Оффлайн Ленинград,Просвет | #76 - 23 октября 2012 в 11:03 | |
Пока что я вижу по телевизору дебильную рекламу Гранты,Гранты с автоматом и Ларгуса.
Её наверное то жеЯпонцы и Французы делают внедряющие новые технологии.
и свои новейшие двигатели они поставят на машины лет так это через 5 думаю к этому времени они остануться такими же новыми
Что касается XRay то с конвейра он выйдет к чм 2018 не раньше при том очень доработанным и к тому времени будет напоминать кусок очередной дряни. |
Оффлайн Москва | #77 - 23 октября 2012 в 11:18 | |
ДЖОКЕР, ну да, сейчас рекламируют то, что производят. По моему логично, не?
Xray никогда с конвейера не сойдет. Не будет такого автомобиля.
Будут другие автомобили, у которых некоторые элементы дизайна будут похожи на XRAY. ДЖОКЕР: | и свои новейшие двигатели они поставят на машины лет так это через 5 думаю к этому времени они остануться такими же новыми |
К 15 году грозятся поставить. Хотя, может и раньше, там ведь новые Логаны, Сандеро и Альмеры будут производить.
Так что есть куда их ставить.
Да, они останутся новыми. Это не iphone, чтобы за пол года постареть.
В Россию еще ни один авто с таким двигателем не поставляется, да и доля автомобилей за рубежом с этими двигателями пока ничтожна.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Renault_engines
А если к тому моменту разработают еще более современные движки, то мощности для их освоения уже будут. Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 октября 2012 в 11:20) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #78 - 23 октября 2012 в 11:38 | |
Sergey, сладко поёшь
только не верю я .если за столько лет не выпустили НИЧЕГО стоящего,то ждать этого придётся очень долго.
у них олимпиада на носу да ЧМ,так что некогда им |
Оффлайн Москва | #79 - 23 октября 2012 в 11:54 | |
ДЖОКЕР: | только не верю я .если за столько лет не выпустили НИЧЕГО стоящего,то ждать этого придётся очень долго. |
Это Renault и Nissan ничего стоящего не выпускали?
И заходя на новые площадки в Тольятти и Ижевск с амбициозными планами опять ничего стоящего не выпустят? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #80 - 23 октября 2012 в 12:19 | |
Sergey: |
ДЖОКЕР: | только не верю я .если за столько лет не выпустили НИЧЕГО стоящего,то ждать этого придётся очень долго. |
Это Renault и Nissan ничего стоящего не выпускали?
|
под маркой Лада -ничего. |
Оффлайн Москва | #81 - 23 октября 2012 в 13:03 | |
ДЖОКЕР: | под маркой Лада -ничего. |
Когда-то и под маркой Dacia ничего альянс не выпускал, разваливался и загнивал тогда румыский завод...
А сейчас ничего - живет и здравствует и Европу машинками успешно снабжает. |
Онлайн | #82 - 23 октября 2012 в 13:04 | |
думаю, года через 2-3 будет видно, кто прав я б все ж поставил на то, что марка лада очень скоро не будет ассоциироваться с чем-то отстойным, а будет тем, на что ее затачивают - основным игроком на авторынке России в нише бюджетных авто. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #83 - 23 октября 2012 в 13:13 | |
Sergey: |
ДЖОКЕР: | под маркой Лада -ничего. |
Когда-то и под маркой Dacia ничего альянс не выпускал, разваливался и загнивал тогда румыский завод...
А сейчас ничего - живет и здравствует и Европу машинками успешно снабжает.
|
На дачу мне вообще с высокой колокольни .
я вижу то,что Автоваз с такими гос вливаниями за всё это време не сделал НИЧЕГО.
жалкие потуги в виде гранты и ларгуса ничего не улучшили |
Оффлайн Москва | #84 - 23 октября 2012 в 13:23 | |
ДЖОКЕР, то есть с высокой колокольни на все проекты Рено-Ниссан, кроме проекта в Тольятти?
Странно... Может действительно все дело в логотипе Lada?
Я придумал, я придумал!!!
Нужно срочно заказать дизайнеру другой логотип и все попрет!
