Оффлайн Москва | #26 - 12 ноября 2012 в 10:44 | |
Такая же пробелма с вибрацией. Появляется при оборотах меньше 1000, при прогреве.
Может быть это особенность работы двигателя на низких оборотах и подушки не гасят вибрацию. |
Оффлайн Зеленогорск | #27 - 12 ноября 2012 в 10:55 | |
juvantusik: |
Колючий: |
juvantusik, у меня насос ГУРа уже полтора года работает, и на данный момент отработал 68000км пробега, прошлую зиму , в которой к слову сказать, морозы.были до минус 30, ничего подобного не происходило.
|
Ну у меня 19000 пробега и проблема есть. Если вы столь умный сделайте свое предположение. Мне лично все-равно как у Вас, я написал что у меня при наступлении морозов начинается такая байда. Я создал тему потому, что хочу узнать решил ли эту проблему кто-нибудь, а не сидеть спамить тему спорами
|
ну я собственно свое предположение выше изложил, и оно хоть как-то вяжется со здравым смыслом в отличие от вашего, мне в свою очередь так же плевать на то что и как у вас, я лишь на примере своего автомобиля развенчал нелепицу о галлюцинации ГУРа. |
Онлайн | #28 - 13 ноября 2012 в 16:01 | |
Славка: |
у меня то же самое!!!но вибрирует не руль а вся машина,как будто движок не ровно работает!!!
|
а капот открывали? двигатель реально визуально трясется при этих оборотах? |
Онлайн | #29 - 13 ноября 2012 в 20:25 | |
СашаAlex: | двигатель реально визуально трясется при этих оборотах? |
Предугадывая вопрос отвечу - подушки в норме! Да и вибрация не на столько сильная, чтоб двиг сильно трясло. |
Оффлайн Москва | #30 - 14 ноября 2012 в 10:11 | |
СашаAlex: |
Славка: |
у меня то же самое!!!но вибрирует не руль а вся машина,как будто движок не ровно работает!!!
|
а капот открывали? двигатель реально визуально трясется при этих оборотах?
|
Мне кажется, двигатель трясется всегда... |
Онлайн | #31 - 16 ноября 2012 в 20:52 | |
Ребята, ни хрена это не свечи, хотя я и понимал, что этого не может быть, все же заменил... Но учел одну зависимость - при небольшом минусе обороты в норме, а вот как опускается ниже 15, начинают "гулять"! |
Оффлайн | #32 - 16 ноября 2012 в 21:21 | |
Alex-V: | Ребята, ни хрена это не свечи, хотя я и понимал, что этого не может быть, все же заменил... Но учел одну зависимость - при небольшом минусе обороты в норме, а вот как опускается ниже 15, начинают "гулять"! |
У меня аналогичная ситуация....читал что надо прошиваться.... |
Оффлайн Зеленогорск | #33 - 17 ноября 2012 в 08:20 | |
Alex-V, у нас пока таких минусов еще нет, есть еще предположение что это капризы датчика положения коленвала, но вот беда диагнострнуется это только после появления рецедива болезни. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #34 - 17 ноября 2012 в 12:43 | |
Alex-V, Есть предположение, что это может быть топливный фильтр... У меня обороты гуляли на холостых вне зависимости от температуры воздуха. Правда гуляли сразу после старта движки, а потом выравнивались. На ТО-4 поменял топливный фильтр - и вуаля, всё заработало как надо... Может у тебя тоже в нём проблема? При более сильном минусе как в нём подзамерзает и начинаются проблемы... |
Оффлайн Москва - Пенза | #35 - 17 ноября 2012 в 12:49 | |
а может это расходомер (мап сенсор), дросельная заслонка, лямбда зонд (кислородник) , датчик или клапан холостого хода! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 12:52) E = mc2 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #36 - 17 ноября 2012 в 13:01 | |
Rinat, может... много чего может, но я склоняюсь в сторону расходников, а не неисправностей. |
Оффлайн Москва - Пенза | #37 - 17 ноября 2012 в 13:13 | |
подсос воздуха тоже вызывает неравномерную работу двигателя E = mc2 |
Онлайн | #38 - 17 ноября 2012 в 20:57 | |
WiseOldWolf: |
Alex-V, Есть предположение, что это может быть топливный фильтр... У меня обороты гуляли на холостых вне зависимости от температуры воздуха. Правда гуляли сразу после старта движки, а потом выравнивались. На ТО-4 поменял топливный фильтр - и вуаля, всё заработало как надо... Может у тебя тоже в нём проблема? При более сильном минусе как в нём подзамерзает и начинаются проблемы...
|
Спасибо за совет, обращусь к ОД... |
Онлайн | #39 - 17 ноября 2012 в 20:59 | |
Rinat: |
а может это расходомер (мап сенсор), дросельная заслонка, лямбда зонд (кислородник) , датчик или клапан холостого хода!
|
Ну так можно всю машину по запчастям заменить Про заслонку ОД говорил, только дороговато у них чистка стоит, пока подожду. |
Оффлайн | #40 - 17 ноября 2012 в 21:02 | |
У меня началось когда похолодало...еще поменял свечи, но думаю с этим не связано. Гадать конечно можно, но думаю самостоятельно причину найти будет очень сложно.... |
Оффлайн Москва | #41 - 19 ноября 2012 в 13:57 | |
WiseOldWolf: |
Alex-V, Есть предположение, что это может быть топливный фильтр... У меня обороты гуляли на холостых вне зависимости от температуры воздуха. Правда гуляли сразу после старта движки, а потом выравнивались. На ТО-4 поменял топливный фильтр - и вуаля, всё заработало как надо... Может у тебя тоже в нём проблема? При более сильном минусе как в нём подзамерзает и начинаются проблемы...
|
На ТО-2 диллер рекомендовал поменять топливный фильтр. Я октазался по причине "что-то слишком дорого". А раз причина может быть в нем, то тогда надо покупать и менять... |
Оффлайн Зеленогорск | #42 - 19 ноября 2012 в 14:52 | |
Angel_nf: |
WiseOldWolf: |
Alex-V, Есть предположение, что это может быть топливный фильтр... У меня обороты гуляли на холостых вне зависимости от температуры воздуха. Правда гуляли сразу после старта движки, а потом выравнивались. На ТО-4 поменял топливный фильтр - и вуаля, всё заработало как надо... Может у тебя тоже в нём проблема? При более сильном минусе как в нём подзамерзает и начинаются проблемы...
|
На ТО-2 диллер рекомендовал поменять топливный фильтр. Я октазался по причине "что-то слишком дорого". А раз причина может быть в нем, то тогда надо покупать и менять...
|
у меня он поменян в конце августа , примерно тогда и появилась эта пооблемка, так что в
моем случае дело не в нем. |
Оффлайн Саратов | #43 - 12 декабря 2012 в 21:35 | |
И еще при включенной печке нажимаю на газ, отпускаю, обороты падают к 500 и возвращаются в свою зону. Че за фигня |
Онлайн | #44 - 12 декабря 2012 в 23:59 | |
Я думаю проблемы нету. В холод начинает вибрировать потому-что включаем печку обогревы все и т.д и это все забирает много мощности двигателя и начинается тряска |
Оффлайн Москва | #45 - 13 декабря 2012 в 10:35 | |
Я заметил следующее. На холостом ходу на парковке фары светят тускловато. стоит подбавить газу - сразу ярче. Видимо, не хватает мощности генератора на холостых.
еще заметил, что включение обогрева дворников и заднего стекла при низких оборотах также сказывается на яркости света фар.
Интересно, так у всех? |
Оффлайн Москва | #46 - 13 декабря 2012 в 10:39 | |
советую поставить АКБ на зарядку, проблема пропадет 100% |
Оффлайн Москва Бибирево | #47 - 13 декабря 2012 в 10:41 | |
Angel_nf: | На холостом ходу на парковке фары светят тускловато |
у меня так же, а ещё при срабатывании ABC свет в фарах моргает |
Оффлайн Зеленогорск | #48 - 13 декабря 2012 в 11:00 | |
Я все больше склоняюсь к двум вариантам, либо датчик колена, либо , как тут уже писали - надо чистить дроссель.
Лично у меня с работой осветительных приборов проблем нет никаких, но вот холостые, во время того как машина стоит на месте недвижима, в пробке или еще где, имеют тенденцию менять свое положение.
Думаю, дроссель почистить вполне оправдано, машина прошла порядка 74000км., только вот не буду этого делать на дилере, а с автосервисом на стороне пока не определился. |
Онлайн | #49 - 13 декабря 2012 в 11:12 | |
Колючий: |
Я все больше склоняюсь к двум вариантам, либо датчик колена, либо , как тут уже писали - надо чистить дроссель.
Лично у меня с работой осветительных приборов проблем нет никаких, но вот холостые, во время того как машина стоит на месте недвижима, в пробке или еще где, имеют тенденцию менять свое положение.
Думаю, дроссель почистить вполне оправдано, машина прошла порядка 74000км., только вот не буду этого делать на дилере, а с автосервисом на стороне пока не определился.
|
У меня, по сравнению с твоим, смешной пробег - 7500км, и проблема с оборотами присутствует! Неужели за такое время с дросселем что-то могло случиться!? Диллер за эту процедуру (почистить) просит ~1500р. Дороговато, по моему...
А вот ближний действительно незначительно тускнеет, когда стоишь на месте. Трогаешься - чуть ярче, но настолько незначительно, что я не обращаю внимание. Думаю зимой, когда включено множество потребителей, тока от генератора может и не хватать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 11:14) |
Оффлайн Зеленогорск | #50 - 13 декабря 2012 в 11:26 | |
Alex-V, проблема с дросселем , с его загаженностью возникает в результате засёра продуктами сгорания некачественного топлива, образование нагара например, твой пробег для этого процесса вполне подходит.
А если заправлять машину нефтью или сланцами например, то этого эффекта можно добиться на следующий день после покупки, это я утрирую конечно.
Смысл в том, что все вопросы к тому, что мы льем в бак. |