Оффлайн Саратов | #1 - 9 ноября 2012 в 19:35 | |
Добрый день. Такая странная ситуевина. При 900 оборотах начинается вибрация руля, даже попой чувствую. При чем не важно прогрет двигатель или нет, как только стрелка попадает в зону 900 оборотов, начинается.... Что может быть? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 9 ноября 2012 в 20:45 | |
juvantusik: |
Добрый день. Такая странная ситуевина. При 900 оборотах начинается вибрация руля, даже попой чувствую. При чем не важно прогрет двигатель или нет, как только стрелка попадает в зону 900 оборотов, начинается.... Что может быть?
|
Прошивку делали? катализатор на месте ? у меня аналогичная ситуация! |
Оффлайн Саратов | #3 - 9 ноября 2012 в 20:57 | |
Никаких прошивок, все оригинал, хз про катализатор |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #4 - 9 ноября 2012 в 21:07 | |
juvantusik: |
Никаких прошивок, все оригинал, хз про катализатор
|
так вибрация постоянная? |
Оффлайн Саратов | #5 - 9 ноября 2012 в 21:51 | |
Блин, ну когда стрелка проходит в районе 900 оборотов, вибрация, выше и ниже нет вибро. Особо чувствуется когда греется машина т.к. стрелка в этом районе находится некоторое время Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 21:53) |
Оффлайн Балашиха (МО) | #6 - 9 ноября 2012 в 22:20 | |
у меня то же самое!!!но вибрирует не руль а вся машина,как будто движок не ровно работает!!! Тут может находится ваша реклама! |
Онлайн | #7 - 10 ноября 2012 в 18:38 | |
Такая же фигня... А еще периодически в зону 900-1000 об. стрелка убегает, когда в пробке стоишь или ползешь, не на долго правда, но начало напрягать. Да и машину трясет порядочно. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #8 - 10 ноября 2012 в 20:08 | |
juvantusik: |
Блин, ну когда стрелка проходит в районе 900 оборотов, вибрация, выше и ниже нет вибро. Особо чувствуется когда греется машина т.к. стрелка в этом районе находится некоторое время
|
У меня такая фигня появилась после того как вырезал катализатор...до этого вибрация была но не значительная! |
Оффлайн Зеленогорск | #9 - 10 ноября 2012 в 20:25 | |
солидарен, с лета стал замечать , особенно в пробках, как на холостых приподнимается на время стрелка тахометра, поднимется а потом спустя время опускается на место, несколько раз она поднималась как раз в диапазон 900-1000 об/ мин и сопровождалось все это вибрацией... сам пока не разобрался, что может быть причиной. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #10 - 10 ноября 2012 в 20:34 | |
Колючий: |
солидарен, с лета стал замечать , особенно в пробках, как на холостых приподнимается на время стрелка тахометра, поднимется а потом спустя время опускается на место, несколько раз она поднималась как раз в диапазон 900-1000 об/ мин и сопровождалось все это вибрацией... сам пока не разобрался, что может быть причиной.
|
20 буду ОД "Модус" в г. Ростов-на-Дону, озадачу их этим вопросом! Кстати летом вибрации не было! |
Оффлайн Киров | #11 - 10 ноября 2012 в 22:26 | |
ждемс значит, чего ОД скажет.. Белый Хан Соло 1.4МТ Optima + ADV + Audio |
Онлайн | #12 - 11 ноября 2012 в 08:22 | |
если в пробке, то возможно начинает работать усиленное охлаждение двигателя, потому и обороты вырастают, а как перестанет - падают. не знаю, не силен в технической части) |
Оффлайн Зеленогорск | #13 - 11 ноября 2012 в 10:06 | |
DmitriyP: |
если в пробке, то возможно начинает работать усиленное охлаждение двигателя, потому и обороты вырастают, а как перестанет - падают. не знаю, не силен в технической части)
|
если честно, то про " усиленное охлаждение" впервые слышу, есть малый круг и большой круг циркуляции хладагента и они регламентированы температурой двигателя и работой термостата....а что еще может быть за усиленное охлаждение это вопрос.... |
Оффлайн Краснодар | #14 - 11 ноября 2012 в 11:52 | |
Колючий: | что еще может быть за усиленное охлаждение это вопрос.... |
Вентилятор как минимум 2-х скоростной.Например с выключенным кандюком может вращаться медленнее,а с включенным быстрее.Летом сам наблюдал этот процесс. |
Оффлайн Зеленогорск | #15 - 11 ноября 2012 в 12:31 | |
SMIT: |
Колючий: | что еще может быть за усиленное охлаждение это вопрос.... |
Вентилятор как минимум 2-х скоростной.Например с выключенным кандюком может вращаться медленнее,а с включенным быстрее.Летом сам наблюдал этот процесс.
|
с вентиллятором само-собой, только он постоянно выполняет свою функцию, а вот подъем холостых и вибрация появились недавно. |
Онлайн | #16 - 11 ноября 2012 в 13:43 | |
Есть предположение, что это может быть как-то связано с генератором и нагрузкой в сети, но пока это мысли... Нужно к ОД ехать, а времени пока нет. |
Оффлайн Зеленогорск | #17 - 11 ноября 2012 в 14:00 | |
Alex-V: |
Есть предположение, что это может быть как-то связано с генератором и нагрузкой в сети, но пока это мысли... Нужно к ОД ехать, а времени пока нет.
|
вот и у меня такая версия приходит на ум, когда стоишь в пробке на холостых с включенным потребителями электроэнергии то. обороты повышаются, чтобы компенсировать этот отбор мощности, а раньше этого не происходило потому что батарея была посвежее. |
Оффлайн Саратов | #18 - 11 ноября 2012 в 14:23 | |
Компенсация электроприборов не увеличивает колв-о оборотов выше нормы, они чуть падают но компенсируется и возвращаются в 750 об.мин. А по поводу вибрации из-за усиленного охлаждения тут не причем... я когда ток машину завожу и она прогревается, то попадая в зону 900об начнет вибрировать. Кстати да, летом небыло. Мне кажется это гидроусилитель так работает из-за холодов. |
Оффлайн Электрогорск | #19 - 11 ноября 2012 в 15:20 | |
У меня была такая ситуация. Именно на 900. Окозалось,что просто защитой пару раз продавил. Поднял на подъёмник, подкрутил, отогнул всё нормально. По началу тоже на измену подсел, но сразу стал грешить на защиту. Так и вышло. Не паникуйте и попробуйте для начала пошевелить защиту картера! Удачи! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 15:24) |
Оффлайн Зеленогорск | #20 - 11 ноября 2012 в 15:57 | |
Карыч: |
У меня была такая ситуация. Именно на 900. Окозалось,что просто защитой пару раз продавил. Поднял на подъёмник, подкрутил, отогнул всё нормально. По началу тоже на измену подсел, но сразу стал грешить на защиту. Так и вышло. Не паникуйте и попробуйте для начала пошевелить защиту картера! Удачи!
|
какова связь?
у меня защита карбоновая , в любом случае отгибать нечего. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 15:58) |
Оффлайн Зеленогорск | #21 - 11 ноября 2012 в 16:03 | |
juvantusik: |
Компенсация электроприборов не увеличивает колв-о оборотов выше нормы, они чуть падают но компенсируется и возвращаются в 750 об.мин. А по поводу вибрации из-за усиленного охлаждения тут не причем... я когда ток машину завожу и она прогревается, то попадая в зону 900об начнет вибрировать. Кстати да, летом небыло. Мне кажется это гидроусилитель так работает из-за холодов.
|
никуда ничего не падает, холостые либо в норме либо несколько выше, причем тут работа гидроусилителя , если в пробке стоишь неподвижно, и руль остается недвижим? |
Оффлайн Саратов | #22 - 11 ноября 2012 в 19:02 | |
Колючий: |
juvantusik: |
Компенсация электроприборов не увеличивает колв-о оборотов выше нормы, они чуть падают но компенсируется и возвращаются в 750 об.мин. А по поводу вибрации из-за усиленного охлаждения тут не причем... я когда ток машину завожу и она прогревается, то попадая в зону 900об начнет вибрировать. Кстати да, летом небыло. Мне кажется это гидроусилитель так работает из-за холодов.
|
никуда ничего не падает, холостые либо в норме либо несколько выше, причем тут работа гидроусилителя , если в пробке стоишь неподвижно, и руль остается недвижим?
|
Поседние 3 дня быо тепло, проблемы небыло, сегодня опять похолодало вибрация пошла. А если вы стоите в пробке и у Вас руль не крутится, то насос ГУРа работает все-равно. И вообще я только сделал предположение. |
Оффлайн Зеленогорск | #23 - 11 ноября 2012 в 20:59 | |
juvantusik, у меня насос ГУРа уже полтора года работает, и на данный момент отработал 68000км пробега, прошлую зиму , в которой к слову сказать, морозы.были до минус 30, ничего подобного не происходило. |
Оффлайн Саратов | #24 - 12 ноября 2012 в 08:24 | |
Колючий: |
juvantusik, у меня насос ГУРа уже полтора года работает, и на данный момент отработал 68000км пробега, прошлую зиму , в которой к слову сказать, морозы.были до минус 30, ничего подобного не происходило.
|
Ну у меня 19000 пробега и проблема есть. Если вы столь умный сделайте свое предположение. Мне лично все-равно как у Вас, я написал что у меня при наступлении морозов начинается такая байда. Я создал тему потому, что хочу узнать решил ли эту проблему кто-нибудь, а не сидеть спамить тему спорами Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 ноября 2012 в 08:25) |
Онлайн | #25 - 12 ноября 2012 в 09:55 | |
Сегодня общался с ОД, порекомендовали сделать диагностику (1200р), затем заменить свечи (2000р) и почистить заслонку дросселя (порядка 1500р). Ответ не порадовал, да и как-то дороговато... Попробую заменить свечи самостоятельно, хотя на мой взгляд слишком рановато - всего 7000 пробега! Вот только не определился еще что поставить: NGK или DENSO (тему про всечи почитал, однозначного ответа не нашел). По результату отпишусь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2012 в 09:58) |