Онлайн | #51 - 11 сентября 2012 в 18:40 | |
с ниссаном конечно погорячились, имхо но блюберд по салону достаточно комфортабельным был и большим, приятным на ощупь и для глаз, а это убогое уродство всалоне от логана - жесть.
внешне новый ниссанотаз тоже несуразица какая то.
А чрэй ничего , но это прототип я думаю и близко ничего подобного не будет на конвеере |
Оффлайн Москва | #52 - 12 сентября 2012 в 03:55 | |
начальнеГ: | а это убогое уродство всалоне от логана - жесть.
внешне новый ниссанотаз тоже несуразица какая то. |
Вот японцы лоханулись то, думали что 70-80 тыс авто в год будут продавать, да еще и очередей соберут.
А оказывается, ни одного авто продать не смогут |
Онлайн | #53 - 12 сентября 2012 в 08:43 | |
Sergey: | Вот японцы лоханулись то, думали что 70-80 тыс авто в год будут продавать, да еще и очередей соберут. |
Серег....еслиб японцы продавали именно блюберд(японский аналог)....с той же начинкой но с левым рулем да и по цене в пределах 500-600 штук.....уверен спрос бы на него был большой.....к томуж японцы на блюберд помимо 1,5 литрового движка еще и 2-х литровый на него ставят....а так начялнеГ правильно написал....из достаточно комфортабельного авто сделали непойми че.....базу уменьшили....салон испохабили, коробка автомат - французское гамно, а движок как я понял ваще разработка рено-ниссан-автоваз! печально это все.....в японской машине - японского ниче не осталось.
я считаю что в ценовом диапазоне он должен конкуренцию не солярисам поло и рио составлять - а грантам калинам и прочей хрени. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 08:44) |
Оффлайн Москва | #54 - 12 сентября 2012 в 08:57 | |
triff: | Серег....еслиб японцы продавали именно блюберд(японский аналог)....с той же начинкой но с левым рулем да и по цене в пределах 500-600 штук |
Если бы Кашкай продавали за 700-800, знаете какой спрос могли бы поиметь!
triff: | я считаю что в ценовом диапазоне он должен конкуренцию не солярисам поло и рио составлять - а грантам калинам и прочей хрени |
Не волнуйся, они скоро сделают конкурента Гранте. Причем, планы по продажам такого автомобиля достаточно грандиозные.
Если так же, как ты считает большинство людей, то ждем захламления складов новой Альмерой с первых же дней продаж. Тогда японцы точно лоханулись и нужно срочно менять маркетинговую службу Ниссана Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 08:57) |
Оффлайн Москва | #55 - 12 сентября 2012 в 09:02 | |
triff: | в японской машине - японского ниче не осталось. |
Кстати, а чего от WV осталось в Polo Sedan?
Или все, кто его покупают, слепы?
Причем, я считаю, что если бы WV упростил материалы салона и функции до Логана и за счет этого цену скинул тысяч на 80, то это оказался бы абсолютный бестселлер рынка - пришлось бы еще пару заводов строить по его производству. |
Оффлайн Ленинград | #56 - 12 сентября 2012 в 13:38 | |
Sergey: | Вот японцы лоханулись то, думали что 70-80 тыс авто в год будут продавать, да еще и очередей соберут.
А оказывается, ни одного авто продать не смогут
|
Не первый раз уже лоханулись, кстати. Раньше Альянс думал, что 80к логанов в год хватит, но даже через 8 лет видно, что не хватает и 100к в год. ))) Думали, Дастеров по 80к в год хватит,но опять не хватает. |
Оффлайн Москва | #57 - 12 сентября 2012 в 15:33 | |
Sergey, имхо, Поло итак урезан до нельзя... что там еще убирать то... |
Оффлайн Ленинград | #58 - 12 сентября 2012 в 15:35 | |
Angel_nf: |
Sergey, имхо, Поло итак урезан до нельзя... что там еще убирать то...
|
Шильдик и цену! |
Оффлайн Самара | #59 - 12 сентября 2012 в 15:50 | |
Lionet: | Шильдик и цену! smile |
если шильдика не будет ктож его купит ?Тем более что полуседан на родине "народного вагона" и не выпускают и не продают .А почему ? Наверно если немцы увидят это и инфаркт микарда вот такой рубец )))))) будет. https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Москва | #60 - 12 сентября 2012 в 16:00 | |
Angel_nf: | Sergey, имхо, Поло итак урезан до нельзя... что там еще убирать то... |
Ну в Логане же умудрились убрать/удешевить. Разве WV такое не под силу?
Просто от Логана уже устал народ, хотя статистика продаж Логан+Сандеро до сих пор впечатляющая.
Была бы альтернатива от японцев или немцев по схожей цене, хоть и обрезано по комфорту до минимума, то появился бы новый хит продаж. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 16:01) |
Оффлайн Ленинград | #61 - 12 сентября 2012 в 16:05 | |
Ильшат: | если шильдика не будет ктож его купит ?Тем более что полуседан на родине "народного вагона" и не выпускают и не продают .А почему ? Наверно если немцы увидят это и инфаркт микарда вот такой рубец )))))) будет.
|
По вменяемой цене купят. Седаны в европе непопулярны из-за отсутствия трансформации багажника. Там хэтчи популярны, поэтому Поло существует в евроверсии как хэтч. |
Оффлайн Ленинград | #62 - 12 сентября 2012 в 16:06 | |
Sergey: | Просто от Логана уже устал народ, хотя статистика продаж Логан+Сандеро до сих пор впечатляющая.
Была бы альтернатива от японцев или немцев по схожей цене, хоть и обрезано по комфорту до минимума, то появился бы новый хит продаж.
|
Устать-то устал, но альтернативы до сих пор не предложено. |
Оффлайн Москва | #63 - 12 сентября 2012 в 16:08 | |
Ильшат, вот если японцы увидят, то что Ниссан хочет под маркой Датсун выпускать, то они харакири себе сделают.
Но продажи по миру ожидаются очень серьезные, только немного на других рынках, нежели в погрязшие в долгах (проевшие деньги будущих поколений) страны развитого мира. |
Оффлайн Москва | #64 - 12 сентября 2012 в 16:14 | |
Lionet: | поэтому Поло существует в евроверсии как хэтч. |
Если им подсунуть хэтч по оснащению/качеству материалов равному седану, они не поймут такой подставы от их любимого WV.
Но они не знают, что значит занять в долг до зарплаты или половину зарплаты тратить на еду.
Хотя государственные долги отъели такие, что теперь некоторые страны стали практически банкротами. |
Оффлайн Москва | #65 - 12 сентября 2012 в 16:16 | |
Вы еще предложите руль для экономии снять ))) |
Оффлайн Москва | #66 - 12 сентября 2012 в 16:25 | |
Angel_nf: | Вы еще предложите руль для экономии снять ))) |
Для каждого класса автомобилей есть свой покупатель.
Чем бюджетней авто - тем покупателей больше.
Те, кто покупает Гранту мечтают о чем-то большем/лучшем, но альтернативы не видят.
Поэтому для них (а сколько их - взгляните на статистику продаж автомобилей Lada) лучше уж на авто, чем на трамвае |
Оффлайн Москва | #67 - 13 сентября 2012 в 01:53 | |
Понемногу определяется, откуда "украден" дизайн Xray.
Судя по голосованию на сайте http://www.lada-xray.com/
Lada X Ray - это гремучая смесь, состоящая из:
- на 49.8% Infinity fx35
- на 11.58% Ford Focus
- на 13.1% Range Rover Evoque
- на 3.4% Renault Duster
- на 3.7% Ё-мобиль
- на 5.9% Запорожец
ну и на 12.5% - это уникальный дизайн
В итоге получился Lada XRay Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 01:53) |
Оффлайн Пробкаград СВАО. | #68 - 18 сентября 2012 в 21:22 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом |
Оффлайн Москва | #69 - 18 сентября 2012 в 21:34 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #70 - 22 октября 2012 в 20:32 | |
имхо, можно сколько угодно упражняться в остроумии, но машинка выглядит весьма недурно. да и вазовские изделия за последние годы все ж выходят из класса "тазики" |
Оффлайн Новороссийск | #71 - 22 октября 2012 в 20:40 | |
Да по сравнению с Дастером это супер кар . Посмотрим как все будет, цена - качество - выйдет ли в серию ... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #72 - 22 октября 2012 в 20:53 | |
им надо что то с логотипом делать.
я когда его вижу уже подступает рвотный рефлекс |
Оффлайн Сланцы | #73 - 22 октября 2012 в 21:00 | |
ДЖОКЕР, Эмблема не спасёт!Гнать в три шеи этот ТАЗ-БЮДЖЕТОСОС и всех их инженеров в дворники!!!! |
Оффлайн Москва | #74 - 23 октября 2012 в 06:39 | |
Hottab: | Да по сравнению с Дастером это супер кар . Посмотрим как все будет, цена - качество - выйдет ли в серию ... |
Походу, первыми авто с этим дизайном пойдут автомобили на новой платформе "Lada B".
Это не что иное, как продолжение "Проекта С", разработка совершенно новой отечественной платформы.
Так что совсем даже не Дастер получается.
Исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Юг Демаршелье рассказывает о перспективных моделях, над которыми сейчас идет работа.
– Есть проект, который мы называем LADA B. Сегодня на российском рынке мы имеем сильные позиции по автомобилю «Приора», LADA В должен еще больше укрепить эти позиции. Лично мне кажется, что мы сможем предложить автомобиль, который будет интересен и по цене, и в плане потребительских качеств. BM-Hatch, B-Cross и LADA В – наши перспективные автомобили на 2015-2016 годы, эти проекты уже реализуются. |
http://www.lada-xray.com/novosti/priora-xray.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 06:41) |
Оффлайн Москва | #75 - 23 октября 2012 в 09:04 | |
СергееВич: | ДЖОКЕР, Эмблема не спасёт!Гнать в три шеи этот ТАЗ-БЮДЖЕТОСОС и всех их инженеров в дворники!!!! |
Особенно толпу гастарбайтеров с Японии и Франции. А то иж чего вздумали - оккупировали Автоваз, заняли основные значимые посты, навезли оборудования, какою-то свою заморскую систему APW внедряют - совсем страх потеряли. Так теперь еще и Ниссан Альмеру и новые Логаны с Сандерами там производить вздумали. Свои новейшие двигатели H4 на Автовазе производить (разработка Рено-Ниссан 2010 года).
А недавно ваще хохму сморозили - решили занять 50% рынка автомобилей в России.
Совместно альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ должны занять более 50% рынка. Возможности для этого есть. |
http://www.lada-largus.com/avtovaz/konkurirovat-mercedes.html |