Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1194
 

Вопрос знатокам ПДД

 
  
Кто должен уступить дорогу
Синий
Фиолетовый
Оба неправы)))
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 73
Дата окончания опроса: 21-02-2013
Опрос закончен.
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 70
WiseOldWolf:

dantes:
Питерский КАД и  МКАД , все таки не полноценные автомагистрали
Э, давай по пунктам - КАД - автомагистраль, обозначенный специальным знаком. МКАД - автомагистралью не является, однако скорость там разрешена большая, на основании п.10.2 ПДД там разрешена скорость бОльшая,  чем в населенном пункте.

Pavlik:
Тут некоторые писали,что нет конкретного пункта ПДД,разьясняющего данный случай...Люди,если вы на каждый конкретный случай конкретый пунктик ищете,в котором все должно быть разложено на блюдечке scratch - не садитесь за руль! Если знать ПДД вообщем (и,главное,понимать),то не будет таких глупых споров! Тут некоторые даже не видят на схеме перекрёсток,некоторые НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКРЕСТОК! Очкую я короче...
Хорошо сказал... Так drinks  же за то, чтобы нам такие на дорогах не попадались smile
Ну и куда ты уедешь по КАДу ???  laugh  Вокруг Питера кататься будешь? Вот поэтому у нас них...а и не развита инфраструктура , наляпали анклавов а связать их забыли... А потом люди сутками стоят на трассе М 10... Америкосы которые  тупые живут на колесах , у нас куда то поехать далеко попутешествовать это  экстрим приключение а не поездка, ни дорог ни инфраструктуры на ней....
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

А вааще - у нас народ он такой упоротый до тех пор, пока битой в жопу не получит! Реально, некоторых дятлов ничто не пронимает, пока ему по кумполу не настучишь... Жаль, очень жаль, что у нас такие ситуации на дорогах бывают...

Спасибо)) Только от них не денешься все равно никуда, и лично я, если есть возможность,всегда пропускаю в таких случаях, т.е. даже если по правилам не должен! Наверно по етому и без аварий) тфутфутфу
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
MADMAX:
Синий не ПЕРЕКРЕЩИВАЕТСЯ с Главной дорогой, а продолжает по ней движение, и только выехав за пределы перекрестка оказывается на второстепенной.
Синий не перекрещивается с полосами главной дороги, а продолжает по ней движение и после перекрёстка. Фиолет при выезде с перекрёстка оказывается на второстопенной. А т.к. он въезжал по второй полосе главной дороги, то он в любом случае должен пересечь первую полосу главной дороги (и пропустить всех, кто по ней движется).
MADMAX:
Вот оф ответ из ГИБДД на одном из сайтов (погуглил-не поленился)
Схема где?
WiseOldWolf:

Блин, вот не поленился, и нарисовал сейчас такую картинку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Два вопроса.
1. Есть ли нарушители?
2. В какой очередности автомобили должны проехать?
Ситуация мало чем отличается от первого поста (кроме того, что добавлена второстепенная дорога). Нарушители есть (водитель А). Сначала должен проехать Б.
СергееВич:
В любой автошколе нам объясняли:если затрудняешься определить очерёдность проезда подобного перекрёстка,мысленно выровни главную
Нас учили аналогично. Проблема в том, что таких перекрёстков практически нет. Зато полно подобных, но регулируемых светофором, где нужно применять п. 8.5 ПДД. В итоге, эти регулируемые перекрёстки проецируют на нерегулируемые и здорово ошибаются( большинство, судя по опросу).
Кай:

Дык вот : Поворачивать главную нельзя даже мысленно . Это все меняет и на нарисованной Вами картинке Фиолет неправ, потому как меняет направление движения (поворачивает) и мешает движущемуся прямо синему
Ничего не меняет относительно главной дороги. Также есть к ней примыкания двух второстепенных дорог справа, хоть вращай её, хоть нет.
Кай:

Это значит, dantes, что выехав на перекресток с поворотом главной, на перекрестке для А и Б теряется "главность" но продолжают действовать остальные правил ДД.  Это значит что "Б" не помеха справа, а нарушитель ПДД 8.5 и ПДД 8.8
Чушь. Правило движения по полосам продолжает действовать и на перекрёстке иначе с первой полосы все будут перестраиваться на перекрёстке на вторую и их обязаны будут пропускать.
dantes:
Ты можешь назвать М 10 или М 8 магистралью ??? Я нет.Магистраль это автобан или хайвей , связывающее города и страны... Единственная дорога которую с натяжкой можно назвать автомагистралью это М1....
Нет, не могу. У них по-моему и знаков соответствующих нет.


