не совсем согласен.ниссан и рено сами в глубокой ж... По этому они готовы сплясать под Вовкину дудку.они не ваз пришли тянуть,он сам по себе рожденый ползать летать нахрен не способен.
То есть подтверждаете, что от общего проекта выигрывают и те и другие?
13-ый район не смотрел? Очень показательный фильмец ;). Настолько толерантные, что готовы поубивать друг друга )).
Не путай фильм с действительностью.
Havok:
А ты думал Рено пришли на Автоваз, чтобы развивать собственные разработки Автоваза? ))
Собственные разработки Автоваза закончились с развалом СССР. С тех пор Автоваз больше ничего не разрабатывал.
Havok:
Они пришли, чтобы убрать с дороги конкурента их Лоханам. Скоро всё что выпускается на Автовазе будет вариацией Логана. Я вот всю жизнь поражаюсь как можно был настолько великую и мощную страну развалить и всё что она делала. Насколько я помню в СССР товары были качественные, а сейчас кого ни спросишь ассоциации того что сделано в РФ обязательно с говном. Так и с автопромом. Тот же Автоваз поначалу неплохо так развивался и по мне так 8ка это была просто великолепная машина для своего времени, но потом что-то пошло не так =\. Очень долго насиловали корпус 8ки, потом попытались сделать что-то поновее, но как-то совсем паршиво вышло, а сейчас уже даже своего ничего сделать не могут. Скатились до завода, который просто делает копии иномарки со своим шильдиком.
Логан Приорам и Калинам не конкурент. Но из-за этих Калин и Приор реношники были вынуждены повышать цены на Логаны, иначе их бы давно запретили.
Качественные товары в СССР - смотря опять же что подразумевать под качеством. Продукты были качественными, но в некрасивой обёртке, бытовая техника хоть и надёжная, но малофункциональная и неэстетичная, микрокалькуляторы - "самые большие микрокалькуляторы в мире" ))) и т.д. Опять, на твоём же примере - почему ты не купил крайне надёжный Логан, а повёлся на фокус, уступающий Логану по практичности, но завёрнутый в красивую обёртку?
Что пошло не так - к власти пришли люди, которым наплевать на свой народ. Вот и всё.
Sergey, так та оно так,но все равно не жить нашему автопрому в будущем.авто гиганты все больше и больше обращают внимание на нишу бюджетных авто.думаю в скором будущем пойдут рабочие с ваза работать грузчиками,как это сделали наши ГАЗ ОвЦи.
Sergey, так та оно так,но все равно не жить нашему автопрому в будущем.авто гиганты все больше и больше обращают внимание на нишу бюджетных авто.думаю в скором будущем пойдут рабочие с ваза работать грузчиками,как это сделали наши ГАЗ ОвЦи.
Ну да, особенно Renault и Nissan в этом стремлении замечены.
Думаешь все три бренда Lada, Renault, Nissan не смогут загрузить мощности Автоваза?
И снабжать внутренний рынок, рынок СНГ и, возможно, другие рынки своей продукцией?
Собственные разработки Автоваза закончились с развалом СССР. С тех пор Автоваз больше ничего не разрабатывал.
Автоваз будет делать автомобили на трех платформах, две из которых - собственные.
Причем платформу Гранты/Калины уже Альянс под свои автомобили заимствует.
А также используя собственные разработки по проекту С, идет полным ходом создание платформы Lada B.
Sergey, мое мнение в том что ваз проще придушить чем пытаться поднять.он процветал только тогда когда вся граница была закрыта,и был железный занавес на дворе.тогда у них и конкурентов та и небыло,а народу за радость было калупать этот трансформер на даче.нашему же поколению и некогда колупать это чудо отечественного автопрома.и так поколение загнали в чуть ли не суицидное положение,своими ипотеками,налогами,сборами и тд и тд.и после всего этого еще и охреневают над тем что за поколение пошло.а какое оно?кто это поколение воспитал таким?кто его воровать и давать взятки научил?а теперь еще и уприкают.но будет подема этого авто гиганта.тоесть поднять та поднимут,но не ваз,а свои дыры залатают.все упирается в наш минталетет.не способны мы производить,не дано это нам.пичально сознавать,но мы лиш нация потребителей.ниссан и рено расчитывают на прирост и увилечение прибыли с наращиванием темпов на долгое время.наши же не способны производить и вкладывать средства в дальнейшее производство.они живут сегодняшним днем.заработаль не бог весть как,поделили,разворовали.и снова в казну стучаться,мол дайте на развитие.это выгребная яма а не производство.вот по этому проще придушить,чем ожевить.нет занавеса на границе,нет и жизни нашим промышленникам.
Автоваз будет делать автомобили на трех платформах, две из которых - собственные.
Причем платформу Гранты/Калины уже Альянс под свои автомобили заимствует.
А также используя собственные разработки по проекту С, идет полным ходом создание платформы Lada B.
Платформа Калины - совместная разработка Автоваза и Рено (поэтому такое дикое различие между Приорой и Калиной). Проект С ничем от пиарЁмобиля не отличается. Если он и будет, то только как разработка Альянса, но не самого автоваза.
Без прихода кого-либо из мировых автоконцернов Автоваза бы и так уже не было.
Как показывает практика последние лет 20 ходили такие слухи, но ничего не происходило. Я сильно сомневаюсь, что они пришли бескорыстно помогать. Они бизнесмены и они пришли делать деньги.
Lionet:
Не путай фильм с действительностью.
Учи уже матчасть )). Фильм вышел примерно через год после беспорядков студентов в Париже. Махач там был знатный. Ага толерантные они )).
Lionet:
Собственные разработки Автоваза закончились с развалом СССР. С тех пор Автоваз больше ничего не разрабатывал.
Если говорить глобально, то собственные разработки вообще в РФ кончились с СССР. Но если так не утрировать, то что-то делается, в том числе и на Автовазе. Всё это разумеется сильно отстаёт от всего мира, но разработки там были и Проект С несмотря на то, что не дошёл до серийного производства всё равно использовался в узлах Калины, Приоры и других авто.
Lionet:
Платформа Калины - совместная разработка Автоваза и Рено
Кто тебе сказал этот бред?
"Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек, в 2000 — седан и в 2001 — универсал."
В 93году никаких Рено и близко рядом с Автовазом не было.
Учи уже матчасть )). Фильм вышел примерно через год после беспорядков студентов в Париже. Махач там был знатный. Ага толерантные они )).
При чём тут срок выхода фильма? И как вообще фильм связан с понаехавшими обнаглевшими арабами и устраиваемыми ими беспорядками? Если бы французы были нетолерантные, а нормальные, они бы этих арабов давно бы как минимум бы выгнали из страны.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда, сын. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
Havok:
Если говорить глобально, то собственные разработки вообще в РФ кончились с СССР. Но если так не утрировать, то что-то делается, в том числе и на Автовазе. Всё это разумеется сильно отстаёт от всего мира, но разработки там были и Проект С несмотря на то, что не дошёл до серийного производства всё равно использовался в узлах Калины, Приоры и других авто.
Приора - это переделанная 10ка. 10ка - это разработка середины 80х. То, что дизайн чуть поменяли не говорит о тотальном технологическом прорыве.
Havok:
Кто тебе сказал этот бред?
"Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек, в 2000 — седан и в 2001 — универсал."
В 93году никаких Рено и близко рядом с Автовазом не было.
Ничего лучше приоры автотаз разработать не смог. А то, что ты привёл как доказательство, не противоречит моему утверждению. То, что Автоваз нанимал французов для Калины, никак не мешает ему заявлять, что он её сделал.
При чём тут срок выхода фильма? И как вообще фильм связан с понаехавшими обнаглевшими арабами и устраиваемыми ими беспорядками? Если бы французы были нетолерантные, а нормальные, они бы этих арабов давно бы как минимум бы выгнали из страны.
Да так, не при чём, просто наверное совпадение. Что до арабов, то ты у нас батенька расист. Понаехали они туда уже несколько веков назад, поэтому большая часть из них уже может считать коренными французами как негры в США. Мы например нетолерантные, чего же мы гастров не выгоняем?! ))
Lionet:
То, что дизайн чуть поменяли не говорит о тотальном технологическом прорыве.
Ещё раз просчитай мою фразу, то тебя похоже смысл не доходит. И не было никакого прорыва, я об этом не говорил.
Lionet:
Ничего лучше приоры автотаз разработать не смог.
Из вообще существовавших авто или тех что сейчас продаются? Из всех самая лучшая была восьмёрка. Отличная машина, очень мне нравится.
Lionet:
То, что Автоваз нанимал французов для Калины, никак не мешает ему заявлять, что он её сделал.
В 93 году никаких французов не было. То, что в 2000-ых кто-то там помогал доработать машину до ума не говорит о том, что это французы её сделали. Её спроектировали по сути ещё в СССР, в конце 90-ых довели до ума, и в 2000 уже пустили на конвейер.
Вообще меня умиляет наше местное население. Все такие из себя спецы, всё понимают, но живут 20 лет в говне и несмотря на то, что постоянно ноют больше похоже на то, что их устраивает то положение дел которое есть. Меня самого Автоваз сильно бесит, но я понимаю, что ключевые роли в нашей стране в такого рода производствах должны занимать наши и только наши насколько бы это хреново не было. По сути любое иностранное вмешательство и управление направлено несознательно на разрушение нашей собственной базы. Никто из иностранцев не будет нас учить делать машины, они в этом не заинтересованы. Они привезут станки, поставят наших гастров за них, дадут пользовательские инструкции и они будут клепать машины, тупо, без понимания что они делают. Как показала наша история у советских да и российских конструкторов всегда была мысль и очень продвинутая. Умудрялись из ничего сделать конфетку, но если мы теряем основы (а мы её теряем), то потом даже если вдруг наше любимое государство очухается и в один прекрасный день вдруг поймёт, что нам это всё таки надо ничего не выйдет, потому что не останется ни одного человека, который бы помнил и знал как проектировать машины. Я как инженер могу сказать, что именно в такой отрасли как инженерия гигантскую роль играет опыт и если я молодой спец прихожу на предприятие и меня некому учить там, то ничего я не сделаю будь я хоть трижды гением. В итоге всё придётся начать с нуля и путь поверь мне будет очень долгий и тернистый. На Автовазе работают не идиоты, поверь я некоторых знаю лично. У них очень сильно колбасило руководство и ломаться всё начало когда пришли москвичи, вот они там хорошо попилили. Тоже самое можно сказать про очень многие отрасли нашей промышленности. Руководство не очень заинтересовано в развитии отрасли, скорее в распиле бабла. И что при таком подходе остаётся обычным иженерам? Правильно тихо мирно помирать. В оптике например настал тот момент когда мы окончательно и бесповоротно просрали отрасль. Деды, которые могут чему-то научить уже почти все ушли на пенсию, а те кто остались уже не очень думают в основной массе о том, чтобы кого-то чему-то учить. Разрыв в поколениях чудовищный и кадры приходя сюда и видя что происходит тупо сидят на заднице получая стаж в трудовой, а потом валят в частную фирму. Тут нечего делать, никому ничего не надо.
Да так, не при чём, просто наверное совпадение. Что до арабов, то ты у нас батенька расист. Понаехали они туда уже несколько веков назад, поэтому большая часть из них уже может считать коренными французами как негры в США. Мы например нетолерантные, чего же мы гастров не выгоняем?! ))
А я не о тех арабах, которые туда понаехали несколько веков назад. А о тех, которые недавно туда понаехали, почти не говорят по французски и не уважают законы страны.
Havok:
Ещё раз просчитай мою фразу, то тебя похоже смысл не доходит. И не было никакого прорыва, я об этом не говорил.
Это похоже до тебя смысл не доходит. Не было никакого проекта С кроме как на бумаге! Бабло выделили, распилили и на этом заглохло.
Havok:
Из вообще существовавших авто или тех что сейчас продаются? Из всех самая лучшая была восьмёрка. Отличная машина, очень мне нравится.
Из тех, что были разработаны уже в России, а не при СССР.
Havok:
В 93 году никаких французов не было. То, что в 2000-ых кто-то там помогал доработать машину до ума не говорит о том, что это французы её сделали. Её спроектировали по сути ещё в СССР, в конце 90-ых довели до ума, и в 2000 уже пустили на конвейер.
А я не говорю, что её французы сделали. Я говорю, что они руку приложили, поэтому Калина намного лучше Приоры, несмотря на то, что Приору ВАЗ позиционирует как флагмана.
Havok:
Меня самого Автоваз сильно бесит, но я понимаю, что ключевые роли в нашей стране в такого рода производствах должны занимать наши и только наши насколько бы это хреново не было. По сути любое иностранное вмешательство и управление направлено несознательно на разрушение нашей собственной базы. Никто из иностранцев не будет нас учить делать машины, они в этом не заинтересованы. Они привезут станки, поставят наших гастров за них, дадут пользовательские инструкции и они будут клепать машины, тупо, без понимания что они делают. Как показала наша история у советских да и российских конструкторов всегда была мысль и очень продвинутая. Умудрялись из ничего сделать конфетку, но если мы теряем основы (а мы её теряем), то потом даже если вдруг наше любимое государство очухается и в один прекрасный день вдруг поймёт, что нам это всё таки надо ничего не выйдет, потому что не останется ни одного человека, который бы помнил и знал как проектировать машины. Я как инженер могу сказать, что именно в такой отрасли как инженерия гигантскую роль играет опыт и если я молодой спец прихожу на предприятие и меня некому учить там, то ничего я не сделаю будь я хоть трижды гением. В итоге всё придётся начать с нуля и путь поверь мне будет очень долгий и тернистый. На Автовазе работают не идиоты, поверь я некоторых знаю лично. У них очень сильно колбасило руководство и ломаться всё начало когда пришли москвичи, вот они там хорошо попилили. Тоже самое можно сказать про очень многие отрасли нашей промышленности. Руководство не очень заинтересовано в развитии отрасли, скорее в распиле бабла. И что при таком подходе остаётся обычным иженерам? Правильно тихо мирно помирать. В оптике например настал тот момент когда мы окончательно и бесповоротно просрали отрасль. Деды, которые могут чему-то научить уже почти все ушли на пенсию, а те кто остались уже не очень думают в основной массе о том, чтобы кого-то чему-то учить. Разрыв в поколениях чудовищный и кадры приходя сюда и видя что происходит тупо сидят на заднице получая стаж в трудовой, а потом валят в частную фирму. Тут нечего делать, никому ничего не надо.
Ну, всё правильно сказал. И что дальше то? Пока есть нефть, властьимущие ничего делать не будут для развития России.
Lionet,от тебя уже реально тошнит Засрал все темы на форуме!И куда только админы смотрят?
Единственный тебе респект...ТЫ добился своего!Я теперь РЕАЛЬНО ненавижу ВСЕ ЛОГАНО-ВЁДРА!
АвтоВАЗ произвел сварку пилотного кузова Lada XRAY – кроссовера, созданного на базе Renault Sandero Stepway. Серийный выпуск XRAY будет организован до конца 2015 года, а продажи новинки начнутся в 2016 году. Об этом со ссылкой на источники внутри компании
Отметим, что Lada XRAY будет предлагаться с тремя моторами: вазовскими агрегатами объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (123 л.с.) и двигателями Renault объемом 1,6 л (114 л.с.). Для кроссовера предусмотрены две трансмиссии – «механика» и автоматизированная механическая трансмиссия разработки АвтоВАЗа.