Оффлайн Москва | #51 - 13 декабря 2012 в 11:27 | |
Возможно стоит с аккумом заморочиться.
Как понять какой у него уровень заряда? На какое время его на зарядку ставить?
может вообще сделать тренировку (полностью разрядить и зарядить)? |
Оффлайн Зеленогорск | #52 - 13 декабря 2012 в 11:28 | |
Alex-V: | Диллер за эту процедуру (почистить) просит ~1500р. |
Это хорошая цена!
За такую сумму я чистил дроссель на ниссане в прошлой жизни, тут писали , что дилер заламывает за чистку гораздо больше! |
Оффлайн Москва | #53 - 13 декабря 2012 в 11:50 | |
Товарищи, простите невежду, а что такое дроссель, где он находится и для чего вообще нужен? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #54 - 13 декабря 2012 в 11:55 | |
Angel_nf: |
Товарищи, простите невежду, а что такое дроссель, где он находится и для чего вообще нужен?
|
Дроссель регулирует подачу воздуха и топлива...т.е создает обогащенную смесь. |
Оффлайн Краснодар | #55 - 13 декабря 2012 в 12:17 | |
бывает ощущение повышенной вибрации на ХХ, ОД сказал, что виной всему погнутая защита картера(там коробку как-то придавить можно, не смертельно, но на корпус передается вибрация), но, то ли я ее снова погнул, то ли не в ней дело было. |
Оффлайн Москва | #56 - 13 декабря 2012 в 14:57 | |
Oleg: |
Angel_nf: |
Товарищи, простите невежду, а что такое дроссель, где он находится и для чего вообще нужен?
|
Дроссель регулирует подачу воздуха и топлива...т.е создает обогащенную смесь.
|
Этот процесс в карбюраторе я представляю. А как инжектор работает - тут мои знания заканчиваются... |
Оффлайн Саратов | #57 - 13 декабря 2012 в 15:36 | |
У меня защитка в норме, когда на холостых стою, какая-то неприятная слабенькая вибрация по сиденью и по машине идет, при чем не стабильная. Кстати не в тему может, еще бензином на улице прет когда машину грею |
Онлайн | #58 - 13 декабря 2012 в 20:51 | |
Angel_nf: |
Oleg: |
Angel_nf: |
Товарищи, простите невежду, а что такое дроссель, где он находится и для чего вообще нужен?
|
Дроссель регулирует подачу воздуха и топлива...т.е создает обогащенную смесь.
|
Этот процесс в карбюраторе я представляю. А как инжектор работает - тут мои знания заканчиваются...
|
Да практически так-же, только в карбюраторе управление форсунками/жеклерами механическое, а в инжекторном двигателе - электронное. А воздух подается по-прежнему через дроссельную заслонку.
Кстати, поглядел мануал
думаю можно почистить самому. Может займусь на НГ праздниках... |
Онлайн | #59 - 13 декабря 2012 в 21:00 | |
Angel_nf: | Как понять какой у него уровень заряда? |
Если есть контрольный цветовой индикатор, то посмотри его (зеленый - норма, красный - заряжать пора, черный - хана акуму), или прибором измерить (забыл как называется) в спокойном состоянии и под нагрузкой. У нас в магазине по продаже акумов проверяют бесплатно. Angel_nf: | На какое время его на зарядку ставить? |
Если зарядное устройство современное, можешь смело ставить на зарядку на ночь.
Angel_nf: | может вообще сделать тренировку (полностью разрядить и зарядить)? |
Хуже точно не будет. |
Оффлайн Волгоград | #60 - 14 декабря 2012 в 13:30 | |
По поводу вибрации, если не прыгают обороты, то посмотрите на все! крепления выхлопной системы, и состояние защиты. Такое далеко не редкость и лечится легко. Защита, в том числе пластиковая может касаться не только двигателя, коробки, но и системы выпуска, а она как раз вибрирует не плохо. А вот вибрация от "загаженности" системы как раз отражается на оборотах, то есть их "плавании". Самое легкое, но поможет не надолго - это чистка датчика хола или МРВ. Ведь в них может появляться конденсат, который при низких температурах не испаряется. Такое не раз было на предыдущих машинах. Ну в целом идеале - сменить бензин, фильтр и почистить систему. Зарядка аккумулятора... занятие сомнительное, поскольку при таком небольшом пробеге, как здесь описывался, ни износ батареи, ни плохое качество зарядка генератором еще не актуальны Падение вольтажа в системе разумеется будет от наличия большого числа задействованных электропотребителей, но к вибрации приводить не должно. Это всего лишь мнение. |
Оффлайн Волгоград | #61 - 14 декабря 2012 в 13:34 | |
Alex-V: |
Angel_nf: |
Oleg: |
Angel_nf: |
Товарищи, простите невежду, а что такое дроссель, где он находится и для чего вообще нужен?
|
Дроссель регулирует подачу воздуха и топлива...т.е создает обогащенную смесь.
|
Этот процесс в карбюраторе я представляю. А как инжектор работает - тут мои знания заканчиваются...
|
Да практически так-же, только в карбюраторе управление форсунками/жеклерами механическое, а в инжекторном двигателе - электронное. А воздух подается по-прежнему через дроссельную заслонку.
Кстати, поглядел мануал
думаю можно почистить самому. Может займусь на НГ праздниках...
|
Кстати, почистить инжектор простым способом можно и так: снимается пластиковый воздухозаборник, а туба, в отверстие распыляется обыкновенный аэрозольный очиститель карбюратора. Сначала набрызгать, подождать минут 5-10, завестись и еще побрызгать, не забывая газовать. Самую грязь собъёт, а вот детальную чистку лучше делать полной разборкой. |
Оффлайн Электрогорск | #62 - 15 декабря 2012 в 10:47 | |
Было такое, именно на 900. Залез под машину,пощупал защиту, всё пропало. Снял и поставил защиту по новой, всё ОК!!! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #63 - 15 декабря 2012 в 12:44 | |
Angel_nf: | Возможно стоит с аккумом заморочиться.
Как понять какой у него уровень заряда? На какое время его на зарядку ставить?
может вообще сделать тренировку (полностью разрядить и зарядить)? |
1. Специальным прибором, в народе именуемым вилкой... Но там не уровень заряда АКБ меряется, а то, держит ли АКБ нагрузки или на свалку пора... А так - в состоянии покоя полностью заряженный АКБ имеет порядка 12.4В Мерять конечно надо не после того, как машину заглушил... Там может и 12,8 показать
2. Сейчас большинство зарядок - автоматические. Сами отключатся, или перейдут в режим поддержания заряда.
3. Ни в коем случае! Это свинцовый АКБ с пластинами! Они у тебя тупо осядут при разряде.
Alex-V: | Хуже точно не будет. |
Сделай это со своим. А лучше раз 5 сделай полный разряд/заряд, и кричи потом, что солик гавно, ибо не заводится в морозы.
Колючий - по твоим описаниям вибрации из начальной темы - то ничего тут виной нет, кроме прошивки официальной. Я же поехал к ОД, когда у меня на Пашиной прошивке пошла "вибрация". Прошили мне сток, и я понял, что такое вибрация Короче, летом в пробках, при рабочем кондее - чем больше градусов из салона авто надо отвести - тем больше нагрузка на компрессор, тот на генератор, падают обороты, автоматически поднимаются ЭБУ, в стоков режиме - недостаточно, посему и вибрация. В зимнем режиме нагрузки тоже до фига. Подогревы стекол переднего/заднего, подогрев попы, всё это кушает немало электричества. Посему и могут быть просадки. Не, конечно если ты дросель почистишь - хуже от этого не станет... Но не думаю, что оно надо. |
Онлайн | #64 - 15 декабря 2012 в 19:21 | |
WiseOldWolf: | Сделай это со своим. А лучше раз 5 сделай полный разряд/заряд, и кричи потом, что солик гавно, ибо не заводится в морозы. |
Ни кто не говорит о полной разрядке. От заряда/разряда еще ни один акум не умер, если конечно ему не 100 лет в обед и количество и плотность электролита в норме.
ЗЫ
Если бы я считал, что солик гавно - брать бы его не стал, и кстати, заводится в -40 без проблем... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #65 - 19 декабря 2012 в 09:40 | |
пробег 800 км началась трясучка по всей машине обороты поднимаются до 900 трясет примерно 10-15 сек особенно в пробках
заливаюсь на лукойле 95 бенз. не уж-то уже могло что-то загрезнится
защиты картера пока нет. Все умирают, но надо жить дальше... |
Оффлайн Зеленогорск | #66 - 19 декабря 2012 в 09:48 | |
karxashum, вот это уже интересная статистика, в пятницу 21,12 конец света буду встречать у дилера, записался на 9 утра на ТО, попробую озадачить их вопросом. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #67 - 19 декабря 2012 в 09:53 | |
как узнаешь отпишись так как сам в воскресенье на 0 то поеду Все умирают, но надо жить дальше... |
Оффлайн Волгоград | #68 - 19 декабря 2012 в 10:19 | |
Есть еще одно мнение: вибрация от "дубения" подушек двигателя и коробки. А причина - излишняя вибрация последних из-за неправильной настройки. Именно поэтому происходит такая бяда. Может помочь в том числе перепрошивка компа. Это для того, чтобы "мозги" поняли, что наступила зима и перенастроила датчики. На эту мысль моего знакомого навели многочисленные факты обращения по поводу вибрации собственников авто с различными характеристиками авто (1,4 или 1,6, МКПП, АКПП и т.д.). Что бы кому не делали у официалов, все сводится либо к перепрошивке, либо замене (подгонке) деталей, передающих вибрацию на кузов, либо чистка инжектора. Посмотрите сами. Да и еще вспомнилось, что возможно такое было и прошлую зиму. А летом - молчок, движка шепчет! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2012 в 10:21) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #69 - 19 декабря 2012 в 10:42 | |
это хоть по гарантии сделают или же платить придется?
если платить то хотелось бы знать цену вопроса Все умирают, но надо жить дальше... |
Оффлайн Зеленогорск | #70 - 19 декабря 2012 в 10:43 | |
Лена, не соглашусь, у меня вибрация впервые появилась в сентябре, морозов не было.
И в прошлую зиму тоже все было в порядке, езжу на Солике уже вторую зиму. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2012 в 10:44) |
Оффлайн Волгоград | #71 - 19 декабря 2012 в 12:43 | |
Колючий: |
Лена, не соглашусь, у меня вибрация впервые появилась в сентябре, морозов не было.
И в прошлую зиму тоже все было в порядке, езжу на Солике уже вторую зиму.
|
Ну тогда это похоже связано все же с касанием деталей о кузов, как то защита, подушки, выхлопная система. К сожалению, такие мелочи и раздражают-то больше всего. Интересно, что скажут дилерские... Лишь бы не напортачили. У нас в Волгограде, с мастерами ремзоны боооольшая проблема. Хорошие мастера бегут в собственные гаражи. Там зарабатывают больше, да и политика "Агата" по отношению к работникам оставляет желать лучшего. Так что боязно лишний раз на сервис ездить. Из 4-х обращений (ТО-0, ТО-1, влага от пережатого шланга конденсата в салоне, восстановления после ДТП) - 3 негатива. И спрыгнуть некуда. |
Оффлайн Москва | #72 - 19 декабря 2012 в 13:52 | |
Лена, можете приезжать в другие города, где несколько диллеров. Там хотя бы есть конкуренция и есть надежда на хорошее обслуживание. |
Оффлайн Зеленогорск | #73 - 19 декабря 2012 в 14:31 | |
Лена, да всё бы ладно, но как связана вибрация, которая теоритически может идти от трущихся или разболтавшихся соединений и изменение оборотов двигателя на холостых?...Вроде по теории трения защиты и расхлябанности подушек нет связи с хоостыми оборотами, но лично в моем случае, одно появилось вместе с другим.
В том-то и парадокс.
Я сам для себя находил массу готовых ответов, но связь...связь вибрации и холостых мне лично пока не объяснить, думал о дросселе, но вот наш одноклубник выше запостил, что у его машины пробег 800км. и снова мои догадки вернулись на исходную позицию. |
Оффлайн Волгоград | #74 - 19 декабря 2012 в 14:54 | |
Колючий: |
Лена, да всё бы ладно, но как связана вибрация, которая теоритически может идти от трущихся или разболтавшихся соединений и изменение оборотов двигателя на холостых?...Вроде по теории трения защиты и расхлябанности подушек нет связи с хоостыми оборотами, но лично в моем случае, одно появилось вместе с другим.
В том-то и парадокс.
Я сам для себя находил массу готовых ответов, но связь...связь вибрации и холостых мне лично пока не объяснить, думал о дросселе, но вот наш одноклубник выше запостил, что у его машины пробег 800км. и снова мои догадки вернулись на исходную позицию.
|
Я основываюсь не только на собственных наблюдениях, но и на мнениях других владельцев авто. Кстати, та же проблема появлялась в разное время у владельцев Лачетти, Хендай, да и Ауди А8 (там обороты плавали и вибрация шла от засоренного и замерзшего датчика МРВ). Я же не говорю, что у всех одно и то же. А насчет холостых... Откройте капот и посмотрите... на холостых двигатель больше вибрирует, чем под нагрузкой. А максимум вибрации (но кратковременно) при изменении подачи топлива. Но в любом случае, когда обороты выше хола, движка работает ровнее. Просто везде и у всех "страдальцев" ерунда была, а нервы трепала... |
Оффлайн Волгоград | #75 - 19 декабря 2012 в 14:58 | |
Angel_nf: |
Лена, можете приезжать в другие города, где несколько диллеров. Там хотя бы есть конкуренция и есть надежда на хорошее обслуживание.
|
Это верно. Даже в Ростове несколько, но поездочка в 1000 км. (туда-сюда) и полтора дня потерянного времени ради ТО тоже сомнительно... У нас тоже можно спрыгнуть на местного второго якобы дилера (дилерский договор даже некоторым показывали). Однако, ходят слухи, что несмотря на обещания, в случае чего - отказ в гарантии... |