Оффлайн Волгоград | #151 - 11 февраля 2013 в 08:02 | |
Alex-V: |
Лена, Я спорить не буду, на 90% согласен с написанным. Я выстроил предположение, потому что истиной причины не знает ни кто, в том числе и я. И ОД помочь не может...
По теме, из 6 страниц написанного, можно сделать следующие выводы:
1. Вибрация при оборотах от 900 до 1000 - факт!
2. Истинная причина вибрации не установлена. Кто-то за подушки, кто-то за не дотянутое железо. - факт!
3. Топливная и выпускная системы тут не причем - факт!
остается только "электросеть"
|
100% :) |
Оффлайн Москва | #152 - 11 февраля 2013 в 08:45 | |
Dimonchik: |
Alex-V, я не знаю как выложить. Ты можешь прочитать прям на сайте www.zr.ru, выбрав журнал №2 февраль2013, либо в яндексе набери скачать журнал зарулем № и т.д.
|
а как там статью то почитать? Картинка маленькая, ничего не видно, а увеличить не нашел как.
Вот ссылка:
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02 |
Онлайн | #153 - 11 февраля 2013 в 17:33 | |
Вот эта пресловутая статья:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Познавательно!
Завтра попробую осмотреть движок. |
Оффлайн Москва | #154 - 12 февраля 2013 в 09:52 | |
Alex-V, спасибо за статью! Познавательно.
У нас, однако, у всех сравнительно новые машины, неужели опоры двигателя уже стали изнашиваться... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #155 - 12 февраля 2013 в 10:10 | |
Angel_nf: |
Alex-V, спасибо за статью! Познавательно.
У нас, однако, у всех сравнительно новые машины, неужели опоры двигателя уже стали изнашиваться...
|
Им не обязательно быть изношенными, думаю это такое качество (по типу топливного фильтра на дастере) |
Оффлайн Москва | #156 - 12 февраля 2013 в 10:18 | |
max702: |
Angel_nf: |
Alex-V, спасибо за статью! Познавательно.
У нас, однако, у всех сравнительно новые машины, неужели опоры двигателя уже стали изнашиваться...
|
Им не обязательно быть изношенными, думаю это такое качество (по типу топливного фильтра на дастере)
|
Да как жеж тут можно сравнивать не совсем качественные подушки с отсутствующим фильтром у Дастера |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #157 - 12 февраля 2013 в 11:00 | |
Angel_nf: |
max702: |
Angel_nf: |
Alex-V, спасибо за статью! Познавательно.
У нас, однако, у всех сравнительно новые машины, неужели опоры двигателя уже стали изнашиваться...
|
Им не обязательно быть изношенными, думаю это такое качество (по типу топливного фильтра на дастере)
|
Да как жеж тут можно сравнивать не совсем качественные подушки с отсутствующим фильтром у Дастера
|
Ты просто не видишь этот фильтр, это фильтр супер тонкой очистки (невидимка) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #158 - 12 февраля 2013 в 11:03 | |
Кстати уйду от темы. В том же журнале за рулем есть еще статья, человек пишет про авто куда более дорогое БМВ Х3 и проблем в нем еще больше чем в Солярисе. |
Онлайн | #159 - 25 февраля 2013 в 17:12 | |
На этой неделе решил очень внимательно последить за поведением машины, т.к. через 1-2 недели ехать на ТО, и вот что обнаружил:
1. При прогретом движке, при открытой двери (срабатывает запрограммированная аварийка) обороты незначительно падают
http://www.youtube.com/watch?v=RwCyoB7gMR0&feature=youtu.be
2. Опять же при прогретом движке, при повороте руля обороты подскакивают почти до 1000!
http://www.youtube.com/watch?v=Q5FU0IRY7SQ&feature=youtu.be
ОД на все это сказал, что: "...все в пределах нормы. Такое у всех Солярисов бывает..."
Если честно, я был в шоке , что такое вообще может быть! По моему это вовсе не нормально! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #160 - 25 февраля 2013 в 18:00 | |
Alex-V: |
На этой неделе решил очень внимательно последить за поведением машины, т.к. через 1-2 недели ехать на ТО, и вот что обнаружил:
1. При прогретом движке, при открытой двери (срабатывает запрограммированная аварийка) обороты незначительно падают
http://www.youtube.com/watch?v=RwCyoB7gMR0&feature=youtu.be
2. Опять же при прогретом движке, при повороте руля обороты подскакивают почти до 1000!
http://www.youtube.com/watch?v=Q5FU0IRY7SQ&feature=youtu.be
ОД на все это сказал, что: "...все в пределах нормы. Такое у всех Солярисов бывает..."
Если честно, я был в шоке , что такое вообще может быть! По моему это вовсе не нормально!
|
Все верно, при повороте руля на прогретом двигателе обороты чуточку подпрыгивают и снова опускаются до нормы, но у меня совсем чуточку обороты подпрыгивают у тебя гораздо сильнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 18:02) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #161 - 5 марта 2013 в 20:11 | |
Кстати на днях сидел в новой Сонате и там вибрация на холостых оборотах просто АТАС по всему кузову ощущается. |
Оффлайн Волгоград | #162 - 6 марта 2013 в 07:45 | |
К сожалению, при всех плюсах солика, его новаторского внешнего вида, не плохих технических характеристиках, нужно отметить, что машинка еще сыровата. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #163 - 6 марта 2013 в 11:07 | |
max702: |
Alex-V: |
На этой неделе решил очень внимательно последить за поведением машины, т.к. через 1-2 недели ехать на ТО, и вот что обнаружил:
1. При прогретом движке, при открытой двери (срабатывает запрограммированная аварийка) обороты незначительно падают
http://www.youtube.com/watch?v=RwCyoB7gMR0&feature=youtu.be
2. Опять же при прогретом движке, при повороте руля обороты подскакивают почти до 1000!
http://www.youtube.com/watch?v=Q5FU0IRY7SQ&feature=youtu.be
ОД на все это сказал, что: "...все в пределах нормы. Такое у всех Солярисов бывает..."
Если честно, я был в шоке , что такое вообще может быть! По моему это вовсе не нормально!
|
Все верно, при повороте руля на прогретом двигателе обороты чуточку подпрыгивают и снова опускаются до нормы, но у меня совсем чуточку обороты подпрыгивают у тебя гораздо сильнее.
|
обороты чуть повышаются из-за нагрузки при повороте руля на ГУР:) |
Онлайн | #164 - 6 марта 2013 в 17:10 | |
Armen: |
max702: |
Alex-V: |
На этой неделе решил очень внимательно последить за поведением машины, т.к. через 1-2 недели ехать на ТО, и вот что обнаружил:
1. При прогретом движке, при открытой двери (срабатывает запрограммированная аварийка) обороты незначительно падают
http://www.youtube.com/watch?v=RwCyoB7gMR0&feature=youtu.be
2. Опять же при прогретом движке, при повороте руля обороты подскакивают почти до 1000!
http://www.youtube.com/watch?v=Q5FU0IRY7SQ&feature=youtu.be
ОД на все это сказал, что: "...все в пределах нормы. Такое у всех Солярисов бывает..."
Если честно, я был в шоке , что такое вообще может быть! По моему это вовсе не нормально!
|
Все верно, при повороте руля на прогретом двигателе обороты чуточку подпрыгивают и снова опускаются до нормы, но у меня совсем чуточку обороты подпрыгивают у тебя гораздо сильнее.
|
обороты чуть повышаются из-за нагрузки при повороте руля на ГУР:)
|
Ну это и ежу понятно! Не должно быть такого, ИМХО! Ни на одной из предыдущих машин такого замечено не было! |
Онлайн | #165 - 6 марта 2013 в 17:38 | |
Был сегодня у ОД, озвучил все свои претензии... Сделали диагностику, подушки в порядке, надрывов и трещин не выявлено. Во время ТО снимали/ставили защиту картера, и за весь день ни разу вибрации не ощутил!!! Может и вправду дело было в этом. Хотя я до сих пор думаю, что подушки тут тоже "при делах", особенно при очень низких температурах. У нас сейчас -14 -18, пока полет нормальный!
Кстати, скачки оборотов тоже удалось победить , правда не знаю, на долго ли! Промыли дроссельную заслонку, и вуаля, ни единого скачка за весь день! Промывка, кстати, не дорого обошлась - 530 руб. |
Оффлайн Днепропетровск | #166 - 10 марта 2013 в 19:21 | |
Наконец разобрался откуда вибрация, в защите "Кольчуга", есть 3 резиновые пятака, которые контактируют с кузовом. Видимо качество резины паршивое и она задубела, ее не сжать не разжать, и при 900 об/мин, возникает особая частота вибраций, вот оно и начинает тарабанить. открутил передок защиты, наклеил на 2-х сторонний скотч резиновые прокладки на эти задубевшие пятаки, собрал, завел и тишина. Мне это помогло. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #167 - 10 марта 2013 в 19:26 | |
Manza,
вот напокупаете железной дряни а потом виброрезонируете
Ставьте композит и легче и прочнее и шире |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #168 - 10 марта 2013 в 19:28 | |
max702: |
Кстати на днях сидел в новой Сонате и там вибрация на холостых оборотах просто АТАС по всему кузову ощущается.
|
там похоже то же защита из железяки
У меня небыло такого чувства в Сонате |
Оффлайн Днепропетровск | #169 - 10 марта 2013 в 19:37 | |
ДЖОКЕР: |
Manza,
вот напокупаете железной дряни а потом виброрезонируете
Ставьте композит и легче и прочнее и шире
|
Я бы с радостью, но первая машина, молодой, зелёный))) и не знал что другие бывают!!! |
Оффлайн Волгоград | #170 - 11 марта 2013 в 07:48 | |
А вам не кажется странным, что в принципе достаточно часто обороты уходят именно в 900? И второе, что в принципе движок настолько детонирует на этих оборотах. Пятяки защиты - это следствие, а причина-то в чем? Действительно такооой вибрации у меня ни на одной из машин не было. Грустно все же. |
Оффлайн Днепропетровск | #171 - 11 марта 2013 в 10:27 | |
Лена: |
А вам не кажется странным, что в принципе достаточно часто обороты уходят именно в 900? И второе, что в принципе движок настолько детонирует на этих оборотах. Пятяки защиты - это следствие, а причина-то в чем? Действительно такооой вибрации у меня ни на одной из машин не было. Грустно все же.
|
У меня дребезжание возникало только на холодную, когда двигатель запускался, и начинал прогреваться, постепенно снижая обороты, и когда обороты опустились на 900, то и возникало дребезжание. Когда миашина прогревалась, то все нормально было, так как обороты на гарачую 650, и поднять их и зафиксировать на 900 уже просто невозможно. А вибрация двигателя не сильная, открывал капот, смотрел, небольшое потрясывание, но это нормально я считаю. Сами по себе на светофоре обороты никогда не прыгают, Может у вас аккумулятор севший, вот и скачут обороты, у меня недавно бывало то 650, то 700, но зарядив аккумулятор, теперь только 650. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 10:29) |
Онлайн | #172 - 11 марта 2013 в 17:41 | |
Manza: | Может у вас аккумулятор севший, вот и скачут обороты, у меня недавно бывало то 650, то 700, но зарядив аккумулятор, теперь только 650. |
А он то здесь при чем ??? Понимаю, про генератор бы сказал... |
Оффлайн Днепропетровск | #173 - 12 марта 2013 в 10:57 | |
Alex-V: |
Manza: | Может у вас аккумулятор севший, вот и скачут обороты, у меня недавно бывало то 650, то 700, но зарядив аккумулятор, теперь только 650. |
А он то здесь при чем ??? Понимаю, про генератор бы сказал...
|
Я не у тверждал, а только предположил, возможно когда аккумулятор подсевший, електроника считает, что необходимо поднять немного обороты чтобы автомобилю хватала енергии. Я не знаю как там всё устроено, но у меня обороты скакали 650 - 700, а после полной зарядки аккумы все встало на места и на холостых теперь только 650. ИМХО. |
Онлайн | #174 - 26 апреля 2013 в 13:44 | |
Машина новая...тоже сразу заметил вибрацию...Внутри несильно ощущается, но вот например на открытой двери уже сильнее..двигатель на ощуп тоже вибрирует..обороты не плавают, может так должно быть...на приоре такого нет..завтра на то 0 спрошу..Подскажите а вот на то 0 манипуляции по этому поводу должны быть бесплатно?? пробег только 800км Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2013 в 14:00) |
Оффлайн Волгоград | #175 - 26 апреля 2013 в 14:18 | |
rus77: |
Машина новая...тоже сразу заметил вибрацию...Внутри несильно ощущается, но вот например на открытой двери уже сильнее..двигатель на ощуп тоже вибрирует..обороты не плавают, может так должно быть...на приоре такого нет..завтра на то 0 спрошу..Подскажите а вот на то 0 манипуляции по этому поводу должны быть бесплатно?? пробег только 800км
|
Если в случае диагностики будет выявлен заводской брак или неисправность, попадающая по гарантийный случай - все будет бесплатно. Так все официалы говорят. С другой стороны: откуда на новом автомобиле взяться неисправности, вызванной неправильной эксплуатации... |