Еще раз приведу слова главы Альянса:
— Вы сказали, что одним из факторов оценки пакета АвтоВАЗа является доля рынка, которую занимает завод. Но на фоне завершения программы утилизации доля рынка сократилась, сейчас она чуть больше 18%...
— В среднем 20% в 2012 году, в августе — 21%. На совете директоров мы этот вопрос обсуждали, и господин Гон подчеркнул необходимость увеличения доли АвтоВАЗа на рынке. Поскольку Renault хочет наращивать долю, он заинтересован в том, чтобы сохранить бренд Lada и чтобы автомобили этого бренда занимали не менее 25%. Совместно альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ должны занять более 50% рынка. Возможности для этого есть. |
Советую к прочтению статейки про Автоваз
http://www.lada-largus.com/avtovaz/glava-avtovaza-pasazhiry-sjadte-i-smotrite.html
http://www.lada-largus.com/avtovaz/konkurirovat-mercedes.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 13:29) |
Оффлайн Ленинград | #85 - 23 октября 2012 в 13:28 | |
Hottab: |
Да по сравнению с Дастером это супер кар . Посмотрим как все будет, цена - качество - выйдет ли в серию ...
|
Это Дастер и есть.
СергееВич: |
ДЖОКЕР, Эмблема не спасёт!Гнать в три шеи этот ТАЗ-БЮДЖЕТОСОС и всех их инженеров в дворники!!!!
|
При чём тут инженеры? Манагеров гнать в три шеи. |
Оффлайн Москва | #86 - 23 октября 2012 в 13:33 | |
Lionet: | Это Дастер и есть. |
Походу, планы поменялись. Первыми пойдут авто на платформе "Lada B".
http://www.lada-xray.com/novosti/priora-xray.html
Скоро грозятся опубликовать подкорректированный стратегический план развития Автоваза. Как минимум, там будет упомянута площадка в Ижевске и Казахстане.
А что в нем подкорректировано по модельному ряду - пока точно не знаю. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2012 в 13:42) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #87 - 23 октября 2012 в 13:52 | |
Sergey: | ДЖОКЕР, то есть с высокой колокольни на все проекты Рено-Ниссан, кроме проекта в Тольятти? |
именно.я пока не собираюсь покупать ни то ни другое.и потом что у ниссана ,что у рено есть много нормальных машин,а в России они хрень всякую производит. Sergey: | Нужно срочно заказать дизайнеру другой логотип и все попрет! |
нужно просто выпускать нормальные машины.за те деньги которые вбуханы в это болото.можно было с нуля построить хороший модельный ряд.а уж на базе ниссана - рено и подавно. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #88 - 23 октября 2012 в 13:53 | |
Sergey: | Походу, планы поменялись |
знаешь ,сколько раз они ещё поменяются ? |
Оффлайн Москва | #89 - 23 октября 2012 в 13:59 | |
ДЖОКЕР: | знаешь ,сколько раз они ещё поменяются ? |
Что, думаешь правда какой-нибудь автоконцерн под себя еще подомнут и созреют на планы до 70% рынка поиметь?
Пока что планы корректируют в большую сторону и большие масштабы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 14:00) |
Оффлайн Москва | #90 - 23 октября 2012 в 14:09 | |
ДЖОКЕР: | именно.я пока не собираюсь покупать ни то ни другое.и потом что у ниссана ,что у рено есть много нормальных машин,а в России они хрень всякую производит. |
Действительно, чего же они только на 50% рынка всякой хрени замахнулись?
Нет чтоб нормальными машинами, типа Nissan GT-R, народ заваливать.
Про эту новость ты ведь тоже слышал? http://www.zr.ru/a/425076/ |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #91 - 23 октября 2012 в 14:25 | |
Sergey: | Действительно, чего же они только на 50% рынка всякой хрени замахнулись? |
они хоть на 100 могут замахнуться.только кто же им даст. Sergey: | Про эту новость ты ведь тоже слышал? |
а ты не мешай всё в одну кучу мы вообще то про наш автопрос говорим.то что автоконцерны лезут в Россию ничего странного нет. |
Оффлайн Москва | #92 - 23 октября 2012 в 14:32 | |
ДЖОКЕР: | а ты не мешай всё в одну кучу мы вообще то про наш автопрос говорим.то что автоконцерны лезут в Россию ничего странного нет. |
Про АЗЛК поговорим?
Насколько некачественную хрень там производят? Что прям очереди за их продукцией...
Кстати, на Ларгус тоже немаленькие очереди нарисовались.
Ну любит у нас народ хрень всякую.
Похоже, главный признак хрени - это очередь. |
Оффлайн Ленинград | #93 - 23 октября 2012 в 14:55 | |
Платформы Lada B существует только на бумаге, поэтому они будут делать её на B0.
Sergey: |
Про АЗЛК поговорим?
Насколько некачественную хрень там производят? Что прям очереди за их продукцией...
|
АЗЛК давно уже почил в бозе. |
Оффлайн Москва | #94 - 23 октября 2012 в 15:22 | |
Lionet: | Платформы Lada B существует только на бумаге, поэтому они будут делать её на B0. |
По имеющимся у меня сведениям, сначала ее будут доделывать - это продолжение проекта С. |
Оффлайн Москва | #95 - 23 октября 2012 в 15:29 | |
Lionet: | АЗЛК давно уже почил в бозе. |
Да ну, не может быть
То есть пустили туда Рено, обозвали завод по другому, шильдики на машинах поменяли и поперло?
С Автовазе похоже только в шильдиках разница получается?
Похоже, действительно нужно дизайнеру логотип разработать и тоже попрет.
Или без смены логотипа справятся? |
Оффлайн Ленинград | #96 - 23 октября 2012 в 15:29 | |
Sergey: |
Lionet: | Платформы Lada B существует только на бумаге, поэтому они будут делать её на B0. |
По имеющимся у меня сведениям, сначала ее будут доделывать - это продолжение проекта С.
|
Её бы доделывали, если бы Автоваз так и продолжал бы сосать деньги из государства. Но сейчас завод принадлежит Альянсу и продолжать вбухивать деньги в неведомую херню бессмысленно, когда есть готовая платформа В0. Тем более, что Приора хуже Калины, несмотря на свою флагманутость. |
Оффлайн Ленинград | #97 - 23 октября 2012 в 15:32 | |
Sergey: |
Да ну, не может быть
То есть пустили туда Рено, обозвали завод по другому, шильдики на машинах поменяли и поперло?
С Автовазе похоже только в шильдиках разница получается?
Похоже, действительно нужно дизайнеру логотип разработать и тоже попрет.
Или без смены логотипа справятся?
|
Рено выкупила у АЗЛК пару цехов и организовала там Автофрамос. А сам АЗЛК благополучно загнулся. АЗЛК не тождественен Автофрамосу - это совершенно разные предприятия. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #98 - 23 октября 2012 в 16:02 | |
Sergey: | Ну любит у нас народ хрень всякую. |
Стас Михайлов, Жанна фриске, из бетона обелиски.
К манной каше 2 сосиски, Любит наш народ.
Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи.
К жигулям - литые диски, любит наш народ(с)Шнур
не от того что любит ,а от того что денег нет. |
Оффлайн Москва | #99 - 23 октября 2012 в 18:19 | |
Lionet: | Её бы доделывали, если бы Автоваз так и продолжал бы сосать деньги из государства. Но сейчас завод принадлежит Альянсу и продолжать вбухивать деньги в неведомую херню бессмысленно, когда есть готовая платформа В0. Тем более, что Приора хуже Калины, несмотря на свою флагманутость. |
Вчитайтесь в должность и фамилию того, кто озвучил планы по платформе "Lada B"
Исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Юг Демаршелье
Приора закончит свою жизнь в 15-м году, а вот на смену ей придет совершенно другой авто на новой платформе "Lada B". |
Оффлайн Москва | #100 - 23 октября 2012 в 18:20 | |
ДЖОКЕР: | не от того что любит ,а от того что денег нет. |
Я так и думал, что Солярис - это та же хрень, только чуть дороже? А были бы деньги... |