Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 2652
 

Вибрация при 900 об/мин

 
  
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
Поддерживаю, паркинг - это явно не то, там вытяжка не справляется даже с выхлопами. Об этом-то мы сразу подумали. Сушильная камера автопокрасочной - самое то. Но создается угроза резинкам и пластику, да и краске (которая на солике и так хлипкая). Перепад больно большой.
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
Я тоже давно наблюдаю аналогичную картину, что при температуре окружающего вездуха примерно ниже +5 градусов, а более явно при отрицательной температуре, когда прогревается двигатель (обычно утром) при оборотах от 900 до 1000 (после подгазовки  кратковременно усиливается и пропадает выше 1000, а также чувствуется когда включаеш заднюю и на низких оборотах трогаешся) идет устойчивая, глухая металлическая вибрация, явно отдающая в кузов автомобиля (будто двс или коробка достает до защиты или выпускная система). Она слышна тем сильнее, чем ниже температура. У меня 1,6 МКПП, Стоит защита ДВС металл, лью 92 лукойл, пробег 12 тыс.км, но прочитав всю тему ИМХО данная вибрация никак не связана с бензином, свечами, чисткой заслонки и т.д., т.к. после прогрева и активной езды она на 90% пропадает. Более близкий мне кажется вариант с дубеющими на холоде подушками ДВС, прошивкой (т.к. летом такой катины я не наблюдаю) и нагрузка на генератор. Надо провести голосование с большим числом возможных вариантов, чтобы в процентном отношении посмотреть на возможную причину, т.к. многие поменяли свечи, бензин, прошивку, почистили заслонку и т.д., а проблема не ушла. Так что просьба автора темы провести подробное голосование по данному вопросу.
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
Dimonchik:

Я тоже давно наблюдаю аналогичную картину, что при температуре окружающего вездуха примерно ниже +5 градусов, а более явно при отрицательной температуре, когда прогревается двигатель (обычно утром) при оборотах от 900 до 1000 (после подгазовки  кратковременно усиливается и пропадает выше 1000, а также чувствуется когда включаеш заднюю и на низких оборотах трогаешся) идет устойчивая, глухая металлическая вибрация, явно отдающая в кузов автомобиля (будто двс или коробка достает до защиты или выпускная система). Она слышна тем сильнее, чем ниже температура. У меня 1,6 МКПП, Стоит защита ДВС металл, лью 92 лукойл, пробег 12 тыс.км, но прочитав всю тему ИМХО данная вибрация никак не связана с бензином, свечами, чисткой заслонки и т.д., т.к. после прогрева и активной езды она на 90% пропадает. Более близкий мне кажется вариант с дубеющими на холоде подушками ДВС, прошивкой (т.к. летом такой катины я не наблюдаю) и нагрузка на генератор. Надо провести голосование с большим числом возможных вариантов, чтобы в процентном отношении посмотреть на возможную причину, т.к. многие поменяли свечи, бензин, прошивку, почистили заслонку и т.д., а проблема не ушла. Так что просьба автора темы провести подробное голосование по данному вопросу.

100% поддерживаю!!!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Dimonchik, например, я свечи менял - вибрация все равно появляется периодически...
Онлайн
Сообщений: 0
Dimonchik:

Я тоже давно наблюдаю аналогичную картину, что при температуре окружающего вездуха примерно ниже +5 градусов, а более явно при отрицательной температуре, когда прогревается двигатель (обычно утром) при оборотах от 900 до 1000 (после подгазовки  кратковременно усиливается и пропадает выше 1000, а также чувствуется когда включаеш заднюю и на низких оборотах трогаешся) идет устойчивая, глухая металлическая вибрация, явно отдающая в кузов автомобиля (будто двс или коробка достает до защиты или выпускная система). Она слышна тем сильнее, чем ниже температура. У меня 1,6 МКПП, Стоит защита ДВС металл, лью 92 лукойл, пробег 12 тыс.км, но прочитав всю тему ИМХО данная вибрация никак не связана с бензином, свечами, чисткой заслонки и т.д., т.к. после прогрева и активной езды она на 90% пропадает. Более близкий мне кажется вариант с дубеющими на холоде подушками ДВС, прошивкой (т.к. летом такой катины я не наблюдаю) и нагрузка на генератор. Надо провести голосование с большим числом возможных вариантов, чтобы в процентном отношении посмотреть на возможную причину, т.к. многие поменяли свечи, бензин, прошивку, почистили заслонку и т.д., а проблема не ушла. Так что просьба автора темы провести подробное голосование по данному вопросу.
jaza
Вибрация от подушек  - 100% ИМХО
Обороты скачут из за геренатора - 95% ИМХО
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
Сегодня тоже завел, греется (в гараже +2), обороты 1500, вибрации нет. Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор). Час погонял, все прогрелось, при 900 об/мин по вибрации почти норма, практически незаметно, правда и на улице весна +18. Точно наверно подушки на ДВС бубееют.
Медаль
Оффлайн
Обнинск
Сообщений: 145
У меня сильная вибрация была на скорости от 120-140 км/ч, поменял масло и все прошло!!!!имейте ввиду!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Dimonchik:
Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор)
Может у меня одного такой косяк, но стоит проторчать в пробке более 15 мин., причем стоять или плестись со скоростью 5 км/ч не имеет значения, как обороты уходят в зону от 900 до 1000 и там "замирают"! Глушишь, снова заводишь - все ОК, нормальные 730-750, но не на долго...
Генератор, не иначе.
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
Alex-V:

Dimonchik:
Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор)
Может у меня одного такой косяк, но стоит проторчать в пробке более 15 мин., причем стоять или плестись со скоростью 5 км/ч не имеет значения, как обороты уходят в зону от 900 до 1000 и там "замирают"! Глушишь, снова заводишь - все ОК, нормальные 730-750, но не на долго...
Генератор, не иначе.
Да при чем же здесь генератор? У меня так же обороты также "плавают". Но ведь генератор постоянно ремнем соединен, что меняется, если в приборы все время одни и те же подключены, нагрузка не возрастает и не падает? При заводке повторной нагрузка увеличивается, а обороты, наоборот, опять обратно в норму приходят. Не логично!
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
Dimonchik:

Сегодня тоже завел, греется (в гараже +2), обороты 1500, вибрации нет. Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор). Час погонял, все прогрелось, при 900 об/мин по вибрации почти норма, практически незаметно, правда и на улице весна +18. Точно наверно подушки на ДВС бубееют.

А мной было еще замечено, что в сухую, хоть и морозную погоду вибрация может и не проявиться, а в сырую почти всегда. У меня началось все как раз с +3-5 и ниже. А когда тепло, весной, осенью, летом все ОК!
Онлайн
Сообщений: 0
Лена:

Alex-V:

Dimonchik:
Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор)
Может у меня одного такой косяк, но стоит проторчать в пробке более 15 мин., причем стоять или плестись со скоростью 5 км/ч не имеет значения, как обороты уходят в зону от 900 до 1000 и там "замирают"! Глушишь, снова заводишь - все ОК, нормальные 730-750, но не на долго...
Генератор, не иначе.
Да при чем же здесь генератор? У меня так же обороты также "плавают". Но ведь генератор постоянно ремнем соединен, что меняется, если в приборы все время одни и те же подключены, нагрузка не возрастает и не падает? При заводке повторной нагрузка увеличивается, а обороты, наоборот, опять обратно в норму приходят. Не логично!
Может и не логично, но факт остается фактом!
1. Генератор может повышать обороты, когда происходит подзарядка аккумулятора.
2. Видимо энергии от одного генератора, на малых оборотах, "электросети" не хватает.
3. Нехватка компенсируется за счет аккумулятора.
4. А последний, в свою очередь, периодически подзаряжается, посредством п.1
В общем замкнутый круг, ИМХО! wacko
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
Alex-V:

Лена:

Alex-V:

Dimonchik:
Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор)
Может у меня одного такой косяк, но стоит проторчать в пробке более 15 мин., причем стоять или плестись со скоростью 5 км/ч не имеет значения, как обороты уходят в зону от 900 до 1000 и там "замирают"! Глушишь, снова заводишь - все ОК, нормальные 730-750, но не на долго...
Генератор, не иначе.
Да при чем же здесь генератор? У меня так же обороты также "плавают". Но ведь генератор постоянно ремнем соединен, что меняется, если в приборы все время одни и те же подключены, нагрузка не возрастает и не падает? При заводке повторной нагрузка увеличивается, а обороты, наоборот, опять обратно в норму приходят. Не логично!
Может и не логично, но факт остается фактом!
1. Генератор может повышать обороты, когда происходит подзарядка аккумулятора.
2. Видимо энергии от одного генератора, на малых оборотах, "электросети" не хватает.
3. Нехватка компенсируется за счет аккумулятора.
4. А последний, в свою очередь, периодически подзаряжается, посредством п.1
В общем замкнутый круг, ИМХО! wacko
ОК! По пунктам. 1. Подзарядка аккумулятора происходит по идее после повышенного расхода энергии. При заводке тратиться много энергии, спору нет, но почему тогда это происходит на ходу и при чем при достаточно длительном движении? Ведь при постоянном движении тратится не энергия аккумулятора, а движка работает исключительно на генераторе, используя аккумулятор в качестве "подушки". 2. Вибрация на 750 оборотах отсутствует. Генератору, получается, не хватает оборотов для зарядки именно на повышенных оборотах. И при этом, в поездке, при возникновении вибрации, повторное глушение и заводка проблему снимают практически при 90 % случаев, а ведь при заводке повторной опять расходуется большое кол-во энергии, но обороты, наоборот, в норму приходят. 3. Нехватка чего может компенсироваться за счет аккумулятора? Если энергии, тогда почему повышаются обороты, на его зарядку? Но ведь при работающем двигателе энергия не берется из аккумулятора, а поступает туда. Ведь если брать недостающую энергию от аккумулятора, то генератор здесь получается ни при чем, от него доп энергия не берется, он, соответственно обороты не повышает. Впрочем, здесь-то что распинаться, достаточно посмотреть схему электросети авто, где при работающем движке,-генератор является единственным поставщиком энергии, а аккумулятор, в числе прочих, является лишь потребителем. К тому же, как говорилось у всех в описании проблемы, число работающих потребителей Е не изменилось. 4. Аккумулятор не периодически подзаряжается, а постоянно находится в сети!!! Он не может регулировать работу генератора в принципе. Потребители в сети - да, а аккумулятор - нет. У него нет ни датчика, ни схемы, ни чего. Он впитывает в себя "остатки" энергии в сети, перерасход так сказать. Точнее передобычу. Если ее, т.е. дополнительной энергии нет, то аккумулятор попросту не заряжается (в реальности не дозаряжается). (Ответ продиктован мужем, 16 лет за рулем, на опыте 12 машин).
Физики, автомобилисты с опытом ремонта, опишите, что не так написано!
Онлайн
Сообщений: 0
Лена, Я спорить не буду, на 90% согласен с написанным. Я выстроил предположение, потому что истиной причины не знает ни кто, в том числе и я. И ОД помочь не может...
По теме, из 6 страниц написанного, можно сделать следующие выводы:
1. Вибрация при оборотах от 900 до 1000 - факт!
2. Истинная причина вибрации не установлена. Кто-то за подушки, кто-то за не дотянутое железо. - факт!
3. Топливная и выпускная системы тут не причем - факт!
остается только "электросеть"
Онлайн
Сообщений: 0
посоветуйте пожалуйста,какой лучше купить бортовой диагностический компьютер?????
Онлайн
Сообщений: 0
cat2525:

посоветуйте пожалуйста,какой лучше купить бортовой диагностический компьютер?????
Просветите темноту, нафига он в личное пользование нужен? Ну я понимаю когда СТО или гаражный сервис... Стоит сканер наверняка не мало. Я прибегал к его услугам 2 раза за всю жизнь и оба, когда продавал авто.
Ну покажет он коды ошибок, и чего с ними делать? Сервисной проги все равно нет. Максимум сбросить ошибки...
ИМХО smoke
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Почитайте интересную статью про вибрацию двигателя в журнале за рулем февраль месяц 2013г.
Онлайн
Сообщений: 0
max702:

Почитайте интересную статью про вибрацию двигателя в журнале за рулем февраль месяц 2013г.
Дай ссылку. Посмотрел на сайте - не нашел...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Alex-V:

max702:

Почитайте интересную статью про вибрацию двигателя в журнале за рулем февраль месяц 2013г.
Дай ссылку. Посмотрел на сайте - не нашел...

У меня дома только журнал есть.  v
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Alex-V:

max702:

Почитайте интересную статью про вибрацию двигателя в журнале за рулем февраль месяц 2013г.
Дай ссылку. Посмотрел на сайте - не нашел...

В общем смысл там такой, что вибрация из-за плохих подушек двигателя.
Онлайн
Сообщений: 0
max702:

Alex-V:

max702:

Почитайте интересную статью про вибрацию двигателя в журнале за рулем февраль месяц 2013г.
Дай ссылку. Посмотрел на сайте - не нашел...

В общем смысл там такой, что вибрация из-за плохих подушек двигателя.
Так я об этом с первого дня говорил! Больше и не от чего, т.к. подушки для того и придуманы, чтоб гасить всякую вибрацию.
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
max702:

Почитайте интересную статью про вибрацию двигателя в журнале за рулем февраль месяц 2013г.

На какой странице? Я чето кроме сравнения полуседана, новой альмеры и соляриса ничего не нашел.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Dimonchik:

max702:

Почитайте интересную статью про вибрацию двигателя в журнале за рулем февраль месяц 2013г.

На какой странице? Я чето кроме сравнения полуседана, новой альмеры и соляриса ничего не нашел.

Страница 160-161
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
max702, спасибо, нашел, не про солярис правда, но сути дела не меняет.
Онлайн
Сообщений: 0
max702, Dimonchik, Может кто из вас скан выложит? Или фото, накрайняк!? А то заинтриговали. scratch
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
Alex-V, я не знаю как выложить. Ты можешь прочитать прям на сайте www.zr.ru, выбрав журнал №2 февраль2013, либо в яндексе набери скачать журнал зарулем № и т.д.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS