Так как перекресток нерегулируемый , то главная дорога остается главной на перекрестке и авто Б является помехой справа авто А , ПДД 13.10 ...
3.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Это значит, dantes, что выехав на перекресток с поворотом главной, на перекрестке для А и Б теряется "главность" но продолжают действовать остальные правил ДД. Это значит что "Б" не помеха справа, а нарушитель ПДД 8.5 и ПДД 8.8
К чему улыбочки то? От защитников синего действительно нет обоснований и пунктов ПДД, только улыбочки и упрёки, да и какие то немыслимые представления и выпрямление главной из поворота в прямую..., считаю тему пора закрывать, вычисление главных людей, постоянно троллящих весь форум окончено! Лио их предводитель!
П.С. Кто решит сказать насчёт того какие от нас (защитников фиолетового) доказательство, пусть читают тему с начала, доказательств уйма!
Кай, вы экстерном сдавали?в вашей деревне автошкол нет?
Читай мой пост выше ВНИМАТЕЛЬНО!Эта картинка (оригинал) - развод для ЛОХОВ,хочешь доказывать свою правоту продолжай дальше!Я пас
НЕТ в правилах чёткой формулировки как проезжать данный абстрактный перекрёсток!!!
П.С. Про выезд на встречку ты тож узнал только 46 дней назад?
нет, не экстерном. В моей автошколе 3 месяца парили мозг не только правилами, а еще и устройством автомобиля. Давно это было.
НЕТ в правилах чёткой формулировки как проезжать данный абстрактный перекрёсток!!!
Evgen, Синий не меняет полосу!Он продолжает двигаться по главной,меняющей направление!
Ни один из тобой приведённых пунктов не оправдывает фиолетового!Кроме п.13.10,где как раз фиолетовый будет резать с левого ряда правый,что бы проехать прямо.
По вашей логике перекрёсток - это ЧЁРНАЯ ДЫРА?где знаки преоритета не действуют?
На перекрестке нет главных и второстепенных дорог, они есть до него (пора уж понять). Кто с какой начинает, у того и преимущество. Есть правила проезда перекрестков, никаких главных полос на перекрестке нет! Смена полосы на перекрестке-бред какой-то. Полосы рисуют для дебилов, зимой их нет, дебилы есть. Остаются знаки, которые и определяют перекрестки и движение по ним.
RAW, Лёша повернул главную,как удобно защитникам фиолета!Теперь я поворачиваю главную как удобно защитникам синего...ответь на те же вопросы
Дык вот : Поворачивать главную нельзя даже мысленно . Это все меняет и на нарисованной Вами картинке Фиолет неправ, потому как меняет направление движения (поворачивает) и мешает движущемуся прямо синему
СергееВич:
В любой автошколе нам объясняли:если затрудняешься определить очерёдность проезда подобного перекрёстка,мысленно выровни главную
У таких автошкол надо лицензии отбирать !
[/quote]
Так как перекресток нерегулируемый , то главная дорога остается главной на перекрестке и авто Б является помехой справа авто А , ПДД 13.10 ...
3.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Это значит, dantes, что выехав на перекресток с поворотом главной, на перекрестке для А и Б теряется "главность" но продолжают действовать остальные правил ДД. Это значит что "Б" не помеха справа, а нарушитель ПДД 8.5 и ПДД 8.8
Если Б нарушает на перекрестке ПДД 8.5 и тем более ПДД 8.8 , какой смысл в знаке главная дорога ???
Если Б нарушает на перекрестке ПДД 8.5 и тем более ПДД 8.8 , какой смысл в знаке главная дорога ???
Чтобы приближающиеся СПРАВА по второстепенной уступали дорогу А и Б. Также и встречные со второстепенной должны уступать дорогу тем кто движется по главной
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 16:41)
Если Б нарушает на перекрестке ПДД 8.5 и тем более ПДД 8.8 , какой смысл в знаке главная дорога ???
Чтобы приближающиеся СПРАВА по второстепенной уступали дорогу А и Б. Также и встречные со второстепенной должны уступать дорогу тем кто движется по главной
Хоть это знакомо :))))....Знак главной дороги ставится не просто так , а с учетом пропускной способность и интенсивности трафика. Если применить ПДД 8.5 то получается что поток прущей по главной должны все перестраиваться в направление главной и че будет ??? А будет сужение на перекрестке до одной полосы и пропускная способность уменьшится , и кто будет ехать в левой не всегда уступать для перестроения в левый ряд кто едет в правом.
dantes, Открой ПДД, почитай п.13.10, а потом 13.12, т.к. 13.11 в данном случае неприменим.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Также почитай:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Надеюсь доступно объяснил?
Кай:
dantes:
Если Б нарушает на перекрестке ПДД 8.5 и тем более ПДД 8.8 , какой смысл в знаке главная дорога ???
Чтобы приближающиеся СПРАВА по второстепенной уступали дорогу А и Б. Также и встречные со второстепенной должны уступать дорогу тем кто движется по главной
Абсолютно правильный ответ!
dantes:
Знак главной дороги ставится не просто так , а с учетом пропускной способность и интенсивности трафика. Если применить ПДД 8.5 то получается что поток прущей по главной должны все перестраиваться в направление главной и че будет ??? А будет сужение на перекрестке до одной полосы и пропускная способность уменьшится , и кто будет ехать в левой не всегда уступать для перестроения в левый ряд кто едет в правом.
В данном случае будет ещё и знак движения по полосам... Но т.к. знака нет - соответственно поворот налево - только из крайней левой полосы, в случае отсутствия трамвайных путей. Если есть трамвайные пути - то поворот налево должен осуществляться с них!
п.8.5. ПДД:
... При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 17:11)
dantes, Открой ПДД, почитай п.13.10, а потом 13.12, т.к. 13.11 в данном случае неприменим.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Также почитай:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Надеюсь доступно объяснил?
Кай:
dantes:
Если Б нарушает на перекрестке ПДД 8.5 и тем более ПДД 8.8 , какой смысл в знаке главная дорога ???
Чтобы приближающиеся СПРАВА по второстепенной уступали дорогу А и Б. Также и встречные со второстепенной должны уступать дорогу тем кто движется по главной
Абсолютно правильный ответ!
dantes:
Знак главной дороги ставится не просто так , а с учетом пропускной способность и интенсивности трафика. Если применить ПДД 8.5 то получается что поток прущей по главной должны все перестраиваться в направление главной и че будет ??? А будет сужение на перекрестке до одной полосы и пропускная способность уменьшится , и кто будет ехать в левой не всегда уступать для перестроения в левый ряд кто едет в правом.
В данном случае будет ещё и знак движения по полосам... Но т.к. знака нет - соответственно поворот налево - только из крайней левой полосы, в случае отсутствия трамвайных путей. Если есть трамвайные пути - то поворот налево должен осуществляться с них!
п.8.5. ПДД:
... При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Да это все понятны ПДД разделы 8 и 13... Только вот не понятно следующее , что по Вашим раскладам кто едет прямо тот прав
, а если второстепенная будет уходить на 5 градусов в направление с главной или на пять градусов в право тогда что? Получается так все зависит от угла ?
На Ваше обращение, поступившее на официальный сайт ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области сообщаю, что ответ на обращение по вопросу разъяснения порядка проезда нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог по прилагаемой схеме, давался с учетом одновременного перестроения транспортных средств. В ответе указаны пункты Постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» (далее Правила), которыми должен руководствоваться водитель транспортного средства, движущегося прямо и съезжающего с главной дороги. В ответе не оговорены действия транспортного средства, движущегося по главной дороге, выполняющего поворота налево в связи с изменением направления главной дороги. Согласно п. 8.5 Правил, водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, если знаками 5.15.1 или 5.15.2, либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. На схеме, водитель транспортного средства, движущийся по правой полосе, не занявший соответствующее крайнее положение, при повороте налево изменяет направление движения, а при изменении направления движения он безусловно должен руководствоваться пунктом 8.4 Правил и при перестроении должен уступить дорогу транспортным средствам, движущихся попутно, без изменения направления движения.
чем не однозначный ответ ? все по полочком разложенно с пунктами ПДД, ТЕ КТО считают что синий НЕ ДОЛЖЕН уступать дорого напишите свой довад правоты с ссылками на ПДД, если слабо то закрываем тему, по 10 раз им одно и тоже твердить надоело ))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 01:17)
На Ваше обращение, поступившее на официальный сайт ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области сообщаю, что ответ на обращение по вопросу разъяснения порядка проезда нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог по прилагаемой схеме, давался с учетом одновременного перестроения транспортных средств. В ответе указаны пункты Постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» (далее Правила), которыми должен руководствоваться водитель транспортного средства, движущегося прямо и съезжающего с главной дороги. В ответе не оговорены действия транспортного средства, движущегося по главной дороге, выполняющего поворота налево в связи с изменением направления главной дороги. Согласно п. 8.5 Правил, водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, если знаками 5.15.1 или 5.15.2, либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. На схеме, водитель транспортного средства, движущийся по правой полосе, не занявший соответствующее крайнее положение, при повороте налево изменяет направление движения, а при изменении направления движения он безусловно должен руководствоваться пунктом 8.4 Правил и при перестроении должен уступить дорогу транспортным средствам, движущихся попутно, без изменения направления движения.
чем не однозначный ответ ? все по полочком разложенно с пунктами ПДД, ТЕ КТО считают что синий НЕ ДОЛЖЕН уступать дорого напишите свой довад праваты с сылками на ПДД, если слабо то закрываем тему, по 10 раз им одно и тоже твердить надоело ))))
2. на самом перекреске небывает понятие главная дорога. ФИолетовый НЕ МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ движения почему он должен уступать???, он так же выехал с главной дороге как и синий только синий МЕНЯЕТ направление
Конечно нет на самом перекрестке понятия главная дорога :)))) , тогда пропускай все кто едет справа по второстепенной.
если второстепенная будет уходить на 5 градусов в направление с главной или на пять градусов в право тогда что? Получается так все зависит от угла ?
Градусов может быть 40... Я не понимаю ща о чём ты? Да, я пьян... Но всё-же, по теме если, то главная - для двух машин она равнозначная, и если тебе надо нелево - то ты обязан пропустить другие авто, движущиеся по одной с тобой дороге. п. 13.12 ПДД.
Evgen:
. на самом перекреске небывает понятие главная дорога. ФИолетовый НЕ МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ движения почему он должен уступать???
Бывает, и есть! Но!!! Т.к. при выезде на перекрёсток оба находятся на главной! ТО ОБА РУКОВОДСТВУЮТСЯ п.13.12 ПДД! А не 13.11!!!
то главная - для двух машин она равнозначная, и если тебе надо нелево - то ты обязан пропустить другие авто, движущиеся по одной с тобой дороге. п. 13.12 ПДД
Я тут вычитал: Порядок движения на равнозначном нерегулируемом перекрестке
Проезд равнозначных перекрестков регламентируется двумя пунктами правил дорожного движения (13.11 и 13.12), первый из которых относится ко всем маневрам на перекрестке, а второй - только к повороту налево и развороту:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Движение прямо:
Очевидно, что в этом случае траектория Вашего автомобиля может пересечься с траекториями других автомобилей.
При движении прямо на перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить дорогу автомобилям:
- которые подъезжают к перекрестку справа и выполняют поворот налево или разворот;
- которые подъезжают к перекрестку справа и продолжают движение прямо;
- которые подъезжают к перекрестку справа и выполняют поворот направо (если перекресток многополосный и Ваша траектория не пересекается с траекторией движения автомобиля, поворачивающего направо, то можно проехать перекресток одновременно с ним);
Поворот налево или разворот
Напомню, что при выполнении поворота налево или разворота на перекрестке кроме пункта 13.11 правил действует еще и пункт 13.12, поэтому необходимо уступить дорогу как автомобилям приближающимся справа (независимо от того, в какую сторону они едут), так и автомобилям, которые едут Вам навстречу и выполняют поворот направо или продолжают движение прямо.
Вот еще одна статейка:
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье из серии "Правила проезда перекрестков" мы продолжим рассматривать проезд перекрестков, и сегодня речь пойдет о проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге.
Именно при проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге существует очень большой риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, поэтому рассматриваемые в этой статье правила необходимо знать каждому водителю.
3. Главная дорога поворачивает налево
В этом случае перед перекрестком должны быть обязательно установлены одновременно 2 знака:
Знак 2.1 Главная дорогаЗнак 8.13 Направление главной дороги
При таком направлении главной дороги руководствоваться нужно также пунктом 13.11 правил дорожного движения:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения. Поворот направо
При повороте направо в данном случае пропускать никого не нужно. Как Вы могли заметить, при приближении к перекрестку по главной дороге для последующего поворота направо, ни в одном из случаев пропускать автомобили не нужно. Т.е. при повороте с главной дороги направо Вы всегда имеете преимущество.
Движение прямо
Вы также имеете преимущество и никого пропускать не обязаны.
Поворот налево
При выполнении данного маневра также никого пропускать не нужно
Разворот
Это единственный маневр, при выполнении которого в данной ситуации справа от Вашего автомобиля может оказаться транспортное средство. Т.е. если Вы выполняете разворот, то Вам нужно пропустить автомобили, которые поворачивают по главной направо.
Отмечу, что при проезде перекрестка по главной дороге не требуется уступать дорогу автомобилям, которые приближаются по второстепенной дороге. Правила дорожного движения, пункт 13.9:
Так что господа лучше перестроится и проблем меньше, и машина целее, и экономия времени и нервов
Этот спор не утихнет никогда. Не только на нашем форуме рассматривают такую ситуацию и везде такой же спор )). Ситуация слишком неоднозначная и правила тупо не дают ответа на вопрос, поэтому и возник спор. Трактовать тут можно по разному, но в конечном итоге важна трактовка тех кто смотрит за соблюдением правил, т.е. ДПСников ;). Поэтому я бы на месте этих водителей просто бы не доводил до такой ситуации. Например я бы с главной на второстепенную со второй полосы никогда бы не додумался ехать прямо когда главная поворачивает налево. Если бы дело было например зимой, то синий видел бы только два знака и не видел бы разметки и резонно мог подумать, что там двойная сплошная не прерывается (обычно кстати так и есть, особенно если трасса федеральная, то на неё без светофоров крайне мало мест где со второстепенной вообще можно на главную поворачиваться налево) и там нет никакого перекрёстка и можно ехать по главной по крайней правой. Как часто у нас бывает при ДТП виноваты оба водителя.
Например даже если взять нашу ситуацию с точки зрения того, что тот кто справа прав, то по ПДД даже имея преимущество движения он обязан удостовериться что ему это преимущество предоставляют.
тоесть ты считаешь что на моей картинки дорога имеет 2 поворота на лево ? ЛОЛ
Если рассматривать относительно главной дороги, то да, два поворота с неё.
Evgen:
Значение слова Поворот:
Поворот - 1. Действие по знач. глаг.: поворотить, поворотиться.
2. Определенное положение тела, какой-л. части тела.
3. Место, где дорога, улица и т.п. меняет направление.
4. перен. Полное изменение в направлении, развитии чего-л.; перелом.
Пдд подрозумевает что ты уже знаешь что такое поворот. блин ты такой альеша что я в шоке
Я так понимаю, что пункт три должен рассматриваться в данном случае. Так вот, поворот в нашем случае есть. Но что именно считать им - вопрос остался открытым.
Evgen:
мой тебе совет подойди к гаишнику и задай ему этот вопрос кто кому должен уступить. только к такому гаишнику который знает все пункты правил пдд с их нумерацией, а то у нас половина гаишников сами пдд толком не знают.
У нас ПДД преподавал эксперт по ДТП. Именно тогда я узнал, что с точки зрения ПДД "прямо" - это не всегда "не меняя положение руля". А ГАИшников спрашивать в данном случае бесполезно, они же не выносят решения в сложных ситуациях.
Evgen:
в данном опросе нас большинство третий вариант я не рассматриваю так как вопрос звучит "Кто должен уступить дорогу" третьего варианта не дано, третий вариант как сорказм
С каких это пор истина определяется большинством?
Дим123:
По главной есть правила, но ты на ней не Бог, перекресток все меняет, съезд с главной дороги вообще в правилах не фигурирует, чё это за набор слов? Феня что ли. Ну почитай правила, наконец, перекресток есть перекресток, Т есть Т, повороты на них с соответствующих полос, по другому никак, при чем тут главная!?..
Ссылку на ПДД, где написано, что перекрёсток отменяет главную дорогу.
Съезд с главной дороги - это и есть поворот.
Ссылку на то, что п. 8.5 отменяет знак 2.1
dantes:
В России нет автомагистралей !!!! То что называют автомагистралями , это пародия ....
Здрасьте. Где в ПДД понятие ограничение прав для "съезжающего с главной дороги"?
Движение по полосам и правило перестроения. Или ты прям со второй/третьей полосы можешь съехать с главной дороги?
Чпок! Добрый вечер!!!
Evgen:
возможно, НО приведи хоть один пункт правил где сказано что для движение прямо нужно занять крайний правый ряд, здесь нету знака движение по полосам
У главной дороги есть полосы. Главная дорога на перекрёстке не прерывается. На перекрёстке также существует движения по полосам. Для того, чтобы съехать с главной дороги, нужно занять на ней положение, соответствующее стороне съезда (поворота с неё). Иначе будет помеха с пересекаемой полосы.
Evgen:
для него это движение прямо.
будь добр аргументируй свой ответ пунктами ПДД
вы тут столько высказываетесь а весомого аргумента привести не можете, как так ? назовите пункты пдд которые нарушил фиолетовый
Фиолет нарушил пункт 8.4.При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
MADMAX:
Интересно услышать мнение сторонников синего: а вот если на перекрестке Главная заканчивается
Главная дорога не может закончится на перекрёстке!
Lionet: Питерский КАД и МКАД , все таки не полноценные автомагистрали , это кольцевые вокруг мегаполисов. Ты можешь назвать М 10 или М 8 магистралью ??? Я нет.Магистраль это автобан или хайвей , связывающее города и страны... Единственная дорога которую с натяжкой можно назвать автомагистралью это М1....
Вот не хотел тут отвечать,т.к. упёртым людям,продолжающим упираться даже после разьяснений из ГИБДД, доказывать что-либо бессмысленно! Я только вот что скажу! Тут некоторые писали,что нет конкретного пункта ПДД,разьясняющего данный случай...Люди,если вы на каждый конкретный случай конкретый пунктик ищете,в котором все должно быть разложено на блюдечке - не садитесь за руль! Если знать ПДД вообщем (и,главное,понимать),то не будет таких глупых споров! Тут некоторые даже не видят на схеме перекрёсток,некоторые НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКРЕСТОК! Очкую я короче...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 11:06)
Вот не хотел тут отвечать,т.к. упёртым людям,продолжающим упираться даже после разьяснений из ГИБДД, доказывать что-либо бессмысленно! Я только вот что скажу! Тут некоторые писали,что нет конкретного пункта ПДД,разьясняющего данный случай...Люди,если вы на каждый конкретный случай конкретый пунктик ищете,в котором все должно быть разложено на блюдечке - не садитесь за руль! Если знать ПДД вообщем (и,главное,понимать),то не будет таких глупых споров! Тут некоторые даже не видят на схеме перекрёсток,некоторые НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКРЕСТОК! Очкую я короче...
Павлик хоть во мне тоже кг. 100 , но я бы тебе уступил дорогу :))))))).....
Питерский КАД и МКАД , все таки не полноценные автомагистрали
Э, давай по пунктам - КАД - автомагистраль, обозначенный специальным знаком. МКАД - автомагистралью не является, однако скорость там разрешена большая, на основании п.10.2 ПДД там разрешена скорость бОльшая, чем в населенном пункте.
Pavlik:
Тут некоторые писали,что нет конкретного пункта ПДД,разьясняющего данный случай...Люди,если вы на каждый конкретный случай конкретый пунктик ищете,в котором все должно быть разложено на блюдечке scratch - не садитесь за руль! Если знать ПДД вообщем (и,главное,понимать),то не будет таких глупых споров! Тут некоторые даже не видят на схеме перекрёсток,некоторые НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКРЕСТОК! Очкую я короче...
Хорошо сказал... Так же за то, чтобы нам такие на дорогах не попадались
А вааще - у нас народ он такой упоротый до тех пор, пока битой в жопу не получит! Реально, некоторых дятлов ничто не пронимает, пока ему по кумполу не настучишь... Жаль, очень жаль, что у нас такие ситуации на дорогах бывают...