместе со знаком 2.1 и знаками 2.3.2-2.3.7 установленных ОТДЕЛЬНО?!
Lionet:
Если полоса принадлежит и является неотъемлемой частью главной дороги, то куда она от неё денется? ))))
После перекрёстка она ПЕРЕСТАНЕТ ей принадлежать и станет частью ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги. Ещё раз повторяю для одарённых НЕТ ни единого правила в ПДД, которое бы утверждало, что полоса поворачивает вместе с главной дорогой. Вообще говоря может быть так и ЧАСТО так бывает, что главная дорога поворачивается и количество полос меняется, т.е. на схеме с автомобилями А и Б может быть так, что до перекрёстка на главной 2 полосы, а после станет 3. Пример не с потолка, не раз видел такие дороги.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 14:54)
Т.е. у нас перекрёсток с дорогами:
11 часов - м.Балканская.
4 часа - Дундича
7 часов - м. Балканская (которая ещё и поворачивает затем на 5 часов).
Главная дорога 11 часов и 4 часа, так?
Те, кто едет по 4 часа, должны пропустить тех, кто едет по 11 часов из-за помехи справа.
Всё правильно. Вот он тот случай, когда вступает в действие п. 13.11 ПДД про помеху справа, т.к. автомобили находятся в разных направлениях, пусть и начинаются на главной... А когда авто двигаются в одном направлении, то про помеху справа - только при взаимном перестроении, но в первом посте фиолетовый не перестраивается, перестраивается с поворотом синий!
“Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.”
Ну вот отлично - где тут говорится, что она на перекрёстке может поворачивать в сторону главной дороги? )))
Объясняю для тех владеет русским языком :)))) ... Продольная значит вдоль чего то ... Пример : идешь вдоль забора а он падла кривой как синусойда :))))...Т.е. вдоль это как бы параллельно чему то ...
Я вот никак не могу, ты лео опираешься на этот пункт но я в упор не вижу что бы фиолетовый перестраивался!!! может ты такой ГУРУ объяснишь
ДА и объясни что такое перестроение !!!
П. 1.2 ПДД "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Evgen:
А да еще к теме о поворотах, ты говоришь нету определения что такое поворот. вот в пдд что рисунок протектора должен быть определенных размеров не стертым а вот что такое протектор там не сказанно >< да и что такое перестроение еще раз ?
А при чём тут протектор? Каким образом он определяет приоритет движения ТС через перекрёсток? Правило езды на БЕЛаЗе что ли?
Havok:
нет, обе идут в прямом направлении на второстепенную также как и вторые две полосы на уже повернувшей главной также по перекрёстку продлевают в сторону второстепенной, соответственно как я и говорил две полосы главной дороги пересекаются на перекрёстке с двумя полосами повернувшей главной дороги.
Интересно, а как ты тут будешь трактовать слово "продольная" в определении полосы, когда она идёт поперёк главной дороги?
Havok:
Ситуация как я уже написал совершенно дурацкая и есть ощущение, что в реальности таких знаков там нет и быть не может или же они неправильно нарисованы, поскольку стоит знак главной дороги и одновременно с ним может быть установлена табличка 8.13 и скорее всего именно она там и стоит (просто коряво нарисована) ибо среди знаков 2.3.2-2.3.7 такого знака НЕТ. И это надеюсь ты понимаешь разницу между ТАБЛИЧКОЙ 8.13 установленной вместе со знаком 2.1 и знаками 2.3.2-2.3.7 установленных ОТДЕЛЬНО?!
Я и говорю, что сейчас мы рассматриваем ситуацию из поста 332, когда стоит знак 2.1 и к нему 8.13
Havok:
После перекрёстка она ПЕРЕСТАНЕТ ей принадлежать и станет частью ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги. Ещё раз повторяю для одарённых НЕТ ни единого правила в ПДД, которое бы утверждало, что полоса поворачивает вместе с главной дорогой. Вообще говоря может быть так и ЧАСТО так бывает, что главная дорога поворачивается и количество полос меняется, т.е. на схеме с автомобилями А и Б может быть так, что до перекрёстка на главной 2 полосы, а после станет 3. Пример не с потолка, не раз видел такие дороги.
"Продольная", Хавок, "продольная"! )))
Если количество полос на главной до и после перекрёстка меняется, то должны быть установлены знаки движения по полосам. Если же таковых не имеется и нет знака сужения полосы, то полосы считаются начиная с первой. )))
WiseOldWolf:
Всё правильно. Вот он тот случай, когда вступает в действие п. 13.11 ПДД про помеху справа, т.к. автомобили находятся в разных направлениях, пусть и начинаются на главной... А когда авто двигаются в одном направлении, то про помеху справа - только при взаимном перестроении, но в первом посте фиолетовый не перестраивается, перестраивается с поворотом синий!
Как же фиолет не перестраивается, когда он вторую полосу главной дороги, меняет на вторую полосу второстепенной дороги? Это и есть перестроение. Про помеху справа, согласен, только при взаимном перестроении.
Объясняю для тех владеет русским языком :)))) ... Продольная значит вдоль чего то ... Пример : идешь вдоль забора а он падла кривой как синусойда :))))...Т.е. вдоль это как бы параллельно чему то ...
Пойду по стопам Лео: это твое понятие что такое продольная а в ПДД такое понятие не регламентируется!
"Я это ему уже цитировал. Но инженер, считающий, что АБС укорачивает тормозной путь автомобиля видимо обладает альтернативным взглядом."
неа не так , надо вот как : Пилот авто который поворачивает налево исключительно налево испытывает перегрузку в 6 g а пилот который катит прямо на ускорении перегрузка в 3 g , из этого следует что пилот который поворачивает может с большей вероятностью потерять сознание и БАЦ!!!!, поэтому он должен скинуть скорость уменьшив тем самым центробежные силы и тем самым же уменьшив перегрузку , пропустить пилота который катит прямо.... Для того что бы скинуть скорость нужно выстрелить тормозным парашютом из багажника и продублировать все это еще и выброс якоря из салона, ну а потом АБС :))))... Вот так должен думать настоящий инженер.....
П. 1.2 ПДД "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
а теперь внимание! перекресток не может быть вечно главным для всех кто на него поподает. С какого направления ты выехал такой он и будет для тебя но лиш на время твоего нахождения на перекрестке, то есть если ты выехал с прилегающей то двигаясь по перекрестку ты временно находишься на второстепенном перекрестке НО лишь для самого себя следовательно выехав 2 машины с главной дороге на перекресток они оба находятся на главной. Фиолетовый двигаясь по левой полосе не перестраивается! Если бы он перестраивался на первый ряд то он обязаня был бы пропустить синего.
да и меня интересует вопрос согласен ли ты с тем что синий нарушил пункт правил так как меняет свое направление в левую строну не из крайнего левого ?
Lionet, так и не ответил на вопрос:
Висит знак "Конец главной дороги" (т.е. до перекрестка она была главной). Фиолет едет прямо по левой полосе (покидая главную))), синий из правой полосы разворачивается на перекрестке и возвращается на главную (опять в свою правую полосу)) Синий прав - полосу он не менял, до перекрестка был на главной после перекрестка опять на главной ?!?))
Lionet, так и не ответил на вопрос:
Висит знак "Конец главной дороги" (т.е. до перекрестка она была главной). Фиолет едет прямо по левой полосе (покидая главную))), синий из правой полосы разворачивается на перекрестке и возвращается на главную (опять в свою правую полосу)) Синий прав - полосу он не менял, до перекрестка был на главной после перекрестка опять на главной ?!?))
следовательно выехав 2 машины с главной дороге на перекресток они оба находятся на главной. Фиолетовый двигаясь по левой полосе не перестраивается! Если бы он перестраивался на первый ряд то он обязаня был бы пропустить синего.
Фиолет перестраивается из второй полосы главной дороги, через первую полосу главной дороги на вторую полосу второстепенной дороги.
А почему в случае если фиолет едет прямо, но в первую полосу, он должен пропустить синего. А когда во вторую полосу не должен?
Evgen:
да и меня интересует вопрос согласен ли ты с тем что синий нарушил пункт правил так как меняет свое направление в левую строну не из крайнего левого ?
Я уже ответил, что несогласен. Синий двигался по главной дороге, полосу свою не менял. Следовательно, уступать никому не должен.
MADMAX:
Lionet, так и не ответил на вопрос:
Висит знак "Конец главной дороги" (т.е. до перекрестка она была главной). Фиолет едет прямо по левой полосе (покидая главную))), синий из правой полосы разворачивается на перекрестке и возвращается на главную (опять в свою правую полосу)) Синий прав - полосу он не менял, до перекрестка был на главной после перекрестка опять на главной ?!?))
При чём тут знак "Конец главной дороги"? Даже исходя из на картинке в первом посте, Синий при развороте неправ, т.к. он должен занять на главной дороге крайнее левое положение, пересечь встречку (пропустив машины оттуда естественно) и перестроиться в свой ряд.
Объясняю для тех владеет русским языком :)))) ... Продольная значит вдоль чего то ... Пример : идешь вдоль забора а он падла кривой как синусойда :))))...Т.е. вдоль это как бы параллельно чему то ..
Вот ты для начала сам разберись в том что пишешь. ОБЪЯСНЯЮ: идёт дорога вдоль забора идёт и тут забор начал вилять и дорога с ним, тут всё просто, нет никаких перекрёстков и прочей лабуды, и вот приехали мы к перекрёстку, что происходит дальше, забор ушёл с главной дорогой? Да схрена ли? Он как шёл по прямой, так и продолжится, но уже не по главной, а по второстепенной и соответственно полоса никуда не поворачивает и продолжается туда же по второстепенной. Главная дорога при этом поворачивать может куда угодно и количество полос как я уже писал может быть другое и "забор" новый, так понятно?
Lionet:
Интересно, а как ты тут будешь трактовать слово "продольная" в определении полосы, когда она идёт поперёк главной дороги?
Это только в твоём воображении полоса идёт поперёк главной дороги. Главная дорога пока не повернула на перекрёстке идёт ДО КОНЦА перекрёстка как и её полосы, затем она поворачивает и встречается с полосами ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги, которые после перекрёстка становятся полосами главной дороги. Ты для начала разберись не только в определении какое место называется перекрёстком, но и что происходит на самом перекрёстке и какие участки какой дороге принадлежат.
Lionet:
Если количество полос на главной до и после перекрёстка меняется, то должны быть установлены знаки движения по полосам. Если же таковых не имеется и нет знака сужения полосы, то полосы считаются начиная с первой. )))
Не должны, нет такого правила. И знака сужения полосы там не должно быть как и расширения, потому что это уже другая дорога, пусть и поменявшая статус со второстепенной на главную. Знаки сужения могут быть только до или после перекрёстка, но никак не во время. По-моему у тебя совсем мозги куда-то уехал друг мой.
Lionet:
Блин, пока писал ответ, Дантес Хавка добил контрольным в голову.
Выдавать желаемое за действительное не есть добил контрольным, скорее себе что-то прострелил, надеюсь не голову ))).
Я уже ответил, что несогласен. Синий двигался по главной дороге, полосу свою не менял. Следовательно, уступать никому не должен.
Ничего ты не ответил. Синий МЕНЯЛ полосу, потому, что совершал манёвр поворота, при котором он в принципе не мог бы остаться в той же полосе, а полоса та, по которой он ехал спокойно себе укатила вместе со второстепенной дорогой и никуда она не поворачивала. Ты уже надоел со своим тупым толстым троллингом и извращённым виденьем "живых" полос, которым вдруг на перекрёстке захотелось куда-то повернуть.
Lionet, так и не ответил на вопрос:
Висит знак "Конец главной дороги" (т.е. до перекрестка она была главной). Фиолет едет прямо по левой полосе (покидая главную))), синий из правой полосы разворачивается на перекрестке и возвращается на главную (опять в свою правую полосу)) Синий прав - полосу он не менял, до перекрестка был на главной после перекрестка опять на главной ?!?))
При чём тут знак "Конец главной дороги"? Даже исходя из на картинке в первом посте, Синий при развороте неправ, т.к. он должен занять на главной дороге крайнее левое положение, пересечь встречку (пропустив машины оттуда естественно) и перестроиться в свой ряд.
Т.е. разворот все-таки можно только из левого ряда выполнять, независимо от того с какой (главной или нет )дороги ты его выполняешь и на какую (главную или нет) ты возвращаешься ?)
Это только в твоём воображении полоса идёт поперёк главной дороги. Главная дорога пока не повернула на перекрёстке идёт ДО КОНЦА перекрёстка как и её полосы, затем она поворачивает и встречается с полосами ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги, которые после перекрёстка становятся полосами главной дороги. Ты для начала разберись не только в определении какое место называется перекрёстком, но и что происходит на самом перекрёстке и какие участки какой дороге принадлежат.
Давай пока не будем трогать полосы второстепенной дороги, они несущественны. Итак, главная дорога идёт до конца перекрёстка, а потом ХОП и поворачивает. Если полоса движение - это продольная часть главной дороги (расположена внутри её и не может её пересекать), то она соответственно тоже ХОП и поворачивает вместе с главной дорогой (следует из определения полосы движения).
Примени свой же ответ к себе - разберись для начала с терминами.
Havok:
Не должны, нет такого правила. И знака сужения полосы там не должно быть как и расширения, потому что это уже другая дорога, пусть и поменявшая статус со второстепенной на главную. Знаки сужения могут быть только до или после перекрёстка, но никак не во время. По-моему у тебя совсем мозги куда-то уехал друг мой.
Главная дорога всегда одна на перекрёстке. Не может быть никакой "другой" главной дороги.
Я и не утверждал, что знак сужения может быть на перекрёстке, но если на перекрёсток входит три полосы, выходит две, а знаков движения по полосам нет (неправильно организовано дорожное движение), то третья полоса просто заканчивается на перекрёстке.
З.Ы. Я не твой друг, не напрашивайся.
Havok:
Ничего ты не ответил. Синий МЕНЯЛ полосу, потому, что совершал манёвр поворота, при котором он в принципе не мог бы остаться в той же полосе, а полоса та, по которой он ехал спокойно себе укатила вместе со второстепенной дорогой и никуда она не поворачивала. Ты уже надоел со своим тупым толстым троллингом и извращённым виденьем "живых" полос, которым вдруг на перекрёстке захотелось куда-то повернуть.
Я ответил исходя из терминов ПДД. Та первая полоса главной дороги, по которой ехал синий, благополучно повернула вместе с ним и главной дорогой налево, т.к. пересекать главную дорогу она не может. Следовательно, синий свою полосу не менял.
Т.е. разворот все-таки можно только из левого ряда выполнять, независимо от того с какой (главной или нет )дороги ты его выполняешь и на какую (главную или нет) ты возвращаешься ?)
КАК человек сдавший на права может такое говорить "Автомобиль Б не обязан занимать крайний левый ряд при изменения направления в лево" ??????
у меня просто в голове не укладывается
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я вас умоляю закройте тему я просто не могу слушать их бредни!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 16:44)
Lionet, наконец-то! теперь прочитай это в ПДД. Ты удивишься, но не только разворот, но и поворот налево разрешен только из левого ряда (если нет знаков движения по полосам).
КАК человек сдавший на права может такое говорить "Автомобиль Б не обязан занимать крайний левый ряд при изменения направления в лево" ??????
у меня просто в голове не укладывается
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потому что ты рассматриваешь ситуацию как будто на перекрёстке стоит светофор и знак "главная дорога" не действует.
Lionet, наконец-то! теперь прочитай это в ПДД. Ты удивишься, но не только разворот, но и поворот налево разрешен только из левого ряда (если нет знаков движения по полосам).
При развороте, в данном случае, синий должен будет пересечь вторую полосу в попутном направлении и две встречных полосы главной дороги. В случае, когда он на перекрёстке поворачивает вместе с главной дорогой, он полосы главной дороги не пересекает и перестраиваться не должен.
Разверни главную дорогу в прямую и сам всё увидишь.
КАК человек сдавший на права может такое говорить "Автомобиль Б не обязан занимать крайний левый ряд при изменения направления в лево" ??????
у меня просто в голове не укладывается
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потому что ты рассматриваешь ситуацию как будто на перекрёстке стоит светофор и знак "главная дорога" не действует.
Кстати, разворачиваясь он (Б) тоже не меняет главной дороги и полосы, если что "Мысленно поверни разворот на 180 градусов и ты сам все увидишь" Кого это я процитировал ?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 16:58)