Давайте себе представим картинку из первого поста в виде кругового движения. Те, кто движется по первой полосе главной дороги по кругу налево тоже должны уступать тем, кто с круга съезжает со второй полосы чётко прямо на второстепенную? )))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Ситуация мало чем отличается от первого поста (кроме того, что добавлена второстепенная дорога). Нарушители есть (водитель А). Сначала должен проехать Б.
Лио, отвечу тебе один раз, и не буду больше. Ты прав с точностью до наоборот. Нарушитель водитель Б, который согласно п.8.5. ПДД не занял для поворота налево крайнее левое положение. Проехать сначала должен водитель А.

Поймите вы такой момент. На момент выезда на перекрёсток - оба водителя находятся на главной дороге. Знак направления главной, равно как и главная дорога - существует для того, чтобы водители со второстепенной дороги уступали тем, кто движется по главной. Но никто не отменяет п. 8.5 ПДД, т.к. не установлены знаки 5.15.1 и 5.15.2, только в этом случае, если установлен знак движения по полосам - только тогда можно совершать поворот налево из других полос. Есть понятия дорога, и есть главная дорога, но это не одно и тоже. Ещё раз для особо одарённых:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

Разметка 1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
В который раз уже прошу дать чёткое определение поворот с точки зрения ПДД.

90 градусов - это поворот?
10 градусов это поворот?
1 градус это поворот?
Как отличить на глазок поворот в 10 градусов от поворота в 1 градус?
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 70
Lionet:

WiseOldWolf:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
В который раз уже прошу дать чёткое определение поворот с точки зрения ПДД.

90 градусов - это поворот?
10 градусов это поворот?
1 градус это поворот?
Как отличить на глазок поворот в 10 градусов от поворота в 1 градус?
Видимо на лобовое стекло нужно установить разметку в градусах , как в военных биноклях :)))))....
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
И ещё ситуация. Главная дорога на 6 часов и на 11 часов. Примыкающая к ней второстепенная дорога на 8 часов. У всех дорог по две полосы в каждом направлении. Согласно пункту 8.5 все автомобили, движущиеся по главной дороге на 6 часов в направлении перекрёстка, должны занять только левую полосу (т.к. только с неё осуществляется поворот налево). Таким образом, у нас получается, что правая полоса главной дороги на 6 часов всегда должна быть свободной.  laugh

З.Ы. На всякий случай, если кто не понимает часовое обозначение:

Центр это перекрёсток. Соответственно, дорога на 6 часов от центра к цифре 6, на 11 часов от центра к цифре 11. Ну и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 13:54)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet, 1 градуса не встречал в природе... Разве что кефир... Перекрёсток Дундича и м.Балканской представь! Так вот, двигаясь по м. Балканской от Гашека - ты находишься на главной дороге. А малая Балканская изгибаясь вправо - идёт дальше. Те, кто едут от Пятёрочки по Дундича - должны пропустить того, кто едет по м. Балканской прямо (с изгибом вправо, но улица то продолжается прямо!) Главная дорога - даёт приоритет тем, кто на ней находится перед другими участниками движения. Т.е. изменим мой случай:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В этом случае - автомобилю Г не надо никого ждать, автомобиль В должен пропустить А и Б, а в отношении А и Б я уже писал. Они оба на главной дороге, но Б нарушает п. 8.5 ПДД, для поворота налево не занял крайнего левого положения, посему ОБЯЗАН пропустить автомобиль А. Т.е. А едет первым, потом Б, потом В, а Г всё по барабану, он на главной, он соблюдает ПДД, никому не мешает, и ему никто не должен мешать.
Лио, усложню вопрос. А может ли автомобиль Б следуя по данной траектории совершить разворот?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 12:15)
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
В таком случае - получаем ДТП
я то же сначала не понял, а потом скорее всего автор имел в виду дорогу с одной полосой попутного направления
Больше ничего не буду говорить по этой теме, хочу лишь предложить всем успокоиться, и все-таки за ранее (знаки 2.1 и 8.13 устанавливаются за 150-300 м) успеть перестроиться в оптимальную для безаварийного продолжения движения полосу и не надеяться на русский авось. А дорожным службам сделать сложные (спорные) перекрестки безопасными, нанести разметку, повесить знаки (в данном случае, движение по полосам),дать более полную информацию о перекрестке, и всем будет хорошо.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

