Поддерживаю, паркинг - это явно не то, там вытяжка не справляется даже с выхлопами. Об этом-то мы сразу подумали. Сушильная камера автопокрасочной - самое то. Но создается угроза резинкам и пластику, да и краске (которая на солике и так хлипкая). Перепад больно большой.
Я тоже давно наблюдаю аналогичную картину, что при температуре окружающего вездуха примерно ниже +5 градусов, а более явно при отрицательной температуре, когда прогревается двигатель (обычно утром) при оборотах от 900 до 1000 (после подгазовки кратковременно усиливается и пропадает выше 1000, а также чувствуется когда включаеш заднюю и на низких оборотах трогаешся) идет устойчивая, глухая металлическая вибрация, явно отдающая в кузов автомобиля (будто двс или коробка достает до защиты или выпускная система). Она слышна тем сильнее, чем ниже температура. У меня 1,6 МКПП, Стоит защита ДВС металл, лью 92 лукойл, пробег 12 тыс.км, но прочитав всю тему ИМХО данная вибрация никак не связана с бензином, свечами, чисткой заслонки и т.д., т.к. после прогрева и активной езды она на 90% пропадает. Более близкий мне кажется вариант с дубеющими на холоде подушками ДВС, прошивкой (т.к. летом такой катины я не наблюдаю) и нагрузка на генератор. Надо провести голосование с большим числом возможных вариантов, чтобы в процентном отношении посмотреть на возможную причину, т.к. многие поменяли свечи, бензин, прошивку, почистили заслонку и т.д., а проблема не ушла. Так что просьба автора темы провести подробное голосование по данному вопросу.
Я тоже давно наблюдаю аналогичную картину, что при температуре окружающего вездуха примерно ниже +5 градусов, а более явно при отрицательной температуре, когда прогревается двигатель (обычно утром) при оборотах от 900 до 1000 (после подгазовки кратковременно усиливается и пропадает выше 1000, а также чувствуется когда включаеш заднюю и на низких оборотах трогаешся) идет устойчивая, глухая металлическая вибрация, явно отдающая в кузов автомобиля (будто двс или коробка достает до защиты или выпускная система). Она слышна тем сильнее, чем ниже температура. У меня 1,6 МКПП, Стоит защита ДВС металл, лью 92 лукойл, пробег 12 тыс.км, но прочитав всю тему ИМХО данная вибрация никак не связана с бензином, свечами, чисткой заслонки и т.д., т.к. после прогрева и активной езды она на 90% пропадает. Более близкий мне кажется вариант с дубеющими на холоде подушками ДВС, прошивкой (т.к. летом такой катины я не наблюдаю) и нагрузка на генератор. Надо провести голосование с большим числом возможных вариантов, чтобы в процентном отношении посмотреть на возможную причину, т.к. многие поменяли свечи, бензин, прошивку, почистили заслонку и т.д., а проблема не ушла. Так что просьба автора темы провести подробное голосование по данному вопросу.
Я тоже давно наблюдаю аналогичную картину, что при температуре окружающего вездуха примерно ниже +5 градусов, а более явно при отрицательной температуре, когда прогревается двигатель (обычно утром) при оборотах от 900 до 1000 (после подгазовки кратковременно усиливается и пропадает выше 1000, а также чувствуется когда включаеш заднюю и на низких оборотах трогаешся) идет устойчивая, глухая металлическая вибрация, явно отдающая в кузов автомобиля (будто двс или коробка достает до защиты или выпускная система). Она слышна тем сильнее, чем ниже температура. У меня 1,6 МКПП, Стоит защита ДВС металл, лью 92 лукойл, пробег 12 тыс.км, но прочитав всю тему ИМХО данная вибрация никак не связана с бензином, свечами, чисткой заслонки и т.д., т.к. после прогрева и активной езды она на 90% пропадает. Более близкий мне кажется вариант с дубеющими на холоде подушками ДВС, прошивкой (т.к. летом такой катины я не наблюдаю) и нагрузка на генератор. Надо провести голосование с большим числом возможных вариантов, чтобы в процентном отношении посмотреть на возможную причину, т.к. многие поменяли свечи, бензин, прошивку, почистили заслонку и т.д., а проблема не ушла. Так что просьба автора темы провести подробное голосование по данному вопросу.
Вибрация от подушек - 100% ИМХО
Обороты скачут из за геренатора - 95% ИМХО
Сегодня тоже завел, греется (в гараже +2), обороты 1500, вибрации нет. Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор). Час погонял, все прогрелось, при 900 об/мин по вибрации почти норма, практически незаметно, правда и на улице весна +18. Точно наверно подушки на ДВС бубееют.
Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор)
Может у меня одного такой косяк, но стоит проторчать в пробке более 15 мин., причем стоять или плестись со скоростью 5 км/ч не имеет значения, как обороты уходят в зону от 900 до 1000 и там "замирают"! Глушишь, снова заводишь - все ОК, нормальные 730-750, но не на долго...
Генератор, не иначе.
Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор)
Может у меня одного такой косяк, но стоит проторчать в пробке более 15 мин., причем стоять или плестись со скоростью 5 км/ч не имеет значения, как обороты уходят в зону от 900 до 1000 и там "замирают"! Глушишь, снова заводишь - все ОК, нормальные 730-750, но не на долго...
Генератор, не иначе.
Да при чем же здесь генератор? У меня так же обороты также "плавают". Но ведь генератор постоянно ремнем соединен, что меняется, если в приборы все время одни и те же подключены, нагрузка не возрастает и не падает? При заводке повторной нагрузка увеличивается, а обороты, наоборот, опять обратно в норму приходят. Не логично!
Сегодня тоже завел, греется (в гараже +2), обороты 1500, вибрации нет. Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор). Час погонял, все прогрелось, при 900 об/мин по вибрации почти норма, практически незаметно, правда и на улице весна +18. Точно наверно подушки на ДВС бубееют.
А мной было еще замечено, что в сухую, хоть и морозную погоду вибрация может и не проявиться, а в сырую почти всегда. У меня началось все как раз с +3-5 и ниже. А когда тепло, весной, осенью, летом все ОК!
Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор)
Может у меня одного такой косяк, но стоит проторчать в пробке более 15 мин., причем стоять или плестись со скоростью 5 км/ч не имеет значения, как обороты уходят в зону от 900 до 1000 и там "замирают"! Глушишь, снова заводишь - все ОК, нормальные 730-750, но не на долго...
Генератор, не иначе.
Да при чем же здесь генератор? У меня так же обороты также "плавают". Но ведь генератор постоянно ремнем соединен, что меняется, если в приборы все время одни и те же подключены, нагрузка не возрастает и не падает? При заводке повторной нагрузка увеличивается, а обороты, наоборот, опять обратно в норму приходят. Не логично!
Может и не логично, но факт остается фактом!
1. Генератор может повышать обороты, когда происходит подзарядка аккумулятора.
2. Видимо энергии от одного генератора, на малых оборотах, "электросети" не хватает.
3. Нехватка компенсируется за счет аккумулятора.
4. А последний, в свою очередь, периодически подзаряжается, посредством п.1
В общем замкнутый круг, ИМХО!
Чез 3-5 мин обороты 900 вибрация отчетливо слышна и пропадает при об выше 1000 (если на ХХ грузить генератор, все что есть включено, вибрация незначительно усиливается, но свет не тускнеет, это не генератор)
Может у меня одного такой косяк, но стоит проторчать в пробке более 15 мин., причем стоять или плестись со скоростью 5 км/ч не имеет значения, как обороты уходят в зону от 900 до 1000 и там "замирают"! Глушишь, снова заводишь - все ОК, нормальные 730-750, но не на долго...
Генератор, не иначе.
Да при чем же здесь генератор? У меня так же обороты также "плавают". Но ведь генератор постоянно ремнем соединен, что меняется, если в приборы все время одни и те же подключены, нагрузка не возрастает и не падает? При заводке повторной нагрузка увеличивается, а обороты, наоборот, опять обратно в норму приходят. Не логично!
Может и не логично, но факт остается фактом!
1. Генератор может повышать обороты, когда происходит подзарядка аккумулятора.
2. Видимо энергии от одного генератора, на малых оборотах, "электросети" не хватает.
3. Нехватка компенсируется за счет аккумулятора.
4. А последний, в свою очередь, периодически подзаряжается, посредством п.1
В общем замкнутый круг, ИМХО!
ОК! По пунктам. 1. Подзарядка аккумулятора происходит по идее после повышенного расхода энергии. При заводке тратиться много энергии, спору нет, но почему тогда это происходит на ходу и при чем при достаточно длительном движении? Ведь при постоянном движении тратится не энергия аккумулятора, а движка работает исключительно на генераторе, используя аккумулятор в качестве "подушки". 2. Вибрация на 750 оборотах отсутствует. Генератору, получается, не хватает оборотов для зарядки именно на повышенных оборотах. И при этом, в поездке, при возникновении вибрации, повторное глушение и заводка проблему снимают практически при 90 % случаев, а ведь при заводке повторной опять расходуется большое кол-во энергии, но обороты, наоборот, в норму приходят. 3. Нехватка чего может компенсироваться за счет аккумулятора? Если энергии, тогда почему повышаются обороты, на его зарядку? Но ведь при работающем двигателе энергия не берется из аккумулятора, а поступает туда. Ведь если брать недостающую энергию от аккумулятора, то генератор здесь получается ни при чем, от него доп энергия не берется, он, соответственно обороты не повышает. Впрочем, здесь-то что распинаться, достаточно посмотреть схему электросети авто, где при работающем движке,-генератор является единственным поставщиком энергии, а аккумулятор, в числе прочих, является лишь потребителем. К тому же, как говорилось у всех в описании проблемы, число работающих потребителей Е не изменилось. 4. Аккумулятор не периодически подзаряжается, а постоянно находится в сети!!! Он не может регулировать работу генератора в принципе. Потребители в сети - да, а аккумулятор - нет. У него нет ни датчика, ни схемы, ни чего. Он впитывает в себя "остатки" энергии в сети, перерасход так сказать. Точнее передобычу. Если ее, т.е. дополнительной энергии нет, то аккумулятор попросту не заряжается (в реальности не дозаряжается). (Ответ продиктован мужем, 16 лет за рулем, на опыте 12 машин).
Физики, автомобилисты с опытом ремонта, опишите, что не так написано!
Лена, Я спорить не буду, на 90% согласен с написанным. Я выстроил предположение, потому что истиной причины не знает ни кто, в том числе и я. И ОД помочь не может...
По теме, из 6 страниц написанного, можно сделать следующие выводы:
1. Вибрация при оборотах от 900 до 1000 - факт!
2. Истинная причина вибрации не установлена. Кто-то за подушки, кто-то за не дотянутое железо. - факт!
3. Топливная и выпускная системы тут не причем - факт!
остается только "электросеть"
посоветуйте пожалуйста,какой лучше купить бортовой диагностический компьютер?????
Просветите темноту, нафига он в личное пользование нужен? Ну я понимаю когда СТО или гаражный сервис... Стоит сканер наверняка не мало. Я прибегал к его услугам 2 раза за всю жизнь и оба, когда продавал авто.
Ну покажет он коды ошибок, и чего с ними делать? Сервисной проги все равно нет. Максимум сбросить ошибки...
ИМХО
Alex-V, я не знаю как выложить. Ты можешь прочитать прям на сайте www.zr.ru, выбрав журнал №2 февраль2013, либо в яндексе набери скачать журнал зарулем № и т.д.