Lionet, 1 градуса не встречал в природе... Разве что кефир...
На самом деле, это практически любой перекрёсток, т.к. идеальных прямых не бывает.
WiseOldWolf:
Перекрёсток Дундича и м.Балканской представь! Так вот, двигаясь по м. Балканской от Гашека - ты находишься на главной дороге. А малая Балканская изгибаясь вправо - идёт дальше. Те, кто едут от Пятёрочки по Дундича - должны пропустить того, кто едет по м. Балканской прямо (с изгибом вправо, но улица то продолжается прямо!) Главная дорога - даёт приоритет тем, кто на ней находится перед другими участниками движения.
Там равнозначные дороги, судя по яндекс мапу. Т.е. те, кто едут по Дундича имеют помеху справа и должны пропустить. Тут всё правильно.
WiseOldWolf:
Т.е. изменим мой случай:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В этом случае - автомобилю Г не надо никого ждать, автомобиль В должен пропустить А и Б, а в отношении А и Б я уже писал. Они оба на главной дороге, но Б нарушает п. 8.5 ПДД, для поворота налево не занял крайнего левого положения, посему ОБЯЗАН пропустить автомобиль А. Т.е. А едет первым, потом Б, потом В, а Г всё по барабану, он на главной, он соблюдает ПДД, никому не мешает, и ему никто не должен мешать.
Лио, усложню вопрос. А может ли автомобиль Б следуя по данной траектории совершить разворот?
Б, как и Г не обязаны никого пропускать, т.к. они движутся по главной по своей полосе и её не меняют.
Автомобиль Б не может по данной траектории совершить разворот, т.к. для разворота он должен занять на главной дороге крайний левый ряд на своей проезжей части (там, где сейчас находится А). Собственно, разверни главную дорогу прямо и всё сам наглядно увидишь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Там равнозначные дороги, судя по яндекс мапу. Т.е. те, кто едут по Дундича имеют помеху справа и должны пропустить.
Яндекс мап устарел. Почему и сказал представь, а не посмотри... Там Дундича со стороны Купчинской правый поворт на м. Балканскую - вот направление главной.

Lionet:
Б, как и Г не обязаны никого пропускать, т.к. они движутся по главной по своей полосе и её не меняют.
Автомобиль Б не может по данной траектории совершить разворот, т.к. для разворота он должен занять на главной дороге крайний левый ряд на своей проезжей части (там, где сейчас находится А). Собственно, разверни главную дорогу прямо и всё сам наглядно увидишь.
Во первых. Ничего никуда никогда не надо разворачивать. Всё есть так - как оно есть.
Б нарушитель. Для поворота налево - он обязан занять крайнее левое положение. Посему, раз уж нарушаешь - то пропусти того, кто едет согласно ПДД. Нет у нас тут направления по полосам Лио, НЕТУ! Т.ч. поворот налево надо выполнять из крайнего левого положения. И пох на направление главной дороги. А в плане разворота - молодец, ставлю тебе 5 smile
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Б, как и Г не обязаны никого пропускать, т.к. они движутся по главной по своей полосе и её не меняют.
Ты неисправим )). Как они могут не менять полосы, если они повернули на совершенно другую улицу?! Не важно, что стоит знак главной дороги, он говорит только о том, что это не равнозначные дороги и например те кто едут сверху вниз по схеме выше обязан пропускать автомобили А и Б, на равнозначной дороге они этого делать не обязаны. Только для этого и нужен этот знак. Для проезда перекрёстков как тебе уже раз сто повторили есть разделы 13 и 8, в частности 8,5, которые водитель автомобиля Б нарушает. Он не просто не имеет приоритета перед автомобилем А, он вообще не имеет права туда поворачивать. ПДД в этом отношении весьма чётко регламентируют, что повернуть налево можно ТОЛЬКО из крайней левой полосы и никак иначе. Поворачивать не только из левой полосы можно в случаях когда есть соответствующие знаки движения по полосам или водителям длинномерных авто из-за нехватки радиуса поворота.
Так что водитель Б не имеет права поворачивать налево.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:

Кай:

Это значит, dantes, что выехав на перекресток с поворотом главной, на перекрестке для А и Б теряется "главность" но продолжают действовать остальные правил ДД.  Это значит что "Б" не помеха справа, а нарушитель ПДД 8.5 и ПДД 8.8
Чушь. Правило движения по полосам продолжает действовать и на перекрёстке иначе с первой полосы все будут перестраиваться на перекрёстке на вторую и их обязаны будут пропускать.
напоминаю еще раз:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Вы , Lionet, если бы проезжали перекресток равнозначных дорог и были синим по рисунку первого поста , не уступили бы фиолетовому?  
Судя по всему - нет, не уступили бы , потому что правил не знаете или не понимаете. п 13.10 Вам не по силам.
Удачи в подрезании бетономешалки справа !

Что касается понятия поворотов на перекрестке. Градусы на глаз измерять/прикидывать нет необходимости . Знак 8.13
"Направление главной дороги"  однозначно показывает для кого есть смена направления и для кого её нету . В рассматриваемом примере нету смены направления для второстепенной. И это все определяет в решении этого ребуса. Потому что у синего смена направления - он и совершает поворот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 13:12)
Онлайн
Сообщений: 0
Ах да, я совсем забыл ещё одно правило.
Мне интересно как его прокомментирует Лио.
Итак рассмотрим ситуацию поворота на перекрёстке налево для обоих авто: А и Б. По ПДД после поворота из крайнего левого ряда когда нет знаков движения по полосам я ИМЕЮ ПРАВО занять ЛЮБУЮ полосу на дороге, т.е. после поворота если смотреть по схеме например я на авто А поворачиваю налево по главной я имею полное право взять и повернуть не на вторую полосу, а на ПЕРВУЮ, т.е. крайнюю правую!!! Куда же деваться товарищу на авто Б, ведь я тоже на главной и поворачиваю не нарушая ни один из пунктов ПДД )).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 13:18)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

Яндекс мап устарел. Почему и сказал представь, а не посмотри... Там Дундича со стороны Купчинской правый поворт на м. Балканскую - вот направление главной.
Я просто не понял как главная идёт, поэтому и решил в яндексе посмотреть.
Т.е. у нас перекрёсток с дорогами:
11 часов - м.Балканская.
4 часа - Дундича
7 часов - м. Балканская (которая ещё и поворачивает затем на 5 часов).
Главная дорога 11 часов и 4 часа, так?
Те, кто едет по 4 часа, должны пропустить тех, кто едет по 11 часов из-за помехи справа.
WiseOldWolf:

Во первых. Ничего никуда никогда не надо разворачивать. Всё есть так - как оно есть.
Б нарушитель. Для поворота налево - он обязан занять крайнее левое положение. Посему, раз уж нарушаешь - то пропусти того, кто едет согласно ПДД. Нет у нас тут направления по полосам Лио, НЕТУ! Т.ч. поворот налево надо выполнять из крайнего левого положения. И пох на направление главной дороги. А в плане разворота - молодец, ставлю тебе 5 smile
Пост № 332, ответь сначала.
Havok:

Ты неисправим )). Как они могут не менять полосы, если они повернули на совершенно другую улицу?!
Потому что главная дорога тоже "повернула" на другую улицу! Таким образом, водители остался на своей первой полосе главной дороги.
Havok:
ПДД в этом отношении весьма чётко регламентируют, что повернуть налево можно ТОЛЬКО из крайней левой полосы и никак иначе. Поворачивать не только из левой полосы можно в случаях когда есть соответствующие знаки движения по полосам или водителям длинномерных авто из-за нехватки радиуса поворота.
Так что водитель Б не имеет права поворачивать налево.
Пост № 332.
Кай:

Вы , Lionet, если бы проезжали перекресток равнозначных дорог и были синим по рисунку первого поста , не уступили бы фиолетовому?  
Судя по всему - нет, не уступили бы , потому что правил не знаете или не понимаете. п 13.10 Вам не по силам.
Удачи в подрезании бетономешалки справа !
При равнозначных дорогах я бы так просто не поехал, потому в этом случае, главная дорога бы "выпрямилась", а не меняла бы своё направление.
Кай:

Что касается понятия поворотов на перекрестке. Градусы на глаз измерять/прикидывать нет необходимости . Знак 8.13
"Направление главной дороги"  однозначно показывает для кого есть смена направления и для кого её нету . В рассматриваемом примере нету смены направления для второстепенной. И это все определяет в решении этого ребуса. Потому что у синего смена направления - он и совершает поворот.
И для кого же в данном случае есть смена направления? У тех, кто остаётся на своей полосе на главной дороге, или у тех, кто меняет вторую полосу главной дороги на вторую полосу второстепенной дороги?
Havok:

Итак рассмотрим ситуацию поворота на перекрёстке налево для обоих авто: А и Б. По ПДД после поворота из крайнего левого ряда когда нет знаков движения по полосам я ИМЕЮ ПРАВО занять ЛЮБУЮ полосу на дороге, т.е. после поворота если смотреть по схеме например я на авто А поворачиваю налево по главной я имею полное право взять и повернуть не на вторую полосу, а на ПЕРВУЮ, т.е. крайнюю правую!!! Куда же деваться товарищу на авто Б, ведь я тоже на главной и поворачиваю не нарушая ни один из пунктов ПДД )).
Если речь про картинку из поста 333, то ты имеешь право занять первую полосу, пропустив помеху справа. Тут всё просто, как и при обычном перестроении.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
И для кого же в данном случае есть смена направления? У тех, кто остаётся на своей полосе на главной дороге, или у тех, кто меняет вторую полосу главной дороги на вторую полосу второстепенной дороги?
однозначно и буквально , по смыслу знака 8.13 --- у тех, кто остается на своей полосе на главной дороге!

Смысл буквального толкования правил ПДД очень важен . В хороших автошколах этот принцип стараются вдолбить новичкам, чтобы у них даже позыва не возникало "мысленно выпрямлять главную дорогу"  и фантазировать подобного рода чушь. В суде также "букву закона" ( а ПДД - это закон для водятлов) рассматривают в первую очередь при выявлении обстоятельств дела.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 13:45)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Кай:

однозначно и буквально , по смыслу знака 8.13 --- у тех, кто остается на своей полосе на главной дороге!

Смысл буквального толкования правил ПДД очень важен . В хороших автошколах этот принцип стараются вдолбить новичкам, чтобы у них даже позыва не возникало "мыслено выпрямлять главную дорогу"  и фантазировать подобного рода чушь. В суде также "букву закона" ( а ПДД - это закон для водятлов) рассматривают в первую очередь при выявлении обстоятельств дела.
Прокомментируй пожалуйста пост 332.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
разверни главную дорогу прямо и всё сам наглядно увидишь.

Вот ето гениально rulez ! Уважаемый Lionet, развернуть дорогу силой мысли только у Коперфильда может получится,и то не факт! Не разворачивайте дороги на знаках, они этого не любят
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Потому что главная дорога тоже "повернула" на другую улицу! Таким образом, водители остался на своей первой полосе главной дороги.
Главная дорога может куда ей заблагорассудится, полосы вместе с ней НИКУДА НЕ ПОВОРАЧИВАЮТ. Поскольку ты поворачиваешь, то ты в любом случае совершаешь манёвр.
Ещё раз для непонятливых: цитирую "Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков."
Опять же разъясняю для непонятливых: знак это устанавливает приоритет движения для тех кто подъезжает к перекрёстку с разных сторон. Этот знак не даёт никаких приоритетов если оба участника на главной. Приоритет могут дать знаки движения по полосам, если их нет, т.е. только пункт 8,5 и согласно этому пункту водитель Б нарушил.
Никаких правил "поворачивающих" ПОЛОСЫ НЕТУ и быть не может. Полоса никуда не поворачивает и продолжается прямо по второстепенной дороге.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Pavlik:

Вот ето гениально rulez ! Уважаемый Lionet, развернуть дорогу силой мысли только у Коперфильда может получится,и то не факт! Не разворачивайте дороги на знаках, они этого не любят
Ещё один знаток? Пост № 332. Думай. laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Главная дорога может куда ей заблагорассудится, полосы вместе с ней НИКУДА НЕ ПОВОРАЧИВАЮТ. Поскольку ты поворачиваешь, то ты в любом случае совершаешь манёвр.
И куда же деваются полосы (составная и неотъемлемая часть любой дороги)?  hehe
Пост № 332 - почти такая же ситуация, но второстепенка слева. Надо ли перестраиваться ВСЕМ автомобилям со стороны 6 часов во вторую полосу для продолжения движения по главной дороге на 11 часов?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
комментирую 322
Lionet:
И ещё ситуация. Главная дорога на 6 часов и на 11 часов. Примыкающая к ней второстепенная дорога на 8 часов. У всех дорог по две полосы в каждом направлении. Согласно пункту 8.5 все автомобили, движущиеся по главной дороге на 6 часов в направлении перекрёстка, должны занять только левую полосу (т.к. только с неё осуществляется поворот налево). Таким образом, у нас получается, что правая полоса главной дороги на 6 часов всегда должна быть свободной.  
Да , именно так , хоть это и не рационально , но , тем не менее, совершенно по букве закона. Обычно такие ситуации , что описанная в №332 , что из первого поста, для устранения нерациональности дополняются установкой знаков движения по полосам и/или разметкой, в том числе и сплошной линией при повороте с 6 на 11 часов (чтобы фиолетовый не мог проехать прямо) . Если Вы много ездили, то должны были заметить, что при подъезде к такому перекрестку может быть прерывистая линия разделяющая полосы, на перекрестке она очень часто (кажется всегда) становится сплошной , а после перекрестка опять прерывистой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 14:07)
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 70
Havok:

Lionet:
Потому что главная дорога тоже "повернула" на другую улицу! Таким образом, водители остался на своей первой полосе главной дороги.
Главная дорога может куда ей заблагорассудится, полосы вместе с ней НИКУДА НЕ ПОВОРАЧИВАЮТ. Поскольку ты поворачиваешь, то ты в любом случае совершаешь манёвр.
Ещё раз для непонятливых: цитирую "Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков."
Опять же разъясняю для непонятливых: знак это устанавливает приоритет движения для тех кто подъезжает к перекрёстку с разных сторон. Этот знак не даёт никаких приоритетов если оба участника на главной. Приоритет могут дать знаки движения по полосам, если их нет, т.е. только пункт 8,5 и согласно этому пункту водитель Б нарушил.
Никаких правил "поворачивающих" ПОЛОСЫ НЕТУ и быть не может. Полоса никуда не поворачивает и продолжается прямо по второстепенной дороге.

“Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.”
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
И куда же деваются полосы (составная и неотъемлемая часть любой дороги)?
Пересекаются.
Lionet:
Пост № 332 - почти такая же ситуация, но второстепенка слева. Надо ли перестраиваться ВСЕМ автомобилям со стороны 6 часов во вторую полосу для продолжения движения по главной дороге на 11 часов?
Нет, не такая же. Если бы стоял знак 8,13, то да, всем бы пришлось ехать только по левой полосе, однако такого знака там не будет, скорее всего там будут знаки 2.3.2-2.3.7.
Онлайн
Сообщений: 0
dantes:
“Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.”
Ну вот отлично - где тут говорится, что она на перекрёстке может поворачивать в сторону главной дороги? )